Так он докупался, потому что хорошо держали его. Он бы ещё больше докупался, если бы ты остался и помог, кинув тыквы (поставив с4) вместе со мной, но нет ты кинул меня, и теперь жалуешься, почему один зомби такой сильный. Он бы не докупал хп и шок, если бы мы позволили ему нас заразить, или он потратил бы все деньги и аммо.
Чувак, где-то у меня была картинка с кепом и сотней фейспалов, но обойдемся пока одним.
Во-первых, не минимизируй проблему, сводя все к "он не смог, потому что... (2 человека держало)". Он - хищ, заплод проще паренной репы. Формула: спас12+мг3 против хища+шок+ докуп=90% смерть. Я истратил все, а когда он бросился на тебя(момент у стены со взрывчаткой) я скинул еще и молот, хотя и понимал, что зря потрачу его. Остался я пустой, получил по арму, кое как отстрелялся и пошел наверх, что бы сделать перезарядку. Хз где остался ты, но как видишь я тебя не покидал долго, хоть и находился в невыгодном положении.
Во-вторых, мы сейчас обсуждаем ситуацию со спамом здоровья в целом, а не замыкаем все на сегодняшней игре( это как минимум глупо)
В-третьих, он тебе сказал, что у него бабла и аммо еще хватало, в то время как у нас ничего не осталось. Один разгон и все, я бы слился первым, ибо у меня мг, хрень с диким разбросом( под шоком там вообще ад )
В-четвертых, это не то место, чтобы выносить свои обиды. Довольно этой ерунды.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:SISA писал(а):Dream On писал(а):Как вариант, докуп хп можно ограничить по какой то верхней отметке, допустим базовое * какой то множитель, это обрежет зм с избыточными докупками
Я склоняюсь к варианту связанному с последним временем урона. Т.е. если по зомбаку нанесли урон, то он не может докупаться в течении 3-4 сек. Проще говоря, если попал в бой, то докупаться не можешь. До боя, пожалуйста. Ну и верхняя планку какую-то сделать, в виде 2xmaxhp класса.
То есть пока по нему стреляют он не может докупаться, а как только урон перестал поступать то возобновляется возможность докупа, я верно понял?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:Можно подробнее?)
Если у зм хп больше базового на какой то коэффициент, в перерасчёте на тысячи допустим на 4-7к в зависимости от класса, то нет смысла перепокупать больше, те у кого хп мало и надо подлечиться, для них ничего не изменится в этом плане, но уже не будет единичников-терминаторов, которые надрачивают хп, тратя всё бабло в него, зм должны в команде атаковать, как никак
А, звучит здорово. Понял.) Команда везде, так и должно быть)
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:Джампы - единственный способ пробраться к людям. У них итак лимит, приходится ждать 30 секунд при случайном попадании.
Ну и часто тебе под джампы попадают? Сколько вижу и че-т не видел такой частоты. Это же относится и к другим игрокам.
Не хватит. В тот же ангар на порту или в какие-то другие проходы, где сидят люди, зайти очень сложно даже с докупом.
Без обид, но тут ты размышляешь как те же любители закупиться армом, мол зм и так трудно убить, а тут еще и лимит на арм. Смысл в чем? Чтобы играли все и чтобы побеждали все, а не пара челиков, выполняющих роль экстра бульдозера. В чем смысл классов, если один фаст, докупом и джампами берет любую точку лучше, чем тот же жир и тесла( Танки, по сути ). К тому же сейчас любые нычки, в том числе всеми любимый аргумент-ангар, легко берутся шаманами и теслами, так что пора давно забыть о таких примерах.
Подводя итог хочу сказать, что прорывание любой точки с помощью бесконечного использования экстры это признак нулевой командной игры.