Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Конюшко » 28 окт 2013, 18:06

отсутствие радара и так повышает огромные шансы людей,какой нафиг убрать насовсем? :oouo:

За это сообщение автора Конюшко поблагодарил:
danny-danny
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Caucasus » 28 окт 2013, 18:11

danny-danny писал(а):
Caucasus писал(а):
Enrique писал(а):Мне тоже понравилось играть без радара, но можно добавить в экстру радар на час для зомби

И напасутся все зм радаром. Нее, так тоже не пойдет... Просто некоторые еще не привыкли к отсутствию GPS навигатора, вот и просят его вернуть, а попробовали бы забить на него и играть как раньше уже давно бы поняли, что и без радара можно играть. В конце концов люди же играют без рада, та почему бы и зомбяшкам не поиграть? :shaeru4:

Ну тогда вопрос. Смысл играть за зомби без радара? Может быть сурва тоже сделаем без радара? И будет беготня по карте...

Сурв сейчас тоже без радара и нема сейчас без радара, и зомби без радара, и люди без радара, а игра от этого не сильно то и изменилась.
Зомби как играли хорошо так и играют, а если учитывать что большие карты не так часто берут, то можно сказать отсутствие рада никак не влияет на игру за зомби.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Конюшко писал(а):отсутствие радара и так повышает огромные шансы людей,какой нафиг убрать насовсем? :oouo:

Да ну ладно тебе, какие еще шансы? Вернут радар и зомби снова будут в прятки играть, а люди будут бегать за ними.
Мне нравится нынешняя ситуация, а игра за зм стала в два раза интереснее.
Изображение

За это сообщение автора Caucasus поблагодарил:
BuHTuK 68 rus)))
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Caucasus
Профи
Профи
 
Сообщений: 1278
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 17 фев 2012, 09:24
Откуда: Из Сакурасо
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Баллы репутации: 244
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Caucasus » 03 ноя 2013, 14:25

Хорошая игра была без радара: зомби охотились на людей, люди на зомби... С возвращением этого чуда инженерной мысли зомби снова начнут прятаться по щелям, а бегать искать их не очень - то весело. Играя за зомби не заметил никаких трудностей заплода, даже наоборот стало только интереснее. Возможно ли снова отключить радар для нежити?
Изображение

За это сообщение автора Caucasus поблагодарили: 2
danny-dannyEnrique
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
Caucasus
Профи
Профи
 
Сообщений: 1278
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 17 фев 2012, 09:24
Откуда: Из Сакурасо
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Баллы репутации: 244
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение danny-danny » 03 ноя 2013, 15:02

Caucasus писал(а):Хорошая игра была без радара: зомби охотились на людей, люди на зомби... С возвращением этого чуда инженерной мысли зомби снова начнут прятаться по щелям, а бегать искать их не очень - то весело. Играя за зомби не заметил никаких трудностей заплода, даже наоборот стало только интереснее. Возможно ли снова отключить радар для нежити?

А может быть сделать только у первого зомби радар и у немы, и у выжившего?
SISA Server is the BEST I like his server
Аватар пользователя
danny-danny
Профи
Профи
 
Сообщений: 1046
Фото: 5
Темы: 4
Зарег-ван: 20 апр 2012, 16:39
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 1163 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Баллы репутации: 310
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 03 ноя 2013, 15:22

Caucasus писал(а):Хорошая игра была без радара: зомби охотились на людей, люди на зомби... С возвращением этого чуда инженерной мысли зомби снова начнут прятаться по щелям, а бегать искать их не очень - то весело. Играя за зомби не заметил никаких трудностей заплода, даже наоборот стало только интереснее. Возможно ли снова отключить радар для нежити?


Кастрировать радар полностью не стоит.

danny-danny писал(а):
Caucasus писал(а):Хорошая игра была без радара: зомби охотились на людей, люди на зомби... С возвращением этого чуда инженерной мысли зомби снова начнут прятаться по щелям, а бегать искать их не очень - то весело. Играя за зомби не заметил никаких трудностей заплода, даже наоборот стало только интереснее. Возможно ли снова отключить радар для нежити?

А может быть сделать только у первого зомби радар и у немы, и у выжившего?


Это более внятная идея. Ещё есть такой момент, что при малом числе игроков, будет очень сложно искать последних хуманов на больших картах. Как вариант, можно включить радар у первого зомби, сурва, немика, а так же, включать радар у всех зомби, когда остается 2-3 живых человека, чтобы они не тянули раунд (тем более, фактор спама фризами не будет скидывать со счетов).
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 2
danny-dannyWay Out West
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Enrique » 03 ноя 2013, 15:25

SISA писал(а):
Caucasus писал(а):Хорошая игра была без радара: зомби охотились на людей, люди на зомби... С возвращением этого чуда инженерной мысли зомби снова начнут прятаться по щелям, а бегать искать их не очень - то весело. Играя за зомби не заметил никаких трудностей заплода, даже наоборот стало только интереснее. Возможно ли снова отключить радар для нежити?


Кастрировать радар полностью не стоит.

danny-danny писал(а):
Caucasus писал(а):Хорошая игра была без радара: зомби охотились на людей, люди на зомби... С возвращением этого чуда инженерной мысли зомби снова начнут прятаться по щелям, а бегать искать их не очень - то весело. Играя за зомби не заметил никаких трудностей заплода, даже наоборот стало только интереснее. Возможно ли снова отключить радар для нежити?

А может быть сделать только у первого зомби радар и у немы, и у выжившего?


Это более внятная идея. Ещё есть такой момент, что при малом числе игроков, будет очень сложно искать последних хуманов на больших картах. Как вариант, можно включить радар у первого зомби, сурва, немика, а так же, включать радар у всех зомби, когда остается 2-3 живых человека, чтобы они не тянули раунд (тем более, фактор спама фризами не будет скидывать со счетов).

А можно сделать за аммо на час радар для зм?

 ! SISA писал(а):
Нет, система написана исключительно под оружие.
Аватар пользователя
Enrique
Писатель
Писатель
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 29
Темы: 1
Зарег-ван: 29 авг 2013, 12:40
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Caucasus » 03 ноя 2013, 15:51

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Это более внятная идея. Ещё есть такой момент, что при малом числе игроков, будет очень сложно искать последних хуманов на больших картах. Как вариант, можно включить радар у первого зомби, сурва, немика, а так же, включать радар у всех зомби, когда остается 2-3 живых человека, чтобы они не тянули раунд (тем более, фактор спама фризами не будет скидывать со счетов).

Солидарен насчет немизиды и выжившего, ну и 1 зм тоже. Вот насчет ласт хумана(ов) не соглашусь, ведь зомби итак прекрасно находят последнего(их) всего за пару секунд (обычно он сам себя выдает), а при малом кол-ве игроков карта становится еще меньше, соответственно задача зм становится еще проще. :rolle:[/quote]
Изображение
Аватар пользователя
Caucasus
Профи
Профи
 
Сообщений: 1278
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 17 фев 2012, 09:24
Откуда: Из Сакурасо
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Баллы репутации: 244
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 03 ноя 2013, 16:05

Тоже понравилось играть без радара. Единственное на что обратил внимание на картах по типу костала напрягает спам фризом когда остаются 2-3 человека, причем они даже умудряются свести игру в ничью. Как правило у них полно $ и если зм стоят афками, а отсутствие радара не позволяет активным зомбокам сориентироваться - вся эта беготня особого удовольствия не доставляет.
В этом смысле думал о наличие радара у первого зм.
Но общими усилиями вы тут придумали весьма интересные условия, которые как мне кажется являются оптимальными решениями проблемы.
SISA писал(а):Как вариант, можно включить радар у первого зомби, сурва, немика, а так же, включать радар у всех зомби, когда остается 2-3 живых человека, чтобы они не тянули раунд (тем более, фактор спама фризами не будет скидывать со счетов).
1337

За это сообщение автора UmbrellaCor поблагодарил:
danny-danny
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Finito » 03 ноя 2013, 16:38

А если фирста убили(но при этом он заразил нескольких хуманов), то останется ли у него радар? И можно ли поставить ли радар для випов? crazy
Иногда нужно сначала заставить себя поверить. А доверие придет позже.
Аватар пользователя
Finito
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1228
Фото: 4
Темы: 4
Зарег-ван: 05 янв 2012, 08:34
Откуда: Сургут
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Баллы репутации: 278
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 03 ноя 2013, 16:43

Finito писал(а):А если фирста убили(но при этом он заразил нескольких хуманов), то останется ли у него радар? И можно ли поставить ли радар для випов? crazy


Как таковой firts может существовать только до первой смерти. После респа он обычный ЗМ. Для випов нет, не думаю, что это хорошее решение.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Scr3am Viv3r ^^ » 03 ноя 2013, 18:10

Моё предложение - добавить парочку новых карт... Дабы старые порядком поднадоели :(
Там,где заканчивается терпение,начинается выносливость..
Аватар пользователя
Scr3am Viv3r ^^
Писатель
Писатель
Следующее звание:
36%
 
Сообщений: 38
Зарег-ван: 12 окт 2013, 18:00
Откуда: Красноярск
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: -13
может только надеяться на улучшение

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 03 ноя 2013, 18:25

Scr3am Viv3r ^^ писал(а):Моё предложение - добавить парочку новых карт... Дабы старые порядком поднадоели :(


Только что добавил 10 штук.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Scr3am Viv3r ^^ » 03 ноя 2013, 18:26

SISA писал(а):
Scr3am Viv3r ^^ писал(а):Моё предложение - добавить парочку новых карт... Дабы старые порядком поднадоели :(


Только что добавил 10 штук.

Надо будет поиграть..хотя они врятли новые выбирать будут,будут задротить на старых:(
Там,где заканчивается терпение,начинается выносливость..
Аватар пользователя
Scr3am Viv3r ^^
Писатель
Писатель
Следующее звание:
36%
 
Сообщений: 38
Зарег-ван: 12 окт 2013, 18:00
Откуда: Красноярск
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: -13
может только надеяться на улучшение

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Конюшко » 03 ноя 2013, 18:33

спасибо,поржал :nakyr: сделай/найди нормальные карты,и их добавят.ой,ты же не умеешь их делать,и тебе лень их искать.тогда может закажешь карту тому,кто умеет? ой,это же надо деньги платить,этот вариант тоже не для тебя.что же делать-то...
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Scr3am Viv3r ^^ » 03 ноя 2013, 18:37

Конюшко писал(а):спасибо,поржал :nakyr: сделай/найди нормальные карты,и их добавят.ой,ты же не умеешь их делать,и тебе лень их искать.тогда может закажешь карту тому,кто умеет? ой,это же надо деньги платить,этот вариант тоже не для тебя.что же делать-то...

И к чему это вообще?
Там,где заканчивается терпение,начинается выносливость..
Аватар пользователя
Scr3am Viv3r ^^
Писатель
Писатель
Следующее звание:
36%
 
Сообщений: 38
Зарег-ван: 12 окт 2013, 18:00
Откуда: Красноярск
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: -13
может только надеяться на улучшение

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2