|
Модераторы: PRiME, KILLER, ARMYANIN, SISA, Aslanlar
Dream On писал(а):Разработка всех основных компонентов мода закончена, остается нахождение багов\хардтест
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
И тонкая настройка
SISA писал(а):Ещё B1ackPh03n1x писал плагин тимбаланса. Его нам пока что протестировать не удалось, так что этим займетесь вы. Как он должен работать, напишу позже.
SISA писал(а):* Если в одной из команд перевес больше на 2 игрока, мы узнаем время всех игроков, берем игрока с наименьшем временем пребывания на сервере и переводим его в другую команду, если он в этот момент мертв. Если он в этот момент жив, тогда помечаем его и переводим в противоположную команду после его смерти.
* Если мы пометили игрока и хотим его перекинуть после смерти, нужно учесть ещё условие, что за время, пока он жив, баланс команд может нормализоваться. По этому, перед перекидыванием помеченного игрока, надо снова проверить количество игроков в командах и если перевес игроков не изменился или даже увеличился, то перекидываем помеченного игрока. Если баланс нормализовался (т.е. перевес в командах стал не больше одного), то пометка с игрока снимается и он не перекидывается.
* Вторая часть балансера (скиловый балансер) - это подсчет обшего левела команды. Для этого, нужно взять левел со всех игроков в команде терров и в команде контров, вывести две общие суммы и рассчитать процентный перевес. Если, допустим, в одной команде перевес по левелам больше на 30%, значит мы перекидываем самого лучшего игрока (с наивысшим левелом) в противоположную команду.
* Скиловый балансер должен превалировать над численным балансером. Допустим, если в одной команде перевес на 2 игрока и общий скилл команды ниже на 30 и более процентов (чем у противоположной команды, смотрим пункт 5.), то мы перекидываем скиллового игрока, а не самого последнего зашедшего на сервер.
* Первый балансер срабатывает при 4х и более игроках.
*Второй балансер(скиловый), начинает срабатывать при 6 и более игроках
SISA писал(а):Вроде доделали.
Как работает мод:
Как и на старой версии, надо делать килы, чтобы понимать левелы.
Мод работает в режиме DM, т.е. происходят постоянные респы без окончания раунда
Удалены все ненужные зоны (заложники, плантзоны, и.т.д.)
Добавлен счетчик убийств до следующего левела
Написана специально под мод система тимкила. Тимкил включается у команды с уровня гранаты. После 5ти нанесенных атак по своему союзнику, игрока слэит с потерей левела. При убийстве тимкиллер так же, теряет левел. После трех тимкилов игрока кикает. При перезаходе количество набранных тимкилов сохраняется.
За убийство с ножа +1 левел сразу. За смерть -1 левел.
Добавлены всевозможные звуковые эффекты, побольше крови и прочих пиштяков.
Сделан нормальный выход из спектаторов.
Добавлены дополнительные гранаты (заморозка и напалм). Выдаются рандомно за серию убийств. Серия из 7ми убийств гарантированно дает гранату + присутствует изменяемый рандом выдачи гранат при меньшем количестве убийств. Значение рандома уменьшается, при уменьшении игроков.
Разработана уникальная система AFK, которая будет перемещать игрока в спеки, после двух смертей в не активном состоянии.
За убийство противника дается +5hP. За убийство в голову +10HP
На центре карты периодически появляется армор. Сейчас он скорее бутафорский, но небольшую защиту всё же дает.
Сам мод:
Поддерживает сохранение набранного левела, даже при выходе с сервера. Сохраняет на 40 минут
Поддерживает выдача усредненного левела, для только что зашедшего игрока.
Поддерживает экстра уровень, который выдается после ножа. Сейчас выдается m249
За убийство с ножа дается +1 граната на уровне с гранатой
При поднятии двух левелов без смертей, дается третий левел бонусом
Вроде ещё че-то делали, но уже не помню.
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Ещё B1ackPh03n1x писал плагин тимбаланса. Его нам пока что протестировать не удалось, так что этим займетесь вы. Как он должен работать, напишу позже.
ARMYANIN писал(а):SISA писал(а):Вроде доделали.
Как работает мод:
Как и на старой версии, надо делать килы, чтобы понимать левелы.
Мод работает в режиме DM, т.е. происходят постоянные респы без окончания раунда
Удалены все ненужные зоны (заложники, плантзоны, и.т.д.)
Добавлен счетчик убийств до следующего левела
Написана специально под мод система тимкила. Тимкил включается у команды с уровня гранаты. После 5ти нанесенных атак по своему союзнику, игрока слэит с потерей левела. При убийстве тимкиллер так же, теряет левел. После трех тимкилов игрока кикает. При перезаходе количество набранных тимкилов сохраняется.
За убийство с ножа +1 левел сразу. За смерть -1 левел.
Добавлены всевозможные звуковые эффекты, побольше крови и прочих пиштяков.
Сделан нормальный выход из спектаторов.
Добавлены дополнительные гранаты (заморозка и напалм). Выдаются рандомно за серию убийств. Серия из 7ми убийств гарантированно дает гранату + присутствует изменяемый рандом выдачи гранат при меньшем количестве убийств. Значение рандома уменьшается, при уменьшении игроков.
Разработана уникальная система AFK, которая будет перемещать игрока в спеки, после двух смертей в не активном состоянии.
За убийство противника дается +5hP. За убийство в голову +10HP
На центре карты периодически появляется армор. Сейчас он скорее бутафорский, но небольшую защиту всё же дает.
Сам мод:
Поддерживает сохранение набранного левела, даже при выходе с сервера. Сохраняет на 40 минут
Поддерживает выдача усредненного левела, для только что зашедшего игрока.
Поддерживает экстра уровень, который выдается после ножа. Сейчас выдается m249
За убийство с ножа дается +1 граната на уровне с гранатой
При поднятии двух левелов без смертей, дается третий левел бонусом
Вроде ещё че-то делали, но уже не помню.
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Ещё B1ackPh03n1x писал плагин тимбаланса. Его нам пока что протестировать не удалось, так что этим займетесь вы. Как он должен работать, напишу позже.
SISA, Gungame супер вообще) Спасибо большое!
B1ackPh03n1x писал(а):Ещё бы добавить следующие фиксы:
* Если броня полная то не позволять поднимать с земли ещё - всё равно больше 100 не прибавит, а так другим останется
* Если перед смертью на уровне с m4 на ней был одет глушитель, то устанавливать его автоматом на оружие при респавне
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0