Re: Что нового ?

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Конюшко » 25 окт 2013, 04:27

гранаты не беспокоят

За это сообщение автора Конюшко поблагодарил:
Way Out West
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Re: Что нового ?

Сообщение MEATMACHINE » 25 окт 2013, 12:09

Сиса , когда уже спас опустишь ?))
Аватар пользователя
MEATMACHINE
Фанат
Фанат
Следующее звание:
23.3%
 
Сообщений: 77
Темы: 1
Зарег-ван: 22 фев 2013, 17:45
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Баллы репутации: 18
стоит на развилке

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 25 окт 2013, 13:07

MEATMACHINE писал(а):Сиса , когда уже спас опустишь ?))


Никогда. Ещё один вопрос на тему spas12 и я начну раздавать баны на форуме и сервере. :shaeru4:
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Finito » 25 окт 2013, 13:08

MEATMACHINE писал(а):Сиса , когда уже спас опустишь ?))

Ну вот, опять началось.
:nono:
Сейчас ключи частенько начали выпадать с зм. Вот за эти самые ключи и бери спас.
Иногда нужно сначала заставить себя поверить. А доверие придет позже.
Аватар пользователя
Finito
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1228
Фото: 4
Темы: 4
Зарег-ван: 05 янв 2012, 08:34
Откуда: Сургут
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Баллы репутации: 278
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 26 окт 2013, 22:16

Дал первому зомби ещё одну плюшку - отнимает весь армор с одного удара любой атакой (работает до снятия способностей).
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 2
MakSS(zver)Way Out West
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Что нового ?

Сообщение SPICE >_< » 26 окт 2013, 22:46

Что уж, сразу бы иммунитет поставил, а то ж гляди, народ играть разучится, и даже так заразить не сможет.

За это сообщение автора SPICE >_< поблагодарил:
UmbrellaCor
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 26 окт 2013, 23:21

SPICE >_< писал(а):Что уж, сразу бы иммунитет поставил, а то ж гляди, народ играть разучится, и даже так заразить не сможет.


Чего ? Чему там учиться ? Если на тебя налетит десяток человек с молотками в арме и касках, тут как ни учись играть, расплодить будет крайне проблематично (ну, разве что мясо без оружия выцепить). Я уж не говорю про бигов, шаманов или доков, ими и сейчас хрен расплодишь. Кто-то тут недавно писал про инвиз для первого зомби, вот это действительно жесткая штука :sheru:

Кстати, забыл добавить, что на Hero, Вижившего и бензопилу это не действует.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Что нового ?

Сообщение SPICE >_< » 26 окт 2013, 23:40

Ну да, с инвизом там был бред, не спорю. Но такая тема - это тоже перебор. Ну либо необходимо убрать с дневного онлайна gorod, train, oldstreet. На них просто банально не интересно играть - счет за людей сухой, причем не просто сухой, а там даже без намека на игру. Сливаются и докторам, и классикам, и вообще всем.
Такая тема с ударом возможно и актуальна на картах вроде alphacod'a, где люди в силу своей несообразительности просто боятся залезть на крышу и повоевать. Но для карт, где каждый второй блочит (не специально, а в силу архитектуры карты), или просто банально нет возможности отбежать - такая штука выглядит просто издевательством.
На половине карт, когда способности первого отключаются - смысла воевать уже нет, потому что просто ничего не сделаешь, когда летит куча шока, бегает парочка инвизов, и к тому же первый штурмует нычку. И это еще не открыты: притяжение, гром и бешнство.
Вот моя статистика за зомби:
Класс: Fast
Заразил: 245
Убийств: 31
Смертей: 25
Всего игр: 204
И это с учетом того, что у меня как правило просто не остается денег на игру за зомби. Какие проблемы с заражением? Ты о чем?

За это сообщение автора SPICE >_< поблагодарил:
UmbrellaCor
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 26 окт 2013, 23:50

SPICE >_< писал(а):И это еще не открыты: притяжение, гром и бешнство.


Согласен, они не открыты. Так же не открыты гранатомет, тыквы, сурв (которого я доделаю и включу в покупку за кей) и куча оружия из разряда мощных пулеметов, автоматов, арбалетов и дробовиков (типа USAS). На счет маленьких карт согласен, на них такая способность ни к чему и это вполне решаемый вопрос. И ты не учитываешь, что способность эта отключается после заражения 3-5 человек (в зависимости от карты).

SPICE >_< писал(а):Вот моя статистика за зомби:
Класс: Fast
Заразил: 245
Убийств: 31
Смертей: 25
Всего игр: 204
И это с учетом того, что у меня как правило просто не остается денег на игру за зомби. Какие проблемы с заражением? Ты о чем?


Ну вот видишь, опять Fast... Fast,Fast,Fast,Fast,Fast,Fast.... А если НЕ Fast ?
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Что нового ?

Сообщение SPICE >_< » 26 окт 2013, 23:57

Никакие бомбы и тыквы все равно не идут в сравнение с тем же громом или притяжением - это можно не обсуждать даже.
Так большинство играет фастом всегда или охотником (которым к слову проще). Доктор, Большой и Шаман нужны для других целей (лечить на массе; разрулить на куче; выкурить из норки), но явно не для игры за первого. Ну, а теслой играю боты, у которых 100000+ как правило, и если есть желание, то и заразить не проблема.
Ладно, посмотрим. Просто надо хотя бы отладить это дело, кое-где может стоит пораньше способности первого отключать. Надо потестить.
Просто мне "на глазок" сложно определить, где и после скольких заражений отключаются способности. Но ориентировочно на том же train и gorod явно перебор.
Последний раз редактировалось SPICE >_< 27 окт 2013, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 27 окт 2013, 00:02

Ну как вариант, эти значения можно задать отдельно для каждой карты.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
Way Out West
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Конюшко » 27 окт 2013, 00:10

город было бы неплохо насовсем убрать,он слишком неподходящий для сервера.а может понизить переход с выбора больших карт на карты маленькие человек до 15-17? 25 человек на каком-нибудь de_iced явно не очень
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Что нового ?

Сообщение SPICE >_< » 27 окт 2013, 00:14

Конюшко писал(а):город было бы неплохо насовсем убрать,он слишком неподходящий для сервера.а может понизить переход с выбора больших карт на карты маленькие человек до 15-17? 25 человек на каком-нибудь de_iced явно не очень

Не надо ничего убирать, все карты хорошо подходят к серверу, просто нужно настроить некоторые нюансы.
Что касается классов, то народ уже давно приспособился менять класс во время игры. Перед заражением большинство ставят быстрые классы, чтобы было легче разыграть, а если не стал первым, то класс меняют. И эта хитрость уже стала частью геймплея.
Нет смысла для медленных классов что-то менять, так как они просто не предназначены для этого, и это стало очевидно после того как был убран LongJump. Медленным классам может и будет легче, но для хищников или фастов это перебор.
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Что нового ?

Сообщение UmbrellaCor » 27 окт 2013, 00:18

SPICE >_< писал(а):Но такая тема - это тоже перебор. Ну либо необходимо убрать с дневного онлайна gorod, train, oldstreet. На них просто банально не интересно играть - счет за людей сухой, причем не просто сухой, а там даже без намека на игру. Сливаются и докторам, и классикам, и вообще всем.

Согласен. На этот счет у меня вобще были мысли дать зомбокам притяг с какого нибудь 5lv. Просто идет жесткий дисбаланс причем как в сторону зм так и в сторону людей, нормальной ровной игры вобще нет. Зм заипали своими шоками и джампами, потому что ничего купить не могут, а люди заипали гренами и молотками (в итоге цену на арм подняли с моим лимитом $ на армор хрен хватает пару раз не хватило каких то копеек) в итоге как не зайдешь экран трясется ото всего хер пойми кто куда бежит слив за сливом.
Дайте им хоть притяг если они уж совсем криворукие.

SISA писал(а):Ну вот видишь, опять Fast... Fast,Fast,Fast,Fast,Fast,Fast.... А если НЕ Fast ?

Седня на трейне вполне успешно слили толстяку и если не ошибаюсь не один раз, причем без особых усилий с его стороны.
Там одни теслы работают на раз два, мне вобще показалось что они снимают и армор и хп при попадании, по правте если ошибаюсь.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 27 окт 2013, 00:29

UmbrellaCor писал(а):Просто идет жесткий дисбаланс причем как в сторону зм так и в сторону людей, нормальной ровной игры вобще нет. Зм заипали своими шоками и джампами, потому что ничего купить не могут, а люди заипали гренами и молотками (в итоге цену на арм подняли с моим лимитом $ на армор хрен хватает пару раз не хватило каких то копеек) в итоге как не зайдешь экран трясется ото всего хер пойми кто куда бежит слив за сливом.


Не заметил сегодня ничего подобного на Египте. Да, зомбаки выигрывали, да был иногда шок, но выигрывали на последней минуте, иногда на последних секундах и это при том, что за людей была куча мяса (даже не могли второй этаж удержать от прыгающих снизу зомбаков). Что касается шока, то его кидали, когда набегала толпа зомби и там что с шоком, что без него, слив были бы в любом случае. С приходом нормального оружия зомбаки будут ливать, как и прежде =)
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2