Re: Что нового ?

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 23 июн 2013, 17:05

UmbrellaCor писал(а):Идея тоже отличная.


Да, но условие динамические, стало быть сработать оно может несколько раз за раунд. Т.е. выделять надо самих зомбаков, чтобы они как-то меняли свой вид в зависимости от ситуации.

Опять же, как вариант, подсвечивать только первых зомби, которые получаю доп. HP, ну и фирста разумеется. Пока зомбаки подсвечены, в хед их нельзя убить. Как только зомби расплодились и превысили допустимое число (после которого отключаются способности первого зомби), то подсветка спадает и всех зомбаков можно выносить в хед. Но тут встает вопрос: А как часто убивают зомбаков в хед и просто ли это сделать в реальном бою ?

Nekromant1 писал(а):Не смеши мои тапочки,кто докупитХП за зобака, о чем ты вообще? все сливают за зомбаков ибо ЕХП не дают им за хуманов никто не тратится только за хуманов тратятся так что не порите чуши уважаемый,за зм тут по пальцам одной руки пересчитать можно кто тратится, остальные сливают


Что касается траты денег за ЗМ и общей игры за ЗМ, то на этот счет у меня есть гениальная идея, но она лишь на стадии теории и краткого плана.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение mr.Vsh1k :) » 23 июн 2013, 17:06

А если сделать для людей так же как для зомби. Например когда зомби на респе появился его окутывает желтая оболочка(защита).Так же сделать для людей как только 10 секунд пройдет.Человека окутывает эта защита на 3-5 секунд.Поможет с массовым сливом. Т.к почти всегда зомби застают врасплох людей которые лезут толпой в какую нибудь нычку.Как и при моде хорошо так и просто заражение.
Аватар пользователя
mr.Vsh1k :)
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 657
Темы: 1
Зарег-ван: 06 май 2013, 17:57
Откуда: Русь
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Баллы репутации: 68
имеет захватывающую ауру

Re: Re: Что нового ?

Сообщение nato » 23 июн 2013, 17:10

UmbrellaCor писал(а):Мне понравилось как было сделана с респой, вчера погамал оч круто, появились дополнительные возможности для маневров как за людей так и за зм. Накрайняк можно придумать что то с кучей и чумой если народ хочет.
Некоторые на самом деле вобще не вкурили всей прелести получившегося геймплея т.к. привыкли к стандартным схемам поведения, а посидеть и подумать над открывшимися возможностями им лень.

SISA писал(а):Можно сделать так. Как количество зомбаков приравнивается к людям, проигрываются предупреждающий звук (мол настала попа) и после этого зомбаков можно выносить в хед и они не будут респаться. До этого момента, респы будут как обычно. Ну опять же, действовать это будет только на обычной инфекции и когда на сервере 20 и более игроков.

Идея тоже отличная.

Мне тоже больше нравиться 1 идея, когда поровну зм не респаются. Заразился значит сиди в следющий раз не будет подставляться. Нету денег значит не суйся к зм и подарки собирай, а то щас подставляются чтоб деньги поднять на заражениях
Аватар пользователя
nato
Мастер
Мастер
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 418
Фото: 19
Темы: 2
Зарег-ван: 08 май 2011, 19:42
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Баллы репутации: -2
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 23 июн 2013, 17:14

nato писал(а):Мне тоже больше нравиться 1 идея, когда поровну зм не респаются. Заразился значит сиди в следющий раз не будет подставляться. Нету денег значит не суйся к зм и подарки собирай, а то щас подставляются чтоб деньги поднять на заражениях


Нет в этой реализации какой-то геймплейной задумки. Т.е. ты тупо сидишь и ждешь, когда зомбей станет много, чтобы они перестали респаться (а ведь многие именно так и будут делать). С убийствами в хед, появляется возможность охоты, которая, я в свою очередь, может принести неплохие шансы на победу, т.к. на охоте можно минусовать в хед.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
nato
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение The Time » 23 июн 2013, 17:20

SISA писал(а):
Да, но условие динамические, стало быть сработать оно может несколько раз за раунд. Т.е. выделять надо самих зомбаков, чтобы они как-то меняли свой вид в зависимости от ситуации.

Опять же, как вариант, подсвечивать только первых зомби, которые получаю доп. HP, ну и фирста разумеется. Пока зомбаки подсвечены, в хед их нельзя убить. Как только зомби расплодились и превысили допустимое число (после которого отключаются способности первого зомби), то подсветка спадает и всех зомбаков можно выносить в хед. Но тут встает вопрос: А как часто убивают зомбаков в хед и просто ли это сделать в реальном бою ?


Вот так будет просто супер.

SISA писал(а):
А как часто убивают зомбаков в хед и просто ли это сделать в реальном бою ?


Как я замечаю - в 30% процентах случаев убивают в хеад. Хотя, конечно, всё ещё зависит от того какое у хумана оружие, но как по мне, при любых обстоятельствах - у людей будет больше шансов и эта обнова создаст необходимый баланс.
Time to win

За это сообщение автора The Time поблагодарил:
danny-danny
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
The Time
Профи
Профи
 
Сообщений: 675
Фото: 0
Темы: 7
Зарег-ван: 15 янв 2012, 00:56
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Баллы репутации: 92
роза среди колючек

Re: Re: Что нового ?

Сообщение danny-danny » 23 июн 2013, 17:20

Nekromant1 писал(а):
mr.Vsh1k :) писал(а):
SISA писал(а):Есть более верное решение. Подсвечивать сами модельки зомбаков, но это плюсанет полигоны. Тупая КС в общем.


Может убрать увеличение хп у зомби. Ну т.е когда зомби убьют и он появляется на респе у него увеличивается хп. Убрать это.Если надо кому то больше хп докупят если приспичит,такая возможность есть.Если уж денег нет отойдет в стороночку и немого восстановится . Таким образом может уменьшим сливы людей.Будут чаще убивать зомби. Например у пухлого сначала 4к,а на последнем респе 6к и хер убьешь в одиночку его.


Не смеши мои тапочки,кто докупитХП за зобака, о чем ты вообще? все сливают за зомбаков ибо ЕХП не дают им за хуманов никто не тратится только за хуманов тратятся так что не порите чуши уважаемый,за зм тут по пальцам одной руки пересчитать можно кто тратится, остальные сливают

Например ты! И все согласны будут. Мне кажется, или в тему флуд пошёл?
SISA Server is the BEST I like his server
Аватар пользователя
danny-danny
Профи
Профи
 
Сообщений: 1046
Фото: 5
Темы: 4
Зарег-ван: 20 апр 2012, 16:39
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 1163 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Баллы репутации: 310
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 23 июн 2013, 17:22

"Пока зомбаки подсвечены, в хед их нельзя убить"

Оговорка. Убить их в хед можно, но они при этом респнутся.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение The Time » 23 июн 2013, 17:28

SISA писал(а):"Пока зомбаки подсвечены, в хед их нельзя убить"

Оговорка. Убить их в хед можно, но они при этом респнутся.


Это ясно, обнова будет супер. А нельзя ли ещё как то обозначить 1-ого зм? Допустим как на прайм моде или примерно таким образом.
Потому что не раз наблюдал, у 1-ого зм пропали способности и на него налетают хуманы (зачастую с кнайфом), т.к. думают, что это обыкновенный зм, в итоге они сливаются сами, а потом сливают остальных хуманов.
Time to win
Аватар пользователя
The Time
Профи
Профи
 
Сообщений: 675
Фото: 0
Темы: 7
Зарег-ван: 15 янв 2012, 00:56
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Баллы репутации: 92
роза среди колючек

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Dream On » 23 июн 2013, 17:31

The Time писал(а):Потому что не раз наблюдал, у 1-ого зм пропали способности и на него налетают хуманы (зачастую с кнайфом), т.к. думают, что это обыкновенный зм, в итоге они сливаются сами, а потом сливают остальных хуманов.

Это уже их ботские проблемы, пока сами не научатся дружить с головой, и понимать что зм надо отстреливать на расстоянии, а не лезть с ножом, никакие подсветки, обозначения не помогут.
No Bullshit

За это сообщение автора Dream On поблагодарил:
MakSS(zver)
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение nato » 23 июн 2013, 17:32

The Time писал(а):
SISA писал(а):"Пока зомбаки подсвечены, в хед их нельзя убить"

Оговорка. Убить их в хед можно, но они при этом респнутся.


Это ясно, обнова будет супер. А нельзя ли ещё как то обозначить 1-ого зм? Допустим как на прайм моде или примерно таким образом.
Потому что не раз наблюдал, у 1-ого зм пропали способности и на него налетают хуманы (зачастую с кнайфом), т.к. думают, что это обыкновенный зм, в итоге они сливаются сами, а потом сливают остальных хуманов.

отдельным цветом подсветки можно
Аватар пользователя
nato
Мастер
Мастер
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 418
Фото: 19
Темы: 2
Зарег-ван: 08 май 2011, 19:42
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Баллы репутации: -2
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Re: Что нового ?

Сообщение The Time » 23 июн 2013, 17:32

Dream On писал(а):
The Time писал(а):Потому что не раз наблюдал, у 1-ого зм пропали способности и на него налетают хуманы (зачастую с кнайфом), т.к. думают, что это обыкновенный зм, в итоге они сливаются сами, а потом сливают остальных хуманов.

Это уже их ботские проблемы, пока сами не научатся дружить с головой, и понимать что зм надо отстреливать на расстоянии, а не лезть с ножом, никакие подсветки, обозначения не помогут.

Хорошие слова, но только кто вчера на ундегроунде лез с ножом и из-за него меня заразили? :sheru:

Добавлено спустя 38 секунд:
nato писал(а):
The Time писал(а):
SISA писал(а):"Пока зомбаки подсвечены, в хед их нельзя убить"

Оговорка. Убить их в хед можно, но они при этом респнутся.


Это ясно, обнова будет супер. А нельзя ли ещё как то обозначить 1-ого зм? Допустим как на прайм моде или примерно таким образом.
Потому что не раз наблюдал, у 1-ого зм пропали способности и на него налетают хуманы (зачастую с кнайфом), т.к. думают, что это обыкновенный зм, в итоге они сливаются сами, а потом сливают остальных хуманов.

отдельным цветом подсветки можно

Нато +, к примеру пускай обыкновенные зм будет зелёными, а 1-ый допустим красный.
Time to win
Аватар пользователя
The Time
Профи
Профи
 
Сообщений: 675
Фото: 0
Темы: 7
Зарег-ван: 15 янв 2012, 00:56
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Баллы репутации: 92
роза среди колючек

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Dream On » 23 июн 2013, 17:33

The Time писал(а):
Dream On писал(а):
The Time писал(а):Потому что не раз наблюдал, у 1-ого зм пропали способности и на него налетают хуманы (зачастую с кнайфом), т.к. думают, что это обыкновенный зм, в итоге они сливаются сами, а потом сливают остальных хуманов.

Это уже их ботские проблемы, пока сами не научатся дружить с головой, и понимать что зм надо отстреливать на расстоянии, а не лезть с ножом, никакие подсветки, обозначения не помогут.

Хорошие слова, но только кто вчера на ундегроунде лез с ножом и из-за него меня заразили? :sheru:

Денег не было совсем crazy
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Конюшко » 23 июн 2013, 17:35

давайте ещё хп зомби над его головой отображать.а чо
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Re: Что нового ?

Сообщение The Time » 23 июн 2013, 17:35

Dream On писал(а):Денег не было совсем crazy


Ну вот, так ты учитывай, что ты старичёк и не нуб и то такой казус случился. А у других такое по семь раз на дню.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Конюшко писал(а):давайте ещё хп зомби над его головой отображать.а чо


Если хуманы сливают, то надо же как то уровнять баланс.
Time to win
Аватар пользователя
The Time
Профи
Профи
 
Сообщений: 675
Фото: 0
Темы: 7
Зарег-ван: 15 янв 2012, 00:56
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Баллы репутации: 92
роза среди колючек

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Конюшко » 23 июн 2013, 17:42

The Time писал(а):
Конюшко писал(а):давайте ещё хп зомби над его головой отображать.а чо


Если хуманы сливают, то надо же как то уровнять баланс.

а почему для этого надо и так лёгкую игру превращать в тамагочи? сливают из-за нежелания выигрывать (8 из 10 сливов).убивать экшен,саму суть мода-зачем? лучше дорабатывать идею насчёт зомби,которую Андрей пока разрабатывает,всё остальное и так на "отлично"

За это сообщение автора Конюшко поблагодарил:
danny-danny
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1