PRiME писал(а):долго думал пару недель где то, раз тех способностей лешили то может и бига немного урезать черный экран убрать, на баланс особо не влияет но играть немного легче станет, без ловух сурвы каждый второй раунд тащить будут.
Логично...
|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
PRiME писал(а):долго думал пару недель где то, раз тех способностей лешили то может и бига немного урезать черный экран убрать, на баланс особо не влияет но играть немного легче станет, без ловух сурвы каждый второй раунд тащить будут.
Akadecki-2 писал(а):играл на зм серваке 3 года назад, там неплохо был реализован Sentry_build, этот самый стационарный пулемет, тем более его можно было прокачивать за паки другим игрокам прыгнув на него, это было очень интересно, но тут свовсем по другому всё и пулемет такой ненужен, еще там была лазерная мина, которая лепилпсь на стенку и при пересечении лазера взрывалась, мина имела 25хп и сносила 500хп зм, мне кажется вот мина интересный вариант, можно было бы 1 раз за раунд купить и залепить на подходе, какая никакая а помощь была бы, порешать не сможет, а вот первую-вторую волну зм дала бы шанс отбить. Но здесь очень уж против мин, видимо думают всегда про диотские мины которые лазером тупо убивают зм сразу:-)
Akadecki-2 писал(а):ну, брат, это его величество - рандом:-) даже не буду тебе говорить, сколько нервов, соплей и разбитых предметов прешлось пережить за 2 года здесь:-)
Akadecki-2 писал(а):аватарка не из Рагнарока ли?
Norco писал(а):Или установить на картах в точках, где никто не сидит, короче легкодоступных для зомби местах пулеметы, которые можно усовершенствовать, может вокруг них еще баррикады делать за деньги)
Если кто в gears of war 3 играл в режиме "орда" меня поймет думаю)
Apu_100_KpaT писал(а):Предлогаю добавить магический ключик в подарок=) с появлением 1 раз в 5 раундав к примеру=)
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32