|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
alia Piero писал(а):В идеале, неплохо было бы сделать так. Купившый бешенство зомби - расскидывает своих коллег, стоящих ( мешающих ) у него на пути. Ведь если его в бешенстве ничего не берет, то и он сам должен как бы сильнее быть ( как танк наверное ) Но, думаю вряд ли это осуществимо.
Apu_100_KpaT писал(а):BO_oM писал(а):Предлагаю запретить на чуме использовать зомбаком бешенство.
А то все толстого выбирают,поставят ловухи и стоят за углом пока кто-то попадется и врубают бешенство(особенно на сурва)
бред сивой кобылы,думаете только на выживщих маднес покупают ?
alia Piero писал(а):В идеале, неплохо было бы сделать так. Купившый бешенство зомби - расскидывает своих коллег, стоящих ( мешающих ) у него на пути. Ведь если его в бешенстве ничего не берет, то и он сам должен как бы сильнее быть ( как танк наверное ) Но, думаю вряд ли это осуществимо.
Slengosi писал(а):Если ты не понял, то это не значит что я написал чушь, объясняю свое предложение:
Сделать чтобы за заражение людей давалось exp, но только через 25 секунд после становления зомби.
То есть после того как стал зомби должно пройти 25 секунд и ты сможешь зарабатывать exp за заражение людей.
Если так сделать, то не будет специального набивания exp если ты станешь зомби в толпе людей, а будет нормальное зарабатывание, так как людей фиг достанешь...
The Time писал(а):Мне кажется можно было сделать вот что - пусть из зм при убийстве выпадает армор, от 1-5 единиц, не особо бы спасало, но приятно.
Немного надоело то что, 1-го зм любят покидать ножом, бывает 1 зм, какой то нуб, или класс у него нубский и он реально не смог бы заплодить, и люди его так хорошо обступили жмут со всех стволов, но находится один, иногда больше, людей которые этого зма начинают кидать ножами, покидают, и так начинается заражение, все, раунд слит. Есть предложение, благодаря которому ножом бы не мешали охоте, а именно - насколько я знаю, сейчас у 1 зм, вся его скорость и то что его ненадолго замараживают и тд, длится до того момента пока он не заразит 4 людей, собветнно предложение заключается вот в чем - уменьшить хп 1 зм, скажем тыщ на 5 в среднем, но сделать так что бы его не относило от ножа, пока он не заразит 4 людей, урон от ножа будет такой же как и сейчас, но по крайней мере его не будет кидать из стороны в сторону, мешая по нему попасть из оружия.
BO_oM писал(а):Предлагаю чтобы у теслы при возрождении вместо 5 шаров было 3
balbeSs писал(а):BO_oM писал(а):Предлагаю чтобы у теслы при возрождении вместо 5 шаров было 3
Когда тесла заражает хумана , то ей дается +1 шар . Так что , не сильно то эта идея и поможет .
The Time писал(а):Мне кажется можно было сделать вот что - пусть из зм при убийстве выпадает армор, от 1-5 единиц, не особо бы спасало, но приятно.
Немного надоело то что, 1-го зм любят покидать ножом, бывает 1 зм, какой то нуб, или класс у него нубский и он реально не смог бы заплодить, и люди его так хорошо обступили жмут со всех стволов, но находится один, иногда больше, людей которые этого зма начинают кидать ножами, покидают, и так начинается заражение, все, раунд слит. Есть предложение, благодаря которому ножом бы не мешали охоте, а именно - насколько я знаю, сейчас у 1 зм, вся его скорость и то что его ненадолго замараживают и тд, длится до того момента пока он не заразит 4 людей, собветнно предложение заключается вот в чем - уменьшить хп 1 зм, скажем тыщ на 5 в среднем, но сделать так что бы его не относило от ножа, пока он не заразит 4 людей, урон от ножа будет такой же как и сейчас, но по крайней мере его не будет кидать из стороны в сторону, мешая по нему попасть из оружия.
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43