Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Конюшко » 29 сен 2013, 17:53

вы бы столько играли,сколько спорите :sheru:
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 29 сен 2013, 18:44

В общем накопилось достаточно много впечатлений, некоторые попытаюсь расписать.
Что касается спама гранатами, это действительно актуальная проблема, и в большинстве случаев она приводит к существенному дисбалансу. Она же и приводит к проблемам с эффективным разносом инфекции за первого и многим другим бредовым ситуациям. И на самом то деле нужно было разобраться именно с проблемой спама, а не увеличивать hp зомби, так как это очевидно сказалось на общей динамике игры.
1. Что касается поражений за зомби.
Сейчас достаточно очевидно вырисовывается следующая проблема - это невозможность эффективно произвести заражение за первого зомби. Да, тут опять встает вопрос о хомячках-сливалках и общем уровне игры.
Но в целом, если нет денег или возможности на экстра-меню, можно действительно бегать очень долго (тут несколько факторов, в том числе и спам гранатами). В то же время, если есть деньги на то же притяжение или гром, задача в разы упрощается, более того становится слишком простой.
Не могу предложить на данный момент какого-то адекватного и универсального решения данной проблемы. Тут можно пойти несколькими способами: разобраться с проблемой спама грантами, или же добавить какую-то пассивную возможность первому зомби, к примеру после получения 6000-7000 урона выдача бесплатного автоматического бешенства на секунд 5 или еще какие-то варианты.
2. Что касается заморозки и шок-гранат. То тут особо сказать нечего, единственное было бы неплохо уровнять в шансах банкиров и обычных игроков, и сделать упор больше на командные действия. По сути это возможно реализовать, убрав возможность спамить гранатами, как за людей, так и за зомби. Ограничить можно по-разному, но самый эффективный способ это запрет на повторную покупку в течение какого-то промежутка времени. Например, у тебя есть 2 гранаты-заморозки, пока бегаешь открывается возможность купить третью, в то же время просто по-глупому откидаться десятком гранат и убежать, уже не выйдет, нужно продумывать ходы отступления, ну и так далее. Тут есть подводный камень в том смысле, что есть вероятность того, что люди и вовсе перестанут охотиться. Но на данный момент бестолковая переброска гранатами в некоторых ситуациях выглядит достаточно скучной и утомительной.
3. Достаточно дисбалансным выглядит мод Чума. Если вообще возможно его как-то программно отредактировать, то было бы неплохо это сделать. Сейчас по сути играют только 2 выживших и Босс. Людям ловить нечего, так как выжившие совсем не помогают, в то же время зомби тоже частенько ракуют и ждут у моря погоды. Чтобы было чутка повеселее, было бы здорово добавить выдачу парочки героев, а вместо двух выживших сделать три (естественно количество hp тоже подкорректировать). В данном случае и зомбикам уже будет повеселее , да и у людей будет хоть какая-то защита.
Кстати, сейчас за убийство человека, зомби получает 1000$, считаю, что эту сумму можно было бы тоже немного скорректировать, в том плане, что на той же куче выкурить людей очень затратное дело. Но тут в основном опять же всплывает проблема со спамом гранатами.
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 29 сен 2013, 19:09

> SPICE >_<

После обнуления статистики, первому зомби будет очень просто, тем более его заморочки не берут.

Что касается зомби, то +2 ammo за заражение должны исправить ситуацию. Разумеется, это будет не сразу, а постепенно, но ситуация всё же выровняется.

Гром можно подкорректировать, но опять же, учитывая наличие телепорта у людей, он(гром) будет уже не так эффективен.

На счет спама заморозками, то его без костылей не заблочить. Не представляю, как будет работать лимит по времени. Выбросил все заморозки и у тебя включается лимит на 30 сек ? Ну а если он выкинет одну заморозку и ещё одну докупит ? Единственный, более-менее логичный вариант - это включение лимита на время, после покупку двух гранат, но если это время пройдет, игрок сможет купить ещё две гранаты, т.е. он сможет кинуть два и докупить ещё две. В итоге будет 4, а если игрока 2, то 8 гранат. Короче, это хорошо на словах, на деле - костыли и неразбериха.

Я считаю, что против заморозки есть шок, а против шока заморозка.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Второй, более-менее вменяемый способ ограничения спама - это лимит в ~10 гранат на игрока. Но опять же, если люди играют командой, то все эти лимиты не дадут особого эффекта.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 29 сен 2013, 19:20

Ну так они и должны играть командно, потому что когда бегает одно тело с n-количеством денег и морозится без остановки - это бредятина.
Ну лимит я предполагал по такому принципу, предположим начался раунд: купил заморозку, следующую можешь купить через определенное количество времени (скажем 20 секунд). Итак, купил 2 заморозки, бегаешь, начинают прессовать, откидал + к тому же прошло еще время можешь купить еще одну, т.е. три. Как-то так.
Ну либо же ограничить по количеству, чтобы откидывали только в необходимый момент, а не чуть что сразу по 2 десятка заморозок, к тому же есть огненная граната. Которая кстати явно является выигрышной, так как эффект/цена зашкаливает.
А что касается связки фрост-шок, ну так КС то подразумевает стрельбу, а не переброску гранатами =). Конечно, резать заморозку, без корректировки шока смысла нет, притом что надо учитывать время действия.
Ну в вообще все упирается в обнуление, я это понимаю, конечно, и знаю, что изменится геймплей, и какое-то время первый зомби действительно будет без проблем рулить. Но все равно проблема со спамом гранатами будет всплывать, я уверен.
Последний раз редактировалось SPICE >_< 29 сен 2013, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 29 сен 2013, 19:27

SPICE >_<
На счет фриза, есть одна проблема которую ты не учел. Гренами пользуются в основном адекватные игроки и за частую они их кидают помогая другим, а не себе. Например я могу кинуть чтобы спасти кого то 7-10, а для себя толька 2-3 и я знаю еще несколько игроков которые делают так же. Если у людей забрать эту возможность, то команду вобще никто крыть не будет, боты не купят, а норм игроки не смогут.

Вобще не вижу проблемы во фризе т.к. его и так никто не берет, а учитывая его цену то подавно.
На счет чумы согласен, затея не из интересных т.к. нема выстегивает всех людей да и толстяки помогают и ост 2 сурва на весь раунд.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
SPICE >_< писал(а):Ну лимит я предполагал по такому принципу, предположим начался раунд: купил заморозку, следующую можешь купить через определенное количество времени (скажем 20 секунд). Итак, купил 2 заморозки, бегаешь, начинают прессовать, откидал + к тому же прошло еще время можешь купить еще одну, т.е. три. Как-то так.

В теории это работает на практике приведет лишь к сливам.
Представь себе урбан респа идет замес, там трутся все боты, в арморе народ, zm - переодически зомбаки появляются и бегут куда глаза глядят, ты откидал свои 2 грены, а зм все появляются и бегут либо на нубов без арм либо на типов со спины - как ты им поможешь?
Последний раз редактировалось UmbrellaCor 29 сен 2013, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 29 сен 2013, 19:35

Я уверен, нормальные игроки приспособятся, хомячки тоже, ну а ботам разницы не будет. Но по крайней мере мы решим проблемы со спамом, так как она очень часто проявляется, я думаю многие это замечают, хоть и не признаются. Неужели кому-то интересно стоять в среднем по минуте за раунд под дискотекой или заморозкой, ну в жизни в это не поверю. Тем более до обнуления можно потестить и опробовать варианты.
Игра должна быть динамичной, а большое количество hp и постоянная переброска гранатами этому мешает, и это явно очевидно.
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Конюшко » 29 сен 2013, 19:39

UmbrellaCor писал(а):SPICE >_<
На счет фриза, есть одна проблема которую ты не учел. Гренами пользуются в основном адекватные игроки и за частую они их кидают помогая другим, а не себе. Например я могу кинуть чтобы спасти кого то 7-10, а для себя толька 2-3 и я знаю еще несколько игроков которые делают так же. Если у людей забрать эту возможность, то команду вобще никто крыть не будет, боты не купят, а норм игроки не смогут.

Вобще не вижу проблемы во фризе т.к. его и так никто не берет, а учитывая его цену то подавно.
На счет чумы согласен, затея не из интересных т.к. нема выстегивает всех людей да и толстяки помогают и ост 2 сурва на весь раунд.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
SPICE >_< писал(а):Ну лимит я предполагал по такому принципу, предположим начался раунд: купил заморозку, следующую можешь купить через определенное количество времени (скажем 20 секунд). Итак, купил 2 заморозки, бегаешь, начинают прессовать, откидал + к тому же прошло еще время можешь купить еще одну, т.е. три. Как-то так.

В теории это работает на практике приведет лишь к сливам.
Представь себе урбан респа идет замес, там трутся все боты, в арморе, zm - переодически зомбаки появляются и бегут куда глаза глядят, ты откидал свои 2 грены, а зм все появляются и бегут либо на нубов без арм либо на типов со спины - как ты им поможешь?

ты о ком? никто никому не помогает уже пару месяцев.а,ну кроме меня.но с такими делами я стал забивать,и теперь тоже стараюсь не кидать.
согласен с чумой,немного усилить людей было бы неплохо,но явно не сурвом,или героями.толку мне от них,если приходит нема,и убивает меня.сумел в первые секунды убежать от зм - тебя убьёт нема,в любом случае
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 29 сен 2013, 19:40

SPICE >_< писал(а):Но по крайней мере мы решим проблемы со спамом, так как она очень часто проявляется, я думаю многие это замечают, хоть и не признаются. Неужели кому-то интересно стоять в среднем по минуте за раунд под дискотекой или заморозкой, ну в жизни в это не поверю.

о5 же есть другая проблема, в начале раунда фриз впринципе не нужен, чем больше зм тем больше надо от них откидываться, как решить эту проблему если будет лимит?
Никак - это ограничит людей в маневрах, что о5 приведет к сливам.
Но с другой стороны это решит ту задачу которую ты озвучил, популяция зомбаков увеличится. :sheru:
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 29 сен 2013, 19:43

SPICE >_< писал(а):Ну так они и должны играть командно, потому что когда бегает одно тело с n-количеством денег и морозится без остановки - это бредятина.
Ну лимит я предполагал по такому принципу, предположим начался раунд: купил заморозку, следующую можешь купить через определенное количество времени (скажем 20 секунд). Итак, купил 2 заморозки, бегаешь, начинают прессовать, откидал + к тому же прошло еще время можешь купить еще одну, т.е. три. Как-то так.
Ну либо же ограничить по количеству, чтобы откидывали только в необходимый момент, а не чуть что сразу по 2 десятка заморозок, к тому же есть огненная граната. Которая кстати явно является выигрышной, так как эффект/цена зашкаливает.
А что касается связки фрост-шок, ну так КС то подразумевает стрельбу, а не переброску гранатами =). Конечно, резать заморозку, без корректировки шока смысла нет, притом что надо учитывать время действия.
Ну в вообще все упирается в обнуление, я это понимаю, конечно, и знаю, что изменится геймплей, и какое-то время первый зомби действительно будет без проблем рулить. Но все равно проблема со спамом гранатами будет всплывать, я уверен.


Надо перекрывать кислород тем, кто спамит заморозкой по харду, а нормальных игроков трогать не стоит.

Вот тебе пример, на том же Египте, когда удираешь по тоннелю к тупику (где вода). Вот как там без заморозок ? Недавно заходил, играл, вместе со мной удирали человек 5, а откидывался только я, в итоге теслик меня зафризил, ну благо какой-то игрок спас меня фризом (подозреваю, что такие моменты бывают крайне редко).

Это я к тому, что в некоторых случаях спам нужен (чтобы хоть немного отсрочить неминуемое заражение). И вот опять же, теслик может заморозить спамера и это ещё один механизм баланса.

Придумать действительно хороший вариант с ограничением фриза будет сложно.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 3
CaucasusMr.AndrewUmbrellaCor
Рейтинг: 9.68%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 29 сен 2013, 19:44

SPICE >_< писал(а):Чтобы было чутка повеселее, было бы здорово добавить выдачу парочки героев, а вместо двух выживших сделать три (естественно количество hp тоже подкорректировать).

Как варик можно хотя бы хп людям давать побольше изначально скажем 400, чтоб они хоть что то сделать смогли.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Kuvalda » 29 сен 2013, 23:17

DREAM///// а ты не думаешь что ? когда народа мало игроки переключается на BIG zm ..... вот и было бы правила бан за изменение КЛАСС зб
Аватар пользователя
Kuvalda
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
44%
 
Сообщений: 122
Зарег-ван: 09 апр 2013, 23:34
Откуда: UZB
Флаг страны: Uzbekistan
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Баллы репутации: -43
может только надеяться на улучшение

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Dream On » 29 сен 2013, 23:23

Kuvalda писал(а): а ты не думаешь что ? когда народа мало игроки переключается на BIG zm ..... вот и было бы правила бан за изменение КЛАСС зб

Это игровой момент , и зомби подстраиваются так , чтобы вытащить раунд в пользу своей команды , смена класса не относится к запрещенным правилам , опять в заднице у кого-то старая тема засела .
No Bullshit

За это сообщение автора Dream On поблагодарил:
My Life, My Rules!
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение PRiME » 30 сен 2013, 08:37

ага хома с ловушкой или фаст кого легче вальнуть )))
тоже хотел предложить, сделать ограничение на выбор класса, временно 10 мин, думаю это проще сделать чем еще как то мудрить.
при той же куче, у тебя 3 жизни у сурва одна.
Аватар пользователя
PRiME
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 2800
Фото: 8
Темы: 40
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:54
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Баллы репутации: 270
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Apu_100_KpaT » 30 сен 2013, 17:10

Хехе. раздавать хуманам 1 фриз в начале...и возможность докупить два три фриза. пусть таков будет лимит на раунд)
с зм тоже поколдовать либо 1 в начала давать как хуманам. и + 1 возможно докупить. обе стороны буду экономить и просто так не разбрасываться...будут решать кого им лучше спасти бота который итак здохнет.. или того с кем охотишься..либо вообще быть полным единоличником...пусть экономят и адаптируются)))) :nakyr:
Последний раз редактировалось Apu_100_KpaT 01 окт 2013, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Apu_100_KpaT
Профи
Профи
 
Сообщений: 605
Темы: 19
Зарег-ван: 02 май 2011, 21:00
Откуда: lan-game.com Москва
Флаг страны: Bulgaria
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Баллы репутации: 73
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SUPER MARIO » 01 окт 2013, 09:33

SISA писал(а):
Caucasus писал(а):
geto писал(а):Как все уже знают некоторые личности любят "спамить" фростами, шоками, джампами. Предлагаю сделать так что купил, к примеру, фрост следующий можно будет купить только через 10 секунд. Или купил фрост он у тебя лежит 10 секунд прошло ты кидаешь который у тебя был и сразу покупаешь 2-й. Но не больше. ПОлучается у тебя и фростов достаточно чтобы убежать (2) и не "спамишь" ими как ненормальный!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Идейка пришла потому что играл сегодня. И до конца раунда осталось примерно 1:30 и началось ФРОСТЕБЛ.

Зачем столько сложностей? Игра должна быть простой и в то же время интересной, а не со всякими напрягами... Ну и добавлю, у зм есть ряд примочек чтобы обойти фриз и достать хумана, а если они не пользуются этим (или не хотят пользоваться), то это уже их проблемы.


:sheru: хотел сам написать про блинк или маднесс, но ты меня опередил. Видишь, все привыкли к халявке, ключи им возвращай и всё такое, а вот купить за ключ немезиса и затащить раунд, на это у них ума не хватает.

за кей нему или того же выжившего купить у меня ни разу не получалось,то народу мало,то раунд не подходящий!
Аватар пользователя
SUPER MARIO
Читатель
Читатель
Следующее звание:
42.1%
 
Сообщений: 9
Зарег-ван: 27 апр 2013, 12:54
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7