Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение MoHaX » 20 окт 2012, 16:26

geto писал(а):
MoHaX писал(а):Есть предложение на КСО1, когда выбрали Босса, есть боты, которые бегают с USP, блочат, мешают. а практической пользы от них НОЛЬ, с пистолетика урон никакой. Суть предложения: не купил на отсчете оружие- кик.......

Бред, а если у него денег нет он должен лишаться момента поиграть с боссом.

И всем остальным ответ тоже.....
Эти боты бегают явно с 3000+ денег- это раз! Второе- купи хотя бы d.eagle- уже покупка оружия! Я за отсев тех кто не понимает правил в принципе, тех кто бегает и по картам только с тем оружием, которое дали на старте или на боссе!
Последний раз редактировалось MoHaX 20 окт 2012, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
MoHaX
Старожил
Старожил
Следующее звание:
70%
 
Сообщений: 220
Фото: 0
Темы: 1
Зарег-ван: 14 ноя 2011, 07:24
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Баллы репутации: 56
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Webster » 20 окт 2012, 19:15

Всем добрый вечер :shaeru4: меня вот такая идея на счет hero. сделать так чтоб hero давали еще раз, в том случае если в прошлом раунде был слив zm без заражения... :rolle:
Вот мне дают hero раз в 3 карты, почему так редко вообще без понятия(( , так вот ,а если дадут, то объязательно слив zm ((
Прошу рассмотреть эту идею). заранее спасибо :sheru:
Вебстер - Вебстер без первой буквы. (с) youwilldie
Аватар пользователя
Webster
Мастер
Мастер
Следующее звание:
10%
 
Сообщений: 410
Фото: 0
Темы: 2
Зарег-ван: 02 фев 2012, 06:01
Откуда: lan-game.com
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Баллы репутации: 110
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Awake » 20 окт 2012, 19:24

Webster писал(а):Вот мне дают hero раз в 3 карты, почему так редко вообще без понятия((

Тебе раз в 3 карты, а кому-то раз в неделю, хотя идею поддерживаю.
Аватар пользователя
Awake
Читатель
Читатель
Следующее звание:
94.7%
 
Сообщений: 19
Зарег-ван: 14 окт 2011, 23:38
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение ASPID_UA » 20 окт 2012, 19:26

Хочу предложить что бы кей не спользовался а сохранялся на следующий раунд в том слечае если до заражения им воспользовался на покупку оружия и после отсчета времени ты зомби становишся.. Очень обидно,например лично у меня такая ситуация была два раза при том в один и тот же день,покупаю например арбалет и я то ли первый зомби,то ли массовое заражение и я в него попадаю как зомбак,соответственно теряю оружие которое приобретал за кей(((
Я живу напротив кладбища,будешь выделываться-будешь жить напротив меня.
Аватар пользователя
ASPID_UA
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 676
Темы: 5
Зарег-ван: 14 сен 2012, 07:56
Откуда: Украина,Киев
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Баллы репутации: 85
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение The Time » 20 окт 2012, 19:58

ASPID_UA писал(а):Хочу предложить что бы кей не спользовался а сохранялся на следующий раунд в том слечае если до заражения им воспользовался на покупку оружия и после отсчета времени ты зомби становишся.. Очень обидно,например лично у меня такая ситуация была два раза при том в один и тот же день,покупаю например арбалет и я то ли первый зомби,то ли массовое заражение и я в него попадаю как зомбак,соответственно теряю оружие которое приобретал за кей(((


Уже предлагали такое. И уже ответили. Нет.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Мне нравится смокер. Но зм будет сильно жирно. Получается нубо-теслы шкерятся по углам + еще шаман который подбегает и орёт, так еще и смокер будет своими присосками стрелятся.
Time to win
Аватар пользователя
The Time
Профи
Профи
 
Сообщений: 675
Фото: 0
Темы: 7
Зарег-ван: 15 янв 2012, 00:56
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Баллы репутации: 92
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение ASPID_UA » 20 окт 2012, 20:45

The Time писал(а):
Уже предлагали такое. И уже ответили. Нет.
а по какой причине?
Я живу напротив кладбища,будешь выделываться-будешь жить напротив меня.
Аватар пользователя
ASPID_UA
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 676
Темы: 5
Зарег-ван: 14 сен 2012, 07:56
Откуда: Украина,Киев
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Баллы репутации: 85
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение miks » 20 окт 2012, 21:59

SISA писал(а):Чем пабличный смокер не утраивал ? Я его вроде пофиксил и вполне так хорошо он сосал. Его можно сделать в качестве отдельного класса за игровой бабло или с определенного левела.

Не думали насчёт общей игровой валюты, распространяющейся на все сервера, и позволяющей покупать дополнительные возможности (вип аккаунты, 50 к игровых денег и т.п.)? Зарабатывается за проведённое на сервере время (1 час игры - 20 очков, 200 часов - 5000 очков). Основная сложность - нужно будет делать личный кабинет, откуда каждый зарегистрированный в нём игрок сможет распоряжаться своими накоплениями. На проекте, где я раньше играл, такая система стояла (+ ещё несколько инновационных), и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Того проекта больше нет. Жаль, если идеи умрут вместе с ним.
Все деньги на зм серве итак есть на что потратить, а с понижением лимита приходится ещё тяжелее...
Аватар пользователя
miks
Писатель
Писатель
Следующее звание:
44%
 
Сообщений: 42
Темы: 1
Зарег-ван: 11 май 2012, 17:37
Откуда: Самара
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: -3
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 20 окт 2012, 22:15

miks писал(а):
SISA писал(а):Чем пабличный смокер не утраивал ? Я его вроде пофиксил и вполне так хорошо он сосал. Его можно сделать в качестве отдельного класса за игровой бабло или с определенного левела.

Не думали насчёт общей игровой валюты, распространяющейся на все сервера, и позволяющей покупать дополнительные возможности (вип аккаунты, 50 к игровых денег и т.п.)? Зарабатывается за проведённое на сервере время (1 час игры - 20 очков, 200 часов - 5000 очков). Основная сложность - нужно будет делать личный кабинет, откуда каждый зарегистрированный в нём игрок сможет распоряжаться своими накоплениями. На проекте, где я раньше играл, такая система стояла (+ ещё несколько инновационных), и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Того проекта больше нет. Жаль, если идеи умрут вместе с ним.
Все деньги на зм серве итак есть на что потратить, а с понижением лимита приходится ещё тяжелее...


Зачем мне что-то делать ? Зачем давать людям какую-то валюту за сомнительные "Достижения" ? В чем смысл ? Того проекта нет, а наш есть и существует много лет, потому что развивается постепенно и спонсируется реальными деньгами.

Webster писал(а):Всем добрый вечер :shaeru4: меня вот такая идея на счет hero. сделать так чтоб hero давали еще раз, в том случае если в прошлом раунде был слив zm без заражения... :rolle:
Вот мне дают hero раз в 3 карты, почему так редко вообще без понятия(( , так вот ,а если дадут, то объязательно слив zm ((
Прошу рассмотреть эту идею). заранее спасибо :sheru:


Что такое "слив zm" ?

ASPID_UA писал(а):Хочу предложить что бы кей не спользовался а сохранялся на следующий раунд в том слечае если до заражения им воспользовался на покупку оружия и после отсчета времени ты зомби становишся.. Очень обидно,например лично у меня такая ситуация была два раза при том в один и тот же день,покупаю например арбалет и я то ли первый зомби,то ли массовое заражение и я в него попадаю как зомбак,соответственно теряю оружие которое приобретал за кей(((


Это типа игра.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

СообщениеСообщение было удалено | удалил: ASPID_UA | 20 окт 2012, 22:37.

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение miks » 20 окт 2012, 22:56

SISA писал(а):Зачем мне что-то делать ? Зачем давать людям какую-то валюту за сомнительные "Достижения" ? В чем смысл ? Того проекта нет, а наш есть и существует много лет, потому что развивается постепенно и спонсируется реальными деньгами.

Дополнительные навороты, в данном случае в виде поощрения игроков, всегда приветствуются. Дело твоё, я всего лишь предложил. Но насчёт курильщика прошу подумать.
Аватар пользователя
miks
Писатель
Писатель
Следующее звание:
44%
 
Сообщений: 42
Темы: 1
Зарег-ван: 11 май 2012, 17:37
Откуда: Самара
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: -3
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Way Out West » 21 окт 2012, 06:54

SISA писал(а):Чем пабличный смокер не утраивал ? Я его вроде пофиксил и вполне так хорошо он сосал. Его можно сделать в качестве отдельного класса за игровой бабло или с определенного левела.

Сижу скрестив пальцы нервно курю жду смокера с 18-го левела.

За это сообщение автора Way Out West поблагодарил:
Norco
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Way Out West
Мастер
Мастер
Следующее звание:
47%
 
Сообщений: 447
Зарег-ван: 13 июн 2010, 09:12
Откуда: Оттуда
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Баллы репутации: 66
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение geto » 21 окт 2012, 07:02

Заметил что люди очень часто используют гранату фрост. Это крайне усложняет жизнь для зомби, так как поймать их очень тяжело при таком раскладе, особенно если зомби мало. Поэтому предлагаю следующее:
1. Сделать цену для фрост зависящую от кол-ва играющих людей на сервере, например: на сервере 10 человек (что крайне редко, но бывает) - стоимость гранаты 1600$; на сервере: 22 человека (утром) - стоимость гранаты 1200$; 30 человек (как обычно) - стоимость гранаты 800$.
2. Сделать цену для гранаты "Шок" аналигично первому пункту.
3. Чтобы для VIP игроков цена на всё была на 10-20% ниже, например: watergun 10000$ чтобы он стоил примерно 8500 - 9000;
Изображение

За это сообщение автора geto поблагодарил:
Mr.Andrew
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
geto
Гуру
Гуру
Следующее звание:
76%
 
Сообщений: 388
Фото: 1
Темы: 23
Зарег-ван: 05 апр 2011, 06:46
Откуда: Санкт-Петербург
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 41
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Kr1ezZ » 21 окт 2012, 08:19

Предлагаю сделать так: люди которые выжили(закончилось время), давалось 1 EXP. Так как они старались выжить. И думаю после этого слива мало будет.. Если это возможно сделать так: включить ее после 3-минуты или по коль-во зомби. Так как 1-ый зомби может погибнуть. И убрать на немезис раунде и сурвивор.
Последний раз редактировалось Kr1ezZ 21 окт 2012, 10:55, всего редактировалось 2 раз(а).
People seem to think that evolution is something that happened in the past.
Evolution is still going on. For some of us, anyway.
Аватар пользователя
Kr1ezZ
Мастер
Мастер
Следующее звание:
0%
 
Сообщений: 400
Темы: 25
Зарег-ван: 10 мар 2011, 15:16
Откуда: KZ, Almaty
Флаг страны: Kazakhstan
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Баллы репутации: 135
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Spinerette » 21 окт 2012, 10:16

geto писал(а):Заметил что люди очень часто используют гранату фрост. Это крайне усложняет жизнь для зомби, так как поймать их очень тяжело при таком раскладе, особенно если зомби мало. Поэтому предлагаю следующее:
1. Сделать цену для фрост зависящую от кол-ва играющих людей на сервере, например: на сервере 10 человек (что крайне редко, но бывает) - стоимость гранаты 1600$; на сервере: 22 человека (утром) - стоимость гранаты 1200$; 30 человек (как обычно) - стоимость гранаты 800$.
2. Сделать цену для гранаты "Шок" аналигично первому пункту.
3. Чтобы для VIP игроков цена на всё была на 10-20% ниже, например: watergun 10000$ чтобы он стоил примерно 8500 - 9000;

Во-первых не все умеют обращаться с фростом.
Во-вторых если будет 30 человек то цена будет та же и что тогда измениться? :sheru:
В-третьих зачем понижать цену на watergun для випов?Ему цена 10000$ в самый раз, а если будет 8500 то его будут покупать ещё чаще и тогда зомби огня не избежать :sharu2:
В-четвертых зачем шоку менять цену?Если щас все в самый раз?Его покупают редко.
В-пятых если 22 человека на сервере 1600$ цена и зачем?Людей то меньше знач зомби будет их легче заразить, а если 1600$ будет то зомби будет ещё легче их заразить.И тогда все пойдет в другую сторону(было людей не легко убить\заразить, а будет от зм не убежать).
За Зомбя можно кого то заразить.К тому же тесл постоянно много на сервере.
Заразить то сложно,но зомби постоянно WIN.
Идея БРЕД!!! :shaeru4:
Аватар пользователя
Spinerette
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
62%
 
Сообщений: 131
Темы: 2
Зарег-ван: 18 окт 2012, 16:33
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Баллы репутации: -5
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение geto » 21 окт 2012, 11:00

Spinerette писал(а):
geto писал(а):Заметил что люди очень часто используют гранату фрост. Это крайне усложняет жизнь для зомби, так как поймать их очень тяжело при таком раскладе, особенно если зомби мало. Поэтому предлагаю следующее:
1. Сделать цену для фрост зависящую от кол-ва играющих людей на сервере, например: на сервере 10 человек (что крайне редко, но бывает) - стоимость гранаты 1600$; на сервере: 22 человека (утром) - стоимость гранаты 1200$; 30 человек (как обычно) - стоимость гранаты 800$.
2. Сделать цену для гранаты "Шок" аналигично первому пункту.
3. Чтобы для VIP игроков цена на всё была на 10-20% ниже, например: watergun 10000$ чтобы он стоил примерно 8500 - 9000;

Во-первых не все умеют обращаться с фростом.
Во-вторых если будет 30 человек то цена будет та же и что тогда измениться? :sheru:
В-третьих зачем понижать цену на watergun для випов?Ему цена 10000$ в самый раз, а если будет 8500 то его будут покупать ещё чаще и тогда зомби огня не избежать :sharu2:
В-четвертых зачем шоку менять цену?Если щас все в самый раз?Его покупают редко.
В-пятых если 22 человека на сервере 1600$ цена и зачем?Людей то меньше знач зомби будет их легче заразить, а если 1600$ будет то зомби будет ещё легче их заразить.И тогда все пойдет в другую сторону(было людей не легко убить\заразить, а будет от зм не убежать).
За Зомбя можно кого то заразить.К тому же тесл постоянно много на сервере.
Заразить то сложно,но зомби постоянно WIN.
Идея БРЕД!!! :shaeru4:

1. Те кто не умеют обращаться с фростом им и не пользуются, а большинство, которое умеет, пользуясь им убегают.
2. Если будет 30 человек, то и будет кого заражать. По этому дешевле.
3. Watergun был только к примеру. Я им ввиду обо всём оружии, плюшках. И не обязательно до 8500 занижать можно и до 9000-9500.
4. Кто как. Я покупаю часто. К тому же получается не справидливо тебя замараживают и тормозят и тратят всего 800$ а ты шоком за 1500$.
5. Если людей меньше они не бегают по 1, а кучкуются поймать тяжелее. Да и кол-во зомбей становится меньше, а это значит, что хорошим игрокам вообще лафа выносить их.
Идея бред если смотреть с твоей стороны не осмыслив тему.
Изображение
Аватар пользователя
geto
Гуру
Гуру
Следующее звание:
76%
 
Сообщений: 388
Фото: 1
Темы: 23
Зарег-ван: 05 апр 2011, 06:46
Откуда: Санкт-Петербург
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 41
скоро станет знаменитым(-ой)

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2