UmbrellaCor писал(а):Еще когда только тестировалась тема без мэдов и притягов, у меня была мысля, а зачем нам увеличивать отброс, когда его можно наоборот уменьшать, а дмг поднять или подкорректировать hp чтобы их было не так много. Кто то скажет что в этой затеи нет разницы и на первый взгляд так действительно может показаться, но на самом деле разница здесь оч существенная и она напрямую влияет на экшен.
Если у нас большой отброс и много хп, зм как танки и на деле получается перетягивание каната или пинпонг, а должен быть кс. Ни зм не может достать человека ни человек зм (он тупо отлетает, убегает) идет за угол и стоит там качаетса доком. На кучи на тайланде остались 2 сурва, итог почти все зм живы, доки их тупо лечат, а зомби тупо отлетают от минигана - как итог 0 фрагов и это 2 сурва.
Не знаю конечно на сколько сложно выставить сервак хотя бы в тестовом режиме, по схеме уменьшит отброс и уменьшить hp у зм.
Но уверен экнеша будет гораздо больше, единственный момент не известно как зм потащат, но по идеи при минимальном отбросе играть за них будет попроще и это должно компенсировать hp.
При минимальном отбросе, они будут тупо сжирать людей. Сурвы на тайланде - это проблема самих сурвов. Если им не нужны фраги, пусть сидят в недоступных местах. Проблемы тут не вижу. Не понимаю, почему я должен менять всё к хуям и только потому, что два чувака любят посидеть сурвами в сухую ?
Если уменьшать отброс, значит надо увеличить HP зомбакам ещё на 50% от текущего, потому что вместо далекого отлета, зомбаки будут находиться на более близкой дистанции, постоянно получая урон. Тут и 30K HP не хватит.