Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение Montuk » 04 апр 2017, 08:50

Storm писал(а):Пишу специально в эту тему, когда набиваешь впн и некст раундом загружается мод, например сурв, немезида или чума, с кучей и ты становишься зомби, то после мода, впн пропадает , кстати вместе с тыквами, это так задумано или это баг?

Изображение
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение Finito » 04 апр 2017, 12:05

Не знаю, писали ранее такое или нет.
Часто замечал, что бигов, которые появляются в качестве первых зм, быстрее валят в отличии от остальных классов. Заметил и такое, что хп бигам выдаётся в начале раунда меньше.
Для сравнения.
Появился я в качестве первого зм за девку и дало больше 20к хп. Через раунд появился в качестве первого зм за бига и хп мне дало около 15к. Все это дело было при почти полном сервере.
Так задумано?
Иногда нужно сначала заставить себя поверить. А доверие придет позже.
Аватар пользователя
Finito
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1228
Фото: 4
Темы: 4
Зарег-ван: 05 янв 2012, 08:34
Откуда: Сургут
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Баллы репутации: 278
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение SISA » 04 апр 2017, 12:52

Finito писал(а):Не знаю, писали ранее такое или нет.
Часто замечал, что бигов, которые появляются в качестве первых зм, быстрее валят в отличии от остальных классов. Заметил и такое, что хп бигам выдаётся в начале раунда меньше.
Для сравнения.
Появился я в качестве первого зм за девку и дало больше 20к хп. Через раунд появился в качестве первого зм за бига и хп мне дало около 15к. Все это дело было при почти полном сервере.
Так задумано?


У Зомби нет проблем с выдачей HP. Всем классам дается одинаковое количество для первых зомби.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение каif » 04 апр 2017, 16:56

Finito писал(а):Не знаю, писали ранее такое или нет.
Часто замечал, что бигов, которые появляются в качестве первых зм, быстрее валят в отличии от остальных классов. Заметил и такое, что хп бигам выдаётся в начале раунда меньше.
Для сравнения.
Появился я в качестве первого зм за девку и дало больше 20к хп. Через раунд появился в качестве первого зм за бига и хп мне дало около 15к. Все это дело было при почти полном сервере.
Так задумано?

их убивают потому что там хит бокс большой а у телки меньше так для сравнения ! даже хища убить проще чем бабу ... хотя баба раньше еще имбовей была чем сейчас
Аватар пользователя
каif
Старожил
Старожил
Следующее звание:
77%
 
Сообщений: 227
Фото: 0
Темы: 1
Зарег-ван: 03 май 2016, 00:44
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Баллы репутации: -24
может только надеяться на улучшение

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение Montuk » 04 апр 2017, 17:33

каif писал(а):их убивают потому что там хит бокс большой а у телки меньше так для сравнения ! даже хища убить проще чем бабу ... хотя баба раньше еще имбовей была чем сейчас

Самый имбовый это тесла с его хит боксами так же и нема т.к модель от теслы , голова на уровне груди , не знаю как сейчай , а ещё я помню резист на 50% поглощения урона
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение каif » 04 апр 2017, 18:34

все же они есть и они большие ) имбовый он в том что есть прицел и урон у него такой же как у толстого
Аватар пользователя
каif
Старожил
Старожил
Следующее звание:
77%
 
Сообщений: 227
Фото: 0
Темы: 1
Зарег-ван: 03 май 2016, 00:44
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Баллы репутации: -24
может только надеяться на улучшение

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение HekTo » 08 апр 2017, 15:31

При попадании Теслой в человека,тот падает в воду,карта Порт.И спокойно в фиолетовой оболочке перемещается в воде,хотя должен быть обездвижен.
Аватар пользователя
HekTo
Писатель
Писатель
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 29
Зарег-ван: 03 фев 2014, 17:08
Флаг страны: Canada
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Баллы репутации: 11
стоит на развилке

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение Dream On » 08 апр 2017, 15:34

HekTo писал(а):При попадании Теслой в человека,тот падает в воду,карта Порт.И спокойно в фиолетовой оболочке перемещается в воде,хотя должен быть обездвижен.

В воде физика движения человека другая, вот и плавает свободно
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение BOEHKOMAT » 08 апр 2017, 15:36

Dream On писал(а):
HekTo писал(а):При попадании Теслой в человека,тот падает в воду,карта Порт.И спокойно в фиолетовой оболочке перемещается в воде,хотя должен быть обездвижен.

В воде физика движения человека другая, вот и плавает свободно


угу, еще и бхоп не стопится в воде. Есть кадр который теслой за пару секунд "проходит" весь бассейн на порте (там где корабль).
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение wolverok » 08 апр 2017, 15:41

BOEHKOMAT писал(а):
Dream On писал(а):
HekTo писал(а):При попадании Теслой в человека,тот падает в воду,карта Порт.И спокойно в фиолетовой оболочке перемещается в воде,хотя должен быть обездвижен.

В воде физика движения человека другая, вот и плавает свободно


угу, еще и бхоп не стопится в воде. Есть кадр который теслой за пару секунд "проходит" весь бассейн на порте (там где корабль).

Прыгаешь в воду зажимаешь пробел и делаешь плавные стрейфы как при lj скорость будет набираться, чем выше скорость тем плавнее стрейфы. Усё весь скил.
Правила sisa gg: БАХОП НИЛЬЗЯ, адмена уважать
"я могу все" - не сказал читер и стал: Top 1 [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #3
Аватар пользователя
wolverok
Знаток
Знаток
Следующее звание:
93%
 
Сообщений: 343
Зарег-ван: 12 июн 2012, 22:08
Откуда: Сибирь
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Баллы репутации: 63
имеет захватывающую ауру

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение Montuk » 09 апр 2017, 01:33

wolverok писал(а):Прыгаешь в воду зажимаешь пробел и делаешь плавные стрейфы как при lj скорость будет набираться, чем выше скорость тем плавнее стрейфы. Усё весь скил.

На серве стрейфы запрещены и караются баном , насколько я помню
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение SISA » 09 апр 2017, 02:45

Montuk писал(а):На серве стрейфы запрещены и караются баном , насколько я помню


Опять начинается... :sheru: Единственное, что было(уже нет) из правил - это запрет на превышения скорости, добиться которого можно было стрейфами и прочими примочками. "Запрет уворачиваться от выстрелов", мог придумать только на голову больной человек (в игре, где вся физика на этом построена) и когда я писал правило, я даже не предполагал, что его интерпретируют именно так. В правиле я пытался объяснить, что такое "превышение скорости" и какие действия игрока его провоцируют. Интерпретация самого правила была не верной изначально, вернее не так, игроки его интерпретировали так, как им было удобнее, типа раз стрейфы запрещены, значит зомби должны ходить ровным строем, в шеренгу и четко бросаться на пули, хотя этого в правилах никогда не было.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение Montuk » 09 апр 2017, 04:51

SISA писал(а):
Montuk писал(а):На серве стрейфы запрещены и караются баном , насколько я помню


Опять начинается... :sheru: Единственное, что было(уже нет) из правил - это запрет на превышения скорости, добиться которого можно было стрейфами и прочими примочками. "Запрет уворачиваться от выстрелов", мог придумать только на голову больной человек (в игре, где вся физика на этом построена) и когда я писал правило, я даже не предполагал, что его интерпретируют именно так. В правиле я пытался объяснить, что такое "превышение скорости" и какие действия игрока его провоцируют. Интерпретация самого правила была не верной изначально, вернее не так, игроки его интерпретировали так, как им было удобнее, типа раз стрейфы запрещены, значит зомби должны ходить ровным строем, в шеренгу и четко бросаться на пули, хотя этого в правилах никогда не было.

ну как бы я про это и говорил , разве нет ? зомби который с помощью стрейфа набирает скорость чтоб догнать человека
wolverok писал(а):Прыгаешь в воду зажимаешь пробел и делаешь плавные стрейфы как при lj скорость будет набираться, чем выше скорость тем плавнее стрейфы. Усё весь скил.
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение D9XM » 09 апр 2017, 07:50

Montuk писал(а):
SISA писал(а):
Montuk писал(а):На серве стрейфы запрещены и караются баном , насколько я помню


Опять начинается... :sheru: Единственное, что было(уже нет) из правил - это запрет на превышения скорости, добиться которого можно было стрейфами и прочими примочками. "Запрет уворачиваться от выстрелов", мог придумать только на голову больной человек (в игре, где вся физика на этом построена) и когда я писал правило, я даже не предполагал, что его интерпретируют именно так. В правиле я пытался объяснить, что такое "превышение скорости" и какие действия игрока его провоцируют. Интерпретация самого правила была не верной изначально, вернее не так, игроки его интерпретировали так, как им было удобнее, типа раз стрейфы запрещены, значит зомби должны ходить ровным строем, в шеренгу и четко бросаться на пули, хотя этого в правилах никогда не было.

ну как бы я про это и говорил , разве нет ? зомби который с помощью стрейфа набирает скорость чтоб догнать человека
wolverok писал(а):Прыгаешь в воду зажимаешь пробел и делаешь плавные стрейфы как при lj скорость будет набираться, чем выше скорость тем плавнее стрейфы. Усё весь скил.

Радуйся, что ты не в какой-нибудь CSO(CHINA) или CSNZ(CSO) , там всё на БХОПЕ построено. Ну а что. раз там фаст имеет гравитации 300<x<400 и скорость 300.
Единственное , что неприятно абузить, так это отброс, быстро приседать и тебя отбрасывает на половину карты, а если правильно "разрулить", то отбросит прямо к оппонентам
Аватар пользователя
D9XM
Писатель
Писатель
Следующее звание:
0%
 
Сообщений: 20
Зарег-ван: 08 янв 2016, 16:07
Флаг страны: Afghanistan
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение wolverok » 09 апр 2017, 10:24

Montuk писал(а):
SISA писал(а):
Montuk писал(а):На серве стрейфы запрещены и караются баном , насколько я помню


Опять начинается... :sheru: Единственное, что было(уже нет) из правил - это запрет на превышения скорости, добиться которого можно было стрейфами и прочими примочками. "Запрет уворачиваться от выстрелов", мог придумать только на голову больной человек (в игре, где вся физика на этом построена) и когда я писал правило, я даже не предполагал, что его интерпретируют именно так. В правиле я пытался объяснить, что такое "превышение скорости" и какие действия игрока его провоцируют. Интерпретация самого правила была не верной изначально, вернее не так, игроки его интерпретировали так, как им было удобнее, типа раз стрейфы запрещены, значит зомби должны ходить ровным строем, в шеренгу и четко бросаться на пули, хотя этого в правилах никогда не было.

ну как бы я про это и говорил , разве нет ? зомби который с помощью стрейфа набирает скорость чтоб догнать человека
wolverok писал(а):Прыгаешь в воду зажимаешь пробел и делаешь плавные стрейфы как при lj скорость будет набираться, чем выше скорость тем плавнее стрейфы. Усё весь скил.

ты сказал стрейф запрещен он никогда не был запрещен, раньше были ножи, которые позволяли распрыгивать на 500+ юнитов\сек. Это и было запрещено, а баны за стрейфы это чисто истерия игровых админов.
Правила sisa gg: БАХОП НИЛЬЗЯ, адмена уважать
"я могу все" - не сказал читер и стал: Top 1 [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #3

За это сообщение автора wolverok поблагодарил:
danny-danny
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
wolverok
Знаток
Знаток
Следующее звание:
93%
 
Сообщений: 343
Зарег-ван: 12 июн 2012, 22:08
Откуда: Сибирь
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Баллы репутации: 63
имеет захватывающую ауру

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9