Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 23 сен 2013, 01:23

SISA писал(а):Ну подумай сам, фирст под таким инвизом... У него дохрена HP, он практически не морозится, не горит и пули его не останавливают, дык ко всему он ещё и не видим !

Да это понятно, но по сути откидать заморозки и огня в течении 30 секунд не так сложно (тем более опасность представляют только фасты и охотники, хомяку даже такой инвиз не поможет). Как раз получится, что взял инвиз, заражаешь ботов (сколько получится), а с остальными уже придется повозиться. Или заразил 3-4 ботов, а раунд не продвигается, но у тебя есть такая палочка-выручалочка. По сути 30 секунд с таким бонусом это не так уж много, с учетом продолжительности раунда. Тем более народ же бестолковый и многие либо вообще брать не будут, либо будут не рационально действовать. Сегодня пол дня уже эта штука стоит (без ограничений), а народ как сливал первым, так и сливает. Я заметил разницу только на escapetrain, там люди слили в 0 по-моему (я вышел при счете 10-0 и там оставалось минут 10), но это с учетом того, что я сам 2 раза был первым и бегал в инвизе + еще кто-то последовал моему примеру.
Короче, на мой взгляд первому зомби - 1 невидимость на раунд. Простым зомби - 1 невидимость на 1 респаун, либо 1-2 на раунд. Вот это где-то ближе к истине. Будет возможность и "первачом" разрулить в трудный момент, и обычных зомбиков не обделим.
Последний раз редактировалось SPICE >_< 23 сен 2013, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 23 сен 2013, 01:40

SISA писал(а):Ну подумай сам, фирст под таким инвизом... У него дохрена HP, он практически не морозится, не горит и пули его не останавливают, дык ко всему он ещё и не видим !

Он еще и спамер, об этом тоже надо не забывать :sheru:
Тут согласен с Андреем для ферста - это перебор, ну а если представить что он хищ или фаст, достаточно собрать людей в толпу включить все необходимые приблуды и слить людей особого труда не составит и это всего за 10к.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 23 сен 2013, 01:48

SPICE >_< писал(а):
SISA писал(а):Ну подумай сам, фирст под таким инвизом... У него дохрена HP, он практически не морозится, не горит и пули его не останавливают, дык ко всему он ещё и не видим !

Да это понятно, но по сути откидать заморозки и огня в течении 30 секунд не так сложно. Как раз получится, что взял инвиз, заражаешь ботов (сколько получится), а с остальными уже придется повозиться. Или заразил 3-4 ботов, а раунд не продвигается, но у тебя есть такая палочка-выручалочка. По сути 30 секунд с таким бонусом это не так уж много, с учетом продолжительности раунда. Тем более народ же бестолковый и многие либо вообще брать не будут, либо будут не рационально действовать. Сегодня пол дня уже эта штука стоит (без ограничений), а народ как сливал первым, так и сливает. Я заметил разницу только на escapetrain, там люди слили в 0 по-моему (я вышел при счете 10-0 и там оставалось минут 10), но это с учетом того, что я сам 2 раза был первым и бегал в инвизе + еще кто-то последовал моему примеру.
Короче, на мой взгляд первому зомби - 1 невидимость на раунд. Простым зомби - 1 невидимость на 1 респаун, либо 1-2 на раунд. Вот это где-то ближе к истине. Будет возможность и "первачом" разрулить в трудный момент, и обычных зомбиков не обделим.


Первого зомбака ты не продержишь 30 секунд запорозками, ты даже 10 секунд его не продержишь. У него заморозка через секунду отваливается. От такого зомбака под инвизом можно только убегать, т.е. вообще без шансов. Не должно быть у первого зомби никаких палочек-выручалочек, только пассивные способности, иначе всё опять свалится к дисбалансу, когда с инвизом будут рвать, а без инвиза сливать и я более чем уверен, что второй вариант будет чаще, а первый редко, но метко, потому что невидимый танк - это крайность.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Кстати заметил, что классиком не играют, а ведь он не морозится и не горит. Под инвизом опасная смесь получается.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 23 сен 2013, 02:00

Хорошо, тогда скажите как играть, когда денег хватает только на инвиз и парочку шоков, при этом бегает туча бронированных парней, и не получилось сделать быстрого заражения (или, к примеру, человек еще не докачался до бешенства или притяга). Лично у меня часто такая ситуация, думаю у тех, кто имеет не высокий уровень она приблизительно та же.
Да что я рассказываю, вчера по-моему на том же hostel мне дали первого после массового заражения, денег было около 6000$, я смог заразить 4 человек, и то это были те, кто в предыдущем раунде играли за зомби. И это с учетом того, что за все время, что играю на сервере, слился, будучи первым зомби, максимум раз 10 и то по времени. Как танковать, когда с 3 сторон долбят бронированные парни - я не знаю, при этом у тебя нет даже возможности отбежать, взять инвиз и попытаться хоть кого-то отловить. Боты в такой ситуации где-то прячутся и ждут у моря погоды, либо фейла с подарками, либо еще чего-то, и игра в таком случае превращается в бредятину.
Я это все к тому, что инвиз в предыдущем своем варианте очень часто помогал первым зомби разрулить сложные ситуации (по крайней мере мне), и если его не будет совсем, то это будет не лучшим решением.
Последний раз редактировалось SPICE >_< 23 сен 2013, 02:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 23 сен 2013, 02:01

SISA писал(а):Кстати заметил, что классиком не играют, а ведь он не морозится и не горит.

Затестил классика с новыми возможностями и частенько его беру. Могу сказать что фрагов с ним можно делать не меньше чем с хищом или фастом, единственный минус не так высоко прыгает, но на большинстве карт это не помеха.

SISA писал(а):Под инвизом опасная смесь получается.

Уже тоже отметил эту фишку, опасный пассажир получается :pmg:

Добавлено спустя 25 минут 26 секунд:
SPICE >_< писал(а):Хорошо, тогда скажите как играть, когда денег хватает только на инвиз и парочку шоков, при этом бегает туча бронированных парней, и не получилось сделать быстрого заражения (или, к примеру, человек еще не докачался до бешенства или притяга). Лично у меня часто такая ситуация, думаю у тех, кто имеет не высокий уровень она приблизительно та же.

Тут несколько вариантов, нужно учитывать особенности карты, класс зм, уровень иры лв, ну и какие то мелкие фишки которые иногда помогают (если ты в толпе появился) иногда нет - гденить в заднице.

Если речь идет о нубе с низким лв, то он как правило и инв не берет.
Если брать норм игрока - ему нужно подстраиваться под карту, класс zm если уж денег совсем нет, возможно выбирать место из которого проще начать охоту, ну или тереться по ближе с толпой нубов, чтобы по возможности набросится на них.
Ну если уж совсем парни бронированные и нет денег, то там как карты лягут, получится заплодить норм, не получится - значит люди вин - это игра.

Но согласись таких ситуаций как ты описал не так уж и много чтобы на эту тему что то придумывать.
Это примерно из той серии когда ктонить берет класс зм по типу толстяка, попадает в кучу типов в арморе и просто прыгает в углу не понимая что ему делать, но это не значит что таким пассажирам нужно танки выдавать. Ну не повезло чуваку, не сменил класс, не продумал тактику и т.д. рабочая ситуация.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Конюшко » 23 сен 2013, 02:57

хороший вариант не давать фирсту инвиза,ему и так хорошо,даже без денег
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 23 сен 2013, 03:29

UmbrellaCor писал(а):Но согласись таких ситуаций как ты описал не так уж и много чтобы на эту тему что то придумывать.

Нет, не согласен :lamo: . Может ситуации подобные не так уж и часто бывают, но то что народ достаточно часто берет инвиз, будучи первым зомби - это факт.
С другой стороны в таком виде инвиз для первого зомби действительно перебор popcorn , поэтому в целом солидарен. Как итог, мое мнение: невидимость необходимо оставить только обычным зомби с ограничениями: 1 на респаун или 1-2 на раунд. Беспокоит только то, что тем самым мы уберем одну из самых доступных функциональных возможностей для первого зомби, при этом не дав ничего взамен.
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 23 сен 2013, 04:11

SPICE >_< писал(а): Беспокоит только то, что тем самым мы уберем одну из самых доступных функциональных возможностей для первого зомби, при этом не дав ничего взамен.

Насколько понимаю этой фишкой ставка делается на то чтобы усилить малышей, которые зачастую ничем не помогают ферсту, даже если он норм плодит и в таких ситуациях весь раунд приходится тащить ему. Инвиз народ берет часто, но за частую он не эффективен из-за того что его тупо палят и обламывают, теперь это делать будет проблематично, и не исключаю такой момент что как бы и эту фишку не пришлось дорабатывать т.к. на популяции зм это должно сказать не слабо, особенно в средних составах human.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 23 сен 2013, 15:11

Могу предложить такой вариант (правда пока ещё не знаю, реализуемо ли это на уровне кода). Давать первому зомбаку (после заражения), возможность выбора класса, чтобы минимизировать сливы фирста, по типу Биг или Тесла. Я думаю, что многие будут брать фаста или хища, что в итоге поспособствует плождению и выравниванию баланса.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 2
LimonMr.Andrew
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Mr.Andrew » 23 сен 2013, 15:40

Сделайте некую задержку по времени, на включение меню покупок у зм, бывает заразят и случайно маднесс, инвиз берешь, да еще не в том месте где нужно. Задержку допустим в 2-3 секунды.
И на счет героя, если он афк и его выкинуло с сервера за простой, мб передавать "hero" любому игроку? Как с немезисом или с фирстом?
Последний раз редактировалось Mr.Andrew 23 сен 2013, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wokwok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok

За это сообщение автора Mr.Andrew поблагодарили: 2
danny-dannyEnrique
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
Mr.Andrew
Мастер
Мастер
Следующее звание:
82%
 
Сообщений: 482
Темы: 3
Зарег-ван: 08 ноя 2011, 10:33
Откуда: Край:)
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Баллы репутации: 137
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Конюшко » 23 сен 2013, 16:12

Mr.Andrew писал(а):Сделайте некую задержку по времени, на включение меню покупок у зм, бывает заразят и случайно маднесс, инвиз берешь, да еще не в том месте где нужно. Задержку допустим в 2-3 секунды.
И на счет героя, если он афк и его выкинуло с сервера за простой, мб передавать "hero" любому игроку? Как с немезисом или с фирстом?

не больше одной секунды
SISA писал(а):Могу предложить такой вариант (правда пока ещё не знаю, реализуемо ли это на уровне кода). Давать первому зомбаку (после заражения), возможность выбора класса, чтобы минимизировать сливы фирста, по типу Биг или Тесла. Я думаю, что многие будут брать фаста или хища, что в итоге поспособствует плождению и выравниванию баланса.

зачем? он сознательно выбрал свой класс,зная,что может быть фирстом.зажали в углу,значит не повезло,что поделать
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Mr.Andrew » 23 сен 2013, 17:28

Конюшко писал(а):
SISA писал(а):Могу предложить такой вариант (правда пока ещё не знаю, реализуемо ли это на уровне кода). Давать первому зомбаку (после заражения), возможность выбора класса, чтобы минимизировать сливы фирста, по типу Биг или Тесла. Я думаю, что многие будут брать фаста или хища, что в итоге поспособствует плождению и выравниванию баланса.

зачем? он сознательно выбрал свой класс,зная,что может быть фирстом.зажали в углу,значит не повезло,что поделать

Очень часто при сменах карт, даже после мода, забывают менять классы ну и получается слив. Думаю стоит это делать. Но не только для бига и теслы, можно дока или шамана добавить, кто там из них чаще сливает...

Андрей, когда же новая система покупок? Намечалось на выходные, а они уже как прошли)
.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wokwok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok
Аватар пользователя
Mr.Andrew
Мастер
Мастер
Следующее звание:
82%
 
Сообщений: 482
Темы: 3
Зарег-ван: 08 ноя 2011, 10:33
Откуда: Край:)
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Баллы репутации: 137
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение danny-danny » 23 сен 2013, 17:29

Может быть на зомби серверах сделать так же, как на гг? Авто-бан для тех, у которых есть вх и аим, в общем, как на гг.
И да. Когда же будет всеми долгожданная система покупок? :shaeru4:
SISA Server is the BEST I like his server

За это сообщение автора danny-danny поблагодарил:
Aslanlar
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
danny-danny
Профи
Профи
 
Сообщений: 1046
Фото: 5
Темы: 4
Зарег-ван: 20 апр 2012, 16:39
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 1163 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Баллы репутации: 310
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Конюшко » 23 сен 2013, 20:13

Mr.Andrew писал(а):
Конюшко писал(а):
SISA писал(а):Могу предложить такой вариант (правда пока ещё не знаю, реализуемо ли это на уровне кода). Давать первому зомбаку (после заражения), возможность выбора класса, чтобы минимизировать сливы фирста, по типу Биг или Тесла. Я думаю, что многие будут брать фаста или хища, что в итоге поспособствует плождению и выравниванию баланса.

зачем? он сознательно выбрал свой класс,зная,что может быть фирстом.зажали в углу,значит не повезло,что поделать

Очень часто при сменах карт, даже после мода, забывают менять классы ну и получается слив. Думаю стоит это делать. Но не только для бига и теслы, можно дока или шамана добавить, кто там из них чаще сливает...

Андрей, когда же новая система покупок? Намечалось на выходные, а они уже как прошли)

ну так пусть не забывают.зачем облегчать то,что они могут и сами легко делать,но не хотят?

За это сообщение автора Конюшко поблагодарил:
Way Out West
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 23 сен 2013, 20:17

YaHku писал(а):Имею следующие предложения и недовольства по игре:

1. Почему Hegrenade не дает денег? Смысл тогда их покупать?
2. Когда сервер фулл и все игроки прокачанные - иногда приходится тащить Немой. А ей дается всего ~70k HP.
Однако в свою очередь при режиме "Чума", когда ЗМ спокойно тянут раунд самостоятельно, без помощи немы - ей дается 200к+ HP. Получается жесткий дисбаланс.
3. Почему Нему можно покупать при любом количестве игроков, а выжившего только если >=25. Это очень огорчает когда играешь ночью, ведь ночью постоянные сливы происходят, а именно сюрв помог бы вытащить раунд. Можно ведь ограничить здоровье и также разрешить его покупать.

Все вышеописанное относится к CSO#2


CSO2 не поддерживается порядка двух лет, только фикс критических багов.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8