Re: Что нового ?

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 05 апр 2016, 14:26

S.H. писал(а):
SISA писал(а):Немного усмирил Хищника.

Теперь, его скорость бега под абилкой, будет плавно снижаться до базового значения. Любой урон, так же, будет снижать скорость бега и соответственно его продолжительность.

он в свободном беге похож теперь на вагон, отпущенный от локомотива: быстрый разгон и долгая инерция. А что происходит при стрельбе в него в конце инерционного пути... В общем, сами знаете :). От спринтера только одно название осталось. Перешёл на девочку с длинными руками.:)


Значит поднимем ему HP и уменьшим отброс. Тоже мне, проблема :sheru: Будет сбалансированный класс, а не ракета по заражению игроков без армора.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Me4Ta » 05 апр 2016, 20:05

SISA писал(а):Немного усмирил Хищника.

Теперь, его скорость бега под абилкой, будет плавно снижаться до базового значения. Любой урон, так же, будет снижать скорость бега и соответственно его продолжительность.

Толку с этого хища теперь 0.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
SISA писал(а):
S.H. писал(а):
SISA писал(а):Немного усмирил Хищника.

Теперь, его скорость бега под абилкой, будет плавно снижаться до базового значения. Любой урон, так же, будет снижать скорость бега и соответственно его продолжительность.

он в свободном беге похож теперь на вагон, отпущенный от локомотива: быстрый разгон и долгая инерция. А что происходит при стрельбе в него в конце инерционного пути... В общем, сами знаете :). От спринтера только одно название осталось. Перешёл на девочку с длинными руками.:)


Значит поднимем ему HP и уменьшим отброс. Тоже мне, проблема :sheru: Будет сбалансированный класс, а не ракета по заражению игроков без армора.

Cбалансированый класс уже есть.
Аватар пользователя
Me4Ta
Писатель
Писатель
Следующее звание:
32%
 
Сообщений: 36
Зарег-ван: 14 янв 2012, 14:53
Флаг страны: Afghanistan
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Баллы репутации: 14
стоит на развилке

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 05 апр 2016, 21:55

Me4Ta писал(а):Толку с этого хища теперь 0.


Ну какого х*я вам тогда надо ? Хотели бегать, я вам предоставляю все возможности для этого.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 3
danny-dannyMaksimuNfoRgivabLeEe
Рейтинг: 9.68%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение S.H. » 09 апр 2016, 12:00

SISA писал(а):
S.H. писал(а):
SISA писал(а):Немного усмирил Хищника.

Теперь, его скорость бега под абилкой, будет плавно снижаться до базового значения. Любой урон, так же, будет снижать скорость бега и соответственно его продолжительность.

он в свободном беге похож теперь на вагон, отпущенный от локомотива: быстрый разгон и долгая инерция. А что происходит при стрельбе в него в конце инерционного пути... В общем, сами знаете :). От спринтера только одно название осталось. Перешёл на девочку с длинными руками.:)


Значит поднимем ему HP и уменьшим отброс. Тоже мне, проблема :sheru: Будет сбалансированный класс, а не ракета по заражению игроков без армора.


Да не... В целом, привыкнуть можно. Он просто теперь спринтер на очень короткие расстояния, поэтому разбегаться эффективно можно только уж вблизи совсем (т.е., напр., из кишки на египте сразу к хюманам не прыгнешь). Не думаю, что дело в НР, ведь теперь ты можешь возрождаться постоянно. Может, ему время восстановления после ускорения сократить... Ну, или, действительно, отброс подуменьшить... Смотрите сами:)
Угадай игрока по фразе!
Аватар пользователя
S.H.
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
52%
 
Сообщений: 126
Фото: 1
Темы: 1
Зарег-ван: 27 дек 2015, 19:16
Флаг страны: Mozambique
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Баллы репутации: 13
стоит на развилке

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 10 апр 2016, 19:23

Ну чтож. Т.к. мне игра на КСО1 не интересна, возвращаю его вам в прежний вид. Если вы не хотите ничего менять - пожалуйста. Играйте.

По вашим многочисленным просьбам, я прекращаю какие-либо изменения на сервере CSO1. Да и признаться честно, мне уже нечего туда запихивать. Хотел предложить нормальную игру, но это вам оказалось не нужно. Всё, что было возможно, за 6 лет реализовано. Север закончен и его дальнейшие изменения смысла не имеют.

КСО3, как и прежде, продолжает обновляться.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 7
BauglirBOEHKOMATdanny-dannyIrinka^^57Rusnato и ещё 2
Рейтинг: 22.58%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 10 апр 2016, 19:59

В целом, что предлагаю для КСО3:

1. Отброс я подправил и теперь Зомби реально стопорит после атаки. То, что этим никто особо не пользуется на открытых площадях - это уже другой вопрос.

2. Предлагаю сделать зоны эскейпа. Смысл в чем ? Пример:

Карта snowfacility основная засадка на вентиляции. Я предлагаю сделать это место закрытым в начале раунда, чтобы игроки могли активно играть на карте, а когда количество Зомби достигает половины от общего числа (как пример), открывать эскейп зоны(зону) для спасения оставшихся людей.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 4
11kendyqdanny-dannymaxi_alexрежим бога
Рейтинг: 12.9%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Johnn » 10 апр 2016, 20:02

Sisa, а можно сделать так же на дасте?Чтоб под конец или когда остается ~6 хуманов открывалась нычка, а то отступать некуда, когда почти все слились
Аватар пользователя
Johnn
Писатель
Писатель
Следующее звание:
26%
 
Сообщений: 33
Зарег-ван: 05 май 2015, 11:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 21
стоит на развилке

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 10 апр 2016, 20:04

Johnn писал(а):Sisa, а можно сделать так же на дасте?Чтоб под конец или когда остается ~6 хуманов открывалась нычка, а то отступать некуда, когда почти все слились


Можно, вопрос в том, будете ли вы её дефать, иначе ты заползешь, а там будет толка ЗМ тебя ждать =) Тут надо ещё и респ ЗМ переносить частично.

На сноуфилити можно дефать трубы, там относительно не сложно. То же можно сделать и на тайланде с забором. Проблема в том, что забор тоже придется дефать, прежде чем забраться на него.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение режим бога » 10 апр 2016, 20:06

Johnn писал(а):Sisa, а можно сделать так же на дасте?Чтоб под конец или когда остается ~6 хуманов открывалась нычка, а то отступать некуда, когда почти все слились

Ты думаешь что сможешь добежать туда? crazy
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 10 апр 2016, 20:08

режим бога писал(а):
Johnn писал(а):Sisa, а можно сделать так же на дасте?Чтоб под конец или когда остается ~6 хуманов открывалась нычка, а то отступать некуда, когда почти все слились

Ты думаешь что сможешь добежать туда? crazy


Если дефать - можно. Весь вопрос в том, сможете ли вы это сделать.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение режим бога » 10 апр 2016, 20:10

SISA писал(а):
Johnn писал(а):Sisa, а можно сделать так же на дасте?Чтоб под конец или когда остается ~6 хуманов открывалась нычка, а то отступать некуда, когда почти все слились


Можно, вопрос в том, будете ли вы её дефать, иначе ты заползешь, а там будет толка ЗМ тебя ждать =) Тут надо ещё и респ ЗМ переносить частично.

На сноуфилити можно дефать трубы, там относительно не сложно. То же можно сделать и на тайланде с забором. Проблема в том, что забор тоже придется дефать, прежде чем забраться на него.

На "snow" можно хорошо держать мост, тольк вот надо смотреть 4 стороны, на ксо1 иногда пропускали зм. 20+игроков

Добавлено спустя 37 секунд:
Re: Что нового ?
Был бы я зм, я бы их точно не пропустил туда popcorn
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Что нового ?

Сообщение Raketa » 10 апр 2016, 20:32

SISA писал(а):В целом, что предлагаю для КСО3:

1. Отброс я подправил и теперь Зомби реально стопорит после атаки. То, что этим никто особо не пользуется на открытых площадях - это уже другой вопрос.

2. Предлагаю сделать зоны эскейпа. Смысл в чем ? Пример:

Карта snowfacility основная засадка на вентиляции. Я предлагаю сделать это место закрытым в начале раунда, чтобы игроки могли активно играть на карте, а когда количество Зомби достигает половины от общего числа (как пример), открывать эскейп зоны(зону) для спасения оставшихся людей.

если обнова уже работает, забавно было бы глянуть на это popcorn , но я пару дней не в игре
бегать могут единицы игроков, остальные будут сливаться, возможно даже и не специально...
вот если бы их жизнь, HP или Arm зависел от беготни они бы не ныкались
Последний раз редактировалось Raketa 10 апр 2016, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Главное верить в себя
Аватар пользователя
Raketa
Старожил
Старожил
Следующее звание:
55%
 
Сообщений: 205
Фото: 1
Зарег-ван: 29 ноя 2014, 19:19
Откуда: Барнаул
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Баллы репутации: 15
стоит на развилке

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 11 апр 2016, 02:36

Добавил новую экстру "Гарпия" для людей :sheru:

Пока что в сыром виде. Цена символическая.

Как работает Гарпия ? Она детектит всех зомби в прямой видимости, которые находятся за пределами вашего экрана. Не важно, где появляется зомби (справа, слева или сзади), вы узнаете о его приближении по характерному писку, а на радаре красными точками будут обозначены положения зомбаков.

Скорость писка увеличивается, при приближении зомби. Расчет идет по самому ближайшему зомби.

Детектятся только движущиеся зомби, которые не находятся под заморочкой.

P.S. Изначально, я хотел детектить всех зомби (не зависимо от прямой видимости до объекта), но в таком случае будут детектить все зомби, даже те, кто находится за стенами, над вами и под вами. Мне показалось, что это будет сбивать игроков и давать "Ложные" детекты, вместо реально опасных Зомби, которые уже направляются прямо к вам.

Как это всё будет в реальной игре, я пока не знаю. Эта экстра, в первую очередь, для охоты. Покупать её сидакам смысла 0. Будет только мешать.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 6
BauglirBuHTuK 68 rus)))danny-dannymaxi_alexMr.Andrew и ещё один
Рейтинг: 19.35%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение wizzistar » 11 апр 2016, 10:47

Было пару светлых моментов в обновленном ксо1.

1. Респ зомби на респавне после заражения.
2. Пила от 17 чел.
3. Что первых зомби появлялось несколько 2-3.

Может это все вернуть, если остальные не против.
Аватар пользователя
wizzistar
Фанат
Фанат
Следующее звание:
86.7%
 
Сообщений: 96
Темы: 1
Зарег-ван: 23 ноя 2013, 14:49
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: 11
стоит на развилке

Re: Re: Что нового ?

Сообщение BOEHKOMAT » 11 апр 2016, 11:32

wizzistar писал(а):Было пару светлых моментов в обновленном ксо1.

1. Респ зомби на респавне после заражения.
2. Пила от 17 чел.
3. Что первых зомби появлялось несколько 2-3.

Может это все вернуть, если остальные не против.


Может уже определитесь, нужна обнова или нет? А то, получается что хотите и рыбку съесть и ... на одно место присесть. Так не бывает.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6