Omar Nelsen писал(а):Тут youwilldie предлагал пару страниц назад ограничить покупку пилы 7-ю зм. Поддержу его, потому что тема-то на сегодняшний день насущная.
С одной стороны, пила на сервере - потеха охотникам. Все вылезают из нычек, бегают, прыгают, так и немика можно завалить, и чуму вытянуть. НО: когда 2 пилы, начинается непойми что. Охота становится бессмысленой, потому что пилы валят всех зм, включая ферста. Можно долго и нудно рассказывать, кто бот, а кто нет, но заражать против 2-х пил и не просрать при этом все бабло реально трудно, особенно для не випов. Окупается пила довольно легко и просто, поэтому для игрока при прямых руках и небольшой удаче вполне реально всю карту заниматься производством фарша. К середине карты, когда большинство уже накопило за халявные +1,5к и подарки под максимум бабла, и окупило все, что можно, игра теряет остатки логики. Остается надеяться, что пила сольется на чуме/куче/выжившем...ну или ее раздавит дверью на иджипте, как сегодня было с Вегасом :))
О том, что целью игры является победа людей, тоже упоминять не стоит, ведь к этой победе идти можно разными путями. Если он состоит в кровавом танго двух счастливчиков с пилами и пассивном наблюдении 25+ остальных игроков, то это как-то неправильно, имхо.
Как ограничивать - это уже другой вопрос. Можно поступить как предлагал youwilldie. Можно, например, ввести ограниченное кол-во раундов для покупки пилы, я не знаю, например 10 раундов, которыми игрок может распоряжатся как хочет. Что бы не было слёз о потерянных бабках, можно ввести это же ограничение (в меньшем кол-ве), но только после первой купленной пилы. И так далее, вариантов куча на самом деле.
На самом деле пила окупается не так легко как ты говоришь, мне кажеться это бред ограничивать что то, делать пилу с 7 зм, наврятли кто то тебя поддержит, суть игры и заключается уничтожить зм, когда пилы есть то зм сложно заразить людей, пил нету зм начинают тащить и раунд слит.