Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Avenged Sevenfold » 27 сен 2012, 19:19

Apu_100_KpaT писал(а):Предлогаю улучшить лвл систему
В Привычной нам лвл системе, качаеться только доступ к оружию
а я предлогаю вот что.
чтобы при определённом количестве лвл
1)увеличение хп при старте.в зависимотси от лвл
2)Давалось аромора хотябы 5 .но это уже с большого лвл(на Усмотрение Андрея)
3)Увеличивалься Урон в зависимости от лвл- от 1 до 2 адреналинов.
:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
спасибо за внимание

Ты так пишешь, и уверенно настаиваешь, потому что ты 25 lvl, и, следовательно, хочется какого-то "управления" над малыми лвлами.
Предавший однажды - предаст вновь же.
Путь к смерти - это и есть жизнь..

the road to hell.
Аватар пользователя
Avenged Sevenfold
Старожил
Старожил
Следующее звание:
70%
 
Сообщений: 220
Фото: 2
Темы: 2
Зарег-ван: 26 авг 2012, 14:53
Откуда: Пермский край, г. Добрянка.
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Баллы репутации: 15
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Apu_100_KpaT » 27 сен 2012, 19:24

Avenged Sevenfold писал(а):
Apu_100_KpaT писал(а):Предлогаю улучшить лвл систему
В Привычной нам лвл системе, качаеться только доступ к оружию
а я предлогаю вот что.
чтобы при определённом количестве лвл
1)увеличение хп при старте.в зависимотси от лвл
2)Давалось аромора хотябы 5 .но это уже с большого лвл(на Усмотрение Андрея)
3)Увеличивалься Урон в зависимости от лвл- от 1 до 2 адреналинов.
:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
спасибо за внимание

Ты так пишешь, и уверенно настаиваешь, потому что ты 25 lvl, и, следовательно, хочется какого-то "управления" над малыми лвлами.

ради бога хоть с 10 ставь

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
не в этом суть,не хочу я над лвл управления я хочу экшена.)
Последний раз редактировалось Apu_100_KpaT 27 сен 2012, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Apu_100_KpaT
Профи
Профи
 
Сообщений: 605
Темы: 19
Зарег-ван: 02 май 2011, 21:00
Откуда: lan-game.com Москва
Флаг страны: Bulgaria
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Баллы репутации: 73
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Cool » 27 сен 2012, 20:33

Бред. Идея говно, мне не нравится, накой те эта шняга? Все и так нормально.
Аватар пользователя
Cool
Профи
Профи
 
Сообщений: 1130
Темы: 9
Зарег-ван: 06 июн 2011, 08:58
Откуда: Ижевск
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 115
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Apu_100_KpaT » 27 сен 2012, 21:01

Cool писал(а):Бред. Идея говно, мне не нравится, накой те эта шняга? Все и так нормально.

по мне бы так не помишало,если хотите можно всё на оброт дял теста с 10 до 15 лвл давать халявный армор хп ит.д
Аватар пользователя
Apu_100_KpaT
Профи
Профи
 
Сообщений: 605
Темы: 19
Зарег-ван: 02 май 2011, 21:00
Откуда: lan-game.com Москва
Флаг страны: Bulgaria
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Баллы репутации: 73
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение 4pok u Bce » 27 сен 2012, 21:11

Да что у вас за привычка обсирать все ?
Разумные идеи рассматриваются со всех сторон , а вы думаете только о себе .
-Иди за мной , я покажу тебе мир чудес и тайн .
-Мы к барыге ?
-Да
Аватар пользователя
4pok u Bce
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 525
Фото: 2
Темы: 3
Зарег-ван: 30 дек 2010, 20:33
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Баллы репутации: 135
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Cool » 27 сен 2012, 22:06

Я промолчу про тебя чпок.
Аватар пользователя
Cool
Профи
Профи
 
Сообщений: 1130
Темы: 9
Зарег-ван: 06 июн 2011, 08:58
Откуда: Ижевск
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 115
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение КотЭ » 27 сен 2012, 22:24

Все сливы происходят в основном изза ботов, которые не ведают слова охота. Сейчас охота на сервере начинается только когда кто-то предложит и соберется команда людей с закупом. Этот фарш бегает постоянно с usp копя деньги, которые им не нужны и подбирая подарки которые в итоге все равно сольют так как не берут армор и пытаются охотится. В основном это люди с 1 по 10 лвл. В итоге что мы получаем: боты сливают, а охотники остаются в огромном минусе тратя деньги на армор что бы сдержать зомби и сохранить пуху...

В конечном счете охотникам не остается ничего кроме как самим стать фаршем изза отсутствия денег.

Моя идея состоит в том что бы те кто сливается просто недополучали HP когда становятся зомби.
Пример:
1. Слился первый раз - ZM HP/2
2. Слился второй раз - ZM HP/4
и так по анологии... лимит леления может быть 500 HP.

Выследить тех кто сливается очень просто, они просто не покупают оружие в начале раунда и ждут дроп или подарка. Так же как многие предлагали можно применить принудительный закуп.

Что будет если ввести систему:
Вот слили первый раунд из-за ботов без закупа и арма, следовательно те кто не закупался HP/2.
Второй раунд, люди остались в минусе и пухи купили следовательно послабее так как идут сливы, но справится
с нарастающей волной зомби будет намного проще следовательно раунд можно вытащить и люди останутся в плюсе.
Третий раунд, боты почуяли что идет охота и шансы достать хуманов слившись резко упали и начали скупатся.

Баланс сил восстановлен. Все довольны.
Последний раз редактировалось КотЭ 27 сен 2012, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора КотЭ поблагодарил:
DuMa
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
КотЭ
Фанат
Фанат
Следующее звание:
83.3%
 
Сообщений: 95
Фото: 1
Темы: 1
Зарег-ван: 04 сен 2011, 02:16
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Баллы репутации: 14
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 28 сен 2012, 02:06

КотЭ писал(а):Все сливы происходят в основном изза ботов, которые не ведают слова охота. Сейчас охота на сервере начинается только когда кто-то предложит и соберется команда людей с закупом. Этот фарш бегает постоянно с usp копя деньги, которые им не нужны и подбирая подарки которые в итоге все равно сольют так как не берут армор и пытаются охотится. В основном это люди с 1 по 10 лвл. В итоге что мы получаем: боты сливают, а охотники остаются в огромном минусе тратя деньги на армор что бы сдержать зомби и сохранить пуху...

В конечном счете охотникам не остается ничего кроме как самим стать фаршем изза отсутствия денег.

Моя идея состоит в том что бы те кто сливается просто недополучали HP когда становятся зомби.
Пример:
1. Слился первый раз - ZM HP/2
2. Слился второй раз - ZM HP/4
и так по анологии... лимит леления может быть 500 HP.

Выследить тех кто сливается очень просто, они просто не покупают оружие в начале раунда и ждут дроп или подарка. Так же как многие предлагали можно применить принудительный закуп.

Что будет если ввести систему:
Вот слили первый раунд из-за ботов без закупа и арма, следовательно те кто не закупался HP/2.
Второй раунд, люди остались в минусе и пухи купили следовательно послабее так как идут сливы, но справится
с нарастающей волной зомби будет намного проще следовательно раунд можно вытащить и люди останутся в плюсе.
Третий раунд, боты почуяли что идет охота и шансы достать хуманов слившись резко упали и начали скупатся.

Баланс сил восстановлен. Все довольны.


По моему люди уже давно в плюсе и поравнялись с зомбями по силе. У вас какая-то навязчивая паранойя. А боты без закупа они и за ЗМ не закупаются, так что толку от них никакого.

У меня есть определенная идея, которая хорошо сбалансирует силы, но пока на стадии мозгов и до реализации в ближайшие месяц-полтора она не дойдет.

Что касается штрафов и принудительных закупов, то проблему это не решит. Даже если им каждому давать по MG3 на халяву, они нихрена не смогут с ним сделать.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение КотЭ » 28 сен 2012, 02:55

SISA писал(а):
КотЭ писал(а):Все сливы происходят в основном изза ботов, которые не ведают слова охота. Сейчас охота на сервере начинается только когда кто-то предложит и соберется команда людей с закупом. Этот фарш бегает постоянно с usp копя деньги, которые им не нужны и подбирая подарки которые в итоге все равно сольют так как не берут армор и пытаются охотится. В основном это люди с 1 по 10 лвл. В итоге что мы получаем: боты сливают, а охотники остаются в огромном минусе тратя деньги на армор что бы сдержать зомби и сохранить пуху...

В конечном счете охотникам не остается ничего кроме как самим стать фаршем изза отсутствия денег.

Моя идея состоит в том что бы те кто сливается просто недополучали HP когда становятся зомби.
Пример:
1. Слился первый раз - ZM HP/2
2. Слился второй раз - ZM HP/4
и так по анологии... лимит леления может быть 500 HP.

Выследить тех кто сливается очень просто, они просто не покупают оружие в начале раунда и ждут дроп или подарка. Так же как многие предлагали можно применить принудительный закуп.

Что будет если ввести систему:
Вот слили первый раунд из-за ботов без закупа и арма, следовательно те кто не закупался HP/2.
Второй раунд, люди остались в минусе и пухи купили следовательно послабее так как идут сливы, но справится
с нарастающей волной зомби будет намного проще следовательно раунд можно вытащить и люди останутся в плюсе.
Третий раунд, боты почуяли что идет охота и шансы достать хуманов слившись резко упали и начали скупатся.

Баланс сил восстановлен. Все довольны.


По моему люди уже давно в плюсе и поравнялись с зомбями по силе. У вас какая-то навязчивая паранойя. А боты без закупа они и за ЗМ не закупаются, так что толку от них никакого.

У меня есть определенная идея, которая хорошо сбалансирует силы, но пока на стадии мозгов и до реализации в ближайшие месяц-полтора она не дойдет.

Что касается штрафов и принудительных закупов, то проблему это не решит. Даже если им каждому давать по MG3 на халяву, они нихрена не смогут с ним сделать.

Может поделитесь своими мыслями по этому поводу ? А мы может порассуждаем пока на эту тему, может чего путного придумаем :) Как говорится одна голова хорошо, а 100500 лучше :D
Прайм не колиццо(

Как вы собираетесь сбалансировать игру если баланс зависит от левела игрока (в большинстве случаев) ?
Аватар пользователя
КотЭ
Фанат
Фанат
Следующее звание:
83.3%
 
Сообщений: 95
Фото: 1
Темы: 1
Зарег-ван: 04 сен 2011, 02:16
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Баллы репутации: 14
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 28 сен 2012, 03:28

КотЭ писал(а):
SISA писал(а):
КотЭ писал(а):Все сливы происходят в основном изза ботов, которые не ведают слова охота. Сейчас охота на сервере начинается только когда кто-то предложит и соберется команда людей с закупом. Этот фарш бегает постоянно с usp копя деньги, которые им не нужны и подбирая подарки которые в итоге все равно сольют так как не берут армор и пытаются охотится. В основном это люди с 1 по 10 лвл. В итоге что мы получаем: боты сливают, а охотники остаются в огромном минусе тратя деньги на армор что бы сдержать зомби и сохранить пуху...

В конечном счете охотникам не остается ничего кроме как самим стать фаршем изза отсутствия денег.

Моя идея состоит в том что бы те кто сливается просто недополучали HP когда становятся зомби.
Пример:
1. Слился первый раз - ZM HP/2
2. Слился второй раз - ZM HP/4
и так по анологии... лимит леления может быть 500 HP.

Выследить тех кто сливается очень просто, они просто не покупают оружие в начале раунда и ждут дроп или подарка. Так же как многие предлагали можно применить принудительный закуп.

Что будет если ввести систему:
Вот слили первый раунд из-за ботов без закупа и арма, следовательно те кто не закупался HP/2.
Второй раунд, люди остались в минусе и пухи купили следовательно послабее так как идут сливы, но справится
с нарастающей волной зомби будет намного проще следовательно раунд можно вытащить и люди останутся в плюсе.
Третий раунд, боты почуяли что идет охота и шансы достать хуманов слившись резко упали и начали скупатся.

Баланс сил восстановлен. Все довольны.


По моему люди уже давно в плюсе и поравнялись с зомбями по силе. У вас какая-то навязчивая паранойя. А боты без закупа они и за ЗМ не закупаются, так что толку от них никакого.

У меня есть определенная идея, которая хорошо сбалансирует силы, но пока на стадии мозгов и до реализации в ближайшие месяц-полтора она не дойдет.

Что касается штрафов и принудительных закупов, то проблему это не решит. Даже если им каждому давать по MG3 на халяву, они нихрена не смогут с ним сделать.

Может поделитесь своими мыслями по этому поводу ? А мы может порассуждаем пока на эту тему, может чего путного придумаем :) Как говорится одна голова хорошо, а 100500 лучше :D
Прайм не колиццо(

Как вы собираетесь сбалансировать игру если баланс зависит от левела игрока (в большинстве случаев) ?


Нет, извини, я пока ещё в своем уме и лить инфу в паблик до релиза не собираюсь.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение PRiME » 28 сен 2012, 09:33

баланс не от левела зависит, хотя должно быть наоборот, в чем разница между 1 лвл и 20, ни в чем, зависит от того кто умеет играть, а кто нет.
беря м3 1го лвл тащил по фрагам, а хай(за 20) левел со своими вск и м400 в основном сливались.
пушки высокого левала созданы что бы немного облегчить убийство зм и набивание денег, а то что многие не закупатся и мы пытаемся заставить, тока вам на пользу, научитесь обращатся с простыми пушками, с тем же авп то дойдя до м 400 от вас будет реальная польза.

За это сообщение автора PRiME поблагодарили: 2
danny-dannyDuMa
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
PRiME
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 2800
Фото: 8
Темы: 40
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:54
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Баллы репутации: 270
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение danny-danny » 28 сен 2012, 15:51

PRiME писал(а):баланс не от левела зависит, хотя должно быть наоборот, в чем разница между 1 лвл и 20, ни в чем, зависит от того кто умеет играть, а кто нет.
.


согласен,например возьмём меня, я вчера на карте alphocode на охоте, взяв подарок и после этого арм с мп5 -3 сделал :sheru: так что всё ОТЛИЧНО!!!! Это моё мнение!
SISA Server is the BEST I like his server
Аватар пользователя
danny-danny
Профи
Профи
 
Сообщений: 1046
Фото: 5
Темы: 4
Зарег-ван: 20 апр 2012, 16:39
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 1163 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Баллы репутации: 310
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение КотЭ » 28 сен 2012, 16:22

danny-danny писал(а):
PRiME писал(а):баланс не от левела зависит, хотя должно быть наоборот, в чем разница между 1 лвл и 20, ни в чем, зависит от того кто умеет играть, а кто нет.
.


согласен,например возьмём меня, я вчера на карте alphocode на охоте, взяв подарок и после этого арм с мп5 -3 сделал :sheru: так что всё ОТЛИЧНО!!!! Это моё мнение!

Точнее захалявил -3 :D

Тоже было дело, на египте с двойных пистолетов -9 сделал :)

Вообще я тоже согласен что уровень скила зависит не от левела, но как показывает практика - фраги приходят с опытом)
сори за флуд)
Последний раз редактировалось КотЭ 28 сен 2012, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
КотЭ
Фанат
Фанат
Следующее звание:
83.3%
 
Сообщений: 95
Фото: 1
Темы: 1
Зарег-ван: 04 сен 2011, 02:16
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Баллы репутации: 14
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение alia Piero » 28 сен 2012, 21:10

С опытом, везением или все же уровнем ( лучшим оружием ) ?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Мне кажеться, вы путаете везение, с опытом и умением игры. Извиняюсь, если кого обидел.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Удача улыбается сами знаете кому :sheru:

В чем разница между 1 и 20 уровнями? Вы смеетесь над 1 уровневыми игроками чтоли?
Изображение
Горжусь, что я русский. А.В.Суворов
Аватар пользователя
alia Piero
Профи
Профи
 
Сообщений: 1535
Фото: 31
Темы: 6
Зарег-ван: 27 окт 2011, 00:50
Откуда: Свердловская область, Асбест
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Баллы репутации: 91
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение MakSS(zver) » 28 сен 2012, 23:57

danny-danny писал(а):
PRiME писал(а):баланс не от левела зависит, хотя должно быть наоборот, в чем разница между 1 лвл и 20, ни в чем, зависит от того кто умеет играть, а кто нет.
.


согласен,например возьмём меня, я вчера на карте alphocode на охоте, взяв подарок и после этого арм с мп5 -3 сделал :sheru: так что всё ОТЛИЧНО!!!! Это моё мнение!

Щас большая половина игроков считает чем више ты лвл, тем лучше ты играешь. Имхо бред. А когда заходят игроки у которих 1 лвл, все сразу орут да он бот он не затащит, а сами они еще хуже етих игроков с 1 лвл, только и умеют обсирать всех, бегать без закупа и сливаться.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог...
Аватар пользователя
MakSS(zver)
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 261
Зарег-ван: 22 окт 2010, 19:28
Откуда: Украина
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Баллы репутации: 90
роза среди колючек

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8