Доработка GunGame

IP: 83.222.116.228:27017

Модераторы: PRiME, KILLER, ARMYANIN, SISA, Aslanlar

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 28 фев 2015, 01:34

SISA писал(а):Ещё добавил плагин для блокировки WH. Посмотрите внимательно за игрой, на предмет багов с появлением моделек игроков из-за стен и прочими косяками.


Сегодня заметил баги со стенами и огненной гранатой. Пока не понял до конца как они работают но вот 2 случая:

1) Кидаешь гранату в игрока, он загорается, забегает за стену, понятное дело что игрока я не вижу, но вот огонь вокруг его тела видно, и получается что-то типа WH. Т.е. видно куда бежит "огонь". Срабатывает не всегда такое. Несколько раз пытались воспроизвести баг чтобы записать на демо - не получилось. Редко выпадает.

2) Второй баг тоже с гранатой этого типа. Получилось 1 раз такое сделать: Игрок стоит на респе ( только респнулся) я его не вижу, выжидаю пару секунд для того чтобы кинуть гранату и поджарить его, кидаю, игрок убегает от меня, я забегаю за стену где он стоял, а на его месте тупо горит огонь, игрока нет, он бегает уже далеко от этого места и огня на нем нет. проходит пара секунд, огонь исчезает. как-то так. :rolle:
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 28 фев 2015, 22:37

BOEHKOMAT писал(а):
SISA писал(а):Ещё добавил плагин для блокировки WH. Посмотрите внимательно за игрой, на предмет багов с появлением моделек игроков из-за стен и прочими косяками.


Сегодня заметил баги со стенами и огненной гранатой. Пока не понял до конца как они работают но вот 2 случая:

1) Кидаешь гранату в игрока, он загорается, забегает за стену, понятное дело что игрока я не вижу, но вот огонь вокруг его тела видно, и получается что-то типа WH. Т.е. видно куда бежит "огонь". Срабатывает не всегда такое. Несколько раз пытались воспроизвести баг чтобы записать на демо - не получилось. Редко выпадает.

2) Второй баг тоже с гранатой этого типа. Получилось 1 раз такое сделать: Игрок стоит на респе ( только респнулся) я его не вижу, выжидаю пару секунд для того чтобы кинуть гранату и поджарить его, кидаю, игрок убегает от меня, я забегаю за стену где он стоял, а на его месте тупо горит огонь, игрока нет, он бегает уже далеко от этого места и огня на нем нет. проходит пара секунд, огонь исчезает. как-то так. :rolle:


1. Значит текстура прозрачная.
2. Я такой баг воспроизвести не могу. Нет способа воспроизведения бага - нет возможности его исправить.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 28 фев 2015, 22:39

SISA писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):
SISA писал(а):Ещё добавил плагин для блокировки WH. Посмотрите внимательно за игрой, на предмет багов с появлением моделек игроков из-за стен и прочими косяками.


Сегодня заметил баги со стенами и огненной гранатой. Пока не понял до конца как они работают но вот 2 случая:

1) Кидаешь гранату в игрока, он загорается, забегает за стену, понятное дело что игрока я не вижу, но вот огонь вокруг его тела видно, и получается что-то типа WH. Т.е. видно куда бежит "огонь". Срабатывает не всегда такое. Несколько раз пытались воспроизвести баг чтобы записать на демо - не получилось. Редко выпадает.

2) Второй баг тоже с гранатой этого типа. Получилось 1 раз такое сделать: Игрок стоит на респе ( только респнулся) я его не вижу, выжидаю пару секунд для того чтобы кинуть гранату и поджарить его, кидаю, игрок убегает от меня, я забегаю за стену где он стоял, а на его месте тупо горит огонь, игрока нет, он бегает уже далеко от этого места и огня на нем нет. проходит пара секунд, огонь исчезает. как-то так. :rolle:


1. Значит текстура прозрачная.
2. Я такой баг воспроизвести не могу. Нет способа воспроизведения бага - нет возможности его исправить.


Как демо запишу, скину. :8-):
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Aslanlar » 05 мар 2015, 21:31

Все-таки еще раз предложу: вернуть выдачу лвл при заходе на сервер, как было на старом гангейме. Потому что сейчас стало нереально, у лидера mp5 - мне дает ucp, граната - мне дает mp5. Это угар какой-то))
Ne mutlu Türküm diyene (c) Mustafa Kemal Atatürk

За это сообщение автора Aslanlar поблагодарил:
ZoD*|GOBBYYYY
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Aslanlar
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 487
Темы: 3
Зарег-ван: 31 авг 2009, 20:26
Откуда: Курск
Флаг страны: Poland
Благодарил (а): 1153 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Баллы репутации: 249
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 05 мар 2015, 21:58

Aslanlar писал(а):Все-таки еще раз предложу: вернуть выдачу лвл при заходе на сервер, как было на старом гангейме. Потому что сейчас стало нереально, у лидера mp5 - мне дает ucp, граната - мне дает mp5. Это угар какой-то))


Повысил. Проверяйте.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 06 мар 2015, 20:44

Обновил блокировщик спидхака.

Кстати, блокировщик WH как работает ? Без нареканий ?
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
ZoD*|GOBBYYYY
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Aslanlar » 06 мар 2015, 21:06

SISA писал(а):Обновил блокировщик спидхака.

Кстати, блокировщик WH как работает ? Без нареканий ?

Пока нареканий нет :good:
Ne mutlu Türküm diyene (c) Mustafa Kemal Atatürk
Аватар пользователя
Aslanlar
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 487
Темы: 3
Зарег-ван: 31 авг 2009, 20:26
Откуда: Курск
Флаг страны: Poland
Благодарил (а): 1153 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Баллы репутации: 249
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Dream On » 16 мар 2015, 19:04

Предлагаю убрать лишение лвл за килл с ножа, надоели мыши, особенно если в твоей команде дауны и мудаки играют, которые не могут её нормально снять и ей сливаются ( или вообще нож не выдавать, найух он нужен )
No Bullshit

За это сообщение автора Dream On поблагодарил:
режим бога
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Конюшко » 16 мар 2015, 20:01

Dream On писал(а):Предлагаю убрать лишение лвл за килл с ножа, надоели мыши, особенно если в твоей команде дауны и мудаки играют, которые не могут её нормально снять и ей сливаются ( или вообще нож не выдавать, найух он нужен )

Угадай кто будет против? :sheru: Я за любые движухи против ножа, на gg должна быть стрельба, а не смена карты админкой, если резать не получается
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Доработка GunGame

Сообщение Aslanlar » 16 мар 2015, 21:06

Я за :shaeru4: Оставим два лвл - калаш и м-ка. по 500000 убийств на каждом :good: . А и еще надо убрать маленькие карты, надо ставить только карты типа урбаннайтс ну и побольше :good:
Ne mutlu Türküm diyene (c) Mustafa Kemal Atatürk
Аватар пользователя
Aslanlar
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 487
Темы: 3
Зарег-ван: 31 авг 2009, 20:26
Откуда: Курск
Флаг страны: Poland
Благодарил (а): 1153 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Баллы репутации: 249
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение режим бога » 16 мар 2015, 23:40

Конюшко писал(а):
Dream On писал(а):Предлагаю убрать лишение лвл за килл с ножа, надоели мыши, особенно если в твоей команде дауны и мудаки играют, которые не могут её нормально снять и ей сливаются ( или вообще нож не выдавать, найух он нужен )

Угадай кто будет против? :sheru: Я за любые движухи против ножа, на gg должна быть стрельба, а не смена карты админкой, если резать не получается

я вот в CZ играю иногда на ГГ так там нету такой мании зарезать со спины как тут :sharu2:
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Доработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 17 мар 2015, 00:36

Dream On писал(а):Предлагаю убрать лишение лвл за килл с ножа, надоели мыши, особенно если в твоей команде дауны и мудаки играют, которые не могут её нормально снять и ей сливаются ( или вообще нож не выдавать, найух он нужен )

Убрать нож будет играть не интересно, с начало кто прокачался тот и выиграет, ему уже не догнать! уже сразу ясно станет кто победит и дальше нет смысла играть! А так, с ножом можно догнать лидера или же зарезать его, скинуть ему лвл, чтоб хоть как то выиграть!
Я категорически против!
ES_______________EM
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Доработка GunGame

Сообщение Конюшко » 17 мар 2015, 02:07

А как я без ножа догоняю тогда? оО
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 17 мар 2015, 02:09

Конюшко писал(а):А как я без ножа догоняю тогда? оО


Надо убивать много, а для этого нужен скилл.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Yuklivud Kosada » 17 мар 2015, 04:45

ARMYANIN писал(а):
Dream On писал(а):Предлагаю убрать лишение лвл за килл с ножа, надоели мыши, особенно если в твоей команде дауны и мудаки играют, которые не могут её нормально снять и ей сливаются ( или вообще нож не выдавать, найух он нужен )

Убрать нож будет играть не интересно, с начало кто прокачался тот и выиграет, ему уже не догнать! уже сразу ясно станет кто победит и дальше нет смысла играть! А так, с ножом можно догнать лидера или же зарезать его, скинуть ему лвл, чтоб хоть как то выиграть!
Я категорически против!

+ к обоим: 1. бывает такое, что в твоей команде некому прикрыть - рассчитывай на себя. Ну или отомсти потом ублюдку, да и шляпа в деле. Я расскажу тебе ситуацию хуже - когда какой-то косорукий кретин стреляет в тебя, так что толком не попадает, а только тормозит, из-за чего к тебе успеваю добежать с ножом - защищайся.
2. Тоже против: весь сахар ган-гейма пропадёт. Да и тех же дурней твоей команды можно привести в пример, когда идиот и/или афк позволяют противнику без сучка без задоринки пройти гната- и нож-уровни. И тогда уже остальные игроки могут сдаваться, потому уже автоматически проиграли: экстра-уровень, больших трудов не стоит набить 9 фрагов. А как же обломать экстра-чувака? Это же самая прелесть, миссия, можно сказать - обломать, прежде чем тот набьёт 9 фрагов. Нет, ищи ган-гейм без ножа. Тут нож это почти всё.
 Эти шибко крутые чуваки тоже против сей дурацкой затеи.
Смотреть на youtube.com
Последний раз редактировалось Yuklivud Kosada 17 мар 2015, 04:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Аватар пользователя
Yuklivud Kosada
Читатель
Читатель
Следующее звание:
57.9%
 
Сообщений: 12
Зарег-ван: 16 мар 2015, 16:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: -6
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Пред.След.

Вернуться в [SISA-GunGame]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0