Apu_100_KpaT писал(а):почитал немного в шоке.
Как добавили лвл систему все бегали с 1 лвл и пытались как то выжить,набрать ехп,а игроки которые апнули 15+ лвл уже не имеют такого стремления мне кажеться исход игры зависит от каждого игрока.Наблюдаю не редко такую картину уже под вечер - когда в первом раунде охоться 4-8 человек вытаскивают раунд. В следующем раунде к ним присоединились её охотники=) и так их стало 10-15 все дружненько охотились бывало даже 1 зм сливали по три раунда подряд его просто жали в углу.если комуто нужна помошь то её давали,причём фризы бросались по два-три одновременно.Это радовало. Но после того как сурвик раун,то народ опечалился. Кто-то не окупил, кто-то фрагов не набил.Игроки которые были если так их можно назвать их, примером для других,которые своей охотой взывали игроков, перестали закупаться,якобы денег бля пи**ц как потратил,и ну н***й этот закуп,остальные по их примеру думают, о если хороший игрок не будет закупаться, нах я должен ? Вот и всё.
Такие игроки как нато - своей игрой порой паражают.
На первом уровне, бегаешь с мп3 и как повезет ( может грены поднимешь и убьешь кучку зм, как у меня было) А в остальном только добить получается) Про ЗМ первоуровневых вообще ( какашки бегают вот и все ) Нет баланса...
Очевидно, что нужно как-то упрощать систему на первых уровнях. Ну оружия по больше им, тот же Галил ( он уж и не такой офигенный ) Да много плесени дорогой. Которую на 10 уровне уже не используешь. А вот на первых бы пригодилась.
Уровень с 1 по 10 хотя бы: больше мочишь зм - больше шанс за зм выжить, т.к. уровень быстрее поднимается и вооружение естественно.
Игра, соответственно интереснее.