Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение 9poclavka » 27 янв 2015, 12:47

Way Out West писал(а):
9poclavka писал(а):Может взорваться (<1000hp) и отдать здоровье Зомби. Кнопка "F".
При взрыве отдает 800hp каждому Зомби.

Сколько играю здесь, ни разу не видел подобного)


да я тоже не видел и не пробовал)) прочитал это просто тут viewtopic.php?f=29&t=2850
Аватар пользователя
9poclavka
Писатель
Писатель
Следующее звание:
38%
 
Сообщений: 39
Темы: 2
Зарег-ван: 07 дек 2014, 00:09
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение режим бога » 27 янв 2015, 12:53

9poclavka писал(а):
Way Out West писал(а):
9poclavka писал(а):Может взорваться (<1000hp) и отдать здоровье Зомби. Кнопка "F".
При взрыве отдает 800hp каждому Зомби.

Сколько играю здесь, ни разу не видел подобного)


да я тоже не видел и не пробовал)) прочитал это просто тут viewtopic.php?f=29&t=2850

ни когда не видел +800 хп после суицида...
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 27 янв 2015, 15:29

Я сейчас бига переписываю, потом доберусь до хилера. Код отдачи HP там действительно есть, но я не проводил всесторонние тесты его работы пока что.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение bOmBerMaN » 27 янв 2015, 23:03

DOOmXAmmER писал(а):Ребят, а как вам такое предложение?
У дока же есть суицид? И когда он юзает суицид, то от него исходит душок(волна такая), так может че нить придумать с этой волной? Например чтобы когда док с суицидничал, то чтобы это волна хилила зомбарей в зоне волны, или хуманов коцала там по хпшкам. А то умение есть, а смысла нет :D

тогда за суицид надо деньги забирать-а то слишком жирно. и эксп не даёт ещё и лечит и урон. все начнут доками играть.
Аватар пользователя
bOmBerMaN
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
8%
 
Сообщений: 104
Зарег-ван: 31 окт 2013, 12:41
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Баллы репутации: 11
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение DOOmXAmmER » 29 янв 2015, 12:52

bOmBerMaN писал(а):
DOOmXAmmER писал(а):Ребят, а как вам такое предложение?
У дока же есть суицид? И когда он юзает суицид, то от него исходит душок(волна такая), так может че нить придумать с этой волной? Например чтобы когда док с суицидничал, то чтобы это волна хилила зомбарей в зоне волны, или хуманов коцала там по хпшкам. А то умение есть, а смысла нет :D

тогда за суицид надо деньги забирать-а то слишком жирно. и эксп не даёт ещё и лечит и урон. все начнут доками играть.

Не начнут доками играть, все равно будут теслы, бабы эти, хищи и хомяки с шаманами. Просто можно поставить какое то ограничение на доков. Например если на сервере 30 душ, то 10 из них за доков может катать. Ну или что-то в этом роде. А так я думаю, что ему просто волну доработать и все.
Так то док почти безпозелен в замесе, его самым первым считай срубают. И я ниразу не видел, чтобы док затащил, даже с маднесами, притягами и шоками.
Аватар пользователя
DOOmXAmmER
Писатель
Писатель
Следующее звание:
26%
 
Сообщений: 33
Зарег-ван: 23 янв 2015, 00:16
Откуда: Жуковский. МО
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Just4Fun » 29 янв 2015, 13:50

SISA, било бы хорошо если бы у сервера било статистика вроде сколько киллов ты сделал за мап за день за месяц и сколько дмг сделал и всякое

За это сообщение автора Just4Fun поблагодарили: 2
UmbrellaCorwolverok
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
Just4Fun
Писатель
Писатель
Следующее звание:
30%
 
Сообщений: 35
Фото: 1
Темы: 1
Зарег-ван: 22 окт 2014, 14:37
Флаг страны: Georgia
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение MEATMACHINE » 29 янв 2015, 17:54

ДАвали бы за победу людей всем выжившим по одному аммо , был бы стимул а то сливают постоянно.
Аватар пользователя
MEATMACHINE
Фанат
Фанат
Следующее звание:
23.3%
 
Сообщений: 77
Темы: 1
Зарег-ван: 22 фев 2013, 17:45
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Баллы репутации: 18
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение nato » 30 янв 2015, 16:04

SISA уже хочется на новеньких картах погонять. Почему бы не поставить новые карты Dimexa , а именно:
zp_skybuilding_cso
zm_allestreet
zp_towning
zm_forested
Или без исходников не ставите?
Аватар пользователя
nato
Мастер
Мастер
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 418
Фото: 19
Темы: 2
Зарег-ван: 08 май 2011, 19:42
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Баллы репутации: -2
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Dream On » 30 янв 2015, 16:31

nato писал(а):SISA уже хочется на новеньких картах погонять. Почему бы не поставить новые карты Dimexa , а именно:
zp_skybuilding_cso
zm_allestreet
zp_towning
zm_forested
Или без исходников не ставите?

Исходники тут не причем =)
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение nato » 30 янв 2015, 16:53

Dream On писал(а):
nato писал(а):SISA уже хочется на новеньких картах погонять. Почему бы не поставить новые карты Dimexa , а именно:
zp_skybuilding_cso
zm_allestreet
zp_towning
zm_forested
Или без исходников не ставите?

Исходники тут не причем =)

А что причем? Возможные бэкдоры? Просто карты обалденные существенно улучшили бы сервер и игрокам нравится.

За это сообщение автора nato поблагодарил:
Way Out West
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
nato
Мастер
Мастер
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 418
Фото: 19
Темы: 2
Зарег-ван: 08 май 2011, 19:42
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Баллы репутации: -2
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Dream On » 30 янв 2015, 16:57

nato писал(а):
Dream On писал(а):
nato писал(а):SISA уже хочется на новеньких картах погонять. Почему бы не поставить новые карты Dimexa , а именно:
zp_skybuilding_cso
zm_allestreet
zp_towning
zm_forested
Или без исходников не ставите?

Исходники тут не причем =)

А что причем? Возможные бэкдоры? Просто карты обалденные существенно улучшили бы сервер и игрокам нравится.

С таким же успехом он мог взять их и у меня crazy
Дело в допиле конкретных карт для конкретного сервера
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение BOEHKOMAT » 30 янв 2015, 18:05

Dream On писал(а):Дело в допиле конкретных карт для конкретного сервера


Конкретные требования или ориентиры есть? На что вообще нужно обращать внимание при выборе или создании карты для серва?
К примеру, ну вот создам я или переделаю карту, приду с ней к Андрею, не зная всех моментов, а он скажет все не то и не так, получается что вся работа зря. Как быть? :rolle:
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Dream On » 30 янв 2015, 18:40

BOEHKOMAT писал(а):
Dream On писал(а):Дело в допиле конкретных карт для конкретного сервера


Конкретные требования или ориентиры есть? На что вообще нужно обращать внимание при выборе или создании карты для серва?
К примеру, ну вот создам я или переделаю карту, приду с ней к Андрею, не зная всех моментов, а он скажет все не то и не так, получается что вся работа зря. Как быть? :rolle:

1) Чтобы карта и гп не описывалась как тут:
 
ZM (Zombie Mod) — ну вы понели. Главная особенность карт — темнота на карте, хуёвые текстуры и куча всяких неведомых узких к-аналов. Ваша задача — приныкаться от зомбов в какой-то жопе мира. 90% времени являет собой унылое просиживание штанов, остальные десять процентов — отстрел прущих зомби

2) У карты должна быть логика и точная описательная тематика, я к примеру не считаю картой 5 комнат без окон и дверей ( город так город, если какое-то конкретное здание, то интерьер должен соответствовать ему)
3) Карта не должна пилиться на 5-7 текстурах, особенно если там присутствует текстура дефолтного даста, цвета ссанья сплошной желтоты
4) Не надо мышиных нор, с "билетом в один конец"
5) Желательно меньше узких проходов, и мелких цепляющих вещей на карте, так она не вызовет всеобщую ненависть наличием заторов для игроков + при отступлении можно бежать задницей не боясь частых остановок
6) Если уж пошло дело на пиление карты, то Лучше сразу писать Андрею, он рассово-верно скажется что нужно на карте, что не нужно
( уж поверь мне, как человеку, который не один год этим балуется )
Карту собирать компиляторами от Китайца, там освещение очень хорошо просчитывается, больше реалестичности + карта меньше весит ( всякие ништяки с малым временем сборки прилагаются)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Если не в курсе что за Китаец, дам ссылку на его софт, или просто скину сам
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение nato » 30 янв 2015, 19:37

Dream On писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):
Dream On писал(а):Дело в допиле конкретных карт для конкретного сервера


Конкретные требования или ориентиры есть? На что вообще нужно обращать внимание при выборе или создании карты для серва?
К примеру, ну вот создам я или переделаю карту, приду с ней к Андрею, не зная всех моментов, а он скажет все не то и не так, получается что вся работа зря. Как быть? :rolle:

1) Чтобы карта и гп не описывалась как тут:
 
ZM (Zombie Mod) — ну вы понели. Главная особенность карт — темнота на карте, хуёвые текстуры и куча всяких неведомых узких к-аналов. Ваша задача — приныкаться от зомбов в какой-то жопе мира. 90% времени являет собой унылое просиживание штанов, остальные десять процентов — отстрел прущих зомби

2) У карты должна быть логика и точная описательная тематика, я к примеру не считаю картой 5 комнат без окон и дверей ( город так город, если какое-то конкретное здание, то интерьер должен соответствовать ему)
3) Карта не должна пилиться на 5-7 текстурах, особенно если там присутствует текстура дефолтного даста, цвета ссанья сплошной желтоты
4) Не надо мышиных нор, с "билетом в один конец"
5) Желательно меньше узких проходов, и мелких цепляющих вещей на карте, так она не вызовет всеобщую ненависть наличием заторов для игроков + при отступлении можно бежать задницей не боясь частых остановок
6) Если уж пошло дело на пиление карты, то Лучше сразу писать Андрею, он рассово-верно скажется что нужно на карте, что не нужно
( уж поверь мне, как человеку, который не один год этим балуется )
Карту собирать компиляторами от Китайца, там освещение очень хорошо просчитывается, больше реалестичности + карта меньше весит ( всякие ништяки с малым временем сборки прилагаются)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Если не в курсе что за Китаец, дам ссылку на его софт, или просто скину сам


Тьфу я то думал допил это например закрытие невидимыми стенками определенных мест на картах что не сделаешь без исходника (ну или можно хреновым методом через плагин). Я скрины этих карт видел, вроде подходят по этим параметрам тем более автор этих карт это автор который делал town, oldstreet 2/3. Завтра в игре их проверю побегаю, посмотрю.
Аватар пользователя
nato
Мастер
Мастер
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 418
Фото: 19
Темы: 2
Зарег-ван: 08 май 2011, 19:42
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Баллы репутации: -2
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Dream On » 30 янв 2015, 19:49

Я в курсе кто он, можно было и не обьяснять)
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4