Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 07 ноя 2014, 23:49

Конюшко писал(а):А что насчёт skill-mod'a, будет в нём основное оружие на замену спасу? Примерно за 30 минут игры так никого с этим модом и не увидел


Цена у него завышена из-за новинки. Надо пониже сделать и народ подтянется. Давать другое оружие нет смысла, т.к. оно есть в закупе за деньги (тот же scarL или m249)
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
nato
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение ARMYANIN » 08 ноя 2014, 19:58

SISA как ты говорил, пила считается оружье вить да? что если сделать чтоб когда пилу заразили,так же выпадала из рук как и другие оружие =)
ES_______________EM
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 08 ноя 2014, 22:00

ARMYANIN писал(а):SISA как ты говорил, пила считается оружье вить да? что если сделать чтоб когда пилу заразили,так же выпадала из рук как и другие оружие =)


Нет, это экстра-итем. Сейчас пила ни чем не считается ибо в тестовом виде она и полна багов. Когда она будет логически закончена, я решу, что с ней делать. Пока это фигня не доработанная.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 08 ноя 2014, 23:34

HOBOSTI писал(а):а что толку если больше половине игроков это не по лвл?а другая половина криворукая?


Ну у одних не по LVL, а у других по LVL. А кривизна рук меня не сильно волнует. Тут уже и с кривыми руками можно нормально играть, я так считаю.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение nato » 09 ноя 2014, 08:55

SISA воможно переделать пилу на 2 слот вместо пистолета? На 5 слоте не удобно.
Последний раз редактировалось nato 09 ноя 2014, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора nato поблагодарил:
Aslanlar
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
nato
Мастер
Мастер
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 418
Фото: 19
Темы: 2
Зарег-ван: 08 май 2011, 19:42
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Баллы репутации: -2
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Komar_23 RUS » 09 ноя 2014, 22:21

Если на hostel убрали ящики в ангаре, на втором этаже где дверь кнопкой закрывается есть 4 окна, можно открыть эти окна чтобы вести обстрел?
Аватар пользователя
Komar_23 RUS
Старожил
Старожил
Следующее звание:
58%
 
Сообщений: 208
Темы: 2
Зарег-ван: 26 мар 2012, 01:01
Откуда: Краснодарский край
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Баллы репутации: 30
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 09 ноя 2014, 22:52

Komar_23 RUS писал(а):Если на hostel убрали ящики в ангаре, на втором этаже где дверь кнопкой закрывается есть 4 окна, можно открыть эти окна чтобы вести обстрел?


Это фактически часть карты. Разве только перерисовывать. После удаления ящиков, карта только в + пошла по динамичности.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение BOEHKOMAT » 10 ноя 2014, 13:37

Андрей, не знаю просили тебя или нет, но можно ли сделать, в ночное время, выбор карт только маленького размера? А то бегать впятером по египту в 2 часа ночи как-то не очень.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Dream On » 10 ноя 2014, 17:26

BOEHKOMAT писал(а):Андрей, не знаю просили тебя или нет, но можно ли сделать, в ночное время, выбор карт только маленького размера? А то бегать впятером по египту в 2 часа ночи как-то не очень.

Да вроде там с 3-4 утра мелочь крутит
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 10 ноя 2014, 19:52

SISA писал(а):Это фактически часть карты. Разве только перерисовывать. После удаления ящиков, карта только в + пошла по динамичности.

Там нужна или какая то нычка или убрать лестницу с зади, смысл получается в том что если зм идут с двух сторон людям некуда бежать и по кругу тоже не побегаешь т.к. периодически пробегаешь через респу и натыкаешься на новых зомбаков. По сути там отведено много места под сам отель, что с позиции геймплея не оч выгодно, в нем не побегать, на круше тоже сидеть не варик - она легко берется. Хз одним словом, но помудрить бы с картой не помешало, мб сделать какие то лестнице в том же ангаре чтобы зм было проще залазить, но и людям было куда бежать.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 10 ноя 2014, 20:51

UmbrellaCor писал(а):
SISA писал(а):Это фактически часть карты. Разве только перерисовывать. После удаления ящиков, карта только в + пошла по динамичности.

Там нужна или какая то нычка или убрать лестницу с зади, смысл получается в том что если зм идут с двух сторон людям некуда бежать и по кругу тоже не побегаешь т.к. периодически пробегаешь через респу и натыкаешься на новых зомбаков. По сути там отведено много места под сам отель, что с позиции геймплея не оч выгодно, в нем не побегать, на круше тоже сидеть не варик - она легко берется. Хз одним словом, но помудрить бы с картой не помешало, мб сделать какие то лестнице в том же ангаре чтобы зм было проще залазить, но и людям было куда бежать.


Крыша берется не так уж легко, если держут мост и лифт. Мы ведь хотим нормальную игру сделать на сервере, а ангар он тупо для нубья, которое сидит и будет сидеть всегда. Смысл давать таким игрокам ещё больше приоритетов для набивания фрагов ? Чтобы держать крышу и мост, нужна командная игра или хотя бы какое-то её подобие, а чтобы держать ангар не нужно ничего, кроме гранатометов и хомяков. Объясни мне UmbrellaCor, в чем смысл культивации подобной игры ?
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 10 ноя 2014, 22:03

SISA писал(а):Объясни мне UmbrellaCor, в чем смысл культивации подобной игры ?

Вобщем что касаемо этой карты вопрос не простой и тут нужно специально посидеть и подумать как ее можно модернизировать, чтобы было как раз таки интересней бегать на ней, а не сидеть. На первый взгляд ситуация следующая, есть три основные нычки крыша отеля, дом с решеткой с окном и крыша ангара. Все они труднодоступны и занимать их надо как правило заранее. И есть основное место где кучкуются люди - мост. Вот мост сливается достаточно легко если взять инвиз или мад и даже если люди попрыгают с него бежать им некуда в низу они кто куда разбегутся и их всех догонят. Раньше таким местом был ангар, куда бежали в тот момент когда нельзя удержать улицу. На том же урбане можно тупо бегать кругами, здесь так не побегаешь. Вот и получается что игра идет пока не взят мост. А потом приходится или на крышу (отеля) кому то лезть, что мало кому хочется или в окно прыгать, а там как раз ток и сидеть с грениками - это уже если зм стал и тупо две эти нычки штурмуешь.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 10 ноя 2014, 22:11

UmbrellaCor писал(а):
SISA писал(а):Объясни мне UmbrellaCor, в чем смысл культивации подобной игры ?

Вобщем что касаемо этой карты вопрос не простой и тут нужно специально посидеть и подумать как ее можно модернизировать, чтобы было как раз таки интересней бегать на ней, а не сидеть. На первый взгляд ситуация следующая, есть три основные нычки крыша отеля, дом с решеткой с окном и крыша ангара. Все они труднодоступны и занимать их надо как правило заранее. И есть основное место где кучкуются люди - мост. Вот мост сливается достаточно легко если взять инвиз или мад и даже если люди попрыгают с него бежать им некуда в низу они кто куда разбегутся и их всех догонят. Раньше таким местом был ангар, куда бежали в тот момент когда нельзя удержать улицу. На том же урбане можно тупо бегать кругами, здесь так не побегаешь. Вот и получается что игра идет пока не взят мост. А потом приходится или на крышу (отеля) кому то лезть, что мало кому хочется или в окно прыгать, а там как раз ток и сидеть с грениками - это уже если зм стал и тупо две эти нычки штурмуешь.


Мы на ней играли пару дней назад. Зомбачки не могли взять ни мост, ни крышу, ни с инвизами, ни с притягами. Счет был 8/3 или 8/4 в пользу людей. Но опять же, мясные сливари разнылись в начале карты, но мне удалось их быстро послать на х*й и нескольких покикать, после чего игра сразу пошла и народ стал активно занимать места и держать их. В итоге, к концу карты игра была с явным перевесом за людей.

ИМХО многое зависит от настроя команды, а у хомяков этого настроя не бывает вообще, они тупо фраги урвать приходят, по этому карты и сливают, уж что-что, а слить раунд на порту или тайланде, за людей, это практически нереально, но народ всё равно сливает. Так что вот так и сколько туда мест не добавляй, всё равно сольют, т.к. играть не умеют, а могут только урвать фраг у соседа. Нет особого смысла переделывать карты, если всё равно приходят люди и просят добавить больше крысонычек. Если это происходит, значит игра не меняется в лучшую сторону, а на оборот, лишь ухудшается.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 10 ноя 2014, 22:25

SISA
Согласен. Мб мало играл на ней с переделанным ангаром. Надо будет глянуть как идет игра, когда зайдет несколько норм игроков.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Конюшко » 10 ноя 2014, 23:12

Предлагаю ещё и крышу отеля закрыть, мост падает - бежать некуда. А мост падает за нефиг делать, вроде фирста и легко разводить, а пару дурачков подставятся сами, и понеслась волна. Или вернуть ящики в ангаре, но закрыть верхние выступы по бокам. Эти ящики взять за нефиг делать будет, но уже какой-то шанс людям отбиться/убежать
Последний раз редактировалось Конюшко 10 ноя 2014, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4