zp_town_beta - закрыл (ибо текстура).
zm_tankard_cso - елку закрыл. Согласен, место тупиковое.
zm_dazzling2_cso - смысла не вижу. Месте естественное и открытое.
de_manila - тоже немного пошаманил.
|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
Webster писал(а):Sisa закройте пожалуйста это место на карте de_manila, а то туда без подсадки ни как, а зм сложно забраться туда и поэтому раунд люди вытягивают...
Kr1ezZ писал(а):А У Вас Есть другая, хорошая карта чтоб заменить Её?
Apu_100_KpaT писал(а):По поводу новой карты - эта именно та карта которой просто не хваталоюНа ней не посидишь надо быть очень быстрым монёвринным чтобы тебя не заразили,мест для тех кто любит пострелять с авп очень много...Внизу делать нечего почти,т.к вся движуха наверху... наду будет пару скринов сделать где чего не хватает...
а так всё отлично.
alien писал(а):ИМХО, на shady_beta2 нужен второй, малодоступный вход на крышу с вертолетной площадкой,
и внизу убрать все обо что спотыкаешься задом :), и сделать по низу сквозной доступ ( путь) по кругу, чтобы бегать от зомбей и пошире, по типу urbannights.
Спасибо за внимание :)
З.Ы. Сквозной путь по кругу внизу был бы очень логичен, хотя бы потому , что там есть место , которое выходит вообще в никуда, в пропасть, вот бы там дорисовать большой. широкий, открытый сверху круговой корридор, до след конца карты, по типу переделанного олдстрит2, плюс карта сама по себе тесна и маловата, это придало бы играбельности.
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75