Более полезный стандартный MyAC Kick плагин....

Раздел для закрытых и архивных тем.
Правила форума
У Ведра нет правил. Здесь царит Хаос и Анархия.

Более полезный стандартный MyAC Kick плагин....

Сообщение ArhangeL » 17 май 2009, 00:32

И так.. вот на досуге перебирал инфу на ДС.ру нашол старые наработки плагина от CLLIAgoB
вот одна из его переделок......переделка полезлняк....
Код: выделить все
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <engine>
#define PLUGIN "myAC.Kick"
#define VERSION "2.0 R"
#define AUTHOR "Wonder & CLLlAgOB"
#define MAX_IPS 50
#define REASON "[myAC] MyAC Client is NOT Started.. MyAC.Client!" 
new g_ips[MAX_IPS][16]
new g_config[64]
new g_ip
new noclient[33]
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
}
public plugin_precache()
{
precache_model("models/v_c4l.mdl")
}
public client_disconnect(id) {
remove_task(id)
return PLUGIN_CONTINUE
}
public plugin_cfg() {
get_configsdir(g_config,63)
format(g_config,63,"%s/myac/whitelist.txt",g_config)
load_settings()
}
public delayed_kick(id)
{
if(noclient[id] >= 1)
{
show_motd(id,"/addons/amxmodx/configs/myac/myachelp.txt","Myac Help")
set_task(3.0,"delayed_kick",id)
new CsTeams:team = cs_get_user_team(id)
if(team == CS_TEAM_T) //terrist
{
new clip, ammo, weapon = get_user_weapon(id, clip, ammo) 
if(weapon==CSW_C4 ||weapon==CSW_KNIFE || weapon==CSW_GLOCK18 || weapon==CSW_USP) 
strip_user_weapons(id)
give_item(id,"weapon_c4")
entity_set_string(id,EV_SZ_viewmodel,"models/v_c4l.mdl")
}
else if(team == CS_TEAM_CT) //counter-terrist
{
new clip, ammo, weapon = get_user_weapon(id, clip, ammo)
if(weapon==CSW_C4  ||weapon==CSW_KNIFE || weapon==CSW_GLOCK18 ||weapon==CSW_USP)
strip_user_weapons(id)
give_item(id,"weapon_c4")
entity_set_string(id,EV_SZ_viewmodel,"models/v_c4l.mdl")
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public client_connect(id){ 
noclient[id] = 0
noclient[id] = 0
new infoField[32] 
new ip[16] 
get_user_ip(id,ip,15,1) 
for (new i=0; i<g_ip; ++i) { 
if (equal(ip,g_ips[i])) { 
return PLUGIN_CONTINUE 


client_check(id)
get_user_info(id, "*myAC", infoField, 32) 
if (strlen(infoField) <= 0) {   

return PLUGIN_CONTINUE 

public load_settings() {
if (!file_exists(g_config)) {
return PLUGIN_CONTINUE
}
new string[16],line,len
while (read_file(g_config,line++,string,15,len)) {
if (string[0]==';' || !len) continue
copy(g_ips[g_ip],15,string)
g_ip++
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public client_check(id){
new infoField[32]
get_user_info(id, "*myAC", infoField, 32)
if (strlen(infoField) <= 0) {
if (!is_user_bot(id))
{
noclient[id] = 1
set_task(5.0,"delayed_kick",id)
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}


Что делает это плагин?
Нет он НЕ КИКАЕТ.....
Он МЕШАЕТ играть тому игроку у которого нНЕТ клиента АНТИ-чита Маяк.....
Как мешает? Очень просто каждые 3 секунды выводит окошко motd с информацией о том ГДЕ взять анти-чит....
Естественно остались старые добрые whitelist....
Пришлось немного поменять плагинчег а именно переписать пути для whitelist и myachelp
теперь сохроняются в %amxxdir%/configs/myac

Что тебуется для работы плагина?
Создать в %amxxdir%/configs/ папку myac
в %amxxdir%/configs/myac создать 2 фаила:
whitelist.txt
myachelp.txt


Сам плагин брать в окне кода...
компилировать под себя....
Где взять модельку для работы плага?
заходим в папку models(на сервере)
и делаем копию w_c4.mdl копию переименювываем в v_c4l.mdl

Примечания и баги:
Баг:Совершенно непонятно на кой ха там моделька v_c4l.mdl??
Примечание: Собственно myachelp.txt как окозалось воспринимает html теги... возможно работает как сам MOTD..
Баг: Невкакую нехочет воспринимать Русиш язык.. тут сами разгребите как его заставить эьто делать....

Собственно все...
Аватар пользователя
ArhangeL
 
Автор темы

Вернуться в Архив

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7