Общие понятия и Игровой процесс / General concepts and GamePlay
Go to version 1. Игровой процессВ начале раунда, каждый игрок покупает
оружие и
экстра-предметы. Спустя 17сек. включается один из режимов, определяя дальнейшее развитие игры.
На сервере присутствует несколько
игровых режимов, в каждом из которых, игроки могут оказаться на стороне
Зомби или
Людей. Задачи команд:
- Зомби - заразить всех Людей и захватить мир!
- Люди - выжить и истребить всех Зомби!
|
Управление основными функциями осуществляется через меню на кнопку "M"
Содержимое меню М:
- Классы Зомби - позволяет выбрать необходимый класс.
- Застрял - если вы застряли в текстурах карты, эта функция может вам помочь.
- В игру - позволяет вернуться в игру после смерти. Не доступно при последнем игроке и малом количестве Зомби.
- Помощь/Контакты - можно ознакомиться с общими понятиями и контактами администраторов.
- Язык - позволяет сменить игровой язык (меню, надписи, сообщения, и т.д.)
|
Для покупку оружия и амуниции, доступно отдельное меню на кнопку "B". Игроки могут приобрести дополнительные экстра-предметы, которые помогут им в сражениях.
Содержимое меню B:
- Пистолеты - низкая скорострельность и точность.
- Дробовики - высокий урон и сильный отброс.
- Автоматы - высокая скорострельность и точность.
- Винтовки - высокий урон и точность.
- Пулеметы - большой боезапас и огневая мощь.
- Обмундирование - дополнительные Экстра-предметы (гранаты, бронежилет, и т.д.)
- Выбрать нож - позволяет сменить нож.
- Купить оружие - дополнительное оружие за Ammo.
|
2. Люди В состав
Людей входят
три класса:
Человек,
Герой и
Выживший.
Человек - стандартный класс, имеет доступ ко всем игровым функциям, покупке оружия и экстра-предметам.
Герой - особый класс. Выдается в случайном порядке в начале раунда при большом количестве игроков.
- Получает высокую скорость передвижения и мощное оружие "SVDEX" с подствольным гранатометом.
- Этому классу доступна покупка только экстра предметов. В его задачи входит защита и поддержка Людей.
|
Выживший - является особым классом и выдается в случайном порядке в начале раунда.
- Обладает усиленными способностями, пулеметом и ножом. Не имеет доступа к покупке оружия и Экстра-предметам.
- В игровом режиме "Чума" выступает в роли защиты и поддержки Людей.
|
3. Зомби Игрокам доступно
7 классов Зомби, каждый из которых обладает уникальными способностями, запасом здоровья, скоростью, и пр.
В их задачи входит: распространение инфекции и порабощение
Людей. Они всегда голодны и хотят есть.
В некоторых игровых режимах, присутствует дополнительный класс
"Немезис", обладающий усиленными способностями и здоровьем.
После смерти,
Зомби воскресают и возвращаются в игру с дополнительными силами (дважды).
Если
Зомби убить в голову, то его воскрешение невозможно.
4. Игровые режимы На сервере присутствует 7 различных режимов, определяющих развитие игрового сценария:
Стандартное заражение:
- В начале раунда один из игроков превращается в Зомби, получая усиленные способности и здоровье.
- Он обладает низкой восприимчивостью к урону и воздействию гранат.
- В его задачи входит: максимальное распространение инфекции и помощь своей команде.
|
Массовое заражение:
- В начале раунда несколько игроков превращаются в Зомби.
- Они не имеют усиленных способностей, но их массовое появление приводит к быстрому распространению инфекции.
|
Куча на кучу:
- В этом режиме, половина игроков прекращается в Зомби, а остальные получают иммунитет к заражению.
- Цели команд: уничтожить противника любой ценой.
|
Чума:
- В начале раунда два игрока превращаются в Выживших и один в Немезиса.
- Остальные делятся поровну, на команды Людей и Зомби.
- Цели команд: уничтожить противника любой ценой.
|
Немезис:
- В начале раунда один человек превращается в Немезиса, получая усиленные способности.
- Остальные игроки остаются в команде Людей и начинают сражение со свирепым монстром.
- Немезис получает дополнительное здоровье и бонусы за убийство игроков.
- Цели команд: уничтожить противника любой ценой.
|
Выживший:
- Все игроки превращаются в Зомби, кроме одного.
- Оставшийся в живых получает большой запас здоровья, нож и пулемет с бесконечными патронами.
- Цели команд: уничтожить противника любой ценой.
|
Босс:
- Этот мод запускается на особых картах, создавая неповторимые условия игры.
- Людям предстоит сражение с огромным монстром, который не привык сдаваться.
- Босс обладает уникальными способностями и большим запасом здоровья.
- Только в этом режиме Людям доступна покупку дополнительного здоровья.
- Проголосовать за мод можно один раз в 4 часа, при 10 и более игроках.
- Команда для начала голосования: /boss
|
5. Общие понятияСервер, представляет из себя уникальную игровую среду, со своими особенностями, событиями и
правилами.
Понятия, которые необходимо знать:
- Респавн - воскрешение игрока после смерти.
- EXP - это относительное число. Складывается из убитых Зомби, Немезид и Боссов.
- LVL - текуший уровень игрока, напрямую зависит от количества EXP.
- Ammo - это дополнительные бонусы. Выдаются за заражения или нанесенный урон.
- Деньги - выдаются за урон, убийства и заражения. Максимальное количество зависит от LVL или ключа KeyMoney. На них можно купить основное оружие и экстра-предметы.
- Оружие на час - на заработанные Ammo можно купить оружие на час «B-8». Оно выдается бесплатно в начале раунда в течении 60мин.
|
6. Система левелов (LVL) Эта система является основой игрового процесса. Чем выше левел, тем больше возможностей открывается игроку.
На сервере доступно 26 уровней. Для повышения уровня необходим
EXP. Чем больше EXP, тем выше уровень.
Счетчик EXP находится в левой нижней части экрана и представляет из себя три значения:
- Сколько нужно EXP для достижения текущего левела.
- Текущее количество EXP.
- Сколько нужно EXP для перехода на следующий левел.
|
7. Оружие на час Дополнительная система покупки
оружия и агрейдев за
Ammo. Представляет из себя отдельный список «B-8», в котором находятся стандартные и уникальные вооружения.
Купленное оружие сохраняется за игроком в течении одного часа и выдается каждый раз в начале раунда с полным боезапасом.
Если в начале раунда примари слот занят другим оружием, то оружие купленное на час не выдается.
- Пример: вы купили MP5 на час. В середине раунда нашли AK47 (и сбросили MP5). В начале следующего раунда в руках останется AK47 (т.е. купленный на час MP5 не выдается).
|
8. Игровые бонусы Дополнительные бонусы, которые можно получить во время игры:
Зомби:
- Заражение игрока: 1000$ + 400HP + 2 Ammo.
- Убийство игрока: 1000$ + 2 Ammo.
- Нанесенный урон по броне: 150 брони = 1 Ammo.
- Нанесенный урон по Выжившему: 1hp = 5$ или 200hp = 1 Ammo.
- За убийство Выжившего: 8500$ + 15 Ammo
|
Немезис:
- За убийство игрока: 334$ + 1 Ammo + 2000hp
|
Человек:
- Убийство Зомби: 1300$ + 1 EXP
- Нанесенный урон: 1hp = 1$ или 5000hp = 1 Ammo.
- Убийство Немезиса: 10000$ + 20 Ammo + 10 EXP
- Убийство Босса: 30000$ + 20 EXP
- Нанесенный урон по Боссу: 1000hp = 500$.
|
Выживший:
- Убийство Зомби: 1 Ammo + 1 EXP
- Нанесенный урон: 10hp = 1$
|
Общие:
- Победа Люди: 1500$
- Проигрыш Люди: 1000$
- Ничья Люди: 500$
- Победа Зомби: 1500$
- Проигрыш Зомби: 2000$
- Ничья Зомби: -5000$
- Ничья Зомби (игровой режим "Выживший"): -15000$
|
Весь текст написан мной (SISA). При копировании или цитировании информации, обязательно указывайте источник в виде ссылки на lan-game.com