Limewax писал(а):SISA писал(а):WINCHESTER писал(а):SISA писал(а):nato писал(а):A че гранату разрывную убрали? И предлагаю увеличить количество денег даваемое за заражение, чтоб хоть какой-то стимул был заражать. И заразить терь стало труднее за секунды дохнеш
Докупай HP, кидай Шок. Как ни зайду, у всех по 70к и хоть бы кто докупил HP и кинул шок. Нет же, будут дохнуть и ни копейки не потратят. В этом нет моей вины и сервер тут не при чем. Просто элементарная жадность и не желания тянуть команду.
я всегды тысч 10 на хп трачу :D
Вот я сегодня ночью спецом зашел и посмотрел несколько раундов. Картина одна и так же... У всех бабла больше 20000$, у половины игроков от 50000 до 70000. При этом, на эти деньги, они нихрена не могут купить (за хуманов), а когда превращаются в зомбей, тупо дохнут, потому что не могут и не хотят тратить ни одной копейки.
За зомбей стимула никакого не стало тратить свои "драгоценно накопленные" деньги. Игроки боятся что им потом нехватит на хорошую пушку или на броник для того чтобы поднять уровень с ними. А какой смысл им тянуть раунд за зомбей? нет стимула - нет желания - нет инициативы.
Чо-чо ? Я ещё раз пишу. У людей по 70к бабла, на какую нах пушку и броник им может не хватить ? А да, какой же раньше был стимул, нука расскажи нам ?