Понаблюдал недельку за сервером, пытаясь выяснить чего не хватает, появилось несколько мыслей, которые хотелось высказать:
1) Предлагаю усилить нему, ибо сейчас он бесполезен, даже при наличии 40-45k hp сурв выносит его за минуту, если правильно зажать. Против двух сурвов в нычке нема вообще бессилен, даже если играющий за нему со скилом, а против него нубы-сурвы.
2) Предлагаю на чуме разрешить мертвым хуманам респаться за зм ( как на куче), чтобы была доп. помощь неме.
3) Предлагаю пофиксить греник, по аналогии с гранатами, ибо сейчас при определенных условиях с греника дамажит иногда и по 3-4к, при этом можно спокойно делать по -15 и больше за 1 раунд на одних только ассистах.
4) Предлагаю сделать выбор карт немного по-другому:
разбиваем список карт на 2 группы, А и Б. В А находятся все карты, которые любят хомячки, в Б находятся карты, которые хомячки не выбирают никогда.
При голосовании ставим 4 карты по 2 из списка А и 2 из списка Б. Пример:
vote1 zm_underground_cso.bsp [список А]
zombie_city_attack.bsp [список А]
zm_china_v2.bsp [список Б]
ze_egypt.bsp [список Б]
И что мы видим, хомяки голосуют за первую или вторую, окей, не проблема. После того, ка они отыграют свою карту (допустим это был zm_underground) , ставим снова голосование:
vote2 zombie_city_attack.bsp [список А]
zm_china_v2.bsp [список Б]
ze_egypt.bsp [список Б]
Пускай опять выбирают список А, после карты zombie_city_attack видим голосование:
vote3 zm_china_v2.bsp [список Б]
ze_egypt.bsp [список Б]
И так далее, пока не остается одна, которую нужно играть в любом случае. После этого загружаем новый список аналогичный этому. И так далее.
По правде говоря, надоело играть на одних олдстритах и андеграундах. Есть куча карт, которые никогда не выбираются. Египет, zm_snow_valley_cso, zp_urbannights_beta2, а играем постоянно одно и то-же.