Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Mr.Andrew » 15 ноя 2013, 16:35

SISA писал(а):
Костыли какие-то. С чего вдруг шкериться ? Фризы покупают все, стало быть их много и многие из этих фризов кидаются тупо в никуда. Я видел, как вы там "играете", подбегаете к зомбаку вплотную, сливаете обойму и кидаете фриз. Это что за бред вообще такой ? Тогда зомбям тоже надо дать фриз, чтобы они могли вас морозить.

Таким методом я не играю. Но часто вижу, фриз используют для того, что бы успеть перезарядиться и снова всыпать горсть свинца в зм. Лимит ставить не надо, если и поставите, то не меньше 4х что ли, 2 как то не заметно улетят в начале раунда, что на остальные 3-4 мин делать?
.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wokwok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok.wok

За это сообщение автора Mr.Andrew поблагодарил:
Aslanlar
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Mr.Andrew
Мастер
Мастер
Следующее звание:
82%
 
Сообщений: 482
Темы: 3
Зарег-ван: 08 ноя 2011, 10:33
Откуда: Край:)
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Баллы репутации: 137
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 15 ноя 2013, 16:37

SISA писал(а):Сделать покупной лонг джамп (поможет на больших картах)

Кстати эт оч интересная штука.

SISA писал(а):Можно прокачать доктора, чтобы он мог лечить несколько зомбаков одновременно. Но тут опять же, возвращаемся к "все хотят играть за зомбаков ничего не покупая и ничего не делая, но при этом заражая хуманов"

По поводу дока хотел отписать, заметил его стали редко брать. Получается он эффективен в начале, а потом он приносит мало $, думаю по этой причине он стал не популярен. Народ как правило его брал чтобы денег на нем заработать, ну и попутно помогал команде. В любом случае на первом месте интерес финансовый.

Мб как вариант снять ограничение в зависимости от кол-ва зм, или вернуть $ заражение лечащего.

SISA писал(а):Как многие просили, добавить смокера (он у меня по сути есть, полностью озвученный)

Он вроде как суровый, в том смысле что тащит. Можно поэкспериментировать.

SISA писал(а):На счет спама фризом я уже заметил =) Только догоняешь хумана, сразу летит фриз :rolle: Как я понимаю, фризом начали пользоваться многие и активно. Как вариант, сделать лимит в 2 фриза, как и на разрывные гранаты.

О чем и речь, и подарочники тоже любители халяву пособерать, фризами запасутся и без армора бегают их хрен поймаешь.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Mr.Andrew писал(а):Что? Какой лимит, тогда про охоту можно забыть. Снова шкериться, да залезать куда по выше. Можно так: дабы первый зм расплодил, просто хуманам до определенного зараженного (5-7) выключить возможность покупать фриз.

Норм игроки шкерится не будут, а охота будет как раз такой как она и должна быть командной.
А так получается вся охота сводится к тому что нужно накопить побольше $, взять норм пуху и ловить зомбаков на респе.
Тот же water почему задвинули, потому что те кто дошли до него, все тупо стали по одной схеме пасти зм на респе, тот же хищ не может ничего сделать, он тока разгоняется его фризят и наказывают. А как только начинает пахнуть жареным, люди откидываются фризами и бегут в нычки, при этом что там творится с командой их вобще не интересует.

Естественно при таких раскладах зм не могут расплодится т.к. их встречают уже на респе, а сколько бы ферст не плодил по сути не помогает. Зато когда днем таких задротов мало и респу никто не пасет зм плодятся на раз два.

Что касается командной игры, в этом смысле люди как раз таки будут держаться командой т.к. даже 200к тебе не помогут в одно жало бегать и валить зм пачками. А в команде будет больше шансов.
1337

За это сообщение автора UmbrellaCor поблагодарили: 2
danny-dannyWay Out West
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 15 ноя 2013, 16:55

UmbrellaCor писал(а):По поводу дока хотел отписать, заметил его стали редко брать. Получается он эффективен в начале, а потом он приносит мало $, думаю по этой причине он стал не популярен. Народ как правило его брал чтобы денег на нем заработать, ну и попутно помогал команде. В любом случае на первом месте интерес финансовый.

Мб как вариант снять ограничение в зависимости от кол-ва зм, или вернуть $ заражение лечащего.


Не понимаю, какой смысл от дока в конце раунда, когда зомбаки уже расплодились ?
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 15 ноя 2013, 16:59

SISA писал(а):Не понимаю, какой смысл от дока в конце раунда, когда зомбаки уже расплодились ?

Кроме как заработать $ никакого.
Ну о5 же он может брать какие то нычки в силу того что у него много хп и сам по себе он что терминатор.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 15 ноя 2013, 17:02

UmbrellaCor писал(а):
SISA писал(а):Не понимаю, какой смысл от дока в конце раунда, когда зомбаки уже расплодились ?

Кроме как заработать $ никакого.
Ну о5 же он может брать какие то нычки в силу того что у него много хп и сам по себе он что терминатор.


Ну значит нет никакого смысла. Док подразумевался в качестве командной игры. Как я писал ранее, можно посмотреть в сторону излечения нескольких зомбаков одновременно.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 15 ноя 2013, 17:04

SISA писал(а):Ну значит нет никакого смысла. Док подразумевался в качестве командной игры. Как я писал ранее, можно посмотреть в сторону излечения нескольких зомбаков одновременно.

Наверно это оптимальный вариант т.к. доков мало, а что то с ним особо придумывать смысла нет.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 15 ноя 2013, 17:13

Ну тогда я предлагаю лимит на огонь и фрост (т.е. 2 фроста и 2 огня). Огонь сразу станет востребован + можно будет вернуть парочку больших карт на КСО1 и подрезать способности фирсту (ввиду урезания фроста и огня). И как я полагаю, всякие вейтерганы можно будет задвинуть обратно на лоугевелы.

С доком там возни много, пока лень переделывать, а вот лонгджамп можно было бы запилить, в качестве покупной экстры.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
UmbrellaCor
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 15 ноя 2013, 18:09

Вводить количественное ограничение, а тем более в две гранаты - бред. Две гранаты на весь раунд - это не то что мало, это очень мало. При том что большая часть ботов их либо вообще кидать не будет, либо будет кидать только, когда им самим угрожает опасность. Из-за этого игра превратится в маразм.
Вообще ограничивать гранаты у людей без ограничения гранат у зомби - это неправильно. Тем более кто бы что не говорил, а Невидимость решает, причем решает очень серьезно, и кроме как гранатами ее никак не остановить. Огонь лимитировать не надо, просто поднять цену до 1000. А для заморозки сделать задержку на следующую покупку в секунд 30 (либо уменьшить время действия). Также можно урезать радиус действия заморозки, под тем же шоком будет вероятность не рассчитать и кинуть впустую. Этого будет достаточно. И хомячки-фармеры теперь подарки не пособирают, да и респаун с таким ограничением ты не пойдешь поджимать, потому что если появится сразу несколько зомби, ты просто не сможешь убежать. Т.е. респаун можно будет пойти поджать, но надо чтобы с тобой кто-то еще был, чтобы могли помочь сдержать толпу в случае беды.
Что касается WaterGun'а, опускать ниже 18 уровня его не надо, иначе из-за лимитирования гранат будет куча этих самых Зажигалок, что не есть "гуд". К тому же нужно поставить ограничение на покупку WaterGun'a 10+, потому что при маленьком онлайне он вносит дисбаланс, да и просто не нужен.

За это сообщение автора SPICE >_< поблагодарил:
danny-danny
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Finito » 15 ноя 2013, 18:48

Если уж говорит о фирсте, то может стоит сделать так, чтобы заморозка вообще его не замораживала до тех пор, пока он не наплодит достаточное количество зм? :rolle:
А после того, как наплодятся сделать задержку для покупки фрица в 15(или все же в 30)сек.
Иногда нужно сначала заставить себя поверить. А доверие придет позже.
Аватар пользователя
Finito
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1228
Фото: 4
Темы: 4
Зарег-ван: 05 янв 2012, 08:34
Откуда: Сургут
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Баллы репутации: 278
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 15 ноя 2013, 19:00

SPICE >_< писал(а):Вводить количественное ограничение, а тем более в две гранаты - бред. Две гранаты на весь раунд - это не то что мало, это очень мало. При том что большая часть ботов их либо вообще кидать не будет, либо будет кидать только, когда им самим угрожает опасность. Из-за этого игра превратится в маразм.
Вообще ограничивать гранаты у людей без ограничения гранат у зомби - это неправильно. Тем более кто бы что не говорил, а Невидимость решает, причем решает очень серьезно, и кроме как гранатами ее никак не остановить. Огонь лимитировать не надо, просто поднять цену до 1000. А для заморозки сделать задержку на следующую покупку в секунд 30 (либо уменьшить время действия). Также можно урезать радиус действия заморозки, под тем же шоком будет вероятность не рассчитать и кинуть впустую. Этого будет достаточно. И хомячки-фармеры теперь подарки не пособирают, да и респаун с таким ограничением ты не пойдешь поджимать, потому что если появится сразу несколько зомби, ты просто не сможешь убежать. Т.е. респаун можно будет пойти поджать, но надо чтобы с тобой кто-то еще был, чтобы могли помочь сдержать толпу в случае беды.
Что касается WaterGun'а, опускать ниже 18 уровня его не надо, иначе из-за лимитирования гранат будет куча этих самых Зажигалок, что не есть "гуд". К тому же нужно поставить ограничение на покупку WaterGun'a 10+, потому что при маленьком онлайне он вносит дисбаланс, да и просто не нужен.


Ну на счет заморозок я уже подумал. Её надо полностью убирать или делать жесткий лимит на количество, чтобы не набрасывались на зомбаков и не зажимали. Сам посуди, почитай тему. Тут все предложения для усиления зомбаков - это противодействие фризу. Да и вообще, все изменения, которые я вносил для зомбей за последние пол года - это косвенно отражалось на чрезмерном использовании фриза, особенно на первых зомбаках. И вот что самое хреновое с этим фризом, это когда ты догоняешь хумана, путем всяких ухищрений и изворотов (особенно на больших картах!), а тебе в чан летит фриз. Отсюда начинается спам шоками, хреноками и прочим хламом. При чем фриз стоит копейки, а противодействовать ему нечем. Многие начинают спамить шоком не для заражения хуманов, в как противодействие заморозке, лишь бы от них отстали. Мне проще порезать фриз и ослабить зомбей, чем продолжать изобретать велосипеды.

Вводить количественное ограничение, а тем более в две гранаты - бред. Две гранаты на весь раунд - это не то что мало, это очень мало. При том что большая часть ботов их либо вообще кидать не будет, либо будет кидать только, когда им самим угрожает опасность. Из-за этого игра превратится в маразм.


отдельно по этому утверждению. Согласен, это бред, впрочем я сам недавно это писал и до сих пор считаю бредом. А всё это почему ? Потому что нет огневой поддержки, пулеметы не берету. Парочка MG3 или пулеметов по проще, спокойно удержат зомбаков без всяких фризов. Я уже где-то писал, что все хотят взят перделку на 5 патронов, типа spas12 и срубить по бырому парочку фрагов, надеясь на заморозку, которой можно откидаться.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
danny-danny
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 15 ноя 2013, 19:10

В общем, если совсем коротко. То мое мнение: необходимо сделать так, чтобы не было возможности моментально (в течении 10-20 секунд) откинуть сразу несколько замораживающих гранат, либо чтобы такая схема была просто невыгодной. Потому что даже в толпе людей - спамом занимается 2-3 человека, которые нагло играют, и выезжают за счет того, что можно сразу заспамить гранатами в случае перезарядки или проблем.
Для этого на мой взгляд возможно:
1. Поднять еще цену.
2. Урезать время действия.
3. Урезать радиус действия.
4. Сделать задержку между покупкой следующей.
5. Сделать, чтобы каждая следующая граната стоила дороже.
Что из этого проще реализовать программно, я не представляю.
Но что касается урезания количества, с учетом массы глупых ботов на сервере, которые в лучшем случае не мешают - это однозначно полнейшая чепуха. И мне даже подумать страшно, к чему может привести урезание гранат именно таким способом.
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 15 ноя 2013, 19:18

SPICE >_< писал(а):В общем, если совсем коротко. То мое мнение: необходимо сделать так, чтобы не было возможности моментально (в течении 10-20 секунд) откинуть сразу несколько замораживающих гранат, либо чтобы такая схема была просто невыгодной.
Для этого на мой взгляд возможно:
1. Поднять еще цену.
2. Урезать время действия.
3. Урезать радиус действия.
4. Сделать задержку между покупкой следующей.
5. Сделать, чтобы каждая следующая граната стоила дороже.
Что из этого проще реализовать программно, я не представляю.
Но что касается урезания количества, с учетом массы глупых ботов на сервере, которые в лучшем случае не мешают - это однозначно полнейшая чепуха.


Проще сделать лимит на две гранаты. Появится больше пулеметов, будет меньше перделок, типа spas12. Вот ты игрок, у тебя две гранаты и всё. Что хочешь, то и делай с ними. На мой взгляд это самое верное решение. Каждый для себя сможет решить, как ему потратить эти гранаты. Лично я куплю пулемет, чтобы компенсирует недостаток фриза. Кто-то будет выеживаться со spas12, а кто-то тупо сольется. Я более чем уверен, что игроки с мозгами найдут правильное применение этим гранатам и не будут раскидывать их куда попало.

Что касается шока, то на него можно поднять цену (незначительно), сделать такой же лимит в две гранаты, немного уменьшить радиус и что самое важное, можно изменить время шока в зависимости от числа хуманов попавших в его поле действия (ну это только что придумал :pmg:).

P.S. В сущности, под это дело, можно будет и цены на оружие снизить и вернуть обратно набивание паков за людей, да и в целом, упростить и удешевить игру за людей.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 4
BuHTuK 68 rus)))danny-dannyLimonUmbrellaCor
Рейтинг: 12.9%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 15 ноя 2013, 19:28

Ну что касается количества. Ограничивать огонь по количеству - точно не стоит. Что касается ограничения заморозки, можно попробовать, но при этом сразу нужно ограничивать и шок. Хотя все же я не уверен в правильности такого решения проблемы.
Шок на самом то деле нужен для того, чтобы как раз таки штурмом захватить вышку, либо разбить кучу людей. Но если мы хотим, чтобы люди охотились командно, то такой подход со временем не прокатит, так как массой держаться не выгодно будет. Или я неправильно понял принцип действия.
Последний раз редактировалось SPICE >_< 15 ноя 2013, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 15 ноя 2013, 19:34

SISA писал(а):Проще сделать лимит на две гранаты. Появится больше пулеметов, будет меньше перделок, типа spas12. Вот ты игрок, у тебя две гранаты и всё. Что хочешь, то и делай с ними. На мой взгляд это самое верное решение. Каждый для себя сможет решить, как ему потратить эти гранаты. Лично я куплю пулемет, чтобы компенсирует недостаток фриза. Кто-то будет выеживаться со spas12, а кто-то тупо сольется. Я более чем уверен, что игроки с мозгами найдут правильное применение этим гранатам и не будут раскидывать их куда попало.

Что касается шока, то на него можно поднять цену (незначительно), сделать такой же лимит в две гранаты, немного уменьшить радиус и что самое важное, можно изменить время шока в зависимости от числа хуманов попавших в его поле действия (ну это только что придумал :pmg:).

P.S. В сущности, под это дело, можно будет и цены на оружие снизить и вернуть обратно набивание паков за людей, да и в целом, упростить и удешевить игру за людей.

Мне эта идея нравится, все просто и понятно, ну а если еще и цены некоторых ганов снизятся - то вобще норм.
К тому же программно как мне кажется проще в реализации, что тоже не мало важно.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
SPICE >_< писал(а):Ну что касается количества. Ограничивать огонь по количеству - точно не стоит.

На счет огня тоже согласен, он особо не мешает, по сути будет небольшой заменитель фриза, при этом у зм остается шанс догнать хюмана.
1337

За это сообщение автора UmbrellaCor поблагодарили: 2
danny-dannyEnrique
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 15 ноя 2013, 19:40

SPICE >_< писал(а):Ну что касается количества. Ограничивать огонь по количеству - точно не стоит. Что касается ограничения заморозки, можно попробовать, но при этом сразу нужно ограничивать и шок. Хотя все же я не уверен в правильности такого решения проблемы.
Шок на самом то деле нужен для того, чтобы как раз таки штурмом захватить вышку, либо разбить кучу людей. Но если мы хотим, чтобы люди охотились командно, то такой подход со временем не прокатит, так как массой держаться не выгодно будет.


Ну а какой смысл делать лимит по времени ? Во первых - это сложно и багово + будет много непонятных моментов (я где-то расписывал по пунктам). Да и ты думаешь, что сможешь обычного хомячка побороть каким-то лимитом по времени ? Ты наверное шутишь ? Ну будут крысить по углам, дожидаясь, когда пройдет время, чтобы купить ещё один фриз. Ты же прекрасно знаешь, как эти лимиты в реальности работают. Вот тебе стандартный пример: spas12 абсолютно бестолковое оружие и на самом деле с него нереально мочить зомбаков, НО, НО !!! с фризом, он становится практически убойным, т.к. зомбака фризят, подходят в плотную и садят патроны в чан. Поставить spas12 на первый левел, убрать фриз и я гарантию даю, что через неделю с ним ни кто не будет играть. Подобную аналогию я могу провести и с другими стволами, на которые мне приходилось поднимать цену, левелы и снижать урон. Тот же кубаррель тому пример.

Теперь возвращаемся к вопросу лимита времени. Картина будет простая. Хомяк возьмет spas12 и будет через каждые 30 секунд выбираться из норы, чтобы помочить зафризенного зомбака. Да, пример утрированный, но он реальный и именно так будет на практике. В итоге мы получим ту же бороду, только размазанную по всему раунду. Хомяки с пукалками и фризами, а как таковой игры и нет.

Ну и ты не забывай, что сделав лимит по времени, мы можем получить обратный эффект, когда игроки начнут покупать фриз впрок и тогда этого фриза станет ещё больше, чем сейчас.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0