Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 15 ноя 2013, 19:45

SISA писал(а):P.S. В сущности, под это дело, можно будет и цены на оружие снизить и вернуть обратно набивание паков за людей, да и в целом, упростить и удешевить игру за людей.

Вот этот момент тоже не маловажный.
Потому что получается все сложно, трудно копить $, трудно копить амо, трудно плодить все в каких то хитрых схемах. В итоге получается что норм играют люди которые с 200к и которые сутками набивают амо и лв. Мне например не интересно сидеть по 2 карты в тупую копить $ или амо, поэтому я в каждом раунде стараюсь тратится дабы игра была интересной. В итоге деньги уходят быстро, потом о5 приходится заниматься накоплением и тока потом играть. Это хорошо если есть лимит, а если денег в притык то получается что постоянно на что то не хватает, то на ган то на броник и т.д.

В итоге и команде лишний раз помочь не получается.
Мне кажется игра должна быть простой и динамичной, тога и играть будет интереснее.

Добавлено спустя 37 минут 41 секунду:
SPICE >_< писал(а):Ну что касается количества. Ограничивать огонь по количеству - точно не стоит.

о5 же на счет фаира, тут хитрый момент, если его оставить без лимита, люди будут спамить зомбаков и о5 зм будут откидываться шоком.
В этом смысле лучше сделать лимит и вернуть water на свое место.
1337

За это сообщение автора UmbrellaCor поблагодарили: 4
danny-dannyLimonWay Out WestXodDog
Рейтинг: 12.9%
 
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 15 ноя 2013, 23:08

Не знаю, я походу не улавливаю общую суть...
Ну купит он раз в 30 секунд 1 заморозку, ну выйдет убьет кого-то, и что? 1 заморозка, а не 20. Сейчас проблема в том, что заморозку кидают не одну, а просто без остановки ею спамят в некоторых ситуациях ( и делает это, как правило, всего несколько человек), что в итоге сказывается на динамике и конечном результате в раунде.
Изменения должны быть направлены:
1. Против безостановочного спама первого зомби, когда он бот, и можно просто впритык его расстреливать.
2. Против ситуаций, когда остаются 3-4 человека, которые бегают по карте и морозятся в надежде остаться последним.
3. Против раков, которые, не покупают ни брони, ни оружия - зато за раунд выкидывают по 30 заморозок и все равно в плюсе.
Основная проблема в том, что в определенный момент раунда 1 человек может выбросить n-ое количество заморозки (не ощутив особых проблем), в силу ее доступности. Вот и все.
Две заморозки на раунд - вы вообще как это себе представляете? На сервере 90 % ботов. Из оставшихся 10 %: 5 процентов - это тупо единоличники. Правильная охота и игра в раунде держится на том, что бегает кучка людей, и иногда они помогают друг другу. Поставив такой лимит, мало того, что эта кучка уменьшится эдак в половину, да и к тому же в этой кучке народ будет думать не о том - как помочь другому, а о том - как бы случайно не потратить лишнюю гранату.
С лимитом по времени, не отрицаю, будет похожая картина, но все же, она будет не так ярко выражена.
Да даже в 4-5 пулеметов (на открытой местности) ты не удержишь меньшее по численности количество зомби, если там будет хотя бы один с невидимостью или просто прыгучее чучело, которое докупает жизни.
Если с программной точки зрения возможно только залимитировать количество этой самой заморозки. То проще вообще ничего не трогать, и просто увеличить цену до 3-4 тысяч. Потому что эффект от заморозки в данный момент сопоставим с наличием брони. Вот народ и будет "заморачиваться", как бы Аммо побольше заработать, чтобы сэкономленные деньги с покупки оружия, можно было бы потратить на свою любимую заморозку в итоге.
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 15 ноя 2013, 23:20

SPICE >_<

Проще лимитировать заморозку до двух и частично ослабить зомбаков, особенно первого.

"вы вообще как это себе представляете?" так же, как и сейчас, только без заморозки. Раки без оружия обломаются сразу, любители подарков и ножичков тоже. Ну а самое главное, мне больше не придется изобретать убогие велосипеды по выравниванию баланса. В оригинальной КСО там ещё проще: что взял в начале рануда, с тем и бегаешь, без всяких докупок.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 3
SPICE >_<UmbrellaCorWay Out West
Рейтинг: 9.68%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 15 ноя 2013, 23:31

Не, ну лично меня ты убедил. К тому же мне то по сути все равно, я и без заморозки проживу. M400 за ключ, и дальше как в тире. А как остальные играть будут - это уже не мои проблемы, если так подумать.
Единственное, все эти лимиты ведут к переизбытку игровой валюты.
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 15 ноя 2013, 23:49

SPICE >_<
На мой взгляд проблема в следующем, люди с 200к создают дисбаланс и как бы ты не прокачивал зм - он будет всплывать т.к. тока эти люди заходят на серв зм сосут, как они выходят, зм начинают тащить. Получается привязка баланса к $, а именно из-за спама. Какой смысл давать зм больше хп, если его зафризят, при этом неоднократно проверял, даже докупка хп не помогает, фриз перезарядка и зм о5 в пролете.
Нужно дать зм больше шансов, а эти шансы зм может получить только в равных условиях при наличии возможности догнать кого то, фриз эти возможности снимает.

На счет цены, нет смысла т.к. у кого 200к они купят и по дорогой, а для обычных игроков - фриз вобще закроется и это приведет тока к большим сливам.А вот чем повышать цену на фриз, можно чуть снизить на арм, но такой расклад и зм оставляет шанс.

Ну и про охоту, станет более популярным автоматическое оружие и пулеметы, которые не плохо стопорят зомбаков.
о5 же если ограничить зм по шоку то и у людей будет больше шансов их достать, т.к. будет возможность более точно стрелять, ну а если еще и пухи подкорректировать(цена лв), то вобще норм.

Хз по крайне мере это не сложно затестить и как мне кажется гейм плей это разбавит.
Тот же пистолет, против 1-2 зм не плохо помогает, если его включать в момент когда в основном гане патроны заканчиваются, чтобы отбежать подальше и перезарядиться, по крайне мере на больших картах это помогает как при фризе.
Последний раз редактировалось UmbrellaCor 16 ноя 2013, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 16 ноя 2013, 00:23

SPICE >_< писал(а):Не, ну лично меня ты убедил. К тому же мне то по сути все равно, я и без заморозки проживу. M400 за ключ, и дальше как в тире. А как остальные играть будут - это уже не мои проблемы, если так подумать.
Единственное, все эти лимиты ведут к переизбытку игровой валюты.


С тем, что есть сейчас, я приравниваю заморозку к броне, только заморозка стоит в 5 раз дешевле, а эффект по сути тот же. Я неоднократно замечал, как атака зомбаков захлёбывалась из-за фростов и как только это происходило, в людей летели шоки и джампы, а дальше эта атака продолжалась с новой силой, только люди уже сливали из-за расколбаса. Фрост/огонь порезать до двух (оставив прежнюю цену) и шок порезать до двух и поднять на него цену в 3 раза, чтобы его не кидали где попало, а юзали в самых критических ситуациях, при взятии цитаделей. И даже при таком раскладе, я более чем уверен, заморозок будет дофига и единственное, кого мы урежем - это спамеров, которые носятся по карте со всякими перделками или без закупа и отбрасываются фростами, если их вдруг прижали. Реально, мы исключим только эту прослойку игроков. Хотя опять же, игроки с перделками нужны, но без огневой поддержки в качестве пулеметов, они бесполезны. В целом, надо компенсировать заморозку огневой мощью и без пулеметов я вообще не представляю, как можно удерживать зомбаков. Сейчас это выглядит так: зомбаки начинают наступление, в них летит фрост и пока они висят под заморозкой, люди разбегаются в разные стороны. Спрашивается, а накуя бежать ? Куда ? Карта ведь не резиновая! Постоянно вижу такие ситуации, при чем убегают абсолютно все, а я стою с пулеметом и жду, когда зомбаки отвиснут, чтобы погасить их. ну это вообще при***ц дорогая редакция, посмотришь на игроков, а пулемет только у меня и сразу становится ясно, почему все разбегаются, а не воюют. Воевать то по сути нечем, хотя оружие есть у всех, но оно абсолютно бестолковое, при большом количестве зомбаков. В итоге, нехватку огневой мощи компенсируют фризом, загоняют сами себя в норы и дальше следует неминуемый слив.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
UmbrellaCor
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 16 ноя 2013, 00:39

SISA писал(а):Сейчас это выглядит так: зомбаки начинают наступление, в них летит фрост и пока они висят под заморозкой, люди разбегаются в разные стороны. Спрашивается, а накуя бежать ? Куда ? Карта ведь не резиновая! Постоянно вижу такие ситуации, при чем убегают абсолютно все, а я стою с пулеметом и жду, когда зомбаки отвиснут, чтобы погасить их.

Вот меня это бесит, причем на картах по типу олд2 это оч хорошо заметно, зм бегут со ступенек люди отступают на задворки и бегут к балконам, вместо того чтобы отбивать атаку и держать оборону все ломятся к этим пулеметам, причем первые бегут те у кого полно денег и кто типа охотники неманатся которые на респе зм ловят. В итоге бежать то по сути некуда все начинают толкаться у этих пулеметов, и даже если кому то удалось в них запрыгнуть зм без труда берут эту нычку и раунд слит.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 16 ноя 2013, 00:45

UmbrellaCor писал(а):
SISA писал(а):Сейчас это выглядит так: зомбаки начинают наступление, в них летит фрост и пока они висят под заморозкой, люди разбегаются в разные стороны. Спрашивается, а накуя бежать ? Куда ? Карта ведь не резиновая! Постоянно вижу такие ситуации, при чем убегают абсолютно все, а я стою с пулеметом и жду, когда зомбаки отвиснут, чтобы погасить их.

Вот меня это бесит, причем на картах по типу олд2 это оч хорошо заметно, зм бегут со ступенек люди отступают на задворки и бегут к балконам, вместо того чтобы отбивать атаку и держать оборону все ломятся к этим пулеметам, причем первые бегут те у кого полно денег и кто типа охотники неманатся которые на респе зм ловят. В итоге бежать то по сути некуда все начинают толкаться у этих пулеметов, и даже если кому то удалось в них запрыгнуть зм без труда берут эту нычку и раунд слит.


Ну а как ты собираешься отбивать атаку, если у игроков оружие с обоймами по 30 патрон. В наступательных целях, я не спорю, оно хорошо и скорость передвижения с таким оружие высокая, но максимум, что можно сделать - это пофихтовать 1 на 1. Если зомбаки ломонуться толпой, то таким оружие в принципе невозможно отбиться.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 16 ноя 2013, 00:55

SISA писал(а):Ну а как ты собираешься отбивать атаку, если у игроков оружие с обоймами по 30 патрон. В наступательных целях, я не спорю, оно хорошо и скорость передвижения с таким оружие высокая, но максимум, что можно сделать - это пофихтовать 1 на 1. Если зомбаки ломонуться толпой, то таким оружие в принципе невозможно отбиться.

Вот и получается, когда зомбаков мало люди атакуют, как чуть расплодились бегут куда глаза глядят.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Dead Moroz » 16 ноя 2013, 05:57

Немного пьян, может не явно изложу мысли, но попробую...
Откуда сливы у людей:
Есть охотники - есть баланс кол-ва зм на карте. Охотники удерживают зм еще до подхода к крайней точки на карте (где все ботики), по крайней мере они потрепают зм до подхода к основной нычке.
Нет охотников - кол-во зм растет растет в геометрии. В итоге на основную нычку людей идет сразу куча зм, которую люди не в состоянии удержать (даже фриз тут уже не спасает) и в считанные секунды берут ее. Таких примеров за день - вал.
Откуда сливы у зм:
Есть охотники - но их много (минимум по 2 охотника на 1 зм).
Выбор неправильного класса за 1 зм. Потому что именно первый зм дает основной толчок.

Лимитировав фриз, вы просто уберете охотников (не нахлебников, которые бегают с охотником и подбирают фраги, но практически никогда не помогают ни огненной ни фризом даже себе, не говоря уже о других). В итоге будет еще больше сливов, потому что охота с без фризов умрет.

Фриз это как-бы баланс между способностями зомбаков и охотником.
Охота на фаста: в него не просто попасть, в итоге чтобы его вальнуть нужно не менее 2-х обойм.
На хищника: Его разгон тормозит только фриз. Ну или стрелять ему точно в голову, что при его разгоне очень то непросто.
На толстого: Слепит, да еще и в трапов понаставит. Ну и как тут без заморозки?
Тесла: И торможение от оружия у нее маленькое, так если еще и шаром попадет...
На доктора: Этот вообще (как писалось выше - терминатор) неубиваем!
Классик: Преткак танк. Унего на фриз иммунитет, так он опасен стал не хуже трапа от бига.

А если все с иммунитетом как классик будут? Охота? Не, не слышали...
Плюс учитывая то, что частенько зм помогают себе джампом (а он тормозит и сбивает прицел) и шоком.
Аватар пользователя
Dead Moroz
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
62%
 
Сообщений: 131
Темы: 4
Зарег-ван: 28 апр 2011, 00:33
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Баллы репутации: 20
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Dream On » 16 ноя 2013, 08:37

Я не понимаю, чего все на дока взъелись , это самый безобидный класс , самое плохое что он может сделать, это взорваться, не дав деньги|хп|експ, 2 человека с м4 и ак спокойно могут сдерживать первого на протяжении 3-4 минут без фризов и фаеров, в голову ему прилетает не хуже чем классику
если вы умудряетесь слить первому доку , то только по своей глупости/криворукости, удаляйте кс, идите на хер и не нойте
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SPICE >_< » 16 ноя 2013, 08:46

Вообще, если так подумать. В течении одного раунда стабильно происходят как минимум 5-6 ситуаций, когда без заморозки нет возможности выжить. И я сомневаюсь, что ослабление зомби в разумных пределах, как-то скажется на этом количество, так как в любом случае останутся блокеры, ловушки, шары и крик шамана.
Я все же до сих пор убежден, что нужно просто повысить цену. По сути после добавления Аммо, цены на экстра не корректировались, а это абсурд, так как проблема со спамом была и до этого, а теперь еще и бесплатное оружие прибавилось, соответственно появилась и дополнительная свободная валюта на покупку гранат. Поднятие цены - самый оптимальный вариант, потому что цена должна быть сопоставима с получаемой полезностью.
1. Спринтеры-подарочки отпадают, так как при цене 3000-4000 кидать по 10 гранат ради подарка никто не будет.
2. Прессовать первого тоже будут в разумных пределах.
3. Ситуации, когда несколько человек тянут раунд и откидываются заморозкой, тоже сойдут на нет. Так как опять же банально невыгодно.
Аргумент, что от повышения цены кто-то там проиграет - неубедительный.
UmbrellaCor писал(а):На счет цены, нет смысла т.к. у кого 200к они купят и по дорогой, а для обычных игроков - фриз вообще закроется и это приведет тока к большим сливам.А вот чем повышать цену на фриз, можно чуть снизить на арм, но такой расклад и зм оставляет шанс.

Офигенная логика, а возможность купить 2 гранаты (при этом есть вероятность потратить впустую) - к сливам не приведет. Ой не смешите ради бога. Ну купят они, но одно дело, когда ты берешь 30 штук в течении минуты, и потом это окупается, потому что остаешься последним или просто успел в норку запрыгнуть. Обычные (нормальные игроки) заморозкой не спамят, и уж на них такое повышение точно не скажется. Ну а ботам без разницы хоть так, хоть эдак.
Вообще я не вижу особой разницы между поднятием цены и лимитированием. И в том и другом случае количество будет жестко ограничено. Только в одном случае это будет искусственный лимит, а в другом - лимит, основанный на игровых показателях и умении эти самые деньги зарабатывать. Да и к тому же так хоть игровая валюта на что-то тратиться будет, при этом будет шанс выжить в сложных ситуациях.
Поднимем цену - более активно пойдет в ход покупка оружия за Аммо, так как деньги с покупки оружия можно будет пустить на экстра-меню. И это очевидно.
Последний раз редактировалось SPICE >_< 16 ноя 2013, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
SPICE >_<
Знаток
Знаток
Следующее звание:
73%
 
Сообщений: 323
Темы: 1
Зарег-ван: 29 окт 2010, 02:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Баллы репутации: 147
луч света в тёмном царствелуч света в тёмном царстве

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Конюшко » 16 ноя 2013, 11:26

Dream On писал(а):Я не понимаю, чего все на дока взъелись , это самый безобидный класс , самое плохое что он может сделать, это взорваться, не дав деньги|хп|експ, 2 человека с м4 и ак спокойно могут сдерживать первого на протяжении 3-4 минут без фризов и фаеров, в голову ему прилетает не хуже чем классику
если вы умудряетесь слить первому доку , то только по своей глупости/криворукости, удаляйте кс, идите на хер и не нойте

я не понимаю чего здесь все стали так активно ныть,как игралось нормально,так и играется frown
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 16 ноя 2013, 11:42

2SPICE >_<

Опять 25. Нельзя "решать" проблемы повышением цен. SPICE >_<, что я, что UmbrellaCor, мы тебе на пальцах объяснили, почему повышение цен ничего не решит. Задроты с кучей валюты не почувствуют это повышение, а новички и игроки без валюты просто не смогут покупать фриз и единственное, чего ты добьешься - это ещё бОльшего неравенства. Честно скажу, меня жаба душит по 1200 покупать фриз. Любому игроку с валютой до 20к, покупка фриза реально бьет по карману.

SPICE >_< писал(а):Вообще я не вижу особой разницы между поднятием цены и лимитированием.


А вот я почему-то вижу. В первом случае мы урезаем и без того незащищенный класс игроков, а во втором мы урезаем всех. В первом случае мы получаем тот же дисбаланс, а во втором имеем возможность подкорректировать способности ЗМ и выровнять игру. И уж если на то пошло, то фриз - это наверное самый явный элемент убивающий всю динамику игры.

Dead Moroz писал(а):вы просто уберете охотников


Нет там никаких охотников. Есть кучка игроков с кучей бабла, которые шмаляют фризы во все стороны и этим сдерживают зомбаков в начале раунда, тем самым убивая всю динамику. В пример, та же карта Египед. Как я уже говорил ранее, без огневой поддержки, вся эта охота курам на смех.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
UmbrellaCor
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Caucasus » 16 ноя 2013, 11:56

Да, соглашусь, фриз действительно тормозит весь процесс, но хп зомби, увеличивающееся с каждым возрождением. не менее бьет по динамике игры.

1.Поддерживаю идею лимита на фриз!
2.Хотелось бы "завинтить" здоровье для зомби, получаемое после каждого респа.
Надеюсь не слишком жестко :rolle:
Изображение
Аватар пользователя
Caucasus
Профи
Профи
 
Сообщений: 1278
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 17 фев 2012, 09:24
Откуда: Из Сакурасо
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Баллы репутации: 244
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1