BOEHKOMAT писал(а):The Time писал(а):Так новое оружие и не должно изменить игровой процесс. Оно может просто освежить интерес.
Почему все такие снобы? Мне люто интересно было побегать с новым оружием, которое вводил Андрей. Тот же квад вышедший - стал моим примари оружием на пару месяцев. Потом спас.
Если выйдет какое то новое пукло, которое будет иметь интересную механику/какой то эффект (как у ватергана), то это оружие будет использоваться часто и доставлять удовольствие.
Итак, на одной чаше у нас находится:
"То, что еще никто не делал в 1.6 / zero, что-то уникальное, то, что позволит изменить сам подход к игровому процессу aka кланы "
а на второй:
"ссаные модельки которых полно на всяких школо-серверах", которые с твоих же слов, цитирую: "Тот же квад вышедший - стал моим примари оружием на пару месяцев" дадут тебе и другим игрокам некий буст по интересу на пару месяцев. А дальше что? Опять нытье про то что нужно оружку завести новую ? И так по кругу ?
Мммм, даже не знаю что выбрать. (на самом деле нет)
И какую механику должно вводить новое оружие ? Уже все есть.
Базуку оформить с ее уникальной механикой 1 выстрел - гора дохлых зм. Чего не хватает то ?
Ты сверхразум? Где вообще в моём сообщении указано, что я против кланов? Я пытаюсь донести, что новое оружие не есть плохо.
Имхо я всегда любил обновления на сервере с добавлением новых карт/оружия.
По поводу базук я тоже ничего не писал. Можно (можно ли?
) сделать оружие, которое не даёт возможность юзать способности, если в тебя стреляют.
Такое оружие слегка имба, но если его сделать за аммо/большую сумму денег, то в целом это должно быть нормально.
Кстати, я не вижу нытья от игроков, это просто просьбы к создателю сервера.
Система кланов это интересная идея. Правда надо потом следить будет за сливами соклановцам.
Даже сейчас есть случаи когда друзяшки не заражают друг друга, а с кланами такое и подавно будет