жалко не получится какой нож такой и у калаша урон
а так можно было сделать как у серпа, со соответствующей ценой))))
|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
Akadecki-2 писал(а):предлагаю сделать число покупных сурвов равным числу покупных немезисов.
ЗЫ и кстати по поводу джампа когда весь экран трясется, мне кажется жестко, грена взорвалась за км, а экран трясется у всех. Для глаз напряжно ппц как, боюсь как бы заикаться не начать после недели игры.
SISA писал(а):Это я уже пофиксил х_х О таких вещах надо писать в тему багов.
UmbrellaCor писал(а):SISA
Что думаешь по поводу шока и эффекта как у флехи, чтоб увернуться можно?
Задумка интересная как мне кажется и дисбаланс не создает. По крайне мере возможно есть смысл потестить если конечно это не требует долгих временных затрат на разработку.
grup писал(а):да со флехами перебор,как и с халявными джампами.
притом при шоке не стреляет прямо как и стрелял,а прицел постоянно уводит вправо
Сёдня зашол поиграть а там землятресение прям.трясёт дай боже.
А с шоком шикарное предложение.
grup писал(а):ещё бы у взрывной гранаты сделать урон норм,и чтобы её можно было покупать в середине игры и вобще суер будет,а то гранотомёт иногда дорого.
PRiME писал(а):такое как я думаю нельзя реализовать, флеш это эффект ослепления, и там есть источник от которого надо увернутся, бывает частично ослепнет и как шок тут рассчитывать, у шока эффекта не видно.
легче ограничить
SISA писал(а):У шока могу уменьшить радиус.
SISA писал(а):Я вообще не понимаю в чем проблема ? Если меня начинают валить шоками, я тупо упираюсь и начинаю гасить фризами. Почему вы этого не делаете, для меня до сих пор остается загадкой.
PRiME писал(а):такое как я думаю нельзя реализовать, флеш это эффект ослепления, и там есть источник от которого надо увернутся, бывает частично ослепнет и как шок тут рассчитывать, у шока эффекта не видно.
легче ограничить
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17