Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Reuven » 21 фев 2011, 21:55

жалко не получится какой нож такой и у калаша урон
а так можно было сделать как у серпа, со соответствующей ценой))))
Аватар пользователя
Reuven
Читатель
Читатель
Следующее звание:
73.7%
 
Сообщений: 15
Зарег-ван: 09 ноя 2010, 03:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Reuven » 23 фев 2011, 18:43

а можно сделать чтобы граната джамб хп снимала у людей, к примеру 20
Аватар пользователя
Reuven
Читатель
Читатель
Следующее звание:
73.7%
 
Сообщений: 15
Зарег-ван: 09 ноя 2010, 03:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение BEaST47RUS » 23 фев 2011, 18:49

10 гранат и нет людей.Бред однако :nakyr:
Аватар пользователя
BEaST47RUS
Мастер
Мастер
Следующее звание:
13%
 
Сообщений: 413
Темы: 1
Зарег-ван: 28 май 2010, 14:12
Откуда: г.Волхов Ленинградская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Akadecki-2 » 23 фев 2011, 19:45

предлагаю сделать число покупных сурвов равным числу покупных немезисов.
Аватар пользователя
Akadecki-2
Профи
Профи
 
Сообщений: 549
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 24 ноя 2010, 20:12
Откуда: Урал, 96 регион, Богданович
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 66
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение HELLBOY » 23 фев 2011, 20:31

Akadecki-2 писал(а):предлагаю сделать число покупных сурвов равным числу покупных немезисов.


Вот вот , а то блин люди купили 2 сурва и всё лимит кончился , а чем воевать с 4 немиками ? Некоторые просто так покупают и тратят лимит попусту! :diablo2:
Аватар пользователя
HELLBOY
Профи
Профи
 
Сообщений: 636
Темы: 3
Зарег-ван: 27 янв 2010, 16:22
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Баллы репутации: 44
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 25 фев 2011, 02:15

Всем доброго времени суток!
Вначале хотелось бы пару слов о самом сервере сказать.
Сервер сделан шикарно поэтому в нем меня устраивает все :good:
За исключением одного момента :pmg:
Это гранаты шок. :nakyr:

Играя сам и читая неоднократно кометы других игроков, пришел к выводу, что шизу навевают они не на меня одного. Частенько с шоком конечно перебор. К примеру играешь Сурвом класс игры чума, мало того что нужно от немика успевать отбиваться так еще и шок один за другим. Иногда доходит до 1-1.5 мин. игрового процесса в "шоке" интереса никакого при таком раскладе.

В связи с этим какие возникли предложения, их несколько, возможно наиболее интересные есть смысл рассмотреть или устроить голосование.

1. Цена (как предлагают многие) - поднять.
2. Уменьшить радиус.
3. Ограничить покупку на одного человека в одном раунде.
4. Сделать чтобы от нее можно увернуться как от обычной флехи в CS.
Этот вариант мне кажется самым адекватным т.к. он учитывает интересы всех, zm могут так же покупать шок сколько захотят, но у игроков есть возможность от них уворачиваться. Идея простая, умеешь играть - увернешься (словишься в нужный момент) не умеешь - учись или сиди в шоке :sheru:

ЗЫ и кстати по поводу джампа когда весь экран трясется, мне кажется жестко, грена взорвалась за км, а экран трясется у всех. Для глаз напряжно ппц как, боюсь как бы заикаться не начать после недели игры.

Касаемо своих впечатлений - постоянная тряска монитора вызывает просто дискомфорт, если на шоке народ еще хоть иногда экономит то джампы халявные. Учитывая что в среднем каждый zm кинет хотя бы 2-3 джампа за раунд, начиная со второй минуты игры монитор практически не перестает трястись.
Впечатление такое, что сосед с перфораторам ремонт делает :sheru:

ХЗ может кому то и пофиг конечно, но сегодня после часа такой тряски просто вышел из cs - нервы дороже.

Такие вот пожелания! =)
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 25 фев 2011, 02:31

ЗЫ и кстати по поводу джампа когда весь экран трясется, мне кажется жестко, грена взорвалась за км, а экран трясется у всех. Для глаз напряжно ппц как, боюсь как бы заикаться не начать после недели игры.


Это я уже пофиксил х_х
О таких вещах надо писать в тему багов. Ну само-собой, не такой же я дурак, чтобы спецом делать шок на игроков по всей карте.
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 25 фев 2011, 02:42

SISA писал(а):Это я уже пофиксил х_х О таких вещах надо писать в тему багов.

Не особо просто в курсе баг или задумка. Сегодня играл, не пойму что то не то, экран постоянно трясется. Думаю а всегда ли так было - потому что эффект жесткий :pmg:
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 25 фев 2011, 02:53

SISA
Что думаешь по поводу шока и эффекта как у флехи, чтоб увернуться можно?
Задумка интересная как мне кажется и дисбаланс не создает. По крайне мере возможно есть смысл потестить если конечно это не требует долгих временных затрат на разработку.
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 25 фев 2011, 03:00

UmbrellaCor писал(а):SISA
Что думаешь по поводу шока и эффекта как у флехи, чтоб увернуться можно?
Задумка интересная как мне кажется и дисбаланс не создает. По крайне мере возможно есть смысл потестить если конечно это не требует долгих временных затрат на разработку.


Я даже в теории не представляю, как такое можно сделать и можно ли сделать вообще...
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение grup » 25 фев 2011, 03:02

да со флехами перебор,как и с халявными джампами.
притом при шоке не стреляет прямо как и стрелял,а прицел постоянно уводит вправо
Сёдня зашол поиграть а там землятресение прям.трясёт дай боже.
А с шоком шикарное предложение.
Аватар пользователя
grup
Фанат
Фанат
Следующее звание:
13.3%
 
Сообщений: 74
Зарег-ван: 11 фев 2010, 01:11
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение grup » 25 фев 2011, 03:05

ещё бы у взрывной гранаты сделать урон норм,и чтобы её можно было покупать в середине игры и вобще суер будет,а то гранотомёт иногда дорого.
Аватар пользователя
grup
Фанат
Фанат
Следующее звание:
13.3%
 
Сообщений: 74
Зарег-ван: 11 фев 2010, 01:11
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение PRiME » 25 фев 2011, 03:08

такое как я думаю нельзя реализовать, флеш это эффект ослепления, и там есть источник от которого надо увернутся, бывает частично ослепнет и как шок тут рассчитывать, у шока эффекта не видно.
легче ограничить
Аватар пользователя
PRiME
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 2800
Фото: 8
Темы: 40
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:54
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Баллы репутации: 270
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 25 фев 2011, 03:09

grup писал(а):да со флехами перебор,как и с халявными джампами.
притом при шоке не стреляет прямо как и стрелял,а прицел постоянно уводит вправо
Сёдня зашол поиграть а там землятресение прям.трясёт дай боже.
А с шоком шикарное предложение.


У шока могу уменьшить радиус. Цену поднимать не буду. Я вообще не понимаю в чем проблема ? Если меня начинают валить шоками, я тупо упираюсь и начинаю гасить фризами. Почему вы этого не делаете, для меня до сих пор остается загадкой. Я многократно наблюдал картину, когда вокруг меня стояли 20 дятлов и смотрели, как я держу целую кучу зомбей фризами (пока все колбасятся под шоком). И почему-то у меня всегда всё получалось. ИМХО учитесь играть.

grup писал(а):ещё бы у взрывной гранаты сделать урон норм,и чтобы её можно было покупать в середине игры и вобще суер будет,а то гранотомёт иногда дорого.


Это фигню скоро переделаю ^_^

PRiME писал(а):такое как я думаю нельзя реализовать, флеш это эффект ослепления, и там есть источник от которого надо увернутся, бывает частично ослепнет и как шок тут рассчитывать, у шока эффекта не видно.
легче ограничить


У шока... У шока можно создать радиус/силу/амплитуду/продолжительность эффекта.

Что касается ограничение на число покупаемых шоков (за раунд на одного игрока)... Уж извините, если какой-то человек хочет помочь команде, тратя свои деньги, зачем ему что-то запрещать? Я понимаю, если бы человек играл в одно очко (как было с разрывными гранатами у людей), здесь был бы смысл что-то ограничивать. В случае с шоком не вижу никакого смысла в его ограничении.
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 25 фев 2011, 03:57

SISA писал(а):У шока могу уменьшить радиус.

Это было бы замечательно :good:
Уверен такая новость порадовала бы многих :sheru:
SISA писал(а):Я вообще не понимаю в чем проблема ? Если меня начинают валить шоками, я тупо упираюсь и начинаю гасить фризами. Почему вы этого не делаете, для меня до сих пор остается загадкой.

Все верно, некоторые так и делают, лично мне не жалко потратить на фриз хоть 10 паков если нужно zm удержать и думаю некоторым тоже. Но все же идея шока во многом обламывает народ именно из-за его эффекта. Многим не нра мигание и тряска. Было бы шикарно если уменьшить хотя бы радиус, силу и время (как то с этими вещами поэкспериментировать).

На счет шока и сурв. Что ему делать в такой ситуации (если оставить все без изменений).
Играл сегодня, был класс игры чума - играл за сурв Первые 1-2 мин. меня закидывали шоком, естественно при такой игре эффект от сурва минимальный, эт хорошо что немика рядом не было. А так получается, сурв в шоке, а его вокруг гасят zm и немик, интереса мала, к тому времени как шок пройдет hp останется по минимуму.

PRiME писал(а):такое как я думаю нельзя реализовать, флеш это эффект ослепления, и там есть источник от которого надо увернутся, бывает частично ослепнет и как шок тут рассчитывать, у шока эффекта не видно.
легче ограничить

Не знаю есть ли флеш в zm, но думал что флехе просто присвоить значение шока, эффект поменять.
Но если SISA говорит что может уменьшить радиус и силу, при этом цену оставить той же, этого на мой взгляд было бы вполне достаточно. По крайне мере потестить посмотреть на результат.

ЗЫ Отличная новость, что пила стала дешевле - это придало игре больше экшена :pmg: :good:
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20