Доработка GunGame

IP: 83.222.116.228:27017

Модераторы: PRiME, KILLER, ARMYANIN, SISA, Aslanlar

Re: Доработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 27 дек 2014, 01:05

Dream On писал(а):Товарисчи, насчет багов что?

BOEHKOMAT писал(а):
SISA писал(а):
Aslanlar писал(а):Вот еще: случайно убил своего гранатой( стало тимкилл - 1), а потом убил двух чужих(одного из них ножом зарезал, а другого пулеметом убил) - стало тимкилл 3 и кикнуло ))


Более подробно описывай баг или найти способ его воспроизведения. Из этого я ничего не понял.


Способ воспроизведения такой:
1) убиваешь своего ( тим килл становится 1 )
2) начинаешь стрелять в противника или резать, не важно, убиваешь его, а сервер считает что ты убил своего ( тим килл уже 2)
3) убиваешь еще одного ( противника) - тим килл становится 3 и сервер тебя кикает.

т.е проще говоря сервер считает что ты убиваешь своих, хотя ты при этом стреляешь и убиваешь противника.

Важно:
этот баг перестает работать когда после случайного убийства своего партнера по команде - убивают тебя. Т.е ты случайно убил, потом после этого убили тебя, далее игра идет в обычном режиме.

этот баг остается все еще.
И еще, сегодня играли, все были на 22 уровне, новый игрок зашел ему видали пистолет.
ES_______________EM
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Доработка GunGame

Сообщение Dream On » 27 дек 2014, 01:08

Прямо все 22? какой пистолет выдало?
Например когда я заходил в посл раз, было 4-5 человек, 1 с м249, 2 с фамасом , 3 с галилом, 4 хз с чем еще, так мне выдало ак
Если описывать, то подробно
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 27 дек 2014, 11:25

Dream On писал(а):Прямо все 22? какой пистолет выдало?
Например когда я заходил в посл раз, было 4-5 человек, 1 с м249, 2 с фамасом , 3 с галилом, 4 хз с чем еще, так мне выдало ак
Если описывать, то подробно

нет, кто то с м249, кто то на один лвл меньше,
ему видали пистолет 2 лвл, не помню как назевается, вроде usp.
но не отрицаю факт, что до меня как я зашел, он может быть был на сервере, и по этому видали ему пистолет.
с балансом теперь, он работает очень очень медленно, долго. пока серв сам додумается перекинуть игроков, игроки уже самостоятельно переходят за другую команду. на старом гг на много быстрее перекидывал, точнее сказать на 5 раз быстрее))))

во время гранаты включается атака в своих, а когда переходят на лвл выше, авп, нож и подледный оружие, то не отключается атака в своих, так должен быть? лучше бы отключить, чтоб после гранаты нельзя было убить своих.
ES_______________EM

За это сообщение автора ARMYANIN поблагодарил:
Aslanlar
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Доработка GunGame

Сообщение Dream On » 27 дек 2014, 12:30

ARMYANIN писал(а):
Dream On писал(а):Прямо все 22? какой пистолет выдало?
Например когда я заходил в посл раз, было 4-5 человек, 1 с м249, 2 с фамасом , 3 с галилом, 4 хз с чем еще, так мне выдало ак
Если описывать, то подробно

нет, кто то с м249, кто то на один лвл меньше,
ему видали пистолет 2 лвл, не помню как назевается, вроде usp.
но не отрицаю факт, что до меня как я зашел, он может быть был на сервере, и по этому видали ему пистолет.
с балансом теперь, он работает очень очень медленно, долго. пока серв сам додумается перекинуть игроков, игроки уже самостоятельно переходят за другую команду. на старом гг на много быстрее перекидывал, точнее сказать на 5 раз быстрее))))

во время гранаты включается атака в своих, а когда переходят на лвл выше, авп, нож и подледный оружие, то не отключается атака в своих, так должен быть? лучше бы отключить, чтоб после гранаты нельзя было убить своих.

Если он заходил до, то у него стата сохранилась, и ему физически не может выдать высокое оружие
Насчет атаки по своим после лвла с гранатой, это не баг, а так задумано, собственно игрок дошел до уровня с греной, и выше, значит у него "скилл" прокачен, и дальше ему надо играть с повышенной осторожностью

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Насчет балансера
Пропиши в amxx.cfg ( cstrike\addons\amxmodx\configs )
sisagg_timer_checkteams 30
И проверяй насколько изменится время, по дефолту 50
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 27 дек 2014, 14:26

Dream On писал(а):
ARMYANIN писал(а):
Dream On писал(а):Прямо все 22? какой пистолет выдало?
Например когда я заходил в посл раз, было 4-5 человек, 1 с м249, 2 с фамасом , 3 с галилом, 4 хз с чем еще, так мне выдало ак
Если описывать, то подробно

нет, кто то с м249, кто то на один лвл меньше,
ему видали пистолет 2 лвл, не помню как назевается, вроде usp.
но не отрицаю факт, что до меня как я зашел, он может быть был на сервере, и по этому видали ему пистолет.
с балансом теперь, он работает очень очень медленно, долго. пока серв сам додумается перекинуть игроков, игроки уже самостоятельно переходят за другую команду. на старом гг на много быстрее перекидывал, точнее сказать на 5 раз быстрее))))

во время гранаты включается атака в своих, а когда переходят на лвл выше, авп, нож и подледный оружие, то не отключается атака в своих, так должен быть? лучше бы отключить, чтоб после гранаты нельзя было убить своих.

Если он заходил до, то у него стата сохранилась, и ему физически не может выдать высокое оружие
Насчет атаки по своим после лвла с гранатой, это не баг, а так задумано, собственно игрок дошел до уровня с греной, и выше, значит у него "скилл" прокачен, и дальше ему надо играть с повышенной осторожностью

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Насчет балансера
Пропиши в amxx.cfg ( cstrike\addons\amxmodx\configs )
sisagg_timer_checkteams 30
И проверяй насколько изменится время, по дефолту 50

ок, 30 это как я понял означает время, через сколько секунд сервер определяет баланс? так мб сделать 20 сек?
ES_______________EM
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 27 дек 2014, 14:51

Плагин ТК переделаю на днях.

У балансера есть свои настройки:

sisagg_timer_checkteams "50" // Таймер на проверку баланса команд
sisagg_countbalancer_startcount "4" // С какого количества игроков будет происходить балансирование по количеству?
sisagg_skillbalancer_startcount", "6" // С какого количества игроков будет происходить балансирование по скиллу?
sisagg_team_maxdeltacount "2" // Максимально допустимая разница между количеством игроков в командах
sisagg_team_maxdeltaskill "30" // In percents, максимальная разница суммы уровней игроков в командах

то не отключается атака в своих, так должен быть?


Верно, игроки из команды дошли до высокого уровня сложности, по этому включается ТК.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Время сохранения статы я уменьшил до 10 минут. Должно помочь.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 27 дек 2014, 15:45

SISA писал(а):Плагин ТК переделаю на днях.

У балансера есть свои настройки:

sisagg_timer_checkteams "50" // Таймер на проверку баланса команд
sisagg_countbalancer_startcount "4" // С какого количества игроков будет происходить балансирование по количеству?
sisagg_skillbalancer_startcount", "6" // С какого количества игроков будет происходить балансирование по скиллу?
sisagg_team_maxdeltacount "2" // Максимально допустимая разница между количеством игроков в командах
sisagg_team_maxdeltaskill "30" // In percents, максимальная разница суммы уровней игроков в командах

то не отключается атака в своих, так должен быть?


Верно, игроки из команды дошли до высокого уровня сложности, по этому включается ТК.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Время сохранения статы я уменьшил до 10 минут. Должно помочь.

на счет времени 10 минут это здорово :good:

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
щас за убийство дает 5-10 хп, может стоит увеличить до 20-25 хп, просто уж очень быстро убивают, так как без арма?
защиту на респе 3 секунды, вроде многовато, если можно сделать 2.5 секунд?
ES_______________EM
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 27 дек 2014, 16:17

ARMYANIN писал(а):
SISA писал(а):Плагин ТК переделаю на днях.

У балансера есть свои настройки:

sisagg_timer_checkteams "50" // Таймер на проверку баланса команд
sisagg_countbalancer_startcount "4" // С какого количества игроков будет происходить балансирование по количеству?
sisagg_skillbalancer_startcount", "6" // С какого количества игроков будет происходить балансирование по скиллу?
sisagg_team_maxdeltacount "2" // Максимально допустимая разница между количеством игроков в командах
sisagg_team_maxdeltaskill "30" // In percents, максимальная разница суммы уровней игроков в командах

то не отключается атака в своих, так должен быть?


Верно, игроки из команды дошли до высокого уровня сложности, по этому включается ТК.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Время сохранения статы я уменьшил до 10 минут. Должно помочь.

на счет времени 10 минут это здорово :good:

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
щас за убийство дает 5-10 хп, может стоит увеличить до 20-25 хп, просто уж очень быстро убивают, так как без арма?
защиту на респе 3 секунды, вроде многовато, если можно сделать 2.5 секунд?


Поставил 2.5

ИМХО на мой взгляд, 2 сек, они были изначально оптимальным решением, просто надо играть активно, а не стоять столбом после респа =)

Убивают так, как в реальной КС. Я вообще не знаю, зачем в оригинальном ГГ сделал армор на спавне, бред какой-то. Если делать 20-25HP, то это тоже бред, особенно при игре 1 на 1 с сильным соперником. Мало того, что его не убьешь, дак ещё и HP будет качать постоянно. Мы когда с дримом играли, я ставил +10 и +15 за Хед. Убить 1 на 1 было порой очень сложно, т.к. игрок прокачивал hP быстрее, чем терял.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
обновил плагин балансировки команд
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 27 дек 2014, 22:23

баланс вообще наоборот рабоотает, за место того чтоб перекинуть за команду где меньше людей, перекидывает где больше.
несколько раз сам перекинулся за команду мусаров, а мне перекидывал обратно за терор...
ES_______________EM
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 27 дек 2014, 23:48

ARMYANIN писал(а):баланс вообще наоборот рабоотает, за место того чтоб перекинуть за команду где меньше людей, перекидывает где больше.
несколько раз сам перекинулся за команду мусаров, а мне перекидывал обратно за терор...


Этот плагин не мы с дримом писали, по этому как он там работает, я вообще хз.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение B1ackPh03n1x » 28 дек 2014, 05:10

ARMYANIN писал(а):баланс вообще наоборот рабоотает, за место того чтоб перекинуть за команду где меньше людей, перекидывает где больше.
несколько раз сам перекинулся за команду мусаров, а мне перекидывал обратно за терор...


Фикс внесён, Сиса поставил новую версию. Протестируйте, теперь всё должно работать правильно.
pacani rge vz9t' wapky olen9?
Аватар пользователя
B1ackPh03n1x
Писатель
Писатель
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 57
Зарег-ван: 15 ноя 2014, 19:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Доработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 28 дек 2014, 10:18

B1ackPh03n1x писал(а):
ARMYANIN писал(а):баланс вообще наоборот рабоотает, за место того чтоб перекинуть за команду где меньше людей, перекидывает где больше.
несколько раз сам перекинулся за команду мусаров, а мне перекидывал обратно за терор...


Фикс внесён, Сиса поставил новую версию. Протестируйте, теперь всё должно работать правильно.

забыл добавить, когда уже начинал плагин работать, перекидывал всех пока не успокоится :sheru: оставлял только одного игрока за ct а всех остальных за t :nakyr:
ES_______________EM
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Доработка GunGame

Сообщение Dream On » 29 дек 2014, 16:54

Пришел вопрос в скайпе:

Когда будет готов экстра лвл? и что там будет?


Поэтому отвечаю тут : скорее всего не раньше НГ, разрабы заняты подготовкой к праздникам + лень :shaeru4:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Что там с багами TK и балансера?
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 30 дек 2014, 00:15

Dream On писал(а):Пришел вопрос в скайпе:

Когда будет готов экстра лвл? и что там будет?


Поэтому отвечаю тут : скорее всего не раньше НГ, разрабы заняты подготовкой к праздникам + лень :shaeru4:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Что там с багами TK и балансера?


Балансер очень долго думает. Приходится самому переходить. А с тимкилом как была проблема так и осталась ( как я описывал выше).
¯\_(ツ)_/¯

За это сообщение автора BOEHKOMAT поблагодарил:
Aslanlar
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Aslanlar » 02 янв 2015, 23:24

Ну немного времени прошло, думаю стоит сравнить что было и что стало.
Плюсы: стало быстро кикать афк.
Минусы: тимбалансер стал тугой; выдача лвл при заходе на сервер(т.е. если играешь не сначала) стала такой, что догнать лидера нереально.
Ne mutlu Türküm diyene (c) Mustafa Kemal Atatürk
Аватар пользователя
Aslanlar
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 487
Темы: 3
Зарег-ван: 31 авг 2009, 20:26
Откуда: Курск
Флаг страны: Poland
Благодарил (а): 1153 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Баллы репутации: 249
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-GunGame]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0