Предложения по улучшению сервера (продолжение)

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение SISA » 22 фев 2015, 21:57

Уважаемые игроки.

В этой теме можно размещать предложения, которые на ваш взгляд, помогут улучшить сервер.

В отличие от "Старой темы", для структурирования и оптимизации, вводится ряд правил:

1. Запрещено создавать "Предложения", в которых употребляются фразы: "Сделайте как раньше", "Хочу как раньше" и любые производные по смыслу.
2. Запрещено создавать "Предложения", которые тем или иным образом, должны способствовать отмене последних нововведений (подробнее в теме: "Что нового").

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 3
danny-dannygeorgianjokerwtg
Рейтинг: 9.68%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение режим бога » 19 май 2016, 15:35

BuHTuK 68 rus))) писал(а):
режим бога писал(а):Стесьняюсь спросить... а где там темнота? Ну кроме шахты, хотя туда и не закинуть зм

на основной нычке, после взрыва в разные стороны разлетаются, иногда не видно как пролетают, не было такой ситуации?

Нет т.к если взрывают значит хуманов зажимают. Ну а т.к там много хомяков любящих взорвать когда там все слились, рискну предположить, что там все сольются не смотря на то что кто-то закинет зм.
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение Johnn » 19 май 2016, 20:46

А (эскипитрейн) или как там ее..?))
Аватар пользователя
Johnn
Писатель
Писатель
Следующее звание:
26%
 
Сообщений: 33
Зарег-ван: 05 май 2015, 11:52
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 21
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение As.enver » 20 май 2016, 20:30

почему когда покупаешь оружие за ключ и допустим становишься зм при начале раунда ключ не возвращается? нельзя ли сделать так чтобы ключи возвращались как и бабло?
Аватар пользователя
As.enver
Профи
Профи
 
Сообщений: 550
Темы: 3
Зарег-ван: 18 апр 2016, 00:29
Откуда: Крым Красноперекопск
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Баллы репутации: 67
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение режим бога » 20 май 2016, 20:59

As.enver писал(а):почему когда покупаешь оружие за ключ и допустим становишься зм при начале раунда ключ не возвращается? нельзя ли сделать так чтобы ключи возвращались как и бабло?

Это уже лотерея) повезет или нет crazy
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение Finito » 20 май 2016, 21:20

Сделать так, чтобы подарки и прочие плюшки, выпадающие с зм, сразу же исчезали после окончания раунда(при ничьей например)
Иногда нужно сначала заставить себя поверить. А доверие придет позже.

За это сообщение автора Finito поблагодарил:
As.enver
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Finito
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1228
Фото: 4
Темы: 4
Зарег-ван: 05 янв 2012, 08:34
Откуда: Сургут
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Баллы репутации: 278
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение As.enver » 20 май 2016, 22:14

Finito писал(а):Сделать так, чтобы подарки и прочие плюшки, выпадающие с зм, сразу же исчезали после окончания раунда(при ничьей например)

тоже за хуманы до последнего греют фаберже а потом под конец собирают бонусы
Аватар пользователя
As.enver
Профи
Профи
 
Сообщений: 550
Темы: 3
Зарег-ван: 18 апр 2016, 00:29
Откуда: Крым Красноперекопск
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Баллы репутации: 67
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение desenko » 21 май 2016, 01:43

добавьте оружие какое-небудь Новенькое)))
Belka

За это сообщение автора desenko поблагодарил:
Protect me, Satan
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
desenko
Писатель
Писатель
Следующее звание:
56%
 
Сообщений: 48
Фото: 1
Зарег-ван: 23 июл 2014, 21:29
Откуда: краснодар
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение napaHouk » 21 май 2016, 09:42

desenko писал(а):добавьте оружие какое-небудь Новенькое)))

Рогатку :nakyr:
Аватар пользователя
napaHouk
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1168
Фото: 2
Темы: 3
Зарег-ван: 26 апр 2010, 11:46
Откуда: Украина, Киев
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Баллы репутации: 222
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение jokerwtg » 21 май 2016, 13:08

napaHouk писал(а):
desenko писал(а):добавьте оружие какое-небудь Новенькое)))

Рогатку :nakyr:


напалечник :nakyr:
банки лопаются , обувные мастерские остаются в пределе - Ашот Шахренович
Аватар пользователя
jokerwtg
Старожил
Старожил
Следующее звание:
15%
 
Сообщений: 165
Темы: 1
Зарег-ван: 13 дек 2014, 18:36
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 28
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение desenko » 21 май 2016, 14:39

napaHouk писал(а):
desenko писал(а):добавьте оружие какое-небудь Новенькое)))

Рогатку :nakyr:

Остраумно) но Реально что небудь новенькое) или гетару веруть!))
Belka
Аватар пользователя
desenko
Писатель
Писатель
Следующее звание:
56%
 
Сообщений: 48
Фото: 1
Зарег-ван: 23 июл 2014, 21:29
Откуда: краснодар
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение UmbrellaCor » 24 май 2016, 17:10

Дать возможность скилл моду докупать арм, а так же герою и героине по аналогу пилы. Идея в том чтобы хоть дать хоть какие то возможности к охоте всем желающим. Основная массовка пусть и дальше сидит и ждет тесел и шаманов, а вот для желающих побегать сейчас возможности ограничены. Или расширит кол-во игроков с пилой до 4 хотя бы.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение SISA » 24 май 2016, 17:32

UmbrellaCor писал(а):Дать возможность скилл моду докупать арм, а так же герою и героине по аналогу пилы. Идея в том чтобы хоть дать хоть какие то возможности к охоте всем желающим. Основная массовка пусть и дальше сидит и ждет тесел и шаманов, а вот для желающих побегать сейчас возможности ограничены. Или расширит кол-во игроков с пилой до 4 хотя бы.


Вот я не понимаю, каким образом, закармлевание отдельных личностей армором, может решить общую проблему ? Опять возвращаемся к КСО1, где все верещали о готовности играть "По старому", а потом дружненько свалили на КСО3. Надо повышать общий уровень игры и менять структуру сервера, на что у меня есть ряд идей, но пока нет времени.

Если мы кормим игроков армором, значит параллельно мы должны предоставлять им скотину на убой, с низким левелом и скиллом, без особого желания победить. Много игроков хочет быть в её роли ?
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение UmbrellaCor » 24 май 2016, 17:59

SISA писал(а):Вот я не понимаю, каким образом, закармлевание отдельных личностей армором, может решить общую проблему ?

Давай смотреть. Поиграв какое то время на ксо3, что явно бросается в глаза. Все из раунда в раунд сидят в нычке, не важно нуб не нуб. В этой ситуации для любого игрока создается впечатление, что так и надо и это норма затариться и сидеть ждать шаманов и т.д.

Нужны предпосылки, чтобы игроки начинали мыслить иначе и видеть разные способы игры, что можно и побегать и посидеть и точки держать и в одного и командно, но этого не будет пока для этого не будет примеров. Откуда возьмутся примеры если так никто не делает. Допустим некоторые бегают, но нужно же не забывать что скилл у всех разный, и то что получается и опытного игрока у среднестатистического может не получится и он о5 вынужден идти в нычку. Речь прежде всего о арм, т.к. даже випы не всегда могут грамотно оценить ситуацию и сливают быстро. Нужно им дать пощупать что это такое, чтобы они начали пробовать и бегать. Сейчас их хватает на пару раундов, затем они в нору т.к. понимают всю безысходность, зм респаютса постоянно, а арм ограничен.

Это первый момент. Второй.
С расплодом у зм проблем нет, стабильно не зависимо от онлайна там 50 на 50 в среднем и они тупо все пытаются штурмовать нычки, пусть штурмуют, а докупка арм тем же скилл модом поможет другим игрокам бегать и охотиться. Тут по сути одно другому не мешает, кто хочет сидеть пусть сидит, кто хочет побегать пусть бегает, но бегать куда веселее чем сидеть. Со временем игроки будут видеть разный подход к игре и уже делать выводы, что им ближе сидеть или охотиться. Это в любом случае даст стимул к повышению общего скилла.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
SISA писал(а):Если мы кормим игроков армором, значит параллельно мы должны предоставлять им скотину на убой, с низким левелом и скиллом, без особого желания победить. Много игроков хочет быть в её роли ?

А что если зм дать какой то стимул или какую нибудь веселую штуку, что создаст дополнительный интерес в игре за них? Класс зм какой нибудь необычный или типа апгрейда. В любом случае даже без того с заплодом у зм проблем нет даже за счет новозашедших игроков их сразу кидает за зм, что пополняет их ряды. Но если это еще как то простимулировать, то желающих будет куда больше. Дай им 1 exp за фраг или что то типа того и там очередь выстроитса, правда там уже могут быть явные сливы и подставы, но в любом случае стимул в таких вещах работает без отказно.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение каif » 24 май 2016, 19:18

менять ничего не надо надо просто в долбить людям что лучше купить арм за людей чем 2-3 раза хп за зомби или же 5 -10 джампов !
надо менять 1 добавить урон тыквам !!!! и греннику потому что когда пачка днорей с нычки выползает 10-20 а вас осталось 6-10 отбиться не реально . реально но очень тяжео и не на всех картах . т.к много шаманья донново с кнопкой R и afk
Аватар пользователя
каif
Старожил
Старожил
Следующее звание:
77%
 
Сообщений: 227
Фото: 0
Темы: 1
Зарег-ван: 03 май 2016, 00:44
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Баллы репутации: -24
может только надеяться на улучшение

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение SISA » 24 май 2016, 19:18

UmbrellaCor писал(а):
SISA писал(а):Вот я не понимаю, каким образом, закармлевание отдельных личностей армором, может решить общую проблему ?

Давай смотреть. Поиграв какое то время на ксо3, что явно бросается в глаза. Все из раунда в раунд сидят в нычке, не важно нуб не нуб. В этой ситуации для любого игрока создается впечатление, что так и надо и это норма затариться и сидеть ждать шаманов и т.д.

Нужны предпосылки, чтобы игроки начинали мыслить иначе и видеть разные способы игры, что можно и побегать и посидеть и точки держать и в одного и командно, но этого не будет пока для этого не будет примеров. Откуда возьмутся примеры если так никто не делает. Допустим некоторые бегают, но нужно же не забывать что скилл у всех разный, и то что получается и опытного игрока у среднестатистического может не получится и он о5 вынужден идти в нычку. Речь прежде всего о арм, т.к. даже випы не всегда могут грамотно оценить ситуацию и сливают быстро. Нужно им дать пощупать что это такое, чтобы они начали пробовать и бегать. Сейчас их хватает на пару раундов, затем они в нору т.к. понимают всю безысходность, зм респаютса постоянно, а арм ограничен.

Это первый момент. Второй.
С расплодом у зм проблем нет, стабильно не зависимо от онлайна там 50 на 50 в среднем и они тупо все пытаются штурмовать нычки, пусть штурмуют, а докупка арм тем же скилл модом поможет другим игрокам бегать и охотиться. Тут по сути одно другому не мешает, кто хочет сидеть пусть сидит, кто хочет побегать пусть бегает, но бегать куда веселее чем сидеть. Со временем игроки будут видеть разный подход к игре и уже делать выводы, что им ближе сидеть или охотиться. Это в любом случае даст стимул к повышению общего скилла.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
SISA писал(а):Если мы кормим игроков армором, значит параллельно мы должны предоставлять им скотину на убой, с низким левелом и скиллом, без особого желания победить. Много игроков хочет быть в её роли ?

А что если зм дать какой то стимул или какую нибудь веселую штуку, что создаст дополнительный интерес в игре за них? Класс зм какой нибудь необычный или типа апгрейда. В любом случае даже без того с заплодом у зм проблем нет даже за счет новозашедших игроков их сразу кидает за зм, что пополняет их ряды. Но если это еще как то простимулировать, то желающих будет куда больше. Дай им 1 exp за фраг или что то типа того и там очередь выстроитса, правда там уже могут быть явные сливы и подставы, но в любом случае стимул в таких вещах работает без отказно.


Да вы заебали уже. С*ка. б*ядь. Стимулы им надо давать. Хер сосать. На гармошке играть и танцевать. Да вы ебанулись в конец уже !!!

Эти "Сидят", те "Пердят". Ну это их выбор, ебать-копать. Их, ты понимаешь ? Если ты сидишь с ними, значит это и твой выбор тоже. Вы уже заебали нахер об этом писать каждый раз. Просто осточертели уже мне за 6 или 7 лет с этой хуетой собачьей. Сидите всё время и каждый раз мне об этом пишите. Ебануться можно же. На каждой странице, на каждой с*ка странице этой сраной темы, вы рассказываете всем о том, что вы сидите и как вам это не нравится и как вы в глубине души хотите бегать и быть заебстянами. Ну сколько уже можно читать эту поебистику ? Ну никаких нервов не хватает, мазафака.

Тему закрываю. Идите в жопу со своими предложениями.

P.S. Прошу прощения за мат. Да, меня бомбануло, примерно вот так:

Изображение
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 10
BOEHKOMATcatt lauerjokerwtgрежим богаZoD*|GOBBYYYY и ещё 5
Рейтинг: 32.26%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5