|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
mr.orange писал(а):на карте coastal на 1вом cso стало вдруг темно ,да так что неразобрать вобще никого,а особено зм.верните яркость как и была,а то чуствуешь себя негром .
Apu_100_KpaT писал(а):добавить оружие из CSO-снайперку Sl8
http://ya-cs.ru/uploads/images/zomb/zp_ ... ms_sl8.jpg
и чтобы была с лвл так 14-16 или 17-18 смотря какая мощность будет. не мне решать
geto писал(а):Apu_100_KpaT писал(а):добавить оружие из CSO-снайперку Sl8
http://ya-cs.ru/uploads/images/zomb/zp_ ... ms_sl8.jpg
и чтобы была с лвл так 14-16 или 17-18 смотря какая мощность будет. не мне решать
Ранее sisa писал, что больше не будет ни чего изменять, кроме как балансировки.
UmbrellaCor писал(а):После того как стартовала новая фишка с lv, на сервере играть стало намного интересней. Стало меньше подстав, теперь народ копит не деньги, а набивает lv. Именно набивает, а не поднимает. В этом на мой взгляд большое отличие. И мало кто на это обратил внимание в этой теме.
О чем речь. Сделали zm мало hp, с дефолтового оружия их легко валить. Потом первые игроки дошли до греников и свд, все дружно закричали давайте отберем. Отобрали. Сейчас первые дойдут до экста меню и опять начнуться разговоры мол не интересно, они одни всех зм валят. Сразу хотелось бы отметить, что кто то скажет, что мешает дойти остальным, менает т.к. дойдут единицы, а большинство будет мясом и именно они будут первые говорить здесь о несправедливости.
Кто то скажет давайте накинем hp zm, это усложнит задачу даже если у тебя мини, но и сделает ее невыполнимой, если у тебя тот же дробан (а таких большинство).
Вся фишка в том что, lv в том виде в каком он сейчас, он подразумевать поднятие, только за счет задротства. И некоторые игроки могут себе это позволить - часами сидеть и набивать zm. У большинства таких возможностей нет, и даже если чел оч хорошо играет, у него нет возможности поднять свой lv и догнать того кто сидит на серве сутками. И кончено нет речи о средних игроках.
Отсюда постоянно будут разговоры о том, что давайте отберем, дисбаланс и так далее.
Какое предложение, придумать что то что позволяет хорошим игрокам да и вообще любым, поднимать lv не путем задротства, а за счет повышения класса игры.
Для начала можно ввести за kill zm с ножа или в хед 2 exp.
То есть можно подумать на тем как поощрять игроков, которые могут показывать хорошую и интересную игру.
Должен быть элемент соперничества не только в том кто на сервере дольше просидит, а и в мастерстве игры.
Хотелось бы услышать ваши мнения, кто за кто против, кто что думает на этот счет, возможно у кого то есть схожие предложения - пишите народ.
UmbrellaCor писал(а):После того как стартовала новая фишка с lv, на сервере играть стало намного интересней. Стало меньше подстав, теперь народ копит не деньги, а набивает lv. Именно набивает, а не поднимает. В этом на мой взгляд большое отличие. И мало кто на это обратил внимание в этой теме.
О чем речь. Сделали zm мало hp, с дефолтового оружия их легко валить. Потом первые игроки дошли до греников и свд, все дружно закричали давайте отберем. Отобрали. Сейчас первые дойдут до экста меню и опять начнуться разговоры мол не интересно, они одни всех зм валят. Сразу хотелось бы отметить, что кто то скажет, что мешает дойти остальным, менает т.к. дойдут единицы, а большинство будет мясом и именно они будут первые говорить здесь о несправедливости.
Кто то скажет давайте накинем hp zm, это усложнит задачу даже если у тебя мини, но и сделает ее невыполнимой, если у тебя тот же дробан (а таких большинство).
Вся фишка в том что, lv в том виде в каком он сейчас, он подразумевать поднятие, только за счет задротства. И некоторые игроки могут себе это позволить - часами сидеть и набивать zm. У большинства таких возможностей нет, и даже если чел оч хорошо играет, у него нет возможности поднять свой lv и догнать того кто сидит на серве сутками. И кончено нет речи о средних игроках.
Отсюда постоянно будут разговоры о том, что давайте отберем, дисбаланс и так далее.
Какое предложение, придумать что то что позволяет хорошим игрокам да и вообще любым, поднимать lv не путем задротства, а за счет повышения класса игры.
Для начала можно ввести за kill zm с ножа или в хед 2 exp.
То есть можно подумать на тем как поощрять игроков, которые могут показывать хорошую и интересную игру.
Должен быть элемент соперничества не только в том кто на сервере дольше просидит, а и в мастерстве игры.
Хотелось бы услышать ваши мнения, кто за кто против, кто что думает на этот счет, возможно у кого то есть схожие предложения - пишите народ.
geto писал(а):UmbrellaCor писал(а):После того как стартовала новая фишка с lv, на сервере играть стало намного интересней. Стало меньше подстав, теперь народ копит не деньги, а набивает lv. Именно набивает, а не поднимает. В этом на мой взгляд большое отличие. И мало кто на это обратил внимание в этой теме.
О чем речь. Сделали zm мало hp, с дефолтового оружия их легко валить. Потом первые игроки дошли до греников и свд, все дружно закричали давайте отберем. Отобрали. Сейчас первые дойдут до экста меню и опять начнуться разговоры мол не интересно, они одни всех зм валят. Сразу хотелось бы отметить, что кто то скажет, что мешает дойти остальным, менает т.к. дойдут единицы, а большинство будет мясом и именно они будут первые говорить здесь о несправедливости.
Кто то скажет давайте накинем hp zm, это усложнит задачу даже если у тебя мини, но и сделает ее невыполнимой, если у тебя тот же дробан (а таких большинство).
Вся фишка в том что, lv в том виде в каком он сейчас, он подразумевать поднятие, только за счет задротства. И некоторые игроки могут себе это позволить - часами сидеть и набивать zm. У большинства таких возможностей нет, и даже если чел оч хорошо играет, у него нет возможности поднять свой lv и догнать того кто сидит на серве сутками. И кончено нет речи о средних игроках.
Отсюда постоянно будут разговоры о том, что давайте отберем, дисбаланс и так далее.
Какое предложение, придумать что то что позволяет хорошим игрокам да и вообще любым, поднимать lv не путем задротства, а за счет повышения класса игры.
Для начала можно ввести за kill zm с ножа или в хед 2 exp.
То есть можно подумать на тем как поощрять игроков, которые могут показывать хорошую и интересную игру.
Должен быть элемент соперничества не только в том кто на сервере дольше просидит, а и в мастерстве игры.
Хотелось бы услышать ваши мнения, кто за кто против, кто что думает на этот счет, возможно у кого то есть схожие предложения - пишите народ.
Согласен. Можно сделать, чтобы при убийстве более 3-5 зомби за раунд давался дополнительный exp.
Cool писал(а):Идея хорошая!
Но возможно ли ее реализовать?
Dekline писал(а):Предлагаю сделать Quado Barrel опять на 8-10 lvl,им толком не кто не пользуется ну вот видел его у Vladjkee и всё так он так он можно считать исчез так хоть кто-то будет и пользоватся и комуто будет полезен....
Спасибо.
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82