Раньше им было более легко победить в куче...
а щас это очень сложно
|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
Cool писал(а):Раньше им было более легко победить в куче...
а щас это очень сложно
SISA писал(а):Cool писал(а):Раньше им было более легко победить в куче...
а щас это очень сложно
Это не смысл. Т.е. ответа на вопрос нет.
xodok писал(а):SISA писал(а):Cool писал(а):Раньше им было более легко победить в куче...
а щас это очень сложно
Это не смысл. Т.е. ответа на вопрос нет.
есть, вот сиса представь ты играешь, и тут тебя заражают, и смысл тебе вести охоту на людей, и тем более тратить деньги, я вот например просто стаю afk за zm, они не получают exp они получают мало денег, и того смысла играть за zm просто нету, и особенно за них что то покупать, пол zm стоит afk, если они отбили свои деньги в раунде, сегодня кто то купил немезиса, так над ним все поржали и нафига?, он потратил 41 кусок и ниче с этого не поимел, тут можно сделать что бы от людей у zm свой уровень был, тобишь за зарожение людей они получали свой exp и могли потом докупать джампы и прочее,
это как в рпг, смысл выбирать ту сторону которая по факту ничего не имеет, все не хотят теперь заражаться да, и никто не хочет играть за zm, и подстав стало меньше, но за zm уже просто никто не играет.... все afk///
-S.A.S.- писал(а):xodok писал(а):SISA писал(а):Cool писал(а):Раньше им было более легко победить в куче...
а щас это очень сложно
Это не смысл. Т.е. ответа на вопрос нет.
есть, вот сиса представь ты играешь, и тут тебя заражают, и смысл тебе вести охоту на людей, и тем более тратить деньги, я вот например просто стаю afk за zm, они не получают exp они получают мало денег, и того смысла играть за zm просто нету, и особенно за них что то покупать, пол zm стоит afk, если они отбили свои деньги в раунде, сегодня кто то купил немезиса, так над ним все поржали и нафига?, он потратил 41 кусок и ниче с этого не поимел, тут можно сделать что бы от людей у zm свой уровень был, тобишь за зарожение людей они получали свой exp и могли потом докупать джампы и прочее,
это как в рпг, смысл выбирать ту сторону которая по факту ничего не имеет, все не хотят теперь заражаться да, и никто не хочет играть за zm, и подстав стало меньше, но за zm уже просто никто не играет.... все afk///
Есть один простой ответ: Не дай себя заразить и все пучком
-S.A.S.- писал(а):xodok писал(а):SISA писал(а):Cool писал(а):Раньше им было более легко победить в куче...
а щас это очень сложно
Это не смысл. Т.е. ответа на вопрос нет.
есть, вот сиса представь ты играешь, и тут тебя заражают, и смысл тебе вести охоту на людей, и тем более тратить деньги, я вот например просто стаю afk за zm, они не получают exp они получают мало денег, и того смысла играть за zm просто нету, и особенно за них что то покупать, пол zm стоит afk, если они отбили свои деньги в раунде, сегодня кто то купил немезиса, так над ним все поржали и нафига?, он потратил 41 кусок и ниче с этого не поимел, тут можно сделать что бы от людей у zm свой уровень был, тобишь за зарожение людей они получали свой exp и могли потом докупать джампы и прочее,
это как в рпг, смысл выбирать ту сторону которая по факту ничего не имеет, все не хотят теперь заражаться да, и никто не хочет играть за zm, и подстав стало меньше, но за zm уже просто никто не играет.... все afk///
Есть один простой ответ: Не дай себя заразить и все пучком
xodok писал(а):-S.A.S.- писал(а):xodok писал(а):SISA писал(а):Cool писал(а):Раньше им было более легко победить в куче...
а щас это очень сложно
Это не смысл. Т.е. ответа на вопрос нет.
есть, вот сиса представь ты играешь, и тут тебя заражают, и смысл тебе вести охоту на людей, и тем более тратить деньги, я вот например просто стаю afk за zm, они не получают exp они получают мало денег, и того смысла играть за zm просто нету, и особенно за них что то покупать, пол zm стоит afk, если они отбили свои деньги в раунде, сегодня кто то купил немезиса, так над ним все поржали и нафига?, он потратил 41 кусок и ниче с этого не поимел, тут можно сделать что бы от людей у zm свой уровень был, тобишь за зарожение людей они получали свой exp и могли потом докупать джампы и прочее,
это как в рпг, смысл выбирать ту сторону которая по факту ничего не имеет, все не хотят теперь заражаться да, и никто не хочет играть за zm, и подстав стало меньше, но за zm уже просто никто не играет.... все afk///
Есть один простой ответ: Не дай себя заразить и все пучком
а когда первые зм не хотят играть?, я вот еще пока не был первым, но я бы стоял afk, и так многие в итоге на 28 людей, 1 zm который стоит и принимает подачи, и в итоге на 28 человек-1exp и так раундов через 2 люди уже начинают возмущаться, типо что вы не плодитесь, а ответ прост мотивации нету=)
HELLBOY писал(а):Думаю надо и правда сделать так , чтобы EXP давалась ТОЛЬКО 1 ЗМ , и тут не будет никак подстав , т.к. EXP Идёт только фирсту.
xodok писал(а):HELLBOY писал(а):Думаю надо и правда сделать так , чтобы EXP давалась ТОЛЬКО 1 ЗМ , и тут не будет никак подстав , т.к. EXP Идёт только фирсту.
плюсую тебя, так как первый zm просто не хочет играть и ждет пока его убьют чтоб снова стать человеком, то хоть 1 zm надо мотивировать, а остальные пусть не дают себя зарожать и как то доигрывают партию
SISA писал(а):xodok писал(а):HELLBOY писал(а):Думаю надо и правда сделать так , чтобы EXP давалась ТОЛЬКО 1 ЗМ , и тут не будет никак подстав , т.к. EXP Идёт только фирсту.
плюсую тебя, так как первый zm просто не хочет играть и ждет пока его убьют чтоб снова стать человеком, то хоть 1 zm надо мотивировать, а остальные пусть не дают себя зарожать и как то доигрывают партию
Мотивация будет простая. Просрал не заразив ни одного игрока - 15 кусков $ Я вижу только такую мотивацию.
Limewax писал(а):SISA писал(а):xodok писал(а):HELLBOY писал(а):Думаю надо и правда сделать так , чтобы EXP давалась ТОЛЬКО 1 ЗМ , и тут не будет никак подстав , т.к. EXP Идёт только фирсту.
плюсую тебя, так как первый zm просто не хочет играть и ждет пока его убьют чтоб снова стать человеком, то хоть 1 zm надо мотивировать, а остальные пусть не дают себя зарожать и как то доигрывают партию
Мотивация будет простая. Просрал не заразив ни одного игрока - 15 кусков $ Я вижу только такую мотивацию.
Найдут способ, как обходить, просто заразят одного нуба, имеющего неосторожность подойти близко без брони с лонг джампа и всё:)
SISA писал(а):xodok писал(а):HELLBOY писал(а):Думаю надо и правда сделать так , чтобы EXP давалась ТОЛЬКО 1 ЗМ , и тут не будет никак подстав , т.к. EXP Идёт только фирсту.
плюсую тебя, так как первый zm просто не хочет играть и ждет пока его убьют чтоб снова стать человеком, то хоть 1 zm надо мотивировать, а остальные пусть не дают себя зарожать и как то доигрывают партию
Мотивация будет простая. Просрал не заразив ни одного игрока - 15 кусков $ Я вижу только такую мотивацию.
xodok писал(а):SISA писал(а):xodok писал(а):HELLBOY писал(а):Думаю надо и правда сделать так , чтобы EXP давалась ТОЛЬКО 1 ЗМ , и тут не будет никак подстав , т.к. EXP Идёт только фирсту.
плюсую тебя, так как первый zm просто не хочет играть и ждет пока его убьют чтоб снова стать человеком, то хоть 1 zm надо мотивировать, а остальные пусть не дают себя зарожать и как то доигрывают партию
Мотивация будет простая. Просрал не заразив ни одного игрока - 15 кусков $ Я вижу только такую мотивацию.
легче по моему 1 zm давать exp за зарожение, ну а остальным не над так как сами заразились, а так на первом зомби как буд то свет не сошелся, и они просто стоят, а на счет 15к бред по моему, порой тебя заражают, а тебе уже некого, и что получается чем ты лучше играешь и дольше держишься тем больше с тебя бабла будут сдирать? вот барто держится в основном до конца, и что с него каждый рауд будут снимать по 15 кусков?
легче по моему 1 zm давать exp за зарожение
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0