Finito писал(а):Зная, что ключ выпадет именно с него многие игроки НЕ боты уступят и отдадут ключ тому игроку, у которого маленький лвл
Какие мы наивные, ну ок считай что будет так.
|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
Finito писал(а):Зная, что ключ выпадет именно с него многие игроки НЕ боты уступят и отдадут ключ тому игроку, у которого маленький лвл
Caucasus писал(а):Навалились толпой на пацана... Финито, твоя идея мне понравилась( даже очень ), но не стоит делать чтобы хуманам сложнее жить было, ибо потом начнется хлюпание.
Хах, вы только представьте, на днях меня посетила одна бредовая мысль, что если из убитых зомбей будет выпадать еще и доспех как в Кваке 3 и одеваться будет с таким же звуком, думаю это был бы хорошим дополнением к саперной каске(шлему)... Походу разгулялась моя фантазия
Конюшко писал(а):Caucasus писал(а):Навалились толпой на пацана... Финито, твоя идея мне понравилась( даже очень ), но не стоит делать чтобы хуманам сложнее жить было, ибо потом начнется хлюпание.
Хах, вы только представьте, на днях меня посетила одна бредовая мысль, что если из убитых зомбей будет выпадать еще и доспех как в Кваке 3 и одеваться будет с таким же звуком, думаю это был бы хорошим дополнением к саперной каске(шлему)... Походу разгулялась моя фантазия
и ракетница
Caucasus писал(а):Не, ну это уже перебор)
danny-danny писал(а):PRO|NIK писал(а):У меня вопрос следующий к Данни. Вот скажи, с чего ты решил что спас там лишний?? Популярность сервера cso1 не упадет из за уровневой системы. А на втором сервере люди смогут реально отточить навыки ведения боя со спасом. То, что на второй сервер ничего добавлять не будут, это их сервер их право. Я просто высказал мнения большинства игроков cso2. Поверь, свои слова не из воздуха взял. А там, пусть админы сами решают.
Я раньше тоже писал, чтоб добавили пушки с ксо1 на ксо2, так потом сказали, что смысла нет. Если нужен этот аргумент, могу выложить, только искать долго.
Конюшко писал(а):тема вообще просматривается,или просто так создана? есть вполне дельные предложения по оружию,всё игнорится
Calllka писал(а):Конюшко писал(а):тема вообще просматривается,или просто так создана? есть вполне дельные предложения по оружию,всё игнорится
я думаю, что когда появляються дельные советы, SISA отвечает на них
SISA писал(а):Чем пабличный смокер не утраивал ? Я его вроде пофиксил и вполне так хорошо он сосал. Его можно сделать в качестве отдельного класса за игровой бабло или с определенного левела.
Way Out West писал(а):SISA писал(а):Чем пабличный смокер не утраивал ? Я его вроде пофиксил и вполне так хорошо он сосал. Его можно сделать в качестве отдельного класса за игровой бабло или с определенного левела.
позволю себе напомнить вам Андрей о разговорах полугодичной (даже больше) давности.. говорили/писали и что то все приутихло.. возможно ли надеяться увидеть смокеров как класс на цсо 1?
Apu_100_KpaT писал(а):Way Out West писал(а):SISA писал(а):Чем пабличный смокер не утраивал ? Я его вроде пофиксил и вполне так хорошо он сосал. Его можно сделать в качестве отдельного класса за игровой бабло или с определенного левела.
позволю себе напомнить вам Андрей о разговорах полугодичной (даже больше) давности.. говорили/писали и что то все приутихло.. возможно ли надеяться увидеть смокеров как класс на цсо 1?
Заменить теслу на Смокера :D
Если и добавлять смокера то очень хорошо его настроить предварительно поставить +19 лвл минимум, а лучше 20-23.плюс чтобы этих чудо классов зомби было определённое количество, 3-4. т.к если учитывать что теслы тоже будут присутствовать на сервере.
З.Ы извинте господа, это будет п ***shyshy ***ц.)))
Конюшко писал(а):если они будут как на прайм-моде,а именно обрывать тянучку при попадании в голову,то хоть сколько смокеров.хотя нафиг они вообще нужны,я хз
Dream On писал(а):Конюшко писал(а):если они будут как на прайм-моде,а именно обрывать тянучку при попадании в голову,то хоть сколько смокеров.хотя нафиг они вообще нужны,я хз
Насколько знаю, обрывает при получении определенного урона, а не при попадании в голову
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78