Доработка GunGame

IP: 83.222.116.228:27017

Модераторы: PRiME, KILLER, ARMYANIN, SISA, Aslanlar

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 24 фев 2015, 21:14

Я предлагаю, на уровне с ножом, убрать потерю левела при убийстве с ножа. Замечал, неоднократно, как админы и другие особо хитрожопые игроки, пользуются этой возможность, частично добивая игрока с оружия и дорезая с ножа.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
Aslanlar
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 25 фев 2015, 00:03

Переделал нижний таймер.

1. Указывает нули, если игра не началась
2. На разминке указывает оставшееся время самой разминки
3. В игре указывается оставшееся время карты
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
BOEHKOMAT
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 25 фев 2015, 01:25

Обнаружили еще один баг на lvl с гранатой. Если ранить противника греной (разрывной), а потом кинуть в него еще и огненную гранату, то при смерти противника, идет переход на другой lvl, т.е получается что убил я гранатой не разрывной, а огненной, а lvl все равно дают.
¯\_(ツ)_/¯

За это сообщение автора BOEHKOMAT поблагодарил:
ZoD*|GOBBYYYY
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Dream On » 25 фев 2015, 07:38

BOEHKOMAT писал(а):Обнаружили еще один баг на lvl с гранатой. Если ранить противника греной (разрывной), а потом кинуть в него еще и огненную гранату, то при смерти противника, идет переход на другой lvl, т.е получается что убил я гранатой не разрывной, а огненной, а lvl все равно дают.

причем лвл с гранатой? это получается на огненной, а не разрывной
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 25 фев 2015, 09:24

Dream On писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):Обнаружили еще один баг на lvl с гранатой. Если ранить противника греной (разрывной), а потом кинуть в него еще и огненную гранату, то при смерти противника, идет переход на другой lvl, т.е получается что убил я гранатой не разрывной, а огненной, а lvl все равно дают.

причем лвл с гранатой? это получается на огненной, а не разрывной


Ну тебе виднее :rolle:
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Dream On » 25 фев 2015, 16:59

BOEHKOMAT писал(а):
Dream On писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):Обнаружили еще один баг на lvl с гранатой. Если ранить противника греной (разрывной), а потом кинуть в него еще и огненную гранату, то при смерти противника, идет переход на другой lvl, т.е получается что убил я гранатой не разрывной, а огненной, а lvl все равно дают.

причем лвл с гранатой? это получается на огненной, а не разрывной


Ну тебе виднее :rolle:

Фактически, если добивание происходит с огненной гранаты, то дело в ней) на других лвлвах аналогично должно быть
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 25 фев 2015, 17:15

Dream On писал(а):Фактически, если добивание происходит с огненной гранаты, то дело в ней) на других лвлвах аналогично должно быть


Ну да, согласен, а вообще запутанная ситуация, пока объяснишь в чем дело ... crazy
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 26 фев 2015, 16:35

SISA писал(а):Я предлагаю, на уровне с ножом, убрать потерю левела при убийстве с ножа. Замечал, неоднократно, как админы и другие особо хитрожопые игроки, пользуются этой возможность, частично добивая игрока с оружия и дорезая с ножа.


С одной стороны хорошо - с другой не очень. Я лично против, потому что это уже какая-то "поблажка". Когда народу много - зарезать кого-то не проблема. А вот когда ты один играешь против 2их и более - то уже трудно. Я вытаскивал lvl нож, гранату, когда один играл против 3-4, было тяжело, несколько раз меня скидывали с lvl, но в итоге я зарезал. И это доставляет огромное удовольствие, когда ты 1 а их 3 и ты смог зарезать. Самооценка типо и все дела.

P.S. Можно было бы убрать потерю lvl, но в таком случае, уже ничего не боишься и смело прёшь как танк. А это не есть гуд. Не знаю как все остальные, но я придерживаюсь мнения, что тима должна прикрывать лидера с ножом, да и не только лидера. Ну а если не прикрывать - то получай по заслугам. Зарезали - часть вины твоей команды.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение 9poclavka » 27 фев 2015, 15:58

Поставьте что бы игроков перекидывало в другую команду,а то 6 против 2 играть это как то не очень хочется.
Аватар пользователя
9poclavka
Писатель
Писатель
Следующее звание:
38%
 
Сообщений: 39
Темы: 2
Зарег-ван: 07 дек 2014, 00:09
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 27 фев 2015, 20:51

9poclavka писал(а):Поставьте что бы игроков перекидывало в другую команду,а то 6 против 2 играть это как то не очень хочется.


Балансер есть, но он тугодум, когда я на серве - то вручную перекидываю.


P.S. Дрим, или Андрей, балансер выдал один раз такой трюк: Играли примерно 3 на 6 человек, я ради интереса перекидываю 1 игрока, из тимы где 3 чела ( я и еще 2ое игроков), чтобы получилось 2 на 7. Играем таким составом около 2-3 минут и тут меня перекидывает в тиму где 7 чел, и получается что играет один чувак против 8. Я перекидываю себя обратно, к тому чуваку, чтобы получилось снова 2 на 7, но о чудо: чурез 20 секунд балансер меня снова кидает в тиму к семерым. crazy
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Finito » 27 фев 2015, 21:27

А может стоит добавить командный режим?
Перед началом игры игроки сначала выбирают один из режимов:
- каждый по отдельности(то есть победитель будет один);
- командная игра(то есть победят либо теры либо контеры).
Во втором режиме убийства суммируются в общий счет. При достижении определенного количества убийств вся команда переходит на следующий лвл(ну и пушки у всех разумеется на руках одинаковые). Что скажете? :]
P.s: правда с гранатами и с последним лвл(т.е. ножами) что-то не придумал пока. =(
Иногда нужно сначала заставить себя поверить. А доверие придет позже.
Аватар пользователя
Finito
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1228
Фото: 4
Темы: 4
Зарег-ван: 05 янв 2012, 08:34
Откуда: Сургут
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Баллы репутации: 278
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Конюшко » 27 фев 2015, 21:44

Finito писал(а):А может стоит добавить командный режим?
Перед началом игры игроки сначала выбирают один из режимов:
- каждый по отдельности(то есть победитель будет один);
- командная игра(то есть победят либо теры либо контеры).
Во втором режиме убийства суммируются в общий счет. При достижении определенного количества убийств вся команда переходит на следующий лвл(ну и пушки у всех разумеется на руках одинаковые). Что скажете? :]
P.s: правда с гранатами и с последним лвл(т.е. ножами) что-то не придумал пока. =(

Скорее второй сервер для такой фигни надо делать
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Доработка GunGame

Сообщение danny-danny » 27 фев 2015, 21:48

А может быть сделать каждый за себя, то бишь, free4all. Было бы мясо и интересно со всеми обновлениями gg) :shaeru4: А то в команде играть всё ровно не получается, да и её нет особо ( и никогда не было)
SISA Server is the BEST I like his server
Аватар пользователя
danny-danny
Профи
Профи
 
Сообщений: 1046
Фото: 5
Темы: 4
Зарег-ван: 20 апр 2012, 16:39
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 1163 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Баллы репутации: 310
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Конюшко » 27 фев 2015, 21:51

danny-danny писал(а):А может быть сделать каждый за себя, то бишь, free4all. Было бы мясо и интересно со всеми обновлениями gg) :shaeru4: А то в команде играть всё ровно не получается, да и её нет особо ( и никогда не было)

А ты против Давида и Aslanlar'a поиграй, один по ногам стреляет, второй с ножом бежит :sheru: А вообще это уже dm-сервер будет
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Доработка GunGame

Сообщение danny-danny » 27 фев 2015, 22:00

Конюшко писал(а):
danny-danny писал(а):А может быть сделать каждый за себя, то бишь, free4all. Было бы мясо и интересно со всеми обновлениями gg) :shaeru4: А то в команде играть всё ровно не получается, да и её нет особо ( и никогда не было)

А ты против Давида и Aslanlar'a поиграй, один по ногам стреляет, второй с ножом бежит :sheru: А вообще это уже dm-сервер будет

Ну интересно будет против них сыграть) Будет получаться игра "Враг моего врага - мой друг, а затем предательство" :D Так будет только скилл повышаться, да и с ножом уже не побегать, да и с гранатой легче будет.
Последний раз редактировалось danny-danny 27 фев 2015, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
SISA Server is the BEST I like his server
Аватар пользователя
danny-danny
Профи
Профи
 
Сообщений: 1046
Фото: 5
Темы: 4
Зарег-ван: 20 апр 2012, 16:39
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 1163 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Баллы репутации: 310
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-GunGame]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0