Разработка GunGame

IP: 83.222.116.228:27017

Модераторы: PRiME, KILLER, ARMYANIN, SISA, Aslanlar

Разработка GunGame

Сообщение SISA » 15 ноя 2014, 14:19

Начинаю разработку GunGame мода, вернее, доработку уже имеющейся основы =) Кто хочет присоединиться и помочь в кодинге на равноправной основе - милости прошу :sheru:
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Разработка GunGame

Сообщение Конюшко » 27 ноя 2014, 23:27

:good:
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Разработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 28 ноя 2014, 11:45

Dream On писал(а):Разработка всех основных компонентов мода закончена, остается нахождение багов\хардтест crazy

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
И тонкая настройка :sheru:

отличная новость))) :good:
ES_______________EM

За это сообщение автора ARMYANIN поблагодарили: 2
AslanlarGooglbI4
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Разработка GunGame

Сообщение Конюшко » 28 ноя 2014, 16:07

Выходные, даёшь тест crazy
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Разработка GunGame

Сообщение SISA » 28 ноя 2014, 16:08

Там ещё работы на два дня, минимум.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Разработка GunGame

Сообщение SISA » 05 дек 2014, 21:23

Вроде доделали.

Как работает мод:

Как и на старой версии, надо делать килы, чтобы поднимать левелы.
Мод работает в режиме DM, т.е. происходят постоянные респы без окончания раунда
Удалены все ненужные зоны (заложники, плантзоны, и.т.д.)
Добавлен счетчик убийств до следующего левела
Написана специально под мод система тимкила. Тимкил включается у команды с уровня гранаты. После 5ти нанесенных атак по своему союзнику, игрока слэит с потерей левела. При убийстве тимкиллер так же, теряет левел. После трех тимкилов игрока кикает. При перезаходе количество набранных тимкилов сохраняется.
За убийство с ножа +1 левел сразу. За смерть -1 левел.
Добавлены всевозможные звуковые эффекты, побольше крови и прочих пиштяков.
Сделан нормальный выход из спектаторов.
Добавлены дополнительные гранаты (заморозка и напалм). Выдаются рандомно за серию убийств. Серия из 7ми убийств гарантированно дает гранату + присутствует изменяемый рандом выдачи гранат при меньшем количестве убийств. Значение рандома уменьшается, при уменьшении игроков.
Разработана уникальная система AFK, которая будет перемещать игрока в спеки, после двух смертей в не активном состоянии.
За убийство противника дается +5hP. За убийство в голову +10HP
На центре карты периодически появляется армор. Сейчас он скорее бутафорский, но небольшую защиту всё же дает.

Сам мод:

Поддерживает сохранение набранного левела, даже при выходе с сервера. Сохраняет на 40 минут
Поддерживает выдача усредненного левела, для только что зашедшего игрока.
Поддерживает экстра уровень, который выдается после ножа. Сейчас выдается m249
За убийство с ножа дается +1 граната на уровне с гранатой
При поднятии двух левелов без смертей, дается третий левел бонусом

Вроде ещё че-то делали, но уже не помню.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Ещё B1ackPh03n1x писал плагин тимбаланса. Его нам пока что протестировать не удалось, так что этим займетесь вы. Как он должен работать, напишу позже.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 5
ARMYANINB1ackPh03n1xBOEHKOMATMakSS(zver)вика
Рейтинг: 16.13%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Разработка GunGame

Сообщение B1ackPh03n1x » 05 дек 2014, 21:49

SISA писал(а):Ещё B1ackPh03n1x писал плагин тимбаланса. Его нам пока что протестировать не удалось, так что этим займетесь вы. Как он должен работать, напишу позже.


Именно так, его нужно тестировать на практике, чтобы видеть, как он работает в реальных условиях - боты сами произвольно коннектиться/дисконектиться не могут.

А работать он примерно должен так, как Сиса и писал в техзадании:
SISA писал(а):* Если в одной из команд перевес больше на 2 игрока, мы узнаем время всех игроков, берем игрока с наименьшем временем пребывания на сервере и переводим его в другую команду, если он в этот момент мертв. Если он в этот момент жив, тогда помечаем его и переводим в противоположную команду после его смерти.

* Если мы пометили игрока и хотим его перекинуть после смерти, нужно учесть ещё условие, что за время, пока он жив, баланс команд может нормализоваться. По этому, перед перекидыванием помеченного игрока, надо снова проверить количество игроков в командах и если перевес игроков не изменился или даже увеличился, то перекидываем помеченного игрока. Если баланс нормализовался (т.е. перевес в командах стал не больше одного), то пометка с игрока снимается и он не перекидывается.

* Вторая часть балансера (скиловый балансер) - это подсчет обшего левела команды. Для этого, нужно взять левел со всех игроков в команде терров и в команде контров, вывести две общие суммы и рассчитать процентный перевес. Если, допустим, в одной команде перевес по левелам больше на 30%, значит мы перекидываем самого лучшего игрока (с наивысшим левелом) в противоположную команду.

* Скиловый балансер должен превалировать над численным балансером. Допустим, если в одной команде перевес на 2 игрока и общий скилл команды ниже на 30 и более процентов (чем у противоположной команды, смотрим пункт 5.), то мы перекидываем скиллового игрока, а не самого последнего зашедшего на сервер.

* Первый балансер срабатывает при 4х и более игроках.

*Второй балансер(скиловый), начинает срабатывать при 6 и более игроках


Так что примерно так оно и должно работать при дефолтных настройках кваров, правильности кода логики, да и если Сиса ничего не изменял/добавлял.
pacani rge vz9t' wapky olen9?
Аватар пользователя
B1ackPh03n1x
Писатель
Писатель
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 57
Зарег-ван: 15 ноя 2014, 19:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Разработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 05 дек 2014, 22:32

SISA писал(а):Вроде доделали.

Как работает мод:

Как и на старой версии, надо делать килы, чтобы понимать левелы.
Мод работает в режиме DM, т.е. происходят постоянные респы без окончания раунда
Удалены все ненужные зоны (заложники, плантзоны, и.т.д.)
Добавлен счетчик убийств до следующего левела
Написана специально под мод система тимкила. Тимкил включается у команды с уровня гранаты. После 5ти нанесенных атак по своему союзнику, игрока слэит с потерей левела. При убийстве тимкиллер так же, теряет левел. После трех тимкилов игрока кикает. При перезаходе количество набранных тимкилов сохраняется.
За убийство с ножа +1 левел сразу. За смерть -1 левел.
Добавлены всевозможные звуковые эффекты, побольше крови и прочих пиштяков.
Сделан нормальный выход из спектаторов.
Добавлены дополнительные гранаты (заморозка и напалм). Выдаются рандомно за серию убийств. Серия из 7ми убийств гарантированно дает гранату + присутствует изменяемый рандом выдачи гранат при меньшем количестве убийств. Значение рандома уменьшается, при уменьшении игроков.
Разработана уникальная система AFK, которая будет перемещать игрока в спеки, после двух смертей в не активном состоянии.
За убийство противника дается +5hP. За убийство в голову +10HP
На центре карты периодически появляется армор. Сейчас он скорее бутафорский, но небольшую защиту всё же дает.

Сам мод:

Поддерживает сохранение набранного левела, даже при выходе с сервера. Сохраняет на 40 минут
Поддерживает выдача усредненного левела, для только что зашедшего игрока.
Поддерживает экстра уровень, который выдается после ножа. Сейчас выдается m249
За убийство с ножа дается +1 граната на уровне с гранатой
При поднятии двух левелов без смертей, дается третий левел бонусом

Вроде ещё че-то делали, но уже не помню.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Ещё B1ackPh03n1x писал плагин тимбаланса. Его нам пока что протестировать не удалось, так что этим займетесь вы. Как он должен работать, напишу позже.

SISA, Gungame супер вообще) Спасибо большое! :good:
ES_______________EM
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Разработка GunGame

Сообщение Dream On » 05 дек 2014, 22:35

ARMYANIN писал(а):
SISA писал(а):Вроде доделали.

Как работает мод:

Как и на старой версии, надо делать килы, чтобы понимать левелы.
Мод работает в режиме DM, т.е. происходят постоянные респы без окончания раунда
Удалены все ненужные зоны (заложники, плантзоны, и.т.д.)
Добавлен счетчик убийств до следующего левела
Написана специально под мод система тимкила. Тимкил включается у команды с уровня гранаты. После 5ти нанесенных атак по своему союзнику, игрока слэит с потерей левела. При убийстве тимкиллер так же, теряет левел. После трех тимкилов игрока кикает. При перезаходе количество набранных тимкилов сохраняется.
За убийство с ножа +1 левел сразу. За смерть -1 левел.
Добавлены всевозможные звуковые эффекты, побольше крови и прочих пиштяков.
Сделан нормальный выход из спектаторов.
Добавлены дополнительные гранаты (заморозка и напалм). Выдаются рандомно за серию убийств. Серия из 7ми убийств гарантированно дает гранату + присутствует изменяемый рандом выдачи гранат при меньшем количестве убийств. Значение рандома уменьшается, при уменьшении игроков.
Разработана уникальная система AFK, которая будет перемещать игрока в спеки, после двух смертей в не активном состоянии.
За убийство противника дается +5hP. За убийство в голову +10HP
На центре карты периодически появляется армор. Сейчас он скорее бутафорский, но небольшую защиту всё же дает.

Сам мод:

Поддерживает сохранение набранного левела, даже при выходе с сервера. Сохраняет на 40 минут
Поддерживает выдача усредненного левела, для только что зашедшего игрока.
Поддерживает экстра уровень, который выдается после ножа. Сейчас выдается m249
За убийство с ножа дается +1 граната на уровне с гранатой
При поднятии двух левелов без смертей, дается третий левел бонусом

Вроде ещё че-то делали, но уже не помню.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Ещё B1ackPh03n1x писал плагин тимбаланса. Его нам пока что протестировать не удалось, так что этим займетесь вы. Как он должен работать, напишу позже.

SISA, Gungame супер вообще) Спасибо большое! :good:

Сча я еще там допиливаю кое что, будет больше баланса
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Разработка GunGame

Сообщение SISA » 05 дек 2014, 23:20

более-менее тест ок, правда багов много. Щас повысил шанс выпадения грен.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Разработка GunGame

Сообщение B1ackPh03n1x » 05 дек 2014, 23:25

Ещё бы добавить следующие фиксы:
* Если броня полная то не позволять поднимать с земли ещё - всё равно больше 100 не прибавит, а так другим останется
* Если перед смертью на уровне с m4 на ней был одет глушитель, то устанавливать его автоматом на оружие при респавне
pacani rge vz9t' wapky olen9?
Аватар пользователя
B1ackPh03n1x
Писатель
Писатель
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 57
Зарег-ван: 15 ноя 2014, 19:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Разработка GunGame

Сообщение SISA » 05 дек 2014, 23:30

B1ackPh03n1x писал(а):Ещё бы добавить следующие фиксы:
* Если броня полная то не позволять поднимать с земли ещё - всё равно больше 100 не прибавит, а так другим останется
* Если перед смертью на уровне с m4 на ней был одет глушитель, то устанавливать его автоматом на оружие при респавне


Ну на счет глушителя и второго режима у фамаса да, в оригинальном ГГ есть такой костыль.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Конюшко | 05 дек 2014, 23:34.
Причина: Дошло

Re: Разработка GunGame

Сообщение B1ackPh03n1x » 05 дек 2014, 23:36

Таймер не используется - его вроде и вовсе можно с хада убирать. Да и радар, думаю, не особо полезен будет.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Да и фонарик вместе с его иконкой на хаде можно бы убрать.
pacani rge vz9t' wapky olen9?
Аватар пользователя
B1ackPh03n1x
Писатель
Писатель
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 57
Зарег-ван: 15 ноя 2014, 19:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Разработка GunGame

Сообщение Dream On » 05 дек 2014, 23:48

Фикшу жирную багу, связанную с экстра лвлом, причина как обычна не известна :sheru: , хотя я догадываюсь что там бажит, нормальный фикс, думаю, будет завтра
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Разработка GunGame

Сообщение B1ackPh03n1x » 06 дек 2014, 00:42

А балансер сейчас на сервере работает?
pacani rge vz9t' wapky olen9?
Аватар пользователя
B1ackPh03n1x
Писатель
Писатель
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 57
Зарег-ван: 15 ноя 2014, 19:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Пред.След.

Вернуться в [SISA-GunGame]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0