Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение режим бога » 11 фев 2015, 15:27

SISA писал(а):
режим бога писал(а):может тогда уберешь замах молота? :blush:


Играй с другим ножом, если с молотом не умеешь. Видишь, как я легко решаю проблемы.

я с молотом хороши играю. просто спросил popcorn
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 11 фев 2015, 15:32

режим бога писал(а):
SISA писал(а):
режим бога писал(а):может тогда уберешь замах молота? :blush:


Играй с другим ножом, если с молотом не умеешь. Видишь, как я легко решаю проблемы.

я с молотом хороши играю. просто спросил popcorn


Если ты с ним хорошо играешь, тогда я не вижу никакого смысла в этих соплях.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение ARMYANIN » 11 фев 2015, 18:01

SISA писал(а):
ARMYANIN писал(а):на молоте срезали урон или мне кажется? по 600-мах 700хп снимает. раньше точно больше было, по 800 и больше снимал. зачем срезать, из него и так трудно попасть.
лучше бы вернуть все как было, как раньше, обычный режим! а то это уже бред. сервер чем дальше тем страшнее становится... вечно слив и все такое, нет такой карты чтоб люди выиграли больше чем зм.
надо все 30 человек быть супер хорошими игроками чтоб выиграть карту. и этот бред надоела не только мне, но и очень многим игрокам. на сервере нужен баланс, так как его там нет :sharu2:


По твоему мнению, завышенный урон на молоте даст баланс ? Сам понимаешь, как бред пишешь ? Сейчас зашел на сервер, карта бета-финал, люди тянут 4/2. Вчера ночью заходил играть, было человек 12. Народ тупо подставлялся и накидывал друг на друга зомбей и разумеется были сливы. Какой тут может быть баланс, если даже 5 огнеметов не могут завалить одно зомби, т.к. его всё время толкают на людей ? Проблема не в балансе, проблема в игроках, которые приходят пострадать х**нёй и если таких игроков набирается много (больше половины), то никакие поблажки для людей не дадут баланс, хоть каждому миниган дай, всё равно не поможет.

нет, молот абсолютно не даст не каково баланса, я это просто написал чтоб узнать срезали ли урон или мне показалось, может не туда бью куда надо) на счет слива, это да, зависит от игроков, но норма игроков на сервере мало, вот и по этому сливаются все. просто надо найти какую не будь решение этих проблем, чтоб не было таких сливов. Эти вечные сливы надоели, желание пропадает играть в самом любимом сервере. Такое мнение не только у меня, у большинства постоянных игроков ( нормальных игроков )
спас 12 или как там назевается, его вообще не кто не покупает, только берут по аммо скилл мод. раньше был норма оружие, достоин был на 26 лвл. щас он не кому не нужен, потому что он нехрена не стопорит зм, только в 1 режиме откидывает.
ватер стоит очень дорого, надо чуточку снизить цену. берешь его за 11 к, дают кому то 1 зм, он сливается, на слейдушем раунде начинается мод, и ты теряешь как минимум 10к, после чего больше не хочется брать такое оружие.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
надо у всех зм срезать свои возможности как и у людей, ограничение джампа 2 шт мах, шок тоже 1-2. 1 маднес , 1 притяг . это хоть как то мб поможет чтоб было меньше сливов.
ES_______________EM

За это сообщение автора ARMYANIN поблагодарили: 2
DOOmXAmmERJust4Fun
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 11 фев 2015, 18:24

ARMYANIN писал(а):на молоте срезали урон или мне кажется? по 600-мах 700хп снимает. раньше точно больше было, по 800 и больше снимал. зачем срезать, из него и так трудно попасть.

Так и думал, что после вчерашней нашей ночной игры с сиса, молот он пофиксит, ну я немного подраскидал зомбаков - хотя они все равно тащили :pmg: Конечно могло сложится впечатление, что дмг у него завышен, но это связано лишь с тем что было мало зомбей и все в основном играли хищами, в обычной игре такого не наблюдается т.к. разброс зм там разный и против тех же шаманов, тесел, классика дмг даже в 1к маленький, про дока с толстяком вобще речи нет. При дмг в 600 - 700 любого зм кроме хища и фаста нужно ударить раз 6-7 сами понимаете - это не реально т.к. для этого придется слить на арм 20-30к. С хищем проще его можно ударить пару раз. Поэтому настроено все вполне норм было, хз на сколько там че занизили, надо глянуть.

На счет отброса и того что накидывают, это палка о двух концах т.к. зм можно как накинуть так и скинуть например с крыши, тем самым помочь тиме, вобщем это дело техники и конкретных игровых моментов. Мое мнение, что все было адекватно, те нюансы которые есть в игре при низком онлайне их нет когда сервер полный.

Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
Хз проверил, все вроде как и было, то что дмг чуть снизили - это давно заметил, но прочитав сообщения в теме подумал еще снизили =)
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 11 фев 2015, 23:17

Хорошо, давай по порядку.

ARMYANIN писал(а):просто надо найти какую не будь решение этих проблем, чтоб не было таких сливов.


Если это "Просто", тогда почему бы тебе не найти такое решение ?

ARMYANIN писал(а):Эти вечные сливы надоели, желание пропадает играть в самом любимом сервере. Такое мнение не только у меня, у большинства постоянных игроков ( нормальных игроков )


Все эти сопли держим при себе. От них нет никакого смысла в этой теме.

ARMYANIN писал(а):спас 12 или как там назевается, его вообще не кто не покупает, только берут по аммо скилл мод. раньше был норма оружие, достоин был на 26 лвл. щас он не кому не нужен, потому что он нехрена не стопорит зм, только в 1 режиме откидывает.
ватер стоит очень дорого, надо чуточку снизить цену. берешь его за 11 к, дают кому то 1 зм, он сливается, на слейдушем раунде начинается мод, и ты теряешь как минимум 10к, после чего больше не хочется брать такое оружие.


Пользуйся другим оружием. Ты сначала со spas12 бегал за дарма и левелы поднимал, а потом стал делать то же самое с вейтерганом, пока я и эту лавочку не прикрыл частично. Теперь началось соплежевание. Spas12 ок, ему можно дать побольше отброс, сам с ним играл и замечал такой момент.

ARMYANIN писал(а):надо у всех зм срезать свои возможности как и у людей, ограничение джампа 2 шт мах, шок тоже 1-2. 1 маднес , 1 притяг . это хоть как то мб поможет чтоб было меньше сливов.


Хорошо, тут я соглашусь. Это уже похоже на предложение по улучшению баланса. За зомби предлагаю 3 джампа, включая стандартный, один шак, один мадне, один притяг, один инвиз. Короче, вся экстра по одной, кроме джампа.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
UmbrellaCor
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение DOOmXAmmER » 11 фев 2015, 23:30

Если резать зомбарей, то тогда уж всех и сразу.
Шаману бы кричалку его сделать кд побольше, например на карте zm_china_v2(или как она правильно называется?), в основном одни шаманы, так как они подбегают, орут и убегают, да так почти на всех картах. А теперь представим, что их 5, и по очереди орут. И все, конец, приехали.
Хомяк вроде на золотой середине, и черный экран в кд нормально, да и по кол-ву ловушек норм.
Замет еще такую тему, что классик зомби левой атакой очень быстро орудует, иногда даже не успеешь докупить арма, + живучий как хомяк, достаточно долго его грызть приходится.
Тесле бы 5 шаров хватило бы вполне, вместо 6-7. (И конечно вопрос может не в тему, а почему бы тесле не поставить шарик на "F" как у всех зомбарей их скилы?)
Или такие вопросы уже поднимались?

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Еще есть предложение по более сбалансированному кол-во модов за карту.
А то на одной карте вообще никаких модов почти нету, ну попадется разочек за карту куча или чума, и все, на этом остановка, а на другой карте потом сурв за сурвом, чуть ли не через 1-2 раунда.
Карта длится около 40минут, можно поразмыслить, и как то более гармонично раскидывать моды. Например, чтобы за карту было все моды, но не раунд за раундом.
Если такое возможно, было бы не плохо. А то когда сурв за сурвом, все ноют, и прочая бредятина
Последний раз редактировалось DOOmXAmmER 11 фев 2015, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
DOOmXAmmER
Писатель
Писатель
Следующее звание:
26%
 
Сообщений: 33
Зарег-ван: 23 янв 2015, 00:16
Откуда: Жуковский. МО
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 11 фев 2015, 23:42

DOOmXAmmER писал(а):Карта длится около 40минут, можно поразмыслить, и как то более гармонично раскидывать моды. Например, чтобы за карту было все моды, но не раунд за раундом.
Если такое возможно, было бы не плохо. А то когда сурв за сурвом, все ноют, и прочая бредятина


Моды стоят в рандоме. Рандом на 100% рандомный. Если делать лимиты на моды, то надо воротить какие-то костыли, считать количества уже запущенных модов, и.т.д. В целом, там есть такая система, которая увеличивает шанс, при малом числе модов.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 11 фев 2015, 23:57

SISA писал(а):Хорошо, тут я соглашусь. Это уже похоже на предложение по улучшению баланса. За зомби предлагаю 3 джампа, включая стандартный, один шак, один мадне, один притяг, один инвиз. Короче, вся экстра по одной, кроме джампа.

Вот это вобще норм ход, как ни как у зм есть возрождение и если кто то хочет взять еще 1 раз экстру то у него будет шанс это сделать, но не по несколько мэдов в подряд и т.д.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение режим бога » 12 фев 2015, 00:21

может тогда первому ограничения не стоит делать popcorn
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ

За это сообщение автора режим бога поблагодарили: 2
9poclavkaWay Out West
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Fame So Fail » 12 фев 2015, 01:32

Сделайте цену jump'u 5000$
Аватар пользователя
Fame So Fail
Писатель
Писатель
Следующее звание:
94%
 
Сообщений: 67
Темы: 2
Зарег-ван: 06 янв 2013, 22:58
Откуда: Город выебон!!!
Флаг страны: Bahrain
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Баллы репутации: -11
может только надеяться на улучшение

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение BOEHKOMAT » 12 фев 2015, 02:28

Fame So Fail писал(а):Сделайте цену jump'u 5000$

И что это даст? Вон арм по 5к, но есть кадры которые по 50-60 к сливают на арм, докупая. Если у человека бомбит, он сольет все до копейки, пусть он хоть 10 к стоит. Лимит самое то.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 12 фев 2015, 12:59

Предлагаю, пока что, посмотреть на последнее обновление. Возможно оно частично решит проблему. По крайней мере будет хотя бы видно, кто там реально играет, а кто просто присутствует для массовки. Я боюсь, что присутствующих для массовки, будет процентов 90. В таком случае, можно будет поднять процент прибавления урона до 20% на каждый левел. Так хотя бы нормальные игроки смогут периодически затаскивать раунд.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
UmbrellaCor
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение nato » 12 фев 2015, 15:18

Щас на порте счет был 10 : 3 люди выиграли. Пилы со полным wpnlvl и мах адр как киборги. Заново можно докупить 500 арм и все равно мах денег. У немы так вообще шансов нет. Думаю надо ограничить до 3-4 wpnlvl. В общем эта фишка существенно людям помогает.
Аватар пользователя
nato
Мастер
Мастер
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 418
Фото: 19
Темы: 2
Зарег-ван: 08 май 2011, 19:42
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Баллы репутации: -2
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 12 фев 2015, 15:25

nato писал(а):Щас на порте счет был 10 : 3 люди выиграли. Пилы со полным wpnlvl и мах адр как киборги. Заново можно докупить 500 арм и все равно мах денег. У немы так вообще шансов нет. Думаю надо ограничить до 3-4 wpnlvl. В общем эта фишка существенно людям помогает.


Баг с пилой я уже исправил. Она не должна наносить дополнительный урон от прокаченного левела.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 12 фев 2015, 17:31

SISA писал(а):Предлагаю, пока что, посмотреть на последнее обновление. Возможно оно частично решит проблему. По крайней мере будет хотя бы видно, кто там реально играет, а кто просто присутствует для массовки. Я боюсь, что присутствующих для массовки, будет процентов 90. В таком случае, можно будет поднять процент прибавления урона до 20% на каждый левел. Так хотя бы нормальные игроки смогут периодически затаскивать раунд.

Прочитав тему с обновлениями возникла такая же мысль, что зомбаков ограничивать пока не надо т.к. фишка с Wpn оч серьезный аргумент в руках людей, тащить должны однозначно. Тут меня больше интересует вопрос как много будет желающих возрождаться за зм (фишка с респой вроде работает) ну и как это будет сказываться на общем ходе игры, хотелось бы чтобы акцент перенеся не в сторону кто больше выиграл тупо счет зм или люди, а в сторону равномерных раундов когда идет замес много зомбаков и люди могут их сдерживать.

В целом народ сейчас тащить может было бы желание и понимание командной игры, ну а фишка с Wpn так вобще карты в руки - думаю тащить будут однозначно, как бы не пришлось уменьшать дмг хехе

Если подытожить - фишка однозначно оч крутая, развиваемся в сторону хардкора и повышения общего скилла :good:
Не терпится затестить все это дело :pmg:
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5