|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
Komar_23 RUS писал(а):Народ ну объясните мне эту залипуху с невидимостью, я закупаюсь трачу 4000, за какой хрен, все равно видно по силуэту или следам. Невидимость должна быть полной или стоить копейки, если она большой роли не играет. А так вся интрига от этой функции пропадает.
Второе, граната имеет три функции- нормално. мгновенно, взрыв не "Е", функция нормально получается здесь лишней, все равно ей никто не пользуется, а при перешелкивании в критический момент является смертельной, не ту фунцию выбрал и перешел в другую форму жизни, мне кажется стоит ее упразднить.
Avenged Sevenfold писал(а):Komar_23 RUS писал(а):Народ ну объясните мне эту залипуху с невидимостью, я закупаюсь трачу 4000, за какой хрен, все равно видно по силуэту или следам. Невидимость должна быть полной или стоить копейки, если она большой роли не играет. А так вся интрига от этой функции пропадает.
Второе, граната имеет три функции- нормално. мгновенно, взрыв не "Е", функция нормально получается здесь лишней, все равно ей никто не пользуется, а при перешелкивании в критический момент является смертельной, не ту фунцию выбрал и перешел в другую форму жизни, мне кажется стоит ее упразднить.
Нормальный - очень таки полезный, бежишь по лестницам наверх, на zm_hostel, зная что за тобой зомби, бросил на "нормальный" и ты убежишь выше, и его заморозит, сохраняя себе армор.
Spinerette писал(а):Не знаю предлагали или нет:
Если сменил режим гранаты то он меняется на всех гранатах, а не на 1-ой гранате как сейчас.И если выбрал режим(к примеру) impact то в некст раунде будет impact(сохраняются режимы с прошлого раунда).А сейчас режимы меняются при некст раунде на Normal.
Так будет намного удобнее.
Spinerette писал(а):Не знаю предлагали или нет:
Если сменил режим гранаты то он меняется на всех гранатах, а не на 1-ой гранате как сейчас.И если выбрал режим(к примеру) impact то в некст раунде будет impact(сохраняются режимы с прошлого раунда).А сейчас режимы меняются при некст раунде на Normal.
Так будет намного удобнее.
MoHaX писал(а):Spinerette писал(а):Не знаю предлагали или нет:
Если сменил режим гранаты то он меняется на всех гранатах, а не на 1-ой гранате как сейчас.И если выбрал режим(к примеру) impact то в некст раунде будет impact(сохраняются режимы с прошлого раунда).А сейчас режимы меняются при некст раунде на Normal.
Так будет намного удобнее.
Менять режим на всю карту смысла нет т.к. если ты не хомячок, то используешь в разных раундах разную тактику... В одном раунде засел в нычке, соответственно "Е", в другом бегаешь соответственно, "моментально"...
Что по мне, никогда "нормал" не использую, было бы удобнее 2 режима "моментально" и "Е", в том порядке, как написано...
3oxaH писал(а):а как например, что бы можно было проходить через людей? тогда не будут подпирать друг друга.
3oxaH писал(а):а как например, что бы можно было проходить через людей? тогда не будут подпирать друг друга.
scuter писал(а):у меня предложение, сделайте так чтобы можно было толкаться и пихать соседа,
и сила подпинывания зависила от левла,
а зомби хищнику дать по больше мощи приразгоне,
а то когда разгоняется постоиянно встречаются какие то боты и блочат дорогу, в итоге разгон потерян.
а ещё лучше добавить кнопочку пинок, тогда блокеры ничего не смогут сделать.
scuter писал(а):у меня предложение, сделайте так чтобы можно было толкаться и пихать соседа,
и сила подпинывания зависила от левла,
а зомби хищнику дать по больше мощи приразгоне,
а то когда разгоняется постоиянно встречаются какие то боты и блочат дорогу, в итоге разгон потерян.
а ещё лучше добавить кнопочку пинок, тогда блокеры ничего не смогут сделать.
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3