Предложения по улучшению сервера (продолжение)

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение SISA » 22 фев 2015, 21:57

Уважаемые игроки.

В этой теме можно размещать предложения, которые на ваш взгляд, помогут улучшить сервер.

В отличие от "Старой темы", для структурирования и оптимизации, вводится ряд правил:

1. Запрещено создавать "Предложения", в которых употребляются фразы: "Сделайте как раньше", "Хочу как раньше" и любые производные по смыслу.
2. Запрещено создавать "Предложения", которые тем или иным образом, должны способствовать отмене последних нововведений (подробнее в теме: "Что нового").

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 3
danny-dannygeorgianjokerwtg
Рейтинг: 9.68%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение Me4Ta » 24 мар 2016, 20:13

Webster писал(а):Видел разговор про большие карты, к примеру костэл. Может сделать так, что вначале доступна одна часть карты, где все респаються и идет массовка. Далее, если зомби начинают уже в край поджимать людей и их количество становиться больше ( хум - 5-10 / зм 25-20 ) открывается вторая половина, чтоб людям было куда отходить.
P.S. Ну или нычки открываются)

Это чтоб быстрее там сливаться? facepalm Бред полнейший...
Аватар пользователя
Me4Ta
Писатель
Писатель
Следующее звание:
32%
 
Сообщений: 36
Зарег-ван: 14 янв 2012, 14:53
Флаг страны: Afghanistan
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 14
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение SISA » 24 мар 2016, 20:21

Над темой прохождения карт я работаю, правда только теоретически, но первый этап адаптации пройден более-менее.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение Webster » 24 мар 2016, 20:29

Me4Ta писал(а):
Webster писал(а):Видел разговор про большие карты, к примеру костэл. Может сделать так, что вначале доступна одна часть карты, где все респаються и идет массовка. Далее, если зомби начинают уже в край поджимать людей и их количество становиться больше ( хум - 5-10 / зм 25-20 ) открывается вторая половина, чтоб людям было куда отходить.
P.S. Ну или нычки открываются)

Это чтоб быстрее там сливаться? facepalm Бред полнейший...

Вот почему когда кто-то ПРЕДЛАГАЕТ идею, ты пишешь бред ? С какой стати ты решаешь что лучше для сервера ?
Это всего лишь предложение, пишется для того, чтобы Андрей посмотрел.
Вебстер - Вебстер без первой буквы. (с) youwilldie

За это сообщение автора Webster поблагодарил:
Mr.Andrew
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Webster
Мастер
Мастер
Следующее звание:
10%
 
Сообщений: 410
Фото: 0
Темы: 2
Зарег-ван: 02 фев 2012, 06:01
Откуда: lan-game.com
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Баллы репутации: 110
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение Johnn » 24 мар 2016, 21:07

Я тоже такую тему про нычки предлагал, ток в мини чате)))
Аватар пользователя
Johnn
Писатель
Писатель
Следующее звание:
26%
 
Сообщений: 33
Зарег-ван: 05 май 2015, 11:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 21
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение режим бога » 26 мар 2016, 02:08

А нельзя ли админам добавить новую функцию кляп/gag чтоб блокировать временно чат игрокам?
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ

За это сообщение автора режим бога поблагодарил:
Me4Ta
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение gopro » 27 мар 2016, 18:58

Можно что-нибудь сделать с беспощадным рандомом? Просто 3-4 раза подряд за зм еще как-то терпится, но вот 6 раз подряд, перебор.
dart просто dart
Аватар пользователя
gopro
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
66%
 
Сообщений: 133
Темы: 1
Зарег-ван: 18 июл 2015, 10:30
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Баллы репутации: 76
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение BOEHKOMAT » 27 мар 2016, 19:36

gopro писал(а):Можно что-нибудь сделать с беспощадным рандомом? Просто 3-4 раза подряд за зм еще как-то терпится, но вот 6 раз подряд, перебор.


Чувак, ты определение рандома вообще знаешь? Если его начать редактировать, то это уже не рандом. Я, к примеру, иногда играю несколько часов и никогда не бываю первым зомби, иногда бываю по 3-4 раза подряд. На то она и случайность, на кой ее редактировать?
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение gopro » 27 мар 2016, 19:47

BOEHKOMAT писал(а):
gopro писал(а):Можно что-нибудь сделать с беспощадным рандомом? Просто 3-4 раза подряд за зм еще как-то терпится, но вот 6 раз подряд, перебор.


Чувак, ты определение рандома вообще знаешь? Если его начать редактировать, то это уже не рандом. Я, к примеру, иногда играю несколько часов и никогда не бываю первым зомби, иногда бываю по 3-4 раза подряд. На то она и случайность, на кой ее редактировать?

Я это понимаю, но думаю возможно его ограничить от повторяющихся результатов.
dart просто dart
Аватар пользователя
gopro
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
66%
 
Сообщений: 133
Темы: 1
Зарег-ван: 18 июл 2015, 10:30
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Баллы репутации: 76
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение Андрейка » 28 мар 2016, 00:56

рандом не рандом . играю порой долго и не разу зомби не был ...берешь пуху аммо и сразу начинается чуть ли не каждый раунд ферст зомби . проверено
Аватар пользователя
Андрейка
Фанат
Фанат
Следующее звание:
73.3%
 
Сообщений: 92
Зарег-ван: 28 окт 2015, 05:01
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: -15
может только надеяться на улучшение

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение friend » 28 мар 2016, 10:32

Скажите, а нельзя ли ограничить число волн зм при обычной игре?? Просто выходит так, что в конце только 6 человек отбиваются от 24 зм ( после этого зм не респятся), а нельзя ли ввести критерий вроде "убийство в голову", после которого зм умирает.
Хотел узнать, в каких случаях начисляется ассист - просто как то его стало тяжело получить...
4eT He nOnAcTb :( Совсем нихрена не попасть !!!
Аватар пользователя
friend
Писатель
Писатель
Следующее звание:
26%
 
Сообщений: 33
Зарег-ван: 09 фев 2016, 08:46
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Баллы репутации: 15
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение BOEHKOMAT » 28 мар 2016, 11:24

friend писал(а):Скажите, а нельзя ли ограничить число волн зм при обычной игре?? Просто выходит так, что в конце только 6 человек отбиваются от 24 зм ( после этого зм не респятся), а нельзя ли ввести критерий вроде "убийство в голову", после которого зм умирает.


Читай форум, на нем есть все ответы:
SISA писал(а):Как и обещал, доработал респ. Теперь не будет ситуаций, когда парочка зомби впавнится до конца раунда, пока все сидят и ждут.
Спавн у зомби будет работать так:
Как только количество людей и зомби доходит до соотношения 1 к 4, респ у зомбаков полностью блокируется до конца раунда.



friend писал(а):Хотел узнать, в каких случаях начисляется ассист - просто как то его стало тяжело получить...

Ассист дается при нанесении урона ( приблизительно 40% от всей жизни зомби).
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение SISA » 28 мар 2016, 13:55

friend писал(а):а нельзя ли ввести критерий вроде "убийство в голову", после которого зм умирает..


Можно. Проблема в том, что человек будет сидеть и смотреть, как играют другие. Тебе самому это будет интересно ? Вот заразит тебя фирс в начале раунда, вышибят тебя в бубен и будешь весь раунд сидеть и смотреть, как играют другие.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение friend » 28 мар 2016, 14:18

а так невозможно даже вылезти из каких то укрытий - постоянно сидеть на одном месте очень скучно, плюс если считать из соображения не помог человеку - стал мишенью для зомби, думаю будет играть еще интереснее. Я предлагаю запустить пробный полет такой настройки. Сейчас остановить волну ЗМ у людей возможности НЕТ, а значит задача людей простая - протянуть время .... скукота сидеть и ждать зм
4eT He nOnAcTb :( Совсем нихрена не попасть !!!
Аватар пользователя
friend
Писатель
Писатель
Следующее звание:
26%
 
Сообщений: 33
Зарег-ван: 09 фев 2016, 08:46
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Баллы репутации: 15
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение jokerwtg » 28 мар 2016, 15:25

Сиса а почему с4 иногда не сразу взрывается
банки лопаются , обувные мастерские остаются в пределе - Ашот Шахренович
Аватар пользователя
jokerwtg
Старожил
Старожил
Следующее звание:
15%
 
Сообщений: 165
Темы: 1
Зарег-ван: 13 дек 2014, 18:36
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 28
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение Dream On » 28 мар 2016, 15:45

jokerwtg писал(а):Сиса а почему с4 иногда не сразу взрывается

Взрывается через 1 секунду после нажатия, так всегда было
No Bullshit

За это сообщение автора Dream On поблагодарил:
jokerwtg
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7