2BOEHKOMAT
Кое-что поменял. Проверяй.
|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
SISA писал(а):Ок. Отключил кое-что. Проверяйте.
Montuk писал(а):я знаю что это проб решаема
SISA писал(а):Montuk писал(а):я знаю что это проб решаема
Ну расскажите нам, как она решаема ?
Montuk писал(а):SISA писал(а):Montuk писал(а):я знаю что это проб решаема
Ну расскажите нам, как она решаема ?
в движке существует такое значение как три координаты камеры игрока , эти координаты можно получить и задать на Y +5 , то есть от центра на 5 делений выше всё это прописывается в исходнике класса тесла
SISA писал(а):Сейчас удобно и привычно, ибо по стандарту. Не совсем понятно, зачем менять положение глаз игрока.
SISA писал(а):Вряд ли. Скрины давайте.
Montuk писал(а):SISA писал(а):Сейчас удобно и привычно, ибо по стандарту. Не совсем понятно, зачем менять положение глаз игрока.
хорошо а если изменить саму модель настроить хитбоксы а вид глаз игрока оставить прежним, но сделать так чтоб если бьёшь в голову теслы то и летит в голову, а не так чтоб голова в пузе
SISA писал(а):Montuk писал(а):SISA писал(а):Сейчас удобно и привычно, ибо по стандарту. Не совсем понятно, зачем менять положение глаз игрока.
хорошо а если изменить саму модель настроить хитбоксы а вид глаз игрока оставить прежним, но сделать так чтоб если бьёшь в голову теслы то и летит в голову, а не так чтоб голова в пузе
И что нужно изменить в самой модели ? Какие хитбоксы и куда переместить ? Желательно прям картиночку со стрелочками
Montuk писал(а):это уже не ко мне я могу скрепить и разделить модель остальное не по моей части
SISA писал(а):Montuk писал(а):это уже не ко мне я могу скрепить и разделить модель остальное не по моей части
Вы предлагаете исправить хитбоксы, которые и так уже исправлены.
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11