|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
Storm писал(а):anonim , тут лучше сисе ничего не говорить, поверь, мы все пытались и это бесполезно, тут проще придерживаться правила , "не нравится не играй" .
Ты же например не сможешь объяснить человеку какое нибудь сложное химическое уравнение , если он вообще ничего не понимает в химии, тоже самое касается и человека, если у него скилла нет, то тут уже ничего не поделаешь. Поэтому просто пиши свои идеи в предложку и вообще не реагируй на ответ, в 99% он тебя не обрадует .
Storm писал(а):anonim , тут лучше сисе ничего не говорить, поверь, мы все пытались и это бесполезно, тут проще придерживаться правила , "не нравится не играй" .
Ты же например не сможешь объяснить человеку какое нибудь сложное химическое уравнение , если он вообще ничего не понимает в химии, тоже самое касается и человека, если у него скилла нет, то тут уже ничего не поделаешь. Поэтому просто пиши свои идеи в предложку и вообще не реагируй на ответ, в 99% он тебя не обрадует .
SISA писал(а):
Я доступно объяснил человеку абсурдность его предложения, мало того, я доступно объяснял для чего ему это нужно. Встраивать на сервер очередной "Костыль" особого желания нет. У меня по списку, который практически бесконечный, доработка велкгуарда, статистики, оружия, контроля ников, добавление карт, разнообразие инфекций, всякие картинки и "мутирования" у людей, личный кабинет, и т.д А тут заходишь в тему и что видишь ? Очередное предложение: "Сделайте так, чтобы я не подбирал подарки". Ну здрасьте приехали...
Montuk писал(а):SISA писал(а):
Я доступно объяснил человеку абсурдность его предложения, мало того, я доступно объяснял для чего ему это нужно. Встраивать на сервер очередной "Костыль" особого желания нет. У меня по списку, который практически бесконечный, доработка велкгуарда, статистики, оружия, контроля ников, добавление карт, разнообразие инфекций, всякие картинки и "мутирования" у людей, личный кабинет, и т.д А тут заходишь в тему и что видишь ? Очередное предложение: "Сделайте так, чтобы я не подбирал подарки". Ну здрасьте приехали...
кстати об инфекциях , была у меня идея добавить антидот и сделать с 5% шансом не момент зараж а постепенное , но так и не доделал , мб тебе идея понравиться
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
если понравиться могу описать полностью идею даже есть варианты подогнать под сервер , чтоб сразу вопрос отпал типо будут сливать других забегая зараж в толпу и т.д.
кстати об инфекциях , была у меня идея добавить антидот и сделать с 5% шансом не момент зараж а постепенное , но так и не доделал , мб тебе идея понравиться
все так и будет . они так то специально под шары подставляются а тут еще и время есть в толпу забежать
Caucasus писал(а):кстати об инфекциях , была у меня идея добавить антидот и сделать с 5% шансом не момент зараж а постепенное , но так и не доделал , мб тебе идея понравиться
О чем-то похожем думал и я, только хотел чтобы после полного снятия арма человек заражался не сразу, а постепенно, как в фильмах:D Если тебя кусают, то начинается обратный отсчет до твоей смерти( - 5/10 хп в 2 секунды(примерно)). Заражение игрока можно либо замедлить, пополняя хп с помощью убитых зм, либо, если очень сильно повезет, вылечить при помощи антидота найденного в подарке.
Ну как, изврат? L:D
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:все так и будет . они так то специально под шары подставляются а тут еще и время есть в толпу забежать
Во-первых, подставлять друг-друга люди будут всегда, это уже давно стало нормой.
Во-вторых, медленное заражение начнется только после прямого контакта зомби и человека, так что шар тесла и крик шамана не считаются.
SISA писал(а):У меня эта идея есть уже давно, только, разумеется, в адекватном представлении, с замедлением скорости игрока, и т.д. Вот только баланс будет в усмерть упорот и если сейчас зомби ещё могу кое-как вытаскивать раунды, благодаря быстрым инфекциям, то с такой замутой будет херь и придется переделывать опять тонну всегда, чтобы подстроить баланс. Пока нет никакого желания заниматься чем-то подобным.
SISA писал(а):Из нового:
Немного подправил работу эффекта заморозки у фрост гранаты. Убрал тряску экран у замороженного в воздухе игрока. Так, убрал срывы и возможность перемещения игрока по наклонным плоскостям под фризом + заблочил возможность присаживаться во время действия фриза.
Главное проверьте, не вылезло ли новых багов после разморозки.
SorryImBlonD писал(а):SISA писал(а):Из нового:
Немного подправил работу эффекта заморозки у фрост гранаты. Убрал тряску экран у замороженного в воздухе игрока. Так, убрал срывы и возможность перемещения игрока по наклонным плоскостям под фризом + заблочил возможность присаживаться во время действия фриза.
Главное проверьте, не вылезло ли новых багов после разморозки.
На карте египет зм повис в воздухе ( у двери), после выхода из фриза
As.enver писал(а):SorryImBlonD писал(а):SISA писал(а):Из нового:
Немного подправил работу эффекта заморозки у фрост гранаты. Убрал тряску экран у замороженного в воздухе игрока. Так, убрал срывы и возможность перемещения игрока по наклонным плоскостям под фризом + заблочил возможность присаживаться во время действия фриза.
Главное проверьте, не вылезло ли новых багов после разморозки.
На карте египет зм повис в воздухе ( у двери), после выхода из фриза
Кстати да, после заморозки если зм зажмет дверью, то после разморозки зм как будто застрял
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Re: Что нового ?
вот видос
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30