Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение danny-danny » 22 сен 2013, 20:19

SISA писал(а):
danny-danny писал(а):Теперь зомби, который взял невидимость стал очень силён, даже сама невидимость хороша. Может быть
1) Поднять цену на невидимость?
2) Добавить плюшку, с помощью которых можно видеть этих зм))
3) Сократить время невидимости?)
Или сделать что-то другое, чтобы можно было палить этих зомби. А то зомби опять сильны стали... :sharu2:


Хорошо, что они стали сильнее. В этом и заключалась обнова. Можно палить огненными гренами.

Инвиз стоит 15к, уж дороже некуда.

Насчёт 15к я не заметил, тогда всё отлично. :shaeru4:
SISA Server is the BEST I like his server
Аватар пользователя
danny-danny
Профи
Профи
 
Сообщений: 1046
Фото: 5
Темы: 4
Зарег-ван: 20 апр 2012, 16:39
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 1163 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Баллы репутации: 310
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 22 сен 2013, 20:20

danny-danny писал(а):
SISA писал(а):
danny-danny писал(а):Теперь зомби, который взял невидимость стал очень силён, даже сама невидимость хороша. Может быть
1) Поднять цену на невидимость?
2) Добавить плюшку, с помощью которых можно видеть этих зм))
3) Сократить время невидимости?)
Или сделать что-то другое, чтобы можно было палить этих зомби. А то зомби опять сильны стали... :sharu2:


Хорошо, что они стали сильнее. В этом и заключалась обнова. Можно палить огненными гренами.

Инвиз стоит 15к, уж дороже некуда.

Насчёт 15к я не заметил, тогда всё отлично. :shaeru4:


Вру, это у меня на тестовом он стоит 15к :sheru:

На сервере 4к. Ну поднял до 5к. Посмотрим, как пойдет.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение ARMYANIN » 22 сен 2013, 20:23

предлагаю сделать когда покупаешь пилу, высветился у всех так же как у сурва с лева на верх ном углу экрана
ES_______________EM
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 22 сен 2013, 21:14

ARMYANIN писал(а):предлагаю сделать когда покупаешь пилу, высветился у всех так же как у сурва с лева на верх ном углу экрана


Хорошая идея. Добавил.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение PRiME » 22 сен 2013, 21:23

инвиз нечто, 3 арма снял тока успевал докупать, и это все из за раков которые его даже не спалил и меня не пустили. так и хочется забанить.
главной проблемой инвиза было то что после фриза его видно было, раз этого нет то цену можно и до 8 к поднять, имхо теперь деньги не в пустую через раз улетать будут.
и раз он так силен то не стоит и про сурва забывать, при моде люди хоть иногда его спасали от инвиза, ну да слив за 1-2 мин будет, хп поднимете ему на 1-2к.

За это сообщение автора PRiME поблагодарили: 2
danny-dannyLimon
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
PRiME
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 2800
Фото: 8
Темы: 40
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:54
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Баллы репутации: 270
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 22 сен 2013, 22:19

Честно говоря, вообще не понятно как теперь первого зомби убивать, он не горит, заморозить его тоже нельзя, теперь еще и невидимость не сбивается :rolle: . Пилой первого зомби особо не обработаешь, если он в шапке-невидимке. К тому же на картах, где есть темные места или легко зайти в спину (вроде hostel или escapetrain) ловить будет совсем нечего. Тут вариантов не много: либо первый совсем ботом быть должен, либо без денег. Для простых зомби сохранение невидимости вещь, конечно, хорошая, тут спору нет. Но первый зомби с такой штукой - это явно дисбаланс, причем явный.
На чуме спасать девчонкой людей теперь тоже не получится, но это еще не так страшно, так как большинство игроков, как правило, и так никого никогда не спасали.
Как вариант можно сделать ограничение для первого зомби (пока не отключились способности) брать невидимость ограниченное количество раз, предположим один или два. Я думаю, минуту неограниченной невидимости должно с лихвой хватить, чтобы заразить хотя бы 3-4 зомби.
Можно способность первого отключать быстрее, потому что если предположить, что с невидимостью будут хотя бы три зомби, в том числе первый, разыграть такой раунд будет нереально за людей (а рано или поздно они будут, как только народ изучит все плюсы и минусы).
Кстати, при невысоком онлайне такая вещь тоже будет не к месту, особенно на картах где способность долго не отключается вроде manil'ы или cbble (давно на них не играл, но там по-моему 3 или 4 зомби необходимо для отключения способностей).
Цена должна быть тоже весомой, чтобы хомячки не злоупотребляли, и не было возможности его окупить.
Последний раз редактировалось SPICE >_< 22 сен 2013, 22:36, всего редактировалось 4 раз(а).

За это сообщение автора SPICE >_< поблагодарил:
danny-danny
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Enrique » 22 сен 2013, 22:26

Согласен с постом выше. Думаю для первого зомби надо сократить время действия невидимости до 15-20 секунд. И что бы было как с громом нельзя было подряд несколько брать, а с промежутком например в пол минуты.
Аватар пользователя
Enrique
Писатель
Писатель
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 29
Темы: 1
Зарег-ван: 29 авг 2013, 12:40
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 22 сен 2013, 22:57

SPICE >_< писал(а):Честно говоря, вообще не понятно как теперь первого зомби убивать, он не горит, заморозить его тоже нельзя, теперь еще и невидимость не сбивается :rolle: . На картах, где есть темные места или легко зайти в спину (вроде hostel или escapetrain) ловить будет совсем нечего. Тут вариантов не много: либо первый совсем ботом быть должен, либо без денег. Для простых зомби сохранение невидимости вещь, конечно, хорошая, тут спору нет. Но первый зомби с такой штукой - это явно дисбаланс.
На чуме спасать девчонкой людей теперь тоже не получится, но это еще не так страшно, так как большинство игроков, как правило, и так никого никогда не спасали.
Как вариант можно сделать ограничение для первого зомби (пока не отключились способности) брать невидимость ограниченное количество раз, предположим один или два.
Можно способность первого отключать быстрее, потому что если предположить, что с невидимостью будут хотя бы три зомби, в том числе первый, разыграть такой раунд будет нереально за людей (а рано или поздно они будут, как только народ изучит все плюсы и минусы).



Зомби и так сливают больше людей, чего в принципе быть не должно =) Я им даже HP в 2 раза поднял ещё неделю назад :8-):

Имхо народ не привык к инвизам, вот и всё. Раньше было как ? Кто-то один купил и это уже событие века, а сейчас их стали брать чаще, но народ их нихрена не палит, играет без звука (типа "про"), ну а тень там по полу бегает, ну и хрен бы с ней, это же не зомби, а просто какая-то непонятная тень popcorn

Инвиз можно поджигать и горит он долго. Что касается фирста и использования инвиза в целом, то можно ограничить его до раза для фирста.
Для простых зомби можно сделать 1 раз на жизнь или 2 раза.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
Way Out West
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 23 сен 2013, 00:14

SISA писал(а):Зомби и так сливают больше людей, чего в принципе быть не должно =) Я им даже HP в 2 раза поднял ещё неделю назад :8-):

Имхо народ не привык к инвизам, вот и всё. Раньше было как ? Кто-то один купил и это уже событие века, а сейчас их стали брать чаще, но народ их нихрена не палит, играет без звука (типа "про"), ну а тень там по полу бегает, ну и хрен бы с ней, это же не зомби, а просто какая-то непонятная тень popcorn

Инвиз можно поджигать и горит он долго. Что касается фирста и использования инвиза в целом, то можно ограничить его до раза для фирста.
Для простых зомби можно сделать 1 раз на жизнь или 2 раза.


На самом деле проблему на текущий момент я вижу только одну, точнее сказать скорее всего она всплывет в ближайшее время - это инвиз у первого зомби. Для обычных зомби такой инвиз особо погоды не сделает, будет естественно попроще (особенно на модах), но не на много. К тому же люди будут чуть по-больше тратиться - не одну заморозку кидать а парочку, пока не пройдет невидимость, либо поджигать будут.
Что касается первого зомби, то тут можно несколькими путями пойти, какой лучше и проще сделать, ты сам решай. Просто в решении вопроса надо отталкиваться от того, что чем быстрее первый зомби заразит себе друзей, тем интереснее игра. В поднятии цены смысла я не вижу, иначе получится как с остальными экстра-бонусами, вроде бы и есть, а вроде бы никто и не пользуется. Оптимальней всего на мой взгляд порезать количество до одного или двух. По крайней мере народ не будет офигевать и брать этот самый инвиз прям в толпе людей, или просто нерационально действовать будучи невидимым.
Кстати, что касается горения, тоже было бы неплохо порезать время действия огненной гранаты на несколько секунд, либо прибавить цену. На текущий момент соотношение цена/эффект явно не оптимальное. Хотя, может просто так кажется из-за большого количества игроков с высоким уровнем.
Последний раз редактировалось SPICE >_< 23 сен 2013, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 23 сен 2013, 00:28

SPICE >_< писал(а):
SISA писал(а):Зомби и так сливают больше людей, чего в принципе быть не должно =) Я им даже HP в 2 раза поднял ещё неделю назад :8-):

Имхо народ не привык к инвизам, вот и всё. Раньше было как ? Кто-то один купил и это уже событие века, а сейчас их стали брать чаще, но народ их нихрена не палит, играет без звука (типа "про"), ну а тень там по полу бегает, ну и хрен бы с ней, это же не зомби, а просто какая-то непонятная тень popcorn

Инвиз можно поджигать и горит он долго. Что касается фирста и использования инвиза в целом, то можно ограничить его до раза для фирста.
Для простых зомби можно сделать 1 раз на жизнь или 2 раза.


На самом деле проблему на текущий момент я вижу только одну, точнее сказать скорее всего она всплывет в ближайшее время - это инвиз у первого зомби. Для обычных зомби такой инвиз особо погоды не сделает, будет естественно попроще (особенно на модах), но не на много. К тому же люди будут чуть по-больше тратиться - не одну заморозку кидать а парочку, пока не пройдет невидимость, либо поджигать будут.
Что касается первого зомби, то тут можно несколькими путями пойти, какой лучше и проще сделать, ты сам решай. Просто в решении вопроса надо отталкиваться от того, что чем быстрее первый зомби заразит себе друзей, тем интереснее игра. В поднятии цены смысла я не вижу, иначе получится как с остальными экстра-бонусами, вроде бы и есть, а вроде бы никто и не пользуется. Оптимальней всего на мой взгляд порезать количество до одного или двух. По крайней мере народ не будет офигевать и брать этот самый инвиз прям в толпе людей, или просто нерационально действовать будучи невидимым.


Ну опять же, резать 1-2 на раунд или на жизнь ? На раунд может не хватит. Представь ситуацию, что ты про за ЗМ и с тобой ещё 4-5 раков, которые тупо стоят и машут лапами. Вот как затянуть ? Так хоть можно взять 2-3 инвиза и расплодить. Если делать лимит 1 инвиз на жизнь, то это палка о двух концах, с одной стороны да, офигенно, лимит, с другой стороны, кто захочет купить больше инвизов, тупо подставится под пули и помрет, чтобы респнуться и купить ещё инвиз.

P.S. Надо исключать из уравнения все идеи для нормальных людей и пользоваться идеями для ненормальных.

P.S.2 Предлагаю давать один инвиз на жизнь, т.е. максимум 3 инвиза за раунд (ещё надо учитывать, что зомбака могут вынести в хед и он уже не респнится).
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Конюшко » 23 сен 2013, 00:40

SISA писал(а):Надо исключать из уравнения все идеи для нормальных людей и пользоваться идеями для ненормальных.

тогда два на раунд для каждого зм
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 23 сен 2013, 00:45

Тут как бы картина следующая, дисбаланс вот в этом соотношении: способности первого + невидимость (т.е. сейчас можно брать прям в толпе людей и тупо мчаться напролом, по-любому натолкнешься на какого-нибудь клоуна по пути). Чтобы такого не делали, нужно резать количество. Поэтому первому зомби на раунд достаточно 1-2 инвиза (естественно до смерти), больше склоняюсь к числу 2, потому что все таки 30 секунд могут спокойно морозить без остановки (ну или может быть много брони), тем более раунд все таки не 2 минуты. Картина должна быть приблизительно следующая: взял невидимость, заразил по-быстрому 3-4 ботов, бегаешь за остальными, если не получается переломить ход раунда, то второй заход.
Для обычных зомби можно оставить все как есть, по крайней мере пока. Единственно, поставить цену повыше, чтобы не было профита. Если прикинуть: 3-4 заражения + победа в раунде, цену где-то надо 7000-7500$ ставить, для того чтобы не было соблазна брать его постоянно.
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 23 сен 2013, 00:58

SPICE >_< писал(а):Тут как бы картина следующая, дисбаланс вот в этом соотношении: способности первого + невидимость (т.е. сейчас можно брать прям в толпе людей и тупо мчаться напролом, по-любому натолкнешься на какого-нибудь клоуна по пути). Чтобы такого не делали, нужно резать количество. Поэтому первому зомби на раунд достаточно 1-2 инвиза (естественно до смерти), больше склоняюсь к числу 2, потому что все таки 30 секунд могут спокойно морозить без остановки (ну или может быть много брони), тем более раунд все таки не 2 минуты. Картина должна быть приблизительно следующая: взял невидимость, заразил по-быстрому 3-4 ботов, бегаешь за остальными, если не получается переломить ход раунда, то второй заход.
Для обычных зомби можно оставить все как есть, по крайней мере пока. Единственно, поставить цену повыше, чтобы не было профита. Если прикинуть: 3-4 заражения + победа в раунде, цену где-то надо 7000-7500$ ставить, для того чтобы не было соблазна брать его постоянно.


Фирсту надо убирать инвиз полностью. Он же не пробиваемый :sheru: Если разрешать инвиз после отваливания его способностей, то ведь способности они динамические, могут и обратно вернуться, если остальных зомбаков задавят, а он уже успеет за это время инвиз купить. И будет фирст непробиваемый под инвизом. В итоге получится каша. Фирсту полностью запрещать инвиз, остальным по 1-2 раза на раунд (наверное лучше 2).
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 23 сен 2013, 01:09

Ну первому зомбику тоже иногда тяжко бывает, и так как бонусы из экстра-меню не очень то дешевые, то невидимость иногда спасала, особенно, если денег только на нее и шок. Поэтому полностью убирать это тоже не совсем правильно. Просто с учетом нового параметра нужно подкорректировать. Сейчас раунды на обычном заражении, как правило, пробуксовывают и сливаются тогда, когда первый зомби не может сделать несколько быстрых заражений в начале. Если все же есть несколько инфектов, то там худо-бедно дело продвигается, если первый зомби не совсем овощной. Новые характеристики инвиза в каком-то смысле это картину бы немного исправили, т.е. можно было бы выцепить парочку людей даже с броней без особых проблем.
Последний раз редактировалось SPICE >_< 23 сен 2013, 01:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 23 сен 2013, 01:12

SPICE >_< писал(а):Ну первому зомбику тоже иногда тяжко бывает, и так как бонусы из экстра-меню не очень то дешевые, то невидимость иногда спасала, особенно, если денег только на нее и шок. Поэтому полностью убирать это тоже не совсем правильно. Просто с учетом нового параметра нужно подкорректировать. Сейчас раунды на обычном заражении, как правило, пробуксовывают и сливаются тогда, когда первый зомби не может сделать несколько быстрых заражений в начале. Если все же есть несколько инфектов, то там худо-бедно дело продвигается, если первый зомби не совсем овощной. Новые характеристики инвиза в каком-то смысле это картину бы немного исправили, т.е. можно было бы выцепить парочку людей даже с броней без особых проблем.


Ну подумай сам, фирст под таким инвизом... У него дохрена HP, он практически не морозится, не горит и пули его не останавливают, дык ко всему он ещё и не видим !
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5