Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение alia Piero » 11 авг 2012, 20:02

В идеале, неплохо было бы сделать так. Купившый бешенство зомби - расскидывает своих коллег, стоящих ( мешающих ) у него на пути. Ведь если его в бешенстве ничего не берет, то и он сам должен как бы сильнее быть ( как танк наверное ) Но, думаю вряд ли это осуществимо.
Изображение
Горжусь, что я русский. А.В.Суворов
Аватар пользователя
alia Piero
Профи
Профи
 
Сообщений: 1535
Фото: 31
Темы: 6
Зарег-ван: 27 окт 2011, 00:50
Откуда: Свердловская область, Асбест
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Баллы репутации: 91
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение КотЭ » 11 авг 2012, 20:19

alia Piero писал(а):В идеале, неплохо было бы сделать так. Купившый бешенство зомби - расскидывает своих коллег, стоящих ( мешающих ) у него на пути. Ведь если его в бешенстве ничего не берет, то и он сам должен как бы сильнее быть ( как танк наверное ) Но, думаю вряд ли это осуществимо.

Осуществимо, но довольно трудоемко.
Много раз сталкивался с данной проблемой, берешь мад, а другие мешают пройти (-_-)

Лучше просто сделать проход через своих на период мада :good:
Аватар пользователя
КотЭ
Фанат
Фанат
Следующее звание:
83.3%
 
Сообщений: 95
Фото: 1
Темы: 1
Зарег-ван: 04 сен 2011, 02:16
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Баллы репутации: 14
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение BO_oM » 11 авг 2012, 20:24

Apu_100_KpaT писал(а):
BO_oM писал(а):Предлагаю запретить на чуме использовать зомбаком бешенство.
А то все толстого выбирают,поставят ловухи и стоят за углом пока кто-то попадется и врубают бешенство(особенно на сурва)

бред сивой кобылы,думаете только на выживщих маднес покупают ?

На чуме в основном да.
Аватар пользователя
BO_oM
Писатель
Писатель
Следующее звание:
62%
 
Сообщений: 51
Темы: 1
Зарег-ван: 07 авг 2012, 13:08
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Баллы репутации: -9
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение nato » 11 авг 2012, 20:36

alia Piero писал(а):В идеале, неплохо было бы сделать так. Купившый бешенство зомби - расскидывает своих коллег, стоящих ( мешающих ) у него на пути. Ведь если его в бешенстве ничего не берет, то и он сам должен как бы сильнее быть ( как танк наверное ) Но, думаю вряд ли это осуществимо.


Нужно брать бешенство, когда знаешь что никто не помешает.

За это сообщение автора nato поблагодарил:
danny-danny
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
nato
Мастер
Мастер
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 418
Фото: 19
Темы: 2
Зарег-ван: 08 май 2011, 19:42
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Баллы репутации: -2
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Slengosi » 13 авг 2012, 06:16

Лень долго объяснять, напишу сразу пример:
К примеру я стал зомби в толпе людей и заразил сразу двух игроков, специально от этого отключили давание опыта за заражение, а что если сделать так:
Я становлюсь зомби и снизу справа счетчик: "До возможности получения exp: %s секунд" или что-либо другое и пока не пройдет %s время - exp не будет даваться, считайте стал первым зомби, заразил сразу двух людей, а exp не дали, так как дадут только через %s время?
Аватар пользователя
Slengosi
Читатель
Читатель
Следующее звание:
36.8%
 
Сообщений: 8
Зарег-ван: 27 июл 2012, 05:49
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: -4
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Mr.Andrew » 13 авг 2012, 09:16

1) Ты чушь какую то не понятную написал.

2) Может сделать выжившему, когда остается малое количество hp (допустим 700 или 500), при убийстве зм давать бонус в виде hp, но меньше чем обычному человеку, допустим 70-50hp.
.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wokwok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok
Аватар пользователя
Mr.Andrew
Мастер
Мастер
Следующее звание:
82%
 
Сообщений: 482
Темы: 3
Зарег-ван: 08 ноя 2011, 10:33
Откуда: Край:)
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Баллы репутации: 137
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Slengosi » 14 авг 2012, 00:12

Если ты не понял, то это не значит что я написал чушь, объясняю свое предложение:
Сделать чтобы за заражение людей давалось exp, но только через 25 секунд после становления зомби.
То есть после того как стал зомби должно пройти 25 секунд и ты сможешь зарабатывать exp за заражение людей.
Если так сделать, то не будет специального набивания exp если ты станешь зомби в толпе людей, а будет нормальное зарабатывание, так как людей фиг достанешь...
Аватар пользователя
Slengosi
Читатель
Читатель
Следующее звание:
36.8%
 
Сообщений: 8
Зарег-ван: 27 июл 2012, 05:49
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: -4
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Merlain » 14 авг 2012, 05:27

Может и не прав, но помниться когда то упоминалось, что exp будут получать только люди.
Аватар пользователя
Merlain
Читатель
Читатель
Следующее звание:
42.1%
 
Сообщений: 9
Зарег-ван: 25 июн 2012, 09:58
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Баллы репутации: 2
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение BuHTuK 68 rus))) » 14 авг 2012, 09:53

Slengosi писал(а):Если ты не понял, то это не значит что я написал чушь, объясняю свое предложение:
Сделать чтобы за заражение людей давалось exp, но только через 25 секунд после становления зомби.
То есть после того как стал зомби должно пройти 25 секунд и ты сможешь зарабатывать exp за заражение людей.
Если так сделать, то не будет специального набивания exp если ты станешь зомби в толпе людей, а будет нормальное зарабатывание, так как людей фиг достанешь...


по всей карте будет бегать зомби с притягами, маднесом и инвизом. Люди будут жестко сливать. Взял инвиз и вот те холявные 5 ехр минимум если уметь играть. Этого на сервере не сделают.
Аватар пользователя
BuHTuK 68 rus)))
Фанат
Фанат
Следующее звание:
83.3%
 
Сообщений: 95
Темы: 1
Зарег-ван: 08 окт 2011, 09:47
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Баллы репутации: 18
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение The Time » 14 авг 2012, 12:53

Мне кажется можно было сделать вот что - пусть из зм при убийстве выпадает армор, от 1-5 единиц, не особо бы спасало, но приятно.
Немного надоело то что, 1-го зм любят покидать ножом, бывает 1 зм, какой то нуб, или класс у него нубский и он реально не смог бы заплодить, и люди его так хорошо обступили жмут со всех стволов, но находится один, иногда больше, людей которые этого зма начинают кидать ножами, покидают, и так начинается заражение, все, раунд слит. Есть предложение, благодаря которому ножом бы не мешали охоте, а именно - насколько я знаю, сейчас у 1 зм, вся его скорость и то что его ненадолго замараживают и тд, длится до того момента пока он не заразит 4 людей, собветнно предложение заключается вот в чем - уменьшить хп 1 зм, скажем тыщ на 5 в среднем, но сделать так что бы его не относило от ножа, пока он не заразит 4 людей, урон от ножа будет такой же как и сейчас, но по крайней мере его не будет кидать из стороны в сторону, мешая по нему попасть из оружия.
Time to win

За это сообщение автора The Time поблагодарил:
Mr.Andrew
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
The Time
Профи
Профи
 
Сообщений: 675
Фото: 0
Темы: 7
Зарег-ван: 15 янв 2012, 00:56
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Баллы репутации: 92
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение foxx » 14 авг 2012, 13:57

The Time писал(а):Мне кажется можно было сделать вот что - пусть из зм при убийстве выпадает армор, от 1-5 единиц, не особо бы спасало, но приятно.
Немного надоело то что, 1-го зм любят покидать ножом, бывает 1 зм, какой то нуб, или класс у него нубский и он реально не смог бы заплодить, и люди его так хорошо обступили жмут со всех стволов, но находится один, иногда больше, людей которые этого зма начинают кидать ножами, покидают, и так начинается заражение, все, раунд слит. Есть предложение, благодаря которому ножом бы не мешали охоте, а именно - насколько я знаю, сейчас у 1 зм, вся его скорость и то что его ненадолго замараживают и тд, длится до того момента пока он не заразит 4 людей, собветнно предложение заключается вот в чем - уменьшить хп 1 зм, скажем тыщ на 5 в среднем, но сделать так что бы его не относило от ножа, пока он не заразит 4 людей, урон от ножа будет такой же как и сейчас, но по крайней мере его не будет кидать из стороны в сторону, мешая по нему попасть из оружия.

1. Армор в подарках - хорошая идея. 5 было бы идеально.
2. Муть полная.
Регулярная практика похуизма существенно снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний
=====================================================================
Да, у меня много недостатков.
Простите меня, идеальные люди.
Аватар пользователя
foxx
Писатель
Писатель
Следующее звание:
38%
 
Сообщений: 39
Зарег-ван: 28 апр 2012, 16:12
Откуда: Сергиев - Посад
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Баллы репутации: 2
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение BO_oM » 16 авг 2012, 16:51

Предлагаю чтобы у теслы при возрождении вместо 5 шаров было 3

За это сообщение автора BO_oM поблагодарил:
WINCHESTER
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
BO_oM
Писатель
Писатель
Следующее звание:
62%
 
Сообщений: 51
Темы: 1
Зарег-ван: 07 авг 2012, 13:08
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Баллы репутации: -9
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение balbeSs » 16 авг 2012, 17:32

BO_oM писал(а):Предлагаю чтобы у теслы при возрождении вместо 5 шаров было 3

Когда тесла заражает хумана , то ей дается +1 шар . Так что , не сильно то эта идея и поможет . c:rab:
Играть в дотку с друзьями, офигенно (с) Джэйсон Стэтхэм
Аватар пользователя
balbeSs
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 563
Темы: 2
Зарег-ван: 14 апр 2011, 12:03
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Баллы репутации: 68
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение The Time » 16 авг 2012, 18:38

Сделать возможность уничтожить шар, стреляешь в него, и он рассыпается.
Time to win
Аватар пользователя
The Time
Профи
Профи
 
Сообщений: 675
Фото: 0
Темы: 7
Зарег-ван: 15 янв 2012, 00:56
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Баллы репутации: 92
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение BO_oM » 16 авг 2012, 19:45

balbeSs писал(а):
BO_oM писал(а):Предлагаю чтобы у теслы при возрождении вместо 5 шаров было 3

Когда тесла заражает хумана , то ей дается +1 шар . Так что , не сильно то эта идея и поможет . c:rab:

Да теслы не особо заражают,ток сидят за углами и запускают шары

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
The Time писал(а):Мне кажется можно было сделать вот что - пусть из зм при убийстве выпадает армор, от 1-5 единиц, не особо бы спасало, но приятно.
Немного надоело то что, 1-го зм любят покидать ножом, бывает 1 зм, какой то нуб, или класс у него нубский и он реально не смог бы заплодить, и люди его так хорошо обступили жмут со всех стволов, но находится один, иногда больше, людей которые этого зма начинают кидать ножами, покидают, и так начинается заражение, все, раунд слит. Есть предложение, благодаря которому ножом бы не мешали охоте, а именно - насколько я знаю, сейчас у 1 зм, вся его скорость и то что его ненадолго замараживают и тд, длится до того момента пока он не заразит 4 людей, собветнно предложение заключается вот в чем - уменьшить хп 1 зм, скажем тыщ на 5 в среднем, но сделать так что бы его не относило от ножа, пока он не заразит 4 людей, урон от ножа будет такой же как и сейчас, но по крайней мере его не будет кидать из стороны в сторону, мешая по нему попасть из оружия.


Мне кажется хп и так норм збалансировано.А на по поводу идеи с ножом бред.Если 1 зм побежит на тебя не отцепится от него уже.
Аватар пользователя
BO_oM
Писатель
Писатель
Следующее звание:
62%
 
Сообщений: 51
Темы: 1
Зарег-ван: 07 авг 2012, 13:08
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Баллы репутации: -9
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1