Предложения по картам и мапмейкерам

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение SISA » 26 июн 2012, 15:45

zp_town_beta - закрыл (ибо текстура).
zm_tankard_cso - елку закрыл. Согласен, место тупиковое.
zm_dazzling2_cso - смысла не вижу. Месте естественное и открытое.
de_manila - тоже немного пошаманил.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 3
Cooldanny-dannyMakSS(zver)
Рейтинг: 9.68%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение M0R940K » 27 июн 2012, 01:08

Webster писал(а):Sisa закройте пожалуйста это место на карте de_manila, а то туда без подсадки ни как, а зм сложно забраться туда и поэтому раунд люди вытягивают...
de_manila0000.bmp


брось,чтоб туда залесть нужно всего 2 jump,было бы желание!
Лучше ВОЛЬНАЯ БОРЬБА,чем пиво и трава)

За это сообщение автора M0R940K поблагодарил:
Mr.Andrew
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
M0R940K
Старожил
Старожил
Следующее звание:
30%
 
Сообщений: 180
Зарег-ван: 08 окт 2011, 12:43
Откуда: Красноярск
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Баллы репутации: 49
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение Romka » 04 июл 2012, 06:43

Уберите карту Biolab там играть неинтересно даже не где от зомби не спраячишся.
P.S Это не только мое мнение!
Аватар пользователя
Romka
Читатель
Читатель
Следующее звание:
0%
 
Сообщений: 1
Зарег-ван: 27 мар 2012, 18:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение Kr1ezZ » 04 июл 2012, 13:43

А У Вас Есть другая, хорошая карта чтоб заменить Её?
People seem to think that evolution is something that happened in the past.
Evolution is still going on. For some of us, anyway.
Аватар пользователя
Kr1ezZ
Мастер
Мастер
Следующее звание:
0%
 
Сообщений: 400
Темы: 25
Зарег-ван: 10 мар 2011, 15:16
Откуда: KZ, Almaty
Флаг страны: Kazakhstan
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Баллы репутации: 135
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

СообщениеСообщение было удалено | удалил: youwilldie | 04 июл 2012, 13:50.

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение SISA » 04 июл 2012, 18:45

Kr1ezZ писал(а):А У Вас Есть другая, хорошая карта чтоб заменить Её?


Нет у него ничего... Так чисто, языком почесать. На протяжении трех лет, карты для наших серверов подбирал Я, Поня и временами Хьюби. За всё это время, ни один другой человек, не предложил ни одной толковой карты. Делайте выводы...
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 2
Kr1ezZMr.Andrew
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение Apu_100_KpaT » 04 июл 2012, 20:34

По поводу новой карты - эта именно та карта которой просто не хваталоюНа ней не посидишь надо быть очень быстрым монёвринным чтобы тебя не заразили,мест для тех кто любит пострелять с авп очень много...Внизу делать нечего почти,т.к вся движуха наверху... наду будет пару скринов сделать где чего не хватает...
а так всё отлично. :sheru: :sheru: :sheru: :sheru:
Аватар пользователя
Apu_100_KpaT
Профи
Профи
 
Сообщений: 605
Темы: 19
Зарег-ван: 02 май 2011, 21:00
Откуда: lan-game.com Москва
Флаг страны: Bulgaria
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Баллы репутации: 73
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение danny-danny » 04 июл 2012, 20:39

Apu_100_KpaT писал(а):По поводу новой карты - эта именно та карта которой просто не хваталоюНа ней не посидишь надо быть очень быстрым монёвринным чтобы тебя не заразили,мест для тех кто любит пострелять с авп очень много...Внизу делать нечего почти,т.к вся движуха наверху... наду будет пару скринов сделать где чего не хватает...
а так всё отлично. :sheru: :sheru: :sheru: :sheru:



там стоко мест которых надо изучить, вот мы с поней одно нашли :sheru: это труба ,жаль скрин не сделал :sharu2:
SISA Server is the BEST I like his server
Аватар пользователя
danny-danny
Профи
Профи
 
Сообщений: 1046
Фото: 5
Темы: 4
Зарег-ван: 20 апр 2012, 16:39
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 1163 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Баллы репутации: 310
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение Merlain » 06 июл 2012, 19:21

download/file.php?mode=view&id=3304
Когда будут делаться подарки на эту карту, хорошо бы сделать респ по ящику на эти 2 крыши. А то зомби здесь совсем туго, а так люди смогут получить удар в спину :nakyr:
Вложения
Безымянный.bmp
Безымянный.bmp (3.75 MiB) Просмотров: 9861

За это сообщение автора Merlain поблагодарил:
danny-danny
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Merlain
Читатель
Читатель
Следующее звание:
42.1%
 
Сообщений: 9
Зарег-ван: 25 июн 2012, 09:58
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Баллы репутации: 2
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение SISA » 06 июл 2012, 20:59

На zm_shady сделал верхние доски не разрушаемыми.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 2
MakSS(zver)Mr.Andrew
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение alien » 08 июл 2012, 13:56

ИМХО, на shady_beta2 нужен второй, малодоступный вход на крышу с вертолетной площадкой,
и внизу убрать все обо что спотыкаешься задом :), и сделать по низу сквозной доступ ( путь) по кругу, чтобы бегать от зомбей и пошире, по типу urbannights.

Спасибо за внимание :)

З.Ы. Сквозной путь по кругу внизу был бы очень логичен, хотя бы потому , что там есть место , которое выходит вообще в никуда, в пропасть, вот бы там дорисовать большой. широкий, открытый сверху круговой корридор, до след конца карты, по типу переделанного олдстрит2, плюс карта сама по себе тесна и маловата, это придало бы играбельности.
Последний раз редактировалось alien 08 июл 2012, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Одна голова хорошо, а две - хуже.

За это сообщение автора alien поблагодарил:
Mr.Andrew
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
alien
Старожил
Старожил
Следующее звание:
65%
 
Сообщений: 215
Темы: 2
Зарег-ван: 30 апр 2010, 08:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 24
стоит на развилке

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение SISA » 08 июл 2012, 14:30

alien писал(а):ИМХО, на shady_beta2 нужен второй, малодоступный вход на крышу с вертолетной площадкой,
и внизу убрать все обо что спотыкаешься задом :), и сделать по низу сквозной доступ ( путь) по кругу, чтобы бегать от зомбей и пошире, по типу urbannights.

Спасибо за внимание :)

З.Ы. Сквозной путь по кругу внизу был бы очень логичен, хотя бы потому , что там есть место , которое выходит вообще в никуда, в пропасть, вот бы там дорисовать большой. широкий, открытый сверху круговой корридор, до след конца карты, по типу переделанного олдстрит2, плюс карта сама по себе тесна и маловата, это придало бы играбельности.


1. До этого я уже и сам догадался. К сожалению, мои надежды на то, что нормальные игроки будут периодически брать маднес/шок и взрывать верхнюю площадку, не оправдались. Как всегда говно-банкиры ломают все задумки. Приходится изобретать велосидеры и портить карту.

2. Нет. Это не Лего. Карта отрисована и переделывать её в таких кардинальных масштабах ни кто не будет. Убирать объекты я так же не буду. Это путь к ухудшению карты, которая в итоге будет представлять из себя кучу блоков.


P.S. alien тебе ни кто не мешает взять лист бумаги и отрисовать на нем свою карту, такой, какой видишь её ты. Я увидел эту карту такой и именно в таком видео она мне понравилась, без каких-либо изменений, расширений или сужений.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение alien » 08 июл 2012, 15:07

Идея то есть. Я уже как-то вбрасывал удочку про "замок", про штурм его зомбами, даже почти оформил внутренне те механизмы, заставляющие людей стремиться внутрь "замка", делающие доступ внутрь для людей гораздо более быстрым и легким, нежели зомбам (за счет разницы в высоте прыжка).
А также обеспечивыющие зомбам относительную безопасность вне его, для планирования и координации действий. То есть создание двух зон, территорий -"людской" и "зомбовской". Вот пойду отпуск - нарисую. Хорошо бы знать высоту прыжка в юнитах у человека, самого легкого и самого тяжелого зомба.
Или же буду объясняться в терминах типа "вот тут человек сможет запрыгнуть а зомб нет", "вот тут фаст с джампом может запрыгнуть", "вот тут хищник со способностью перепрыгнет" и т.д. Хотя пожалуй так и буду :)

И я ни в коем случае не критикую, просто размечтался :)
Одна голова хорошо, а две - хуже.
Аватар пользователя
alien
Старожил
Старожил
Следующее звание:
65%
 
Сообщений: 215
Темы: 2
Зарег-ван: 30 апр 2010, 08:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 24
стоит на развилке

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Webster | 08 июл 2012, 21:21.
Причина: не сюда

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение youwilldie » 12 июл 2012, 16:28

zm_tankard_cso

Предлагаю закрыть это место,
+ туда только багом ( сам видел )
Вложения
2012-07-12_00002.jpg
2012-07-12_00001.jpg
Аватар пользователя
youwilldie
Знаток
Знаток
Следующее звание:
81%
 
Сообщений: 331
Фото: 0
Темы: 9
Зарег-ван: 28 мар 2012, 07:40
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Баллы репутации: 41
скоро станет знаменитым(-ой)

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5