Storm писал(а):Пишу специально в эту тему, когда набиваешь впн и некст раундом загружается мод, например сурв, немезида или чума, с кучей и ты становишься зомби, то после мода, впн пропадает , кстати вместе с тыквами, это так задумано или это баг?
|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
Storm писал(а):Пишу специально в эту тему, когда набиваешь впн и некст раундом загружается мод, например сурв, немезида или чума, с кучей и ты становишься зомби, то после мода, впн пропадает , кстати вместе с тыквами, это так задумано или это баг?
Finito писал(а):Не знаю, писали ранее такое или нет.
Часто замечал, что бигов, которые появляются в качестве первых зм, быстрее валят в отличии от остальных классов. Заметил и такое, что хп бигам выдаётся в начале раунда меньше.
Для сравнения.
Появился я в качестве первого зм за девку и дало больше 20к хп. Через раунд появился в качестве первого зм за бига и хп мне дало около 15к. Все это дело было при почти полном сервере.
Так задумано?
Finito писал(а):Не знаю, писали ранее такое или нет.
Часто замечал, что бигов, которые появляются в качестве первых зм, быстрее валят в отличии от остальных классов. Заметил и такое, что хп бигам выдаётся в начале раунда меньше.
Для сравнения.
Появился я в качестве первого зм за девку и дало больше 20к хп. Через раунд появился в качестве первого зм за бига и хп мне дало около 15к. Все это дело было при почти полном сервере.
Так задумано?
каif писал(а):их убивают потому что там хит бокс большой а у телки меньше так для сравнения ! даже хища убить проще чем бабу ... хотя баба раньше еще имбовей была чем сейчас
HekTo писал(а):При попадании Теслой в человека,тот падает в воду,карта Порт.И спокойно в фиолетовой оболочке перемещается в воде,хотя должен быть обездвижен.
Dream On писал(а):HekTo писал(а):При попадании Теслой в человека,тот падает в воду,карта Порт.И спокойно в фиолетовой оболочке перемещается в воде,хотя должен быть обездвижен.
В воде физика движения человека другая, вот и плавает свободно
BOEHKOMAT писал(а):Dream On писал(а):HekTo писал(а):При попадании Теслой в человека,тот падает в воду,карта Порт.И спокойно в фиолетовой оболочке перемещается в воде,хотя должен быть обездвижен.
В воде физика движения человека другая, вот и плавает свободно
угу, еще и бхоп не стопится в воде. Есть кадр который теслой за пару секунд "проходит" весь бассейн на порте (там где корабль).
wolverok писал(а):Прыгаешь в воду зажимаешь пробел и делаешь плавные стрейфы как при lj скорость будет набираться, чем выше скорость тем плавнее стрейфы. Усё весь скил.
Montuk писал(а):На серве стрейфы запрещены и караются баном , насколько я помню
SISA писал(а):Montuk писал(а):На серве стрейфы запрещены и караются баном , насколько я помню
Опять начинается... Единственное, что было(уже нет) из правил - это запрет на превышения скорости, добиться которого можно было стрейфами и прочими примочками. "Запрет уворачиваться от выстрелов", мог придумать только на голову больной человек (в игре, где вся физика на этом построена) и когда я писал правило, я даже не предполагал, что его интерпретируют именно так. В правиле я пытался объяснить, что такое "превышение скорости" и какие действия игрока его провоцируют. Интерпретация самого правила была не верной изначально, вернее не так, игроки его интерпретировали так, как им было удобнее, типа раз стрейфы запрещены, значит зомби должны ходить ровным строем, в шеренгу и четко бросаться на пули, хотя этого в правилах никогда не было.
wolverok писал(а):Прыгаешь в воду зажимаешь пробел и делаешь плавные стрейфы как при lj скорость будет набираться, чем выше скорость тем плавнее стрейфы. Усё весь скил.
Montuk писал(а):SISA писал(а):Montuk писал(а):На серве стрейфы запрещены и караются баном , насколько я помню
Опять начинается... Единственное, что было(уже нет) из правил - это запрет на превышения скорости, добиться которого можно было стрейфами и прочими примочками. "Запрет уворачиваться от выстрелов", мог придумать только на голову больной человек (в игре, где вся физика на этом построена) и когда я писал правило, я даже не предполагал, что его интерпретируют именно так. В правиле я пытался объяснить, что такое "превышение скорости" и какие действия игрока его провоцируют. Интерпретация самого правила была не верной изначально, вернее не так, игроки его интерпретировали так, как им было удобнее, типа раз стрейфы запрещены, значит зомби должны ходить ровным строем, в шеренгу и четко бросаться на пули, хотя этого в правилах никогда не было.
ну как бы я про это и говорил , разве нет ? зомби который с помощью стрейфа набирает скорость чтоб догнать человекаwolverok писал(а):Прыгаешь в воду зажимаешь пробел и делаешь плавные стрейфы как при lj скорость будет набираться, чем выше скорость тем плавнее стрейфы. Усё весь скил.
Montuk писал(а):SISA писал(а):Montuk писал(а):На серве стрейфы запрещены и караются баном , насколько я помню
Опять начинается... Единственное, что было(уже нет) из правил - это запрет на превышения скорости, добиться которого можно было стрейфами и прочими примочками. "Запрет уворачиваться от выстрелов", мог придумать только на голову больной человек (в игре, где вся физика на этом построена) и когда я писал правило, я даже не предполагал, что его интерпретируют именно так. В правиле я пытался объяснить, что такое "превышение скорости" и какие действия игрока его провоцируют. Интерпретация самого правила была не верной изначально, вернее не так, игроки его интерпретировали так, как им было удобнее, типа раз стрейфы запрещены, значит зомби должны ходить ровным строем, в шеренгу и четко бросаться на пули, хотя этого в правилах никогда не было.
ну как бы я про это и говорил , разве нет ? зомби который с помощью стрейфа набирает скорость чтоб догнать человекаwolverok писал(а):Прыгаешь в воду зажимаешь пробел и делаешь плавные стрейфы как при lj скорость будет набираться, чем выше скорость тем плавнее стрейфы. Усё весь скил.
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61