Apu_100_KpaT писал(а):PRiME писал(а):предлагаю сделать лимит на пилу, т.е. всегда будет только одна пилка, вторую купить нельзя.
зм раундов по 5-7 подряд сливают, скучно становиться, того же первого зм фаста зажали и секунд 10 пилили, потом он вырвался и пробежав пару метров сдох, при этом хуманов 20 в арме бегают, кто без него сидят высоко и к ним не подобраться.
такую ситуацию при двух пилах не раз наблюдал, когда одна пила еще можно вытащить раунд но когда 2 очень сложно.
Картина печальная),что пильшики не пилят что пилят зм сливает, либо бот либо хз.
Если зм норм, то купит маднес,притяг,гром на конец и будет заражать ,Игрок ухе будучи 1 зм так и сделал)и заплодил.Согласен с двумя пилами туго,если 1 зм бот то увы не жить ему.
)
Можно вежливо попросить пильшиков)) оставят немного чтоб расплодил, а потом чтобы сдерживали натиск зм)
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:sk[o]rIIon писал(а):я тогда согласен с Aru,но не совсем!Ты сказал чтобы люди с оружием не могли поднимать подарки,а как насчёт более 20к нельзя взять подарок!?
скинь оружие... и возьми подарок=)
Ари,у меня нет блинка и меднесса по причине 6 лвла,что мне делать? =)
UmbrellaCor писал(а):По прежнему остается злободневный вопрос на счет шока.
И как мне кажется и судя по чату это задолбало уже многих (уже давно пора ввести термин [u]спам бот) Заходишь на сервер нормально поиграть, а не посетить световую дискотеку.
В чем суть проблемы.
На мой взгляд (поправьте меня если не прав) шок необходим в 2 случаях:
1. В начале раунда убежать, если появился в окружении людей и начинают пресовать
2. при штурме нычки, о5 же если поддержки особо нет, а штурмовать нужно.
Во всех остальных случаях я в принципе не понимаю для чего его использовать, это если следовать логике геймплея.
Что мы видим на практике, есть умники которые им просто спамят кидая 1 за другим тем самым не давая людям возможности стрелять по zm.
можно кидать фризы бла бла бла и т.д., но во первых фриз про времени не соответвует действию шока, на 1 шок нужно 3 фриза (по деньгам не профитно) Во вторых, на сервер все же хочется заходить играть, а не перекидываться гренами, ну и самое главное тупо устают глаза.
К тому же мне вообще не понятно, как некоторые личности при численном преимуществе zm по прежнему продолжают спамить оставшихся людей, тем самым не давая возможности нормально доиграть раунд (и в этом случае фриз кидать бесполезно т.к. зм повсюду)
Отсюда возникают вполне простые и логичные предложения их несколько, а какое из них наиболее адекватное и интересное предлагаю обсудить:
1. Поднять цену, таким образом чтобы спамить было невыгодно по $ (люди у нас жадные вполне эффективная мера, а на 2-3 шока любой может найти $ если он действительно необходим по ситуации)
2. Сделать ограничения на покупку, опять же здесь можно сделать плавающую шкалу для 1zm скажем 5, для всех остальных 2-3
3. сделать ограничения на покупку в зависимости от общего числа zm, т.е если zm слишком много то каждый может купить не больше 1 шока.
4. На мой взгляд самая удобная и оптимальная фишка которая устроит все стороны - сделать анти-шок (отдельный вид армора).
Суть его та же что и с армором, человек покупая ее получает защиту от шока на раунд или на какое то определенное время (тут нужно продумать соотношение цена качество- то есть время действия). При этом у zm остаются абсолютно все те же возможности к спаму, но и у людей появляется защита, а те кто хочет обезопасить себя от шокеров будут вынуждены потратить энную сумму $.
На сервере много говорится о том что люди мышат и т.д. и т.п., но нужно признавать и те факты, что и zm зачастую обленились и бегают лишь в поиски халявы, а халява эта сводится к тому чтобы закидать людей шоком и под эту тему выиграть раунд - при чем это основной способ затащить за zm для многих (ну это и не удивительно он самый просто и тут справится даже bot).
И вот чтобы повысить интерес игры за зм и повысить общий уровень игры, нужно с такими спам ботами бороться (на мой взгляд)
т.к для многих стало нормой затащить за zm - это значить кинуть 10 шоков
PS хотелось бы услышать комментарии предложения, тема злободневная так что не стесняйтесь пишите.
ты явно попал на момент когда я был первым зм,ибо только я закидываю шоком по кд (ибо меднесса и блинка нет,по лвлу не дорос).хочу заметить что в последний раз я не заразил никого,хотя шок по кд и скакал зайчиком более минуты.и хотя бы один шок за раунд - это редкость,и он не сильно мешает людям держать зм,так что меня устраивает всё как есть.тем более что 80% игроков за зомби слабые,шок кидать не хотят,нычку штурмовать не хотят,даже подсадить с неохраняемой стороны нычки не хотят,хотят только время тянуть,авось заразит кто
geto писал(а):UmbrellaCor писал(а):geto писал(а):А почему про фросту не говоришь. Шок граната альтернатива фросту. Одно против другого равносильно.
Про фриз писалось, и она не альтернатива ни разу - она была бы таковой если бы кинув ее снемалось действие шока.
Простой пример, на куче остались 3-5 людей zm 12-14, с горем пополам они держат что делают zm закидываю людей шоком и сливают раунд, где здесь альтернатива?
Шок не так часто кидат как фрост. Так что это альтернатива. Я не знаю сколько вы играете на данном сервере, но любой игрок может сказать, что шок кидают реже чем фрост притом на много реже.
два чая этому господину