gopro писал(а):SISA писал(а):Добавил зоны для лидеров на карты:
zm_ractive_cso
zm_rad_city
zm_underground_cso
zombie_city_attack
Добавлено спустя 30 минут 15 секунд:
И остались три карты для системы лидеров (египед, шейди и эскейптреин(с него я зоны для лидеров убрал).
Что делать с этими тремя картами, я пока не знаю. Если египед и трейн ещё можно оживить за счет частичной перестановки респов и тогда система лидеров там будет иметь смысл, то вот с шейди делать особо нечего. Короче эти три карты, пока что, без системы лидеров останутся.
SISA мб исключить эти карты и заменить их зм картами, которые ты по каким-то причинам выпилил. Помню была карта шопинг и еще какая-то. Или дефолта добавить Нюк например, ассаулт, куча карт дефолтных, где только системы лидеров не хватает
На систему лидеров у меня есть ряд доработок, которые, пока что, не позволяют использовать её в полной мере.
А что касается стандартных карт, я тебе так скажу. Посмотри на тот же фуриондаст. Карта переделка стандартной, только стилизована под ЗМ. Часто на ней выигрывают ? И это при том, что у нубов там есть возможность схариться в нычках и не слиться моментально в начале раунда. Теперь представь, что будет на более открытой и доступной карте ?
В идеале, нужна какая-то система кланов, которая позволит игрокам организовываться в группы и слаженно держать позиции, видя своих соклановцев, имея мотивацию помочь им. Сейчас же, в основном, игроки разбегаются по карте и их сжирают по одному, по два. Я пока не представляю, как можно удержать тот же мост на ассауте, если ты его будешь дефать, допустим, с миником, а твои тиммейты свалят при виде парочки дохлых зомбей и оставят тебя одного на сжирание. Признайся честно, такие ситуации на сервере бывают практически всегда.
Тащить такие карты, без поддержки тиммейтов, я не представляю как. Единственная надежда на ватных первых зомби, которые будут пассивно махать лапками.