Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение zizoo » 28 окт 2014, 10:11

появилась идея, а что если сделать что бы у зомби выпадали не только hp но и арм? не часто, но все же.
Аватар пользователя
zizoo
Писатель
Писатель
Следующее звание:
84%
 
Сообщений: 62
Темы: 1
Зарег-ван: 25 июл 2014, 14:36
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 2
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение PRiME » 28 окт 2014, 11:35

Хп ты не купишь арм пожалуйста
Аватар пользователя
PRiME
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 2800
Фото: 8
Темы: 40
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:54
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Баллы репутации: 270
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Caucasus » 28 окт 2014, 17:03

zizoo писал(а):появилась идея, а что если сделать что бы у зомби выпадали не только hp но и арм? не часто, но все же.

А следом оружие с сибирской язвой. idea
Изображение
Аватар пользователя
Caucasus
Профи
Профи
 
Сообщений: 1278
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 17 фев 2012, 09:24
Откуда: Из Сакурасо
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Баллы репутации: 244
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 30 окт 2014, 16:15

Здесь что то говорилось про скорость за фраги, в целом на игре за людей это не особо скажется. А вот другую интересную фишку можно попробовать реализовать - навеяло из nexon. Давать дополнительный дамаг за килл зм и этот дмг действует в пределах одного раунда. Чем то похоже на адр, но отличие в том что адр остается, а эту штуку нужно набирать за ново. По сути адр норм тема, но его не всегда получается подобрать адекватным игрокам, а в новой системе игрок знает что получит бонус непосредственно он - ну и стимул соответствующий.

На практике эта штука должна себя норм зарекомендовать т.к. она одновременно и сбалансирована и дает стимул в игре за людей. Если Зм мало то набрать большой дамаг не получится, а если зм расплодились то есть возможность норм игрокам получить дополнительную фишку чтобы попытаться затащить.
1337

За это сообщение автора UmbrellaCor поблагодарил:
danny-danny
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение danny-danny » 30 окт 2014, 16:17

UmbrellaCor писал(а):Здесь что то говорилось про скорость за фраги, в целом на игре за людей это не особо скажется. А вот другую интересную фишку можно попробовать реализовать - навеяло из nexon. Давать дополнительный дамаг за килл зм и этот дмг действует в пределах одного раунда. Чем то похоже на адр, но отличие в том что адр остается, а эту штуку нужно набирать за ново. По сути адр норм тема, но его не всегда получается подобрать адекватным игрокам, а в новой системе игрок знает что получит бонус непосредственно он - ну и стимул соответствующий.

На практике эта штука должна себя норм зарекомендовать т.к. она одновременно и сбалансирована и дает стимул в игре за людей. Если Зм мало то набрать большой дамаг не получится, а если зм расплодились то есть возможность норм игрокам получить дополнительную фишку чтобы попытаться затащить.

Ну может быть тогда так же и у зм сделать, та же фишка из nexon :) Чем больше заражаешь, тем больше хп за заражение даётся. :shaeru4:
Последний раз редактировалось danny-danny 30 окт 2014, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
SISA Server is the BEST I like his server
Аватар пользователя
danny-danny
Профи
Профи
 
Сообщений: 1046
Фото: 5
Темы: 4
Зарег-ван: 20 апр 2012, 16:39
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 1163 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Баллы репутации: 310
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 30 окт 2014, 16:20

UmbrellaCor писал(а):Здесь что то говорилось про скорость за фраги, в целом на игре за людей это не особо скажется. А вот другую интересную фишку можно попробовать реализовать - навеяло из nexon. Давать дополнительный дамаг за килл зм и этот дмг действует в пределах одного раунда. Чем то похоже на адр, но отличие в том что адр остается, а эту штуку нужно набирать за ново. По сути адр норм тема, но его не всегда получается подобрать адекватным игрокам, а в новой системе игрок знает что получит бонус непосредственно он - ну и стимул соответствующий.

На практике эта штука должна себя норм зарекомендовать т.к. она одновременно и сбалансирована и дает стимул в игре за людей. Если Зм мало то набрать большой дамаг не получится, а если зм расплодились то есть возможность норм игрокам получить дополнительную фишку чтобы попытаться затащить.


Тогда придется у ЗМ поднимать HP существенно, ибо они и так еле вытягивают.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Dream On » 30 окт 2014, 16:22

danny-danny писал(а):
UmbrellaCor писал(а):Здесь что то говорилось про скорость за фраги, в целом на игре за людей это не особо скажется. А вот другую интересную фишку можно попробовать реализовать - навеяло из nexon. Давать дополнительный дамаг за килл зм и этот дмг действует в пределах одного раунда. Чем то похоже на адр, но отличие в том что адр остается, а эту штуку нужно набирать за ново. По сути адр норм тема, но его не всегда получается подобрать адекватным игрокам, а в новой системе игрок знает что получит бонус непосредственно он - ну и стимул соответствующий.

На практике эта штука должна себя норм зарекомендовать т.к. она одновременно и сбалансирована и дает стимул в игре за людей. Если Зм мало то набрать большой дамаг не получится, а если зм расплодились то есть возможность норм игрокам получить дополнительную фишку чтобы попытаться затащить.

Ну может быть тогда так же и у зм сделать, та же фишка из nexon :) Чем больше заражаешь, тем больше хп за заражение даётся. :shaeru4:

Это зовется эволюцией, там очки для следующей стадии даются не ток за заразу, но и за x0000 полученный урон
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 30 окт 2014, 16:25

danny-danny писал(а):
UmbrellaCor писал(а):Здесь что то говорилось про скорость за фраги, в целом на игре за людей это не особо скажется. А вот другую интересную фишку можно попробовать реализовать - навеяло из nexon. Давать дополнительный дамаг за килл зм и этот дмг действует в пределах одного раунда. Чем то похоже на адр, но отличие в том что адр остается, а эту штуку нужно набирать за ново. По сути адр норм тема, но его не всегда получается подобрать адекватным игрокам, а в новой системе игрок знает что получит бонус непосредственно он - ну и стимул соответствующий.

На практике эта штука должна себя норм зарекомендовать т.к. она одновременно и сбалансирована и дает стимул в игре за людей. Если Зм мало то набрать большой дамаг не получится, а если зм расплодились то есть возможность норм игрокам получить дополнительную фишку чтобы попытаться затащить.

Ну может быть тогда так же и у зм сделать, та же фишка из nexon :) Чем больше заражаешь, тем больше хп за заражение даётся. :shaeru4:

У зм там тоже какая то фишка есть, тока не помню в чем ее суть, но тоже интересная.)
Смысл в том что можно попробовать поощрять активных игроков, за обе команды.
И система экспи эту задачу не решает, т.к. она прокачивается достаточно долго, а вот фишка с раундом как раз таки будет рассчитана на активную игру в каждом конкретном раунде.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
SISA писал(а):Тогда придется у ЗМ поднимать HP существенно, ибо они и так еле вытягивают.

Можно попробовать и поднять, в любом случае если это повлияет положительно на экшен - то в выигрыше окажутся все.
Но то как сейчас - это хз, все пухи дали людям, и один фиг 1 - 2 умника с инвизом или притягом и все народ ничего не может против них сделать пошел слив, и толпа первых зм у которых по 10-12к сметает все на своем пути.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 30 окт 2014, 16:42

UmbrellaCor писал(а):У зм там тоже какая то фишка есть


Там у ЗМ нет экстры, а у нас без неё во многих ситуация не затащить.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Norco » 30 окт 2014, 18:05

UmbrellaCor писал(а):Здесь что то говорилось про скорость за фраги, в целом на игре за людей это не особо скажется. А вот другую интересную фишку можно попробовать реализовать - навеяло из nexon. Давать дополнительный дамаг за килл зм и этот дмг действует в пределах одного раунда. Чем то похоже на адр, но отличие в том что адр остается, а эту штуку нужно набирать за ново. По сути адр норм тема, но его не всегда получается подобрать адекватным игрокам, а в новой системе игрок знает что получит бонус непосредственно он - ну и стимул соответствующий.

На практике эта штука должна себя норм зарекомендовать т.к. она одновременно и сбалансирована и дает стимул в игре за людей. Если Зм мало то набрать большой дамаг не получится, а если зм расплодились то есть возможность норм игрокам получить дополнительную фишку чтобы попытаться затащить.


Предположим, что ввели. Карта город, сидят 3 хомяка бота с грениками набивают фраги, + растет дамаг. Зм с ума сойдут)))
Истина где то рядом. Но где, черт ее дери!
Аватар пользователя
Norco
Старожил
Старожил
Следующее звание:
13%
 
Сообщений: 163
Фото: 1
Темы: 3
Зарег-ван: 10 янв 2012, 15:22
Откуда: Челябинск
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Баллы репутации: 45
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Dream On » 30 окт 2014, 18:26

UmbrellaCor писал(а):
danny-danny писал(а):
UmbrellaCor писал(а):Здесь что то говорилось про скорость за фраги, в целом на игре за людей это не особо скажется. А вот другую интересную фишку можно попробовать реализовать - навеяло из nexon. Давать дополнительный дамаг за килл зм и этот дмг действует в пределах одного раунда. Чем то похоже на адр, но отличие в том что адр остается, а эту штуку нужно набирать за ново. По сути адр норм тема, но его не всегда получается подобрать адекватным игрокам, а в новой системе игрок знает что получит бонус непосредственно он - ну и стимул соответствующий.

На практике эта штука должна себя норм зарекомендовать т.к. она одновременно и сбалансирована и дает стимул в игре за людей. Если Зм мало то набрать большой дамаг не получится, а если зм расплодились то есть возможность норм игрокам получить дополнительную фишку чтобы попытаться затащить.

Ну может быть тогда так же и у зм сделать, та же фишка из nexon :) Чем больше заражаешь, тем больше хп за заражение даётся. :shaeru4:

У зм там тоже какая то фишка есть, тока не помню в чем ее суть, но тоже интересная.)
Смысл в том что можно попробовать поощрять активных игроков, за обе команды.
И система экспи эту задачу не решает, т.к. она прокачивается достаточно долго, а вот фишка с раундом как раз таки будет рассчитана на активную игру в каждом конкретном раунде.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
SISA писал(а):Тогда придется у ЗМ поднимать HP существенно, ибо они и так еле вытягивают.

Можно попробовать и поднять, в любом случае если это повлияет положительно на экшен - то в выигрыше окажутся все.
Но то как сейчас - это хз, все пухи дали людям, и один фиг 1 - 2 умника с инвизом или притягом и все народ ничего не может против них сделать пошел слив, и толпа первых зм у которых по 10-12к сметает все на своем пути.

Ну ну, и как именно положительно? В каком выйгрыше?
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 30 окт 2014, 18:37

Dream On писал(а):Ну ну, и как именно положительно? В каком выйгрыше?

Описал подробно.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Конюшко » 30 окт 2014, 18:40

А как эта херня поможет остановить толпу первых зм, если она исчезает с началом каждого раунда?
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 30 окт 2014, 18:46

Конюшко
Она не должна этого делать, то что ты написал - это слив, от этого может помочь только танк.
А она может помочь если на сервере есть хотя бы 5-6 норм игроков, которые могут тащить. Им она поможет сдерживать основную толпу, ну и любому игроку кто хочет играть за human, но при этом его лв не позволяет взять пуху посерьезней.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 30 окт 2014, 18:50

UmbrellaCor писал(а):Конюшко
Она не должна этого делать, то что ты написал - это слив, от этого может помочь только танк.
А она может помочь если на сервере есть хотя бы 5-6 норм игроков, которые могут тащить. Им она поможет сдерживать основную толпу, ну и любому игроку кто хочет играть за human, но при этом его лв не позволяет взять пуху посерьезней.


хм, а с танком, хорошая идея. Садишься значит в него и катаешься по карте, расстреливая зомбей crazy
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9