Re: Что нового ?

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Re: Что нового ?

Сообщение As.enver » 09 май 2018, 11:42

Finito писал(а):Тут две стороны медали, Кав.
С одной стороны будет правильным лимитировать докуп в тех случаях, когда тебя пресует несколько зм, а ты оказался один и без гранат. Или же в том случае, когда пытаешься спасти товарищей по команде.
Но если глянуть с другой стороны, то как же быть первым зм, когда их зажимают в углу и кидают им под ноги хреновую кучу молотов? Как быть, когда тебя постоянно фризит толпа людей, когда зм кинул шок? Тут исходит лишь один вариант событий - победы людей до тех пор, пока первых зм не окажется овер до хрена, чтобы они могли победить.
Играя за первого зм, лично меня не совсем устраивает тот вариант, когда меня зажимает стадо людей в углу. И тут в ход я стараюсь пустить всю экстру по возможности(ибо я не умею еще также умело пользоваться джамп-гранатой, как Дэнни).
P.s: я совсем не против, чтобы экстру у зм всё-таки лимитировали. Но давайте будем смотреть на эту ситуацию со всех сторон.

поэтому я предлагаю установить лимить вне эскейп зонах допустим 3-5раз за жизнь, на красных и зеленых оставить возможность докупа. и еще первому зм не мешало бы уменьшить сопротивление молотову или отброс уменьшить
Аватар пользователя
As.enver
Профи
Профи
 
Сообщений: 550
Темы: 3
Зарег-ван: 18 апр 2016, 00:29
Откуда: Крым Красноперекопск
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Баллы репутации: 67
имеет захватывающую ауру

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Caucasus » 09 май 2018, 11:57

Тут две стороны медали, Кав.
С одной стороны будет правильным лимитировать докуп в тех случаях, когда тебя пресует несколько зм, а ты оказался один и без гранат. Или же в том случае, когда пытаешься спасти товарищей по команде.
Но если глянуть с другой стороны, то как же быть первым зм, когда их зажимают в углу и кидают им под ноги хреновую кучу молотов? Как быть, когда тебя постоянно фризит толпа людей, когда зм кинул шок? Тут исходит лишь один вариант событий - победы людей до тех пор, пока первых зм не окажется овер до хрена, чтобы они могли победить.
Играя за первого зм, лично меня не совсем устраивает тот вариант, когда меня зажимает стадо людей в углу. И тут в ход я стараюсь пустить всю экстру по возможности(ибо я не умею еще также умело пользоваться джамп-гранатой, как Дэнни).
P.s: я совсем не против, чтобы экстру у зм всё-таки лимитировали. Но давайте будем смотреть на эту ситуацию со всех сторон.


Смотреть на ситуацию с двух сторон это хорошо, но как по мне одна сторона перекрывает другую.

Да, есть такой момент, когда толпа людей прижимает первых, но ведь хп у них не 5 и даже не 10к, а значит выбраться из толпы есть возможность.
Также первые зм крайне редко спамятся в одном месте, а из этого следует, что пока одного прессуют другой может легко совершить диверсию. Собственно так и происходит.
Нет ничего сложного в том, чтобы кинуть один джамп под себя, следующий в стену и следующий еще раз под себя.( Вроде так это работает=)) Однако я против такого спама тоже.
Даже если все так хреново, то всегда можно сделать некое подобие защиты для первого зм. Уже предлагал этот вариант.
Когда совсем уж прижали и выбраться не представляется возможным, подавляющее большинство просто прыгают, вертятся и тем самым понижают входящий урон, и если кто-то из таких же невезучих умирает, то он он тут же спамится, разгоняет кучку людей и дает возможность отдышаться. Не говорю уже о шоках, летящих в зажиматей( - точность, - дамаг = дольше жизнь ), не говорю о "серферах", которые могут оседлать любой обстрел. Фризы и молоты ограничены, да и закидывают ими всего лишь пара человек(Тот же Денни готов выбросить все без размышлений), а подарки выпадают не сразу и за эти 30 сек. зм успевают уже расплодиться. Короче говоря, я не вижу никакого существенного ущерба для зомби, если их экстра потерпит некоторые изменения. В конце концов можно открыть стату и убедиться в том, что сейчас на сервере доминируют зомби, а эта хренова докупка превращает доминацию в абсолютную власть.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
As.enver писал(а):
Finito писал(а):Тут две стороны медали, Кав.
С одной стороны будет правильным лимитировать докуп в тех случаях, когда тебя пресует несколько зм, а ты оказался один и без гранат. Или же в том случае, когда пытаешься спасти товарищей по команде.
Но если глянуть с другой стороны, то как же быть первым зм, когда их зажимают в углу и кидают им под ноги хреновую кучу молотов? Как быть, когда тебя постоянно фризит толпа людей, когда зм кинул шок? Тут исходит лишь один вариант событий - победы людей до тех пор, пока первых зм не окажется овер до хрена, чтобы они могли победить.
Играя за первого зм, лично меня не совсем устраивает тот вариант, когда меня зажимает стадо людей в углу. И тут в ход я стараюсь пустить всю экстру по возможности(ибо я не умею еще также умело пользоваться джамп-гранатой, как Дэнни).
P.s: я совсем не против, чтобы экстру у зм всё-таки лимитировали. Но давайте будем смотреть на эту ситуацию со всех сторон.

поэтому я предлагаю установить лимить вне эскейп зонах допустим 3-5раз за жизнь, на красных и зеленых оставить возможность докупа. и еще первому зм не мешало бы уменьшить сопротивление молотову или отброс уменьшить


Получится односторонний спам, но спам как ни крути. Для штурма укреплений должна быть задействована командная работа, а не обжорство хп. Так что тут полное ограничение нужно. Стопор и отброс у них и так уменьшен, еще одно уменьшение приведет к тому что на них вообще ничего действовать не будет. Не вариант.
Изображение
Аватар пользователя
Caucasus
Профи
Профи
 
Сообщений: 1278
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 17 фев 2012, 09:24
Откуда: Из Сакурасо
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Баллы репутации: 244
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Montuk » 09 май 2018, 14:59

 1
Caucasus писал(а):Смотреть на ситуацию с двух сторон это хорошо, но как по мне одна сторона перекрывает другую.

Да, есть такой момент, когда толпа людей прижимает первых, но ведь хп у них не 5 и даже не 10к, а значит выбраться из толпы есть возможность.
Также первые зм крайне редко спамятся в одном месте, а из этого следует, что пока одного прессуют другой может легко совершить диверсию. Собственно так и происходит.
Нет ничего сложного в том, чтобы кинуть один джамп под себя, следующий в стену и следующий еще раз под себя.( Вроде так это работает=)) Однако я против такого спама тоже.
Даже если все так хреново, то всегда можно сделать некое подобие защиты для первого зм. Уже предлагал этот вариант.
Когда совсем уж прижали и выбраться не представляется возможным, подавляющее большинство просто прыгают, вертятся и тем самым понижают входящий урон, и если кто-то из таких же невезучих умирает, то он он тут же спамится, разгоняет кучку людей и дает возможность отдышаться. Не говорю уже о шоках, летящих в зажиматей( - точность, - дамаг = дольше жизнь ), не говорю о "серферах", которые могут оседлать любой обстрел. Фризы и молоты ограничены, да и закидывают ими всего лишь пара человек(Тот же Денни готов выбросить все без размышлений), а подарки выпадают не сразу и за эти 30 сек. зм успевают уже расплодиться. Короче говоря, я не вижу никакого существенного ущерба для зомби, если их экстра потерпит некоторые изменения. В конце концов можно открыть стату и убедиться в том, что сейчас на сервере доминируют зомби, а эта хренова докупка превращает доминацию в абсолютную власть.

Кав , речь тут не особо о 1 зм , в основном тут надо спотреть на ту сторону когда люди сидят в узких проходах , достаточно просто посмотреть статистику карт
 2
Caucasus писал(а):Получится односторонний спам, но спам как ни крути. Для штурма укреплений должна быть задействована командная работа, а не обжорство хп. Так что тут полное ограничение нужно. Стопор и отброс у них и так уменьшен, еще одно уменьшение приведет к тому что на них вообще ничего действовать не будет. Не вариант.

по другому не как ибо как я уже написал 20% игроков которые умееют играть за зм и пытаются затащить остальная часть тупо стоит в афк и мясо . тут не будет командной игры , единственный на данный момент хоть как то прорвать тот же самый аргар это с распрыга влететь под джампом забиться в угол и просто жрать хп пока мясо не прорвет тех кто не переключился на тебя , командной игры тут нет и не будет пока люди не начнут учиться играть на ксо серве .
 3
As.enver писал(а):поэтому я предлагаю установить лимить вне эскейп зонах допустим 3-5раз за жизнь, на красных и зеленых оставить возможность докупа. и еще первому зм не мешало бы уменьшить сопротивление молотову или отброс уменьшить

На мой взгляд проще тогда ограничить покупку хп а в красных зонах ввести лимит времени который будет обновлятся каждый раунд от 30-60 сек за раунд после этого времени у игрока начинает тикать хп и чем дольше ты сидишь тем больше ты теряешь хп каждые 5 сек урон по хп увеличивается вплоть до 1000 хп в сек , исключение когда раунд выживший .
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.

За это сообщение автора Montuk поблагодарил:
danny-danny
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Что нового ?

Сообщение BuHTuK 68 rus))) » 09 май 2018, 15:37

Что если сделать докуп хп в зависимости от радиуса? Допустим, есть один условный зм который 1 на 1 человеку ничего не делает, пусть хоть все деньги потратит, но если в определённом радиусе появляется второй (третий) зм покупка хп блокируется. Тут тоже свои камни, просто как вариант. Вариант блокировки при получении урона мне тоже нравится.
Аватар пользователя
BuHTuK 68 rus)))
Фанат
Фанат
Следующее звание:
83.3%
 
Сообщений: 95
Темы: 1
Зарег-ван: 08 окт 2011, 09:47
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Баллы репутации: 18
стоит на развилке

Re: Что нового ?

Сообщение Caucasus » 09 май 2018, 16:37

BuHTuK 68 rus))) писал(а):Что если сделать докуп хп в зависимости от радиуса? Допустим, есть один условный зм который 1 на 1 человеку ничего не делает, пусть хоть все деньги потратит, но если в определённом радиусе появляется второй (третий) зм покупка хп блокируется. Тут тоже свои камни, просто как вариант. Вариант блокировки при получении урона мне тоже нравится.

интересно, но мне кажется это все слишком сложно. Нужно простое решение, которое не загонит зм в углы( бла, хрен знает как их может это загнать в угол) и организует командную игру. Вон, у людей вроде бы что-то наклевывается, иногда даже и не поверишь, что это сыграл в команде. :sheru:
Изображение
Аватар пользователя
Caucasus
Профи
Профи
 
Сообщений: 1278
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 17 фев 2012, 09:24
Откуда: Из Сакурасо
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Баллы репутации: 244
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Что нового ?

Сообщение BuHTuK 68 rus))) » 09 май 2018, 19:45

Как сейчас делают во многих играх акции и различные плюшки, которые тебя только бустят, тогда они начнут шевелиться и командно играть :nakyr: да опять же это бред, сколько нужно будет работать над всем этим :sheru:
Аватар пользователя
BuHTuK 68 rus)))
Фанат
Фанат
Следующее звание:
83.3%
 
Сообщений: 95
Темы: 1
Зарег-ван: 08 окт 2011, 09:47
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Баллы репутации: 18
стоит на развилке

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 17 май 2018, 15:00

Добавил систему "Приглашений" для кланов.

Лидер клана или Модератор (с нужными правами), может выдать приглашение на вступление в клан любому игроку.

Самих игроков можно выбрать из текущего списка (которые на сервере) или воспользоваться поиском (от 3 до 20 символов на поисковое значение и до 50 результатов поиска)

Если приглашенный игрок находится на сервере, он незамедлительно получит уведомление:

16-05-2018 15-32-06.jpg

(или аналогичное HUD уведосление, если речь идет о CS1.6)

Если игрока на сервере нет, то при входе на сервер через 30 сек он получит аналогичное уведомление (слегка с другим текстом). Такое уведомление игрок получает дважды.

Если у игрока, допустим, есть 5-6 приглашений в разные кланы, то из них, для уведомления, выбирается одно приглашение (рандомно).

Если игрок просматривает приглашение, то оно помечается соответствующим образом (и последующие уведомления по нему уже не приходят). Соответственно, у нас есть просмотренные и не просмотренные приглашения. Эта информация будет вам доступна.

Так же, игроку, в главное меню "M" и в меню "Кланы" выводится соответствующая информация о новых приглашениях.

Кого пригласить нельзя ?

Самого себя
Игрока из своего клана
Админа другого клана
Уже приглашенного игрока
Если игрок сам отправил заявку в ваш клан
Если игрок заблокирован в вашем клане
Если в вашем клане максимальное количество участников

Общий вид главного меню и системы кланов (при наличии новых приглашений)
awdwad.jpg
awdwad.jpg (13.04 KiB) Просмотров: 3702
wadr43.jpg


Меню с приглашениями (по сути, тот же список кланов, только с выборкой по приглашениям)
w433sef.jpg
w433sef.jpg (10.83 KiB) Просмотров: 3702


Меню со списком кланов, так же, видоизменяется
rwefseae.jpg


В свойствах клана игрок может сразу вступить в клан без подачи заявок
ewrwer.jpg
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 8
AslanlarBauglirBOEHKOMATdanny-dannyGriners и ещё 3
Рейтинг: 25.81%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 18 май 2018, 17:57

Из нового:

Переделал респ для первых зомби. Если раньше они перемещались только на точки для зомбаков, то теперь они перемещаются рандомно на любую доступную точку. Т.е. первые зомби могут оказаться на респах Людей и Зомби. На мульти-инфекции действует такой же метод.

Соответственно, это немного упрощает жизнь первых зомбаков и дает больше вариантов развития игры.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
Caucasus
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Caucasus » 18 май 2018, 18:38

SISA писал(а):Из нового:

Переделал респ для первых зомби. Если раньше они перемещались только на точки для зомбаков, то теперь они перемещаются рандомно на любую доступную точку. Т.е. первые зомби могут оказаться на респах Людей и Зомби. На мульти-инфекции действует такой же метод.

Соответственно, это немного упрощает жизнь первых зомбаков и дает больше вариантов развития игры.


Прощай быстрослив людей, прощай щемилово. :good:
Изображение

За это сообщение автора Caucasus поблагодарил:
maxi_alex
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Caucasus
Профи
Профи
 
Сообщений: 1278
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 17 фев 2012, 09:24
Откуда: Из Сакурасо
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Баллы репутации: 244
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 22 май 2018, 19:34

Из нового:

Добавил эффект огня от напалм гранаты на экрн горящему зомбаку.

+100 к реалистичности.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
As.enver
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение ejikiii » 22 май 2018, 20:12

SISA писал(а):Из нового:

Добавил эффект огня от напалм гранаты на экрн горящему зомбаку.

+100 к реалистичности.

Как отключить? Мешает.
Аватар пользователя
ejikiii
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
52%
 
Сообщений: 126
Темы: 3
Зарег-ван: 11 май 2014, 19:38
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Баллы репутации: 39
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 22 май 2018, 20:22

ejikiii писал(а):
SISA писал(а):Из нового:

Добавил эффект огня от напалм гранаты на экрн горящему зомбаку.

+100 к реалистичности.

Как отключить? Мешает.


Может и замедление от напалма отключить, чтобы не мешало ? :sheru:

Огонь в самом низу экрана и перекрывает он разве что патроны, которых у зомби нет, и показ HP.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Montuk » 22 май 2018, 20:32

SISA писал(а):Из нового:

Добавил эффект огня от напалм гранаты на экрн горящему зомбаку.

+100 к реалистичности.


как насчет тогда добавить урон от взрыв грен тыкв с4 подстволов от своих по себе и урон от молотого ? :sheru: :sheru:
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Re: Что нового ?

Сообщение ejikiii » 22 май 2018, 20:36

SISA писал(а):
ejikiii писал(а):
SISA писал(а):Из нового:

Добавил эффект огня от напалм гранаты на экрн горящему зомбаку.

+100 к реалистичности.

Как отключить? Мешает.


Может и замедление от напалма отключить, чтобы не мешало ? :sheru:

Огонь в самом низу экрана и перекрывает он разве что патроны, которых у зомби нет, и показ HP.

он прыгает по всему экрану от попаданий в хэд/бросков гранат. плюс когда он появляется, начинаешь в панике думать: "што за хня??"
Аватар пользователя
ejikiii
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
52%
 
Сообщений: 126
Темы: 3
Зарег-ван: 11 май 2014, 19:38
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Баллы репутации: 39
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 22 май 2018, 20:42

ejikiii писал(а):он прыгает по всему экрану от попаданий в хэд/бросков гранат. плюс когда он появляется, начинаешь в панике думать: "што за хня??"


На счет гранат, попробую пофиксить.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3