Тут две стороны медали, Кав.
С одной стороны будет правильным лимитировать докуп в тех случаях, когда тебя пресует несколько зм, а ты оказался один и без гранат. Или же в том случае, когда пытаешься спасти товарищей по команде.
Но если глянуть с другой стороны, то как же быть первым зм, когда их зажимают в углу и кидают им под ноги хреновую кучу молотов? Как быть, когда тебя постоянно фризит толпа людей, когда зм кинул шок? Тут исходит лишь один вариант событий - победы людей до тех пор, пока первых зм не окажется овер до хрена, чтобы они могли победить.
Играя за первого зм, лично меня не совсем устраивает тот вариант, когда меня зажимает стадо людей в углу. И тут в ход я стараюсь пустить всю экстру по возможности(ибо я не умею еще также умело пользоваться джамп-гранатой, как Дэнни).
P.s: я совсем не против, чтобы экстру у зм всё-таки лимитировали. Но давайте будем смотреть на эту ситуацию со всех сторон.
Смотреть на ситуацию с двух сторон это хорошо, но как по мне одна сторона перекрывает другую.
Да, есть такой момент, когда толпа людей прижимает первых, но ведь хп у них не 5 и даже не 10к, а значит выбраться из толпы есть возможность.
Также первые зм крайне редко спамятся в одном месте, а из этого следует, что пока одного прессуют другой может легко совершить диверсию. Собственно так и происходит.
Нет ничего сложного в том, чтобы кинуть один джамп под себя, следующий в стену и следующий еще раз под себя.( Вроде так это работает=)) Однако я против такого спама тоже.
Даже если все так хреново, то всегда можно сделать некое подобие защиты для первого зм. Уже предлагал этот вариант.
Когда совсем уж прижали и выбраться не представляется возможным, подавляющее большинство просто прыгают, вертятся и тем самым понижают входящий урон, и если кто-то из таких же невезучих умирает, то он он тут же спамится, разгоняет кучку людей и дает возможность отдышаться. Не говорю уже о шоках, летящих в зажиматей( - точность, - дамаг = дольше жизнь ), не говорю о "серферах", которые могут оседлать любой обстрел. Фризы и молоты ограничены, да и закидывают ими всего лишь пара человек(Тот же Денни готов выбросить все без размышлений), а подарки выпадают не сразу и за эти 30 сек. зм успевают уже расплодиться. Короче говоря, я не вижу никакого существенного ущерба для зомби, если их экстра потерпит некоторые изменения. В конце концов можно открыть стату и убедиться в том, что сейчас на сервере доминируют зомби, а эта хренова докупка превращает доминацию в абсолютную власть.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:As.enver писал(а):Finito писал(а):Тут две стороны медали, Кав.
С одной стороны будет правильным лимитировать докуп в тех случаях, когда тебя пресует несколько зм, а ты оказался один и без гранат. Или же в том случае, когда пытаешься спасти товарищей по команде.
Но если глянуть с другой стороны, то как же быть первым зм, когда их зажимают в углу и кидают им под ноги хреновую кучу молотов? Как быть, когда тебя постоянно фризит толпа людей, когда зм кинул шок? Тут исходит лишь один вариант событий - победы людей до тех пор, пока первых зм не окажется овер до хрена, чтобы они могли победить.
Играя за первого зм, лично меня не совсем устраивает тот вариант, когда меня зажимает стадо людей в углу. И тут в ход я стараюсь пустить всю экстру по возможности(ибо я не умею еще также умело пользоваться джамп-гранатой, как Дэнни).
P.s: я совсем не против, чтобы экстру у зм всё-таки лимитировали. Но давайте будем смотреть на эту ситуацию со всех сторон.
поэтому я предлагаю установить лимить вне эскейп зонах допустим 3-5раз за жизнь, на красных и зеленых оставить возможность докупа. и еще первому зм не мешало бы уменьшить сопротивление молотову или отброс уменьшить
Получится односторонний спам, но спам как ни крути. Для штурма укреплений должна быть задействована командная работа, а не обжорство хп. Так что тут полное ограничение нужно. Стопор и отброс у них и так уменьшен, еще одно уменьшение приведет к тому что на них вообще ничего действовать не будет. Не вариант.