Доработка GunGame

IP: 83.222.116.228:27017

Модераторы: PRiME, KILLER, ARMYANIN, SISA, Aslanlar

СообщениеСообщение было удалено | удалил: ARMYANIN | 18 мар 2015, 10:28.
Причина: здесь не место стихам, опиши баг нормально..... и без оскорбление других игроков!

За это сообщение автора Yuklivud Kosada поблагодарил:
danny-danny
Рейтинг: 3.23%
 

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 18 мар 2015, 12:07

В связи с тем, что очень многие подымают вопрос ножика ( не будем называть имена)
Предлагаю внести изменения в принцип его работы:

- дать ножику максимально кол-во снятий lvl (например 5 раз) этого вполне достаточно, чтобы догнать лидера, если отстаешь, или перейти на другой lvl когда у тебя муха ну или в другой ситуации.

- при достижении этого лимита в последующих убийствах просто не снимать lvl (и не давать lvl) за убийство с ножа ( как у лидера когда он с миниганом)

и пусть лалки типа Yuklivud Kosada, конюшки и так далее, бегают до усрачки с ножами. 5 lvl набили и достаточно.

Думаю это будет хорошим компромиссом в игре. И наконец-то у всех перестанет бомбить.
¯\_(ツ)_/¯

За это сообщение автора BOEHKOMAT поблагодарил:
ZoD*|GOBBYYYY
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Aslanlar | 18 мар 2015, 13:12.
Причина: чушь

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Aslanlar | 18 мар 2015, 13:13.
Причина: не корми тролля)

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Aslanlar | 18 мар 2015, 13:15.
Причина: пишем по теме

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Aslanlar | 18 мар 2015, 13:15.
Причина: кекнулся

Re: Доработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 18 мар 2015, 16:13

Yuklivud Kosada вообще не пиши в этой теме не слово, это тема не для тебя и не для твоего ума.....
Любое твое сообщение я буду удалять!!!
ES_______________EM

За это сообщение автора ARMYANIN поблагодарил:
ZoD*|GOBBYYYY
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Доработка GunGame

Сообщение KILLER » 18 мар 2015, 16:42

ARMYANIN писал(а):Yuklivud Kosada вообще не пиши в этой теме не слово, это тема не для тебя и не для твоего ума.....
Любое твое сообщение я буду удалять!!!

Не напишет, я его уже отправил в бан за клоунаду и обход.
Если человек не умеет держать язык за зубами, то зубы ему не нужны.
Аватар пользователя
KILLER
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 520
Фото: 0
Темы: 12
Зарег-ван: 25 окт 2011, 08:11
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Баллы репутации: 376
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Dream On » 18 мар 2015, 17:36

BOEHKOMAT писал(а):В связи с тем, что очень многие подымают вопрос ножика ( не будем называть имена)
Предлагаю внести изменения в принцип его работы:

- дать ножику максимально кол-во снятий lvl (например 5 раз) этого вполне достаточно, чтобы догнать лидера, если отстаешь, или перейти на другой lvl когда у тебя муха ну или в другой ситуации.

- при достижении этого лимита в последующих убийствах просто не снимать lvl (и не давать lvl) за убийство с ножа ( как у лидера когда он с миниганом)

и пусть лалки типа Yuklivud Kosada, конюшки и так далее, бегают до усрачки с ножами. 5 lvl набили и достаточно.

Думаю это будет хорошим компромиссом в игре. И наконец-то у всех перестанет бомбить.

Когда ты играешь вдвоем против четверых, и в твоей команде бот, который не может прикрыть и тупо сливается, а у тебя лвл с ножом + тебя втроем на респе враги окружают и воруют лвл так, что ты с ножа опускаешься до ауга, это не поможет, хоть сколько не ограничивай.
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 18 мар 2015, 17:46

Dream On писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):В связи с тем, что очень многие подымают вопрос ножика ( не будем называть имена)
Предлагаю внести изменения в принцип его работы:

- дать ножику максимально кол-во снятий lvl (например 5 раз) этого вполне достаточно, чтобы догнать лидера, если отстаешь, или перейти на другой lvl когда у тебя муха ну или в другой ситуации.

- при достижении этого лимита в последующих убийствах просто не снимать lvl (и не давать lvl) за убийство с ножа ( как у лидера когда он с миниганом)

и пусть лалки типа Yuklivud Kosada, конюшки и так далее, бегают до усрачки с ножами. 5 lvl набили и достаточно.

Думаю это будет хорошим компромиссом в игре. И наконец-то у всех перестанет бомбить.

Когда ты играешь вдвоем против четверых, и в твоей команде бот, который не может прикрыть и тупо сливается, а у тебя лвл с ножом + тебя втроем на респе враги окружают и воруют лвл так, что ты с ножа опускаешься до ауга, это не поможет, хоть сколько не ограничивай.


Ну, создать абстрактную ситуацию можно какую угодно. Я предложил решение, которое по моему скромному мнению будет работать. Я играю на гг почти каждый день и такой ситуации, как ты описал - практически не бывает. Бывает что ты один и против тебя 3-4 игрока, но и тогда можно вытащить. Вообщем, мое дело предложить - ваше сказать, возможно это или нет.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 19 мар 2015, 15:26

KILLER писал(а):
ARMYANIN писал(а):Yuklivud Kosada вообще не пиши в этой теме не слово, это тема не для тебя и не для твоего ума.....
Любое твое сообщение я буду удалять!!!

Не напишет, я его уже отправил в бан за клоунаду и обход.

:good:

у него еще 1 обход, силку отправил тебе в лс. Теперь этот придурок пишет мне в личку.
ES_______________EM
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

СообщениеСообщение было удалено | удалил: ARMYANIN | 19 мар 2015, 16:06.
Причина: пнх

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 30 май 2015, 19:50

Подредактируйте микрофон, пожалуйста. Сделайте принцип его работы как на CSO1, т.е чтобы слышно было только свою тиму. Ибо смысл в микрофоне пропадает, когда тебя слышат противники.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение режим бога » 30 май 2015, 21:11

BOEHKOMAT писал(а):Подредактируйте микрофон, пожалуйста. Сделайте принцип его работы как на CSO1, т.е чтобы слышно было только свою тиму. Ибо смысл в микрофоне пропадает, когда тебя слышат противники.

с кем разговаривать тогда, сегодня у моей тимы не было микро. :blush:
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Доработка GunGame

Сообщение danny-danny » 30 авг 2015, 22:44

Сделать, чтобы при убийстве ножом, уровень у игрока не повышался, а у порезанного уровень не снимался. Ну да, как в cso, да и всё же GunGame - командный бой насмерть "оружие".
SISA Server is the BEST I like his server
Аватар пользователя
danny-danny
Профи
Профи
 
Сообщений: 1046
Фото: 5
Темы: 4
Зарег-ван: 20 апр 2012, 16:39
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 1163 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Баллы репутации: 310
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-GunGame]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0